Metallist-2011 Опубликовано 29.07.2011 09:52 1-я практика---------------Она прошла на удивление спокойно.В первые полчаса пилоты в основном тестировали обновки, потому зачетных кругов не было.На 32-й минуте выехал Росберг, проехал круг с ошибкой в 7-м повороте, а затем показал 1:25.465 (6 место).Михаэль выехал на 42-й минуте, также допустил ошибку (в эске), сперва было 13-е время, но тут же улучшил - 1:25.099 (6), обойдя напарника (7).Спустя 5 минут Шумахер снял еще полсекунды - 1:24.577 (6), Росберг отодвинулся на 9 место.Дальше было некоторое затишье, а в начале последней трети (65-я минута) Нико смог улучшить результат Михаэля - 1:24.250 (5).Михаэль тут же попытался реваншироваться, показал лучшее время на первом секторе, но удержать темп не смог, из-за чего результат хоть и улучшил (1:24.369, 8 место), но остался позади напарника (7).В последние 20 минут ничего не изменилось, среди лидеров улучшений не было.Итак, Росберг - 7-й, Михаэль - 8-й. Нико упрочил лидерство в практиках (21:10). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vehicross Опубликовано 29.07.2011 09:54 :bomb:Росберг как всегда на чучуть но быстрее... это уже начинает раздрожать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Metallist-2011 Опубликовано 29.07.2011 10:04 Росберг как всегда на чучуть но быстрее... это уже начинает раздрожать!Нет, скорее к этому уже привыкли.В принципе, все уже поняли, что ничего особого из этого не выплывает. Так что волосы на голове не рвем, успокоительное не принимаем, а просто себе ждем следующую практику... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergscaut Опубликовано 29.07.2011 10:30 Нет, скорее к этому уже привыкли.В принципе, все уже поняли, что ничего особого из этого не выплывает. Так что волосы на голове не рвем, успокоительное не принимаем, а просто себе ждем следующую практику...Ждем, ждем, пока ни каких сюрпризов, как и предпологали здесь 7-8 место, а хочется чего то большего, но будем надеятся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 29.07.2011 10:45 Как-то грустно читать те-же рассказы о "новой машине", что и в прошлом году((а что ещё остаётся , когда не то что за победы , за подиум не возможно боротьсятак что всё логично Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 29.07.2011 10:52 Мда? А когда в последний раз дождь был в Венгрии в гонке? дождевой гонки в Венгрии вообще не было ни разуа вот влажная , первая и пока последняя в 2006г Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergscaut Опубликовано 29.07.2011 11:30 Чтобы придумать, чтобы поехали быстрее, хотя отпуск скоро.... все потом потом Это я о Брауне, фото почему то не показывается. Фото в пятницу на главной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergscaut Опубликовано 29.07.2011 11:40 Смотрю фото на главной, а Мишы нет, и в гонках, квале, свободных заездах его практически не показывают. Лотусы, рено, Вильямсы ит.д. пожайлуста, а Шуми только когда ошибается. Такое впечатление что журналисты его игнорируют, наверное думают чем меньше покажим, тем меньше поклонников у него останется. В этом случае зря надеются!!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 29.07.2011 11:53 http://www.youtube.com/watch?v=HOkvgN9Lihc Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 29.07.2011 12:02 О чем говорят ? расскажите плиз. А то я английским не владею. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nibo Опубликовано 29.07.2011 12:19 Инженер: Мы думаем, что настройка дифференциала дает излишнюю поворачиваемость.МШ: Может вы смотрите на другой поворот, но в повороте 9 я наоборот чувствую сильную недостаточную поворачиваемость.Инженер: Да, но мы тут (на телеметрии) видим слишком большую скорость проворота задних колес, так что если ты будешь открывать дифференциал больше, это поворачиваемости не добавит.МШ любит что бы машина была с тенденцией к излишней поворачиваемости, вот и выкручивает дифф соответственно. Дифференциал пилотам можно регулировать из кокпита. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergscaut Опубликовано 29.07.2011 12:50 Мы пока 18 месте, что не так или что то тестим! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergscaut Опубликовано 29.07.2011 13:19 Где можно по круговки смотреть онлайн? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergscaut Опубликовано 29.07.2011 14:09 Да прибудет с нами удача в гонке!!!!!!!!!!!!!!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Metallist-2011 Опубликовано 29.07.2011 14:16 Вторая практика, время по секторам1-й секторРосберг 29.063 [5]Шумахер 29.140 [7]2-й сектор Росберг 29.722 [8] Шумахер 29.894 [9]3-й секторРосберг 23.336 [6] Шумахер 23.406 [7]Общее времяРосберг 1:22.121 [7]Шумахер 1:22.440 [8] +0.319Итого - 22:10 в пользу Росберга, а в целом по этапам - 10:1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 29.07.2011 14:21 Вторая практика, Общее времяРосберг 1:22.121 [7]Шумахер 1:22.440 [8] На одном быстром круге на СС надо улучшаться Михаэлю. вроде на каждом секторе примерно по десятой уступил,а набежало 0.3. Ну и на длинной серии на СС у обоих пилотов очень слабые времена. Хотя да,это пока только практика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Metallist-2011 Опубликовано 29.07.2011 14:23 Покруговки Михаэля в 1-й практике1 lap 5:21.000 pit in2 lap 14:08.282 pit in3 lap 22:35.239 out lap4 lap 1:27.127 5 lap 1:25.059 6 lap 1:30.890 7 lap 1:26.866 8 lap 1:24.577 9 lap 1:38.907 pit in10 lap 15:27.261 out lap11 lap 1:27.580 12 lap 1:24.369 13 lap 1:33.238 14 lap 1:32.661 pit in15 lap 13:13.291 out lap16 lap 1:24.725 17 lap 1:24.613 18 lap 1:30.486 19 lap 1:24.992 20 lap 1:41.709 pit inhttp://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=859&s=6881&graf=3&dr1=Michael%20Schumacher&dr2=Nico%20Rosberg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Metallist-2011 Опубликовано 29.07.2011 14:30 И 2-я практика:1 lap 4:47.000 out lap2 lap 1:26.959 3 lap 1:26.836 4 lap 1:26.544 5 lap 1:35.506 pit in6 lap 13:35.221 out lap7 lap 1:26.727 8 lap 1:26.419 9 lap 1:26.569 10 lap 1:33.557 11 lap 1:26.849 12 lap 1:26.857 13 lap 1:27.188 14 lap 1:27.430 15 lap 1:27.400 16 lap 1:28.139 17 lap 1:27.539 18 lap 1:27.784 19 lap 1:37.859 pit in20 lap 16:51.930 out lap21 lap 1:22.440 22 lap 1:41.038 pit in23 lap 9:12.979 out lap24 lap 1:28.828 25 lap 1:29.192 26 lap 1:29.854 27 lap 1:29.682 28 lap 1:29.369 29 lap 1:29.906 30 lap 1:29.638 31 lap 1:30.184 32 lap 1:30.219 33 lap 1:30.355 34 lap 1:30.955 35 lap 1:31.439 36 lap 1:55.975 pit inhttp://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=859&s=6882&graf=3&dr1=Michael%20Schumacher&dr2=Nico%20Rosberg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silver Seraph Опубликовано 29.07.2011 14:32 Видео http://www.youtube.com/watch?v=HOkvgN9Lihc Последний повтор без звука акцентированный на то как Миша машину в повороте отлавливает.Это конечно что-то. Как по рельсам. Рулём и педалями. Будь шасси под него сделано, никакой выдувной диффузор цыплятам не помог.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Metallist-2011 Опубликовано 29.07.2011 14:40 Ну и время по секторам в первой практике1-й секторРосберг 29.656 [5]Шумахер 29.432 [3]2-й секторРосберг 30.491 [8]Шумахер 30.703 [10]3-й секторРосберг 24.103 [8]Шумахер 23.912 [6] Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 29.07.2011 14:40 На одном быстром круге на СС надо улучшаться Михаэлю. вроде на каждом секторе примерно по десятой уступил,а набежало 0.3. Ну и на длинной серии на СС у обоих пилотов очень слабые времена. Хотя да,это пока только практиказачем? квала ничего не решает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 29.07.2011 14:44 зачем? квала ничего не решаетНу как сказать, в Q3 лучше бы попасть. А там может стоит и не выезжать,а комплекты экономить.Хотя грязная сторона трассы - это ведь четные места на решетке ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silver Seraph Опубликовано 29.07.2011 14:46 Наш и двуличный Виталик. Повторяет Шумахеру что он его достал?Ну как сказать, в Q3 лучше бы попасть. А там может стоит и не выезжать,а комплекты экономить.Хотя грязная сторона трассы - это ведь четные места на решетке ?Установочный на жёсткой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 29.07.2011 14:46 Ну как сказать, в Q3 лучше бы попасть. А там может стоит и не выезжать,а комплекты экономить.Хотя грязная сторона трассы - это ведь четные места на решетке ?хороший старт и терпимый износ - и на свое 7е мы с любого места приедем Наш и двуличный Виталик. Повторяет Шумахеру что он его достал?уверен, что Миша не читает русских газет... пысы. а Попов то! с самим Шумахером общался :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 29.07.2011 14:51 Установочный на жёсткой.Ну в смысле софт Думается, на этом ГП тактику будут ориентировать на максимальное использование софта, а СС по минимуму. Посмотрел покруговки на длинных сериях на СС. За 10-12 кругов времена падают катастрофически,а например,у Льюиса наоборот лучшие времена ставятся на втором десятке кругов.хороший старт и терпимый износ - и на свое 7е мы с любого места приедем Опасаюсь стартового замеса,если из середины старт возьмёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах