Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

По справедливости в финале лички Супа ломает об Виталика передний спойлер, а уж в кубке наций Виталик просто обязан коронный хеадшот таран провести. :D

ты похоже НЕ РАЗУ Гонки Чемпионов не видел , они гоняют каждый по своей трассе , врезатся в друг друга не могот по определению , между ними забор michael-schumacher-team-germany-vs-andy-priaulx.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное это выглядит нелепо в глазах современных болельщиков F-1, но как бы мне хотелось отменить все ДРСы, керсы, запреты перекрещения траекторий, никому не понятное и неадекватное судейство во время гонки приглашенных неизвестных "специалистов", и т.д. и т.п., все вкупе призванное "повысить интерес", а убрать весь этот наносной хлам, и снова окунуться в атмосферу настоящих боев на трассе эпохи 90-х, где в борьбе истинных великих гонщиков выявлялся сильнейший!!!

Извините, наболело...

ну тогда надо отменять большинство аэродинамических навесов колёса большего размнера по ширине , хотя переднии можно и меньшесделать по диаметру но шире

так что без этого ни чего не выйдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже в счастливые начало 90-х когда деревья были большими и т.д. применялись различные технологии для увеличения скорости машины. А иначе надо тогда только в счастливые 50-е отправляться - вот где гений пилотов блистал, но, уж извините, я туда не хочу... :)

не путай , НИЧЕГО подобного не применялось , по определению

если что то применялось . то только всеми и тащащемуся сзади это не помогало , так как впереди идущему не запрещалось этим пользоватся , или как с теперешними батарейками , один их истратил , а у другого остался заряд

раньше у ВСЕХ было ВСЁ одинаково

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты похоже НЕ РАЗУ Гонки Чемпионов не видел , они гоняют каждый по своей трассе , врезатся в друг друга не могот по определению , между ними забор

Ну может типа того?

737932_500_333_source.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну может типа того?

737932_500_333_source.jpg

ну типа , так как расстояния разные , то по другой дорожке рядом нет другого пилота

а так естественно , можно и с момта спрыгнуть на голову внизуидущего , подождав его на нём hello.gifhaha.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не путай , НИЧЕГО подобного не применялось , по определению

если что то применялось . то только всеми и тащащемуся сзади это не помогало , так как впереди идущему не запрещалось этим пользоватся , или как с теперешними батарейками , один их истратил , а у другого остался заряд

раньше у ВСЕХ было ВСЁ одинаково

А следующий мой коммент читал? Там вообще-то цитата из википедии следует. Я понимаю, что воспоминания теплые, типа тогда все было справедливо и т.д. - точно также и у меня о 97-2004, тем не менее факты вещь упрямая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не путай , НИЧЕГО подобного не применялось , по определению

если что то применялось . то только всеми и тащащемуся сзади это не помогало , так как впереди идущему не запрещалось этим пользоватся , или как с теперешними батарейками , один их истратил , а у другого остался заряд

раньше у ВСЕХ было ВСЁ одинаково

Если тут так многие ратуют за то чтобы у всех было все одинаково, то тогда наверное и абсолютно одинаковые болиды всем придут по нраву - один двигатель аля Рено, одно шасси аля Ред Булл, одни коробки аля РедБулл и т.д. и серия будет называть тоже аля РедБулл. Красота Ф1 как раз в разнообразии. Интересно смотреть борьбу разных машин, конструкторов, пилотов. А попытка как раз все унифицировать, привязать к одному мнению, производителю и т.д. и портит все.

А если так хочется одинакового - есть другие серии, где все одинаково...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А следующий мой коммент читал? Там вообще-то цитата из википедии следует. Я понимаю, что воспоминания теплые, типа тогда все было справедливо и т.д. - точно также и у меня о 97-2004, тем не менее факты вещь упрямая.

это не факты а домыслы и Вики далеко не образчик правдивости и фактов , там любой , любую фигню может строчить

ну а воспоминания не только "тёплые" но и реальные , притом не только о 90х , но и 80х- и 70х , так как болею с 1968г

+ я профессиональный пилот , это всё мне близко и понятно

да разница и тогда была , но зависела от инженерного гения и исполнения

но на трассе не давалось преимущество одного перед другим , разрешая одному и в это же момент запрещая другому использовать ту же самую примочку , как сейчас

так что именно ФАКТЫ ВЕЩЬ УПРЯМАЯ (ноты их просто не знаешьsad.gif), тогда было более справедливо и честно + не запрещали по тупому ,как сейчас защищаться , типо "оставлять место) и штрафовать всех кроме британцев и тех кто на британских машинах bye.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тут так многие ратуют за то чтобы у всех было все одинаково, то тогда наверное и абсолютно одинаковые болиды всем придут по нраву - один двигатель аля Рено, одно шасси аля Ред Булл, одни коробки аля РедБулл и т.д. и серия будет называть тоже аля РедБулл. Красота Ф1 как раз в разнообразии. Интересно смотреть борьбу разных машин, конструкторов, пилотов. А попытка как раз все унифицировать, привязать к одному мнению, производителю и т.д. и портит все.

А если так хочется одинакового - есть другие серии, где все одинаково...

опять не понял

речь не о том , что б одинаково у ВСЕХ , а о том , что б одинаковое ПОЗВОЛЯЛОСЬ всем , а там уж как конструкторы придумают и выполнят, это в том числе и кастрации движков касается , ограничить обороты ДА , но я против их унификации

ты просто не знаешь , как было в золотую Эру 80е самое начало 90х

квалификационные движки , движок и КПП , на одну гонку (в Квале и на тренировках другие) и даже её иногда не выдерживающие , так как все гнали на пределе и выжимали по полной .

запасное шасси , используй когда хочешь , да хоть не понравилось на круге выезда из боксов перед ГП , заехал поменял и всё (и если рестарт после аварий на первом круге , как минимум один из команды может сменить)

никаких ограничений покрышек и ни какой обязаловки 2 типа использовать .

ни какой теперешней дурацкой Квалы , показал лучшее время на одном из 12 кругов , хоть в самом начале Квалы ПП твой , естественно нет тупой экономи резинок

именно тогда и было интересно смотреть , и конмструторы не только болидов , но и движков соревновались между собой

ты ж как раз за теперешнюю унификацию ратуешь , я за разнообразие и ВЫБОР 80-начало90х

вот и смотри другие серии , и читай внимательней и не домысливая , то чего Я И НЕ ГОВОРИЛ !!!bye.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять не понял

речь не о том , что б одинаково у ВСЕХ , а о том , что б одинаковое ПОЗВОЛЯЛОСЬ всем , а там уж как конструкторы придумают и выполнят, это в том числе и кастрации движков касается , ограничить обороты ДА , но я против их унификации

ты просто не знаешь , как было в золотую Эру 80е самое начало 90х

квалификационные движки , движок и КПП , на одну гонку (в Квале и на тренировках другие) и даже её иногда не выдерживающие , так как все гнали на пределе и выжимали по полной .

запасное шасси , используй когда хочешь , да хоть не понравилось на круге выезда из боксов перед ГП , заехал поменял и всё (и если рестарт после аварий на первом круге , как минимум один из команды может сменить)

никаких ограничений покрышек и ни какой обязаловки 2 типа использовать .

ни какой теперешней дурацкой Квалы , показал лучшее время на одном из 12 кругов , хоть в самом начале Квалы ПП твой , естественно нет тупой экономи резинок

именно тогда и было интересно смотреть , и конмструторы не только болидов , но и движков соревновались между собой

ты ж как раз за теперешнюю унификацию ратуешь , я за разнообразие и ВЫБОР 80-начало90х

вот и смотри другие серии , и читай внимательней и не домысливая , то чего Я И НЕ ГОВОРИЛ !!!bye.gif

1. Ну тогда правильно мысли выражай, а то не поймешь - сам же сказал "раньше у ВСЕХ было ВСЁ одинаково", а потом "речь не о том , что б одинаково у ВСЕХ" - согласись вырази ты мысль правильно, например, "Раньше всем позволялось одинаковое, теперь только избранным" коммент мой был бы другим.

2. Да для меня золотой век 97-2004 :)

3. А ты в каких сериях участвуешь/участвовал? Очень интересно... :bye.gif

4. Пересмотрю еще гонки этих лет, потом выскажусь, хотя боюсь это будет долго, я никак 2005-2006 сезон не досмотрю - времени очень мало... sad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

факты вещь упрямая

какие факты? :blink: ты все в кучу свалил.

при чем тут критика ДРС и "расцвет электроники = уменьшение значения пилота"? :blink:

перечитай еще раз сам себя :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие факты? :blink: ты все в кучу свалил.

при чем тут критика ДРС и "расцвет электроники = уменьшение значения пилота"? :blink:

перечитай еще раз сам себя :bye:

ну дык все последовательно перечитай

1. сначала сказали как плохо ДРС

2. я сказал хорошо и привел цитату Шуми

3. мне сказали вот в начале 90-х честных золотых добрых :) все было по-честному доброму вечному и пилоты ездили значит в одинаковых условиях и не пользовались сатанинскими девайсами.

4. вот тогда я и ответил цитатой из вики по поводу тру сатанинских :) девайсов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ну тогда правильно мысли выражай, а то не поймешь - сам же сказал "раньше у ВСЕХ было ВСЁ одинаково", а потом "речь не о том , что б одинаково у ВСЕХ" - согласись вырази ты мысль правильно, например, "Раньше всем позволялось одинаковое, теперь только избранным" коммент мой был бы другим.

2. Да для меня золотой век 97-2004 :)

3. А ты в каких сериях участвуешь/участвовал? Очень интересно... :bye.gif

4. Пересмотрю еще гонки этих лет, потом выскажусь, хотя боюсь это будет долго, я никак 2005-2006 сезон не досмотрю - времени очень мало... sad.gif

ну надо же хоть немного Историю Ф-1 знать , раз на тематическом форуме или тебе надо всё разжевать + это займёт много времекниhello.gif

2. ну да , кто ничего лучще не видел ohmy.gif

3.пилот ГА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дык все последовательно перечитай

1. сначала сказали как плохо ДРС

2. я сказал хорошо и привел цитату Шуми

3. мне сказали вот в начале 90-х честных золотых добрых :) все было по-честному доброму вечному и пилоты ездили значит в одинаковых условиях и не пользовались сатанинскими девайсами.

4. вот тогда я и ответил цитатой из вики по поводу тру сатанинских :) девайсов...

Все дело в том, что девайсы в 80-90 были у всех, у кого то лучше, у кого то хуже, но у всех, и все ими пользовались одновременно. А сейчас пользуются все, но с ограничениями по правилам, тот же ДРС.

Все дело в том, что хоть и пришло тогда много девайсов, перчисленных тобой, но все равно, все зависело от гения конструктора и гения пилота, а сейчас больше от ДРС и смены траектории 1 раз :(

Да, и сейчас нужен быстрый пилот и отличный болид, но зачем делать быстрый болид еще быстрее, взять тот же ДРС.

В 1979, 1988, 1992, 1995, 1998, 2000, и даже в 2003 болиды и пилоты были просто лучшие, и им приходилось без помощи ДРС и КЕРС пробиваться через ряды соперников, а сейчас- нажал на кнопку, и ты впереди...,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nico Rosberg 37.80%

Michael Schumacher 41.05%

Too close to call 21.15%

прошло четыре дня

Nico Rosberg 37.74%

Michael Schumacher 42.89%

Too close to call 19.37%

http://www.formula1.com/default.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошло четыре дня

Nico Rosberg 37.74%

Michael Schumacher 42.89%

Too close to call 19.37%

http://www.formula1.com/default.html

Да Шуми все лидирует. Эх когда он уже в гонке лидировать начнет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, спор на тему "было раньше хуже или лучше" бесконечный, хоть большинство болельщиков и понимают что в целом перегибы серьезные.

Если вернуться к современным реалиям, то есть керс, есть ДРС, но что особенно(!) бесит, так это то, что к этому всему богатству технических наворотов, призванных увеличить количество обгонов, нужно еще и дорогу уступать!! :diablo: И если в этом году перекрещивать можно один раз, то в следующем будет совсем уже похоже на покатушки по рельсам, типа увидел в зеркалах заднего вида кого-то - лучше побыстрее сунуться на обочину и пропустить вперед, иначе малейшее нарушение траектории - штрафы и штрафы....

Зная Михаэля как настоящего бойца на трассе, боюсь как бы ему не стали противными такие псевдогонки, и он не послал всех подальше и не бросил ультрамодную Формулу-1 21-го века :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

квалификационные движки , движок и КПП , на одну гонку (в Квале и на тренировках другие) и даже её иногда не выдерживающие , так как все гнали на пределе и выжимали по полной ...............................................

Я лично тоже против всяких ограничений, они убивают конкуренцию команд, производителей, конструкторов.

Но нынешнюю квалу я бы оставил, не понимаю почему многие жалуются на нее, наоборот она так даже более интересна.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнения фото к "вернисажу" в Индии

massa_kobayahi_schumacher_1_ind11.jpg

massa_kobayahi_schumacher_2_ind11.jpg

massa_kobayahi_schumacher_3_ind11.jpg

scumacher_sutil_vettel_ind11.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дополнения фото к "вернисажу" в Индии

А атмосфера то- хорошая!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rosberg_schumacher_stranger_ind11.jpg

Индия 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично тоже против всяких ограничений, они убивают конкуренцию команд, производителей, конструкторов.

Но нынешнюю квалу я бы оставил, не понимаю почему многие жалуются на нее, наоборот она так даже более интересна.;)

Только если пройдёт предложение Пирелли о доп комплекте для Q3 ;). Потому-что эти тактические невыезды в квале просто бесят. :bomb: Хотя я прекрасно понимаю, что стратегически это выгодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично тоже против всяких ограничений, они убивают конкуренцию команд, производителей, конструкторов.

Но нынешнюю квалу я бы оставил, не понимаю почему многие жалуются на нее, наоборот она так даже более интересна.;)

нее теперешняя отстой , + игрища с покрышками , а раньше 12 кругов , выезжай в любое время за час , и всё по честному

все с пустыми баками , все на одинаковых покрышках , ни надо выдумывать типа экономить , высчитывать , что там на гонку сохранить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...