Dragon Опубликовано 06.11.2011 17:25 По справедливости в финале лички Супа ломает об Виталика передний спойлер, а уж в кубке наций Виталик просто обязан коронный хеадшот таран провести. ты похоже НЕ РАЗУ Гонки Чемпионов не видел , они гоняют каждый по своей трассе , врезатся в друг друга не могот по определению , между ними забор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 06.11.2011 17:31 прошлый год Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 06.11.2011 18:01 Наверное это выглядит нелепо в глазах современных болельщиков F-1, но как бы мне хотелось отменить все ДРСы, керсы, запреты перекрещения траекторий, никому не понятное и неадекватное судейство во время гонки приглашенных неизвестных "специалистов", и т.д. и т.п., все вкупе призванное "повысить интерес", а убрать весь этот наносной хлам, и снова окунуться в атмосферу настоящих боев на трассе эпохи 90-х, где в борьбе истинных великих гонщиков выявлялся сильнейший!!!Извините, наболело...ну тогда надо отменять большинство аэродинамических навесов колёса большего размнера по ширине , хотя переднии можно и меньшесделать по диаметру но шире так что без этого ни чего не выйдет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 06.11.2011 18:05 Даже в счастливые начало 90-х когда деревья были большими и т.д. применялись различные технологии для увеличения скорости машины. А иначе надо тогда только в счастливые 50-е отправляться - вот где гений пилотов блистал, но, уж извините, я туда не хочу... не путай , НИЧЕГО подобного не применялось , по определению если что то применялось . то только всеми и тащащемуся сзади это не помогало , так как впереди идущему не запрещалось этим пользоватся , или как с теперешними батарейками , один их истратил , а у другого остался зарядраньше у ВСЕХ было ВСЁ одинаково Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shumy Опубликовано 06.11.2011 18:21 ты похоже НЕ РАЗУ Гонки Чемпионов не видел , они гоняют каждый по своей трассе , врезатся в друг друга не могот по определению , между ними забор Ну может типа того? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 06.11.2011 18:27 Ну может типа того?ну типа , так как расстояния разные , то по другой дорожке рядом нет другого пилота а так естественно , можно и с момта спрыгнуть на голову внизуидущего , подождав его на нём Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivsoft Опубликовано 06.11.2011 18:33 не путай , НИЧЕГО подобного не применялось , по определению если что то применялось . то только всеми и тащащемуся сзади это не помогало , так как впереди идущему не запрещалось этим пользоватся , или как с теперешними батарейками , один их истратил , а у другого остался зарядраньше у ВСЕХ было ВСЁ одинаковоА следующий мой коммент читал? Там вообще-то цитата из википедии следует. Я понимаю, что воспоминания теплые, типа тогда все было справедливо и т.д. - точно также и у меня о 97-2004, тем не менее факты вещь упрямая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivsoft Опубликовано 06.11.2011 18:38 не путай , НИЧЕГО подобного не применялось , по определению если что то применялось . то только всеми и тащащемуся сзади это не помогало , так как впереди идущему не запрещалось этим пользоватся , или как с теперешними батарейками , один их истратил , а у другого остался зарядраньше у ВСЕХ было ВСЁ одинаковоЕсли тут так многие ратуют за то чтобы у всех было все одинаково, то тогда наверное и абсолютно одинаковые болиды всем придут по нраву - один двигатель аля Рено, одно шасси аля Ред Булл, одни коробки аля РедБулл и т.д. и серия будет называть тоже аля РедБулл. Красота Ф1 как раз в разнообразии. Интересно смотреть борьбу разных машин, конструкторов, пилотов. А попытка как раз все унифицировать, привязать к одному мнению, производителю и т.д. и портит все.А если так хочется одинакового - есть другие серии, где все одинаково... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 06.11.2011 19:01 А следующий мой коммент читал? Там вообще-то цитата из википедии следует. Я понимаю, что воспоминания теплые, типа тогда все было справедливо и т.д. - точно также и у меня о 97-2004, тем не менее факты вещь упрямая.это не факты а домыслы и Вики далеко не образчик правдивости и фактов , там любой , любую фигню может строчить ну а воспоминания не только "тёплые" но и реальные , притом не только о 90х , но и 80х- и 70х , так как болею с 1968г + я профессиональный пилот , это всё мне близко и понятно да разница и тогда была , но зависела от инженерного гения и исполнения но на трассе не давалось преимущество одного перед другим , разрешая одному и в это же момент запрещая другому использовать ту же самую примочку , как сейчас так что именно ФАКТЫ ВЕЩЬ УПРЯМАЯ (ноты их просто не знаешь), тогда было более справедливо и честно + не запрещали по тупому ,как сейчас защищаться , типо "оставлять место) и штрафовать всех кроме британцев и тех кто на британских машинах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 06.11.2011 19:15 Если тут так многие ратуют за то чтобы у всех было все одинаково, то тогда наверное и абсолютно одинаковые болиды всем придут по нраву - один двигатель аля Рено, одно шасси аля Ред Булл, одни коробки аля РедБулл и т.д. и серия будет называть тоже аля РедБулл. Красота Ф1 как раз в разнообразии. Интересно смотреть борьбу разных машин, конструкторов, пилотов. А попытка как раз все унифицировать, привязать к одному мнению, производителю и т.д. и портит все.А если так хочется одинакового - есть другие серии, где все одинаково...опять не понялречь не о том , что б одинаково у ВСЕХ , а о том , что б одинаковое ПОЗВОЛЯЛОСЬ всем , а там уж как конструкторы придумают и выполнят, это в том числе и кастрации движков касается , ограничить обороты ДА , но я против их унификацииты просто не знаешь , как было в золотую Эру 80е самое начало 90х квалификационные движки , движок и КПП , на одну гонку (в Квале и на тренировках другие) и даже её иногда не выдерживающие , так как все гнали на пределе и выжимали по полной .запасное шасси , используй когда хочешь , да хоть не понравилось на круге выезда из боксов перед ГП , заехал поменял и всё (и если рестарт после аварий на первом круге , как минимум один из команды может сменить)никаких ограничений покрышек и ни какой обязаловки 2 типа использовать . ни какой теперешней дурацкой Квалы , показал лучшее время на одном из 12 кругов , хоть в самом начале Квалы ПП твой , естественно нет тупой экономи резинок именно тогда и было интересно смотреть , и конмструторы не только болидов , но и движков соревновались между собой ты ж как раз за теперешнюю унификацию ратуешь , я за разнообразие и ВЫБОР 80-начало90хвот и смотри другие серии , и читай внимательней и не домысливая , то чего Я И НЕ ГОВОРИЛ !!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivsoft Опубликовано 06.11.2011 19:34 опять не понялречь не о том , что б одинаково у ВСЕХ , а о том , что б одинаковое ПОЗВОЛЯЛОСЬ всем , а там уж как конструкторы придумают и выполнят, это в том числе и кастрации движков касается , ограничить обороты ДА , но я против их унификацииты просто не знаешь , как было в золотую Эру 80е самое начало 90х квалификационные движки , движок и КПП , на одну гонку (в Квале и на тренировках другие) и даже её иногда не выдерживающие , так как все гнали на пределе и выжимали по полной .запасное шасси , используй когда хочешь , да хоть не понравилось на круге выезда из боксов перед ГП , заехал поменял и всё (и если рестарт после аварий на первом круге , как минимум один из команды может сменить)никаких ограничений покрышек и ни какой обязаловки 2 типа использовать . ни какой теперешней дурацкой Квалы , показал лучшее время на одном из 12 кругов , хоть в самом начале Квалы ПП твой , естественно нет тупой экономи резинок именно тогда и было интересно смотреть , и конмструторы не только болидов , но и движков соревновались между собой ты ж как раз за теперешнюю унификацию ратуешь , я за разнообразие и ВЫБОР 80-начало90хвот и смотри другие серии , и читай внимательней и не домысливая , то чего Я И НЕ ГОВОРИЛ !!!1. Ну тогда правильно мысли выражай, а то не поймешь - сам же сказал "раньше у ВСЕХ было ВСЁ одинаково", а потом "речь не о том , что б одинаково у ВСЕХ" - согласись вырази ты мысль правильно, например, "Раньше всем позволялось одинаковое, теперь только избранным" коммент мой был бы другим.2. Да для меня золотой век 97-2004 3. А ты в каких сериях участвуешь/участвовал? Очень интересно... :4. Пересмотрю еще гонки этих лет, потом выскажусь, хотя боюсь это будет долго, я никак 2005-2006 сезон не досмотрю - времени очень мало... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 06.11.2011 19:40 факты вещь упрямаякакие факты? ты все в кучу свалил.при чем тут критика ДРС и "расцвет электроники = уменьшение значения пилота"? перечитай еще раз сам себя :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivsoft Опубликовано 06.11.2011 19:48 какие факты? ты все в кучу свалил.при чем тут критика ДРС и "расцвет электроники = уменьшение значения пилота"? перечитай еще раз сам себя :bye:ну дык все последовательно перечитай1. сначала сказали как плохо ДРС2. я сказал хорошо и привел цитату Шуми3. мне сказали вот в начале 90-х честных золотых добрых все было по-честному доброму вечному и пилоты ездили значит в одинаковых условиях и не пользовались сатанинскими девайсами.4. вот тогда я и ответил цитатой из вики по поводу тру сатанинских девайсов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 06.11.2011 20:26 1. Ну тогда правильно мысли выражай, а то не поймешь - сам же сказал "раньше у ВСЕХ было ВСЁ одинаково", а потом "речь не о том , что б одинаково у ВСЕХ" - согласись вырази ты мысль правильно, например, "Раньше всем позволялось одинаковое, теперь только избранным" коммент мой был бы другим.2. Да для меня золотой век 97-2004 3. А ты в каких сериях участвуешь/участвовал? Очень интересно... :4. Пересмотрю еще гонки этих лет, потом выскажусь, хотя боюсь это будет долго, я никак 2005-2006 сезон не досмотрю - времени очень мало... ну надо же хоть немного Историю Ф-1 знать , раз на тематическом форуме или тебе надо всё разжевать + это займёт много времекни2. ну да , кто ничего лучще не видел 3.пилот ГА Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 06.11.2011 20:46 ну дык все последовательно перечитай1. сначала сказали как плохо ДРС2. я сказал хорошо и привел цитату Шуми3. мне сказали вот в начале 90-х честных золотых добрых все было по-честному доброму вечному и пилоты ездили значит в одинаковых условиях и не пользовались сатанинскими девайсами.4. вот тогда я и ответил цитатой из вики по поводу тру сатанинских девайсов...Все дело в том, что девайсы в 80-90 были у всех, у кого то лучше, у кого то хуже, но у всех, и все ими пользовались одновременно. А сейчас пользуются все, но с ограничениями по правилам, тот же ДРС. Все дело в том, что хоть и пришло тогда много девайсов, перчисленных тобой, но все равно, все зависело от гения конструктора и гения пилота, а сейчас больше от ДРС и смены траектории 1 раз Да, и сейчас нужен быстрый пилот и отличный болид, но зачем делать быстрый болид еще быстрее, взять тот же ДРС. В 1979, 1988, 1992, 1995, 1998, 2000, и даже в 2003 болиды и пилоты были просто лучшие, и им приходилось без помощи ДРС и КЕРС пробиваться через ряды соперников, а сейчас- нажал на кнопку, и ты впереди..., Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 06.11.2011 23:01 Nico Rosberg 37.80%Michael Schumacher 41.05%Too close to call 21.15%прошло четыре дняNico Rosberg 37.74%Michael Schumacher 42.89%Too close to call 19.37%http://www.formula1.com/default.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 07.11.2011 03:42 прошло четыре дняNico Rosberg 37.74%Michael Schumacher 42.89%Too close to call 19.37%http://www.formula1.com/default.htmlДа Шуми все лидирует. Эх когда он уже в гонке лидировать начнет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=HH=Val Опубликовано 07.11.2011 03:59 Ладно, спор на тему "было раньше хуже или лучше" бесконечный, хоть большинство болельщиков и понимают что в целом перегибы серьезные. Если вернуться к современным реалиям, то есть керс, есть ДРС, но что особенно(!) бесит, так это то, что к этому всему богатству технических наворотов, призванных увеличить количество обгонов, нужно еще и дорогу уступать!! И если в этом году перекрещивать можно один раз, то в следующем будет совсем уже похоже на покатушки по рельсам, типа увидел в зеркалах заднего вида кого-то - лучше побыстрее сунуться на обочину и пропустить вперед, иначе малейшее нарушение траектории - штрафы и штрафы....Зная Михаэля как настоящего бойца на трассе, боюсь как бы ему не стали противными такие псевдогонки, и он не послал всех подальше и не бросил ультрамодную Формулу-1 21-го века Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demonized Опубликовано 07.11.2011 07:09 квалификационные движки , движок и КПП , на одну гонку (в Квале и на тренировках другие) и даже её иногда не выдерживающие , так как все гнали на пределе и выжимали по полной ...............................................Я лично тоже против всяких ограничений, они убивают конкуренцию команд, производителей, конструкторов.Но нынешнюю квалу я бы оставил, не понимаю почему многие жалуются на нее, наоборот она так даже более интересна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 07.11.2011 08:14 Дополнения фото к "вернисажу" в Индии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 07.11.2011 08:41 футбол, футбол5 ноября, Падоваhttp://www.duemotori.com/news/eventi-raduni/37269_A_Camposampiero_sconfitta_di_misura_per_la_Nazionale_Piloti.php Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 07.11.2011 11:16 Дополнения фото к "вернисажу" в ИндииА атмосфера то- хорошая! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 07.11.2011 12:00 Индия 2011 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 07.11.2011 14:37 Я лично тоже против всяких ограничений, они убивают конкуренцию команд, производителей, конструкторов.Но нынешнюю квалу я бы оставил, не понимаю почему многие жалуются на нее, наоборот она так даже более интересна.Только если пройдёт предложение Пирелли о доп комплекте для Q3 . Потому-что эти тактические невыезды в квале просто бесят. :bomb: Хотя я прекрасно понимаю, что стратегически это выгодно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 07.11.2011 15:54 Я лично тоже против всяких ограничений, они убивают конкуренцию команд, производителей, конструкторов.Но нынешнюю квалу я бы оставил, не понимаю почему многие жалуются на нее, наоборот она так даже более интересна.нее теперешняя отстой , + игрища с покрышками , а раньше 12 кругов , выезжай в любое время за час , и всё по честному все с пустыми баками , все на одинаковых покрышках , ни надо выдумывать типа экономить , высчитывать , что там на гонку сохранить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах