Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Да хоть в джин с тоником.

И по-твоему, "джин с тоником" будет чемпионской командой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно, он рассчитывал на подиумы, победы

Он говорил как раз обратноеsmile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищите в том же архиве, что и ссылки на то, как не давали равную технику Михаэлю (равную с Росбергом) :P

Зачем архив? Глянь то скомпилированное интервью, что так понравилось твоему коллеге Зару.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ссылку на то, что земля круглая, а вода мокрая тоже давать?:D

Где же ты был родимый, когда гутарили про Лауду и Проста? Теперь же выцепил фразу и рад.:good: Перечитай тот пост внимательнее: разговор шел про проблемы на болиде. С тем, что они чаще возникали у Эдди и Барика, ты, надеюсь, спорить не будешь?

З.Ы. Странные вы люди. Я вам нА слово поверил про проблемы с болидом Михаэля в этом сезоне, а вы в ответ сразу ссылки требуете. Непорядок.

А ссылку на то, что земля круглая, а вода мокрая тоже давать?:D
Я понял фактов у Вас нет. Бывает.
Перечитай тот пост внимательнее: разговор шел про проблемы на болиде.
Внимательно прочел.
разговор шел про проблемы на болиде.
Вот я и прошу привести факты когда Эдди или Барик получали технику сильно отличающуюся от болида МШ?
Где же ты был родимый, когда гутарили про Лауду и Проста?
Я не вижу смысла сравнивать мокрое и яркое. Другие времена, другие условия, другая техника, другой регламент.
С тем, что они чаще возникали у Эдди и Барика, ты, надеюсь, спорить не будешь?
Я не спорю. У меня нет фактов, что Ферры давали им несколько неисправный болид, было больше косяков с пит стопами, несколько пропусков на трассе, но долги МШ возвращал и зачастую с процентами.  Вот по этому я и прошу факты, для того, чтобы закрыть возможные пробелы в моих знаниях.
З.Ы. Странные вы люди. Я вам нА слово поверил про проблемы с болидом Михаэля в этом сезоне, а вы в ответ сразу ссылки требуете. Непорядок.
Извиняюсь, моя ошибка, я исходил из постулата, что человек увлекающийся и разбирающейся в Ф-1 уже прочел новость в котором приводились цитаты МШ, и Вы читали интервью Норберта Хауга в котором он еще в ходе сезона признал, что болид МШ отличается от болида Nico Rosberg в худшую сторону. По этому не стал приводить ссылки. Вот ссылки 1 и 2. Если Вы что-то еще не знаете о Ф-1 и в особенности об МШ, Вы не стесняйтесь обращаемость, я уверен в этой теме найдется как минимум десяток человек которые поделятся фактами на интересующие Вас вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищите в том же архиве, что и ссылки на то, как не давали равную технику Михаэлю (равную с Росбергом) :P

Слив засчитан.

Михаэль приходил не на пустое место, согласен? Он прекрасно видел победную форму БГП-2009, вряд ли он согласился после трехлетнего перерыва сесть, скажем в Хонду-2008 (он и в Феррах в 2009-м не рискнул дебютировать:D) или ХРТ. Естественно, он рассчитывал на подиумы, победы. Тем более подписал он контракт уже после того как Мерс купил команду, т.е. стабильное финансирование и будущее команде было обеспечено. А реальность оказалось мальца отличной от представляемой.:(

Неужто 7 часов лежал от смеха?:blink: Спасибо. :good:Да мне на эстраду с таким талантом надо идти.:blush:

вряд ли он согласился после трехлетнего перерыва сесть, скажем в Хонду-2008 (он и в Феррах в 2009-м не рискнул дебютировать:D) или ХРТ. Естественно, он рассчитывал на подиумы, победы. Тем более подписал он контракт уже после того как Мерс купил команду, т.е. стабильное финансирование и будущее команде было обеспечено.
Вы обсуждали данный вопрос с самим МШ?

Но вот почему такая несправедливость, 18 лет болеешь за человека, а он общается с теми кто его не любит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль приходил не на пустое место, согласен? Он прекрасно видел победную форму БГП-2009, вряд ли он согласился после трехлетнего перерыва сесть, скажем в Хонду-2008 (он и в Феррах в 2009-м не рискнул дебютировать:D) или ХРТ. Естественно, он рассчитывал на подиумы, победы. Тем более подписал он контракт уже после того как Мерс купил команду, т.е. стабильное финансирование и будущее команде было обеспечено. А реальность оказалось мальца отличной от представляемой.:(

Неужто 7 часов лежал от смеха?:blink: Спасибо. :good:Да мне на эстраду с таким талантом надо идти.:blush:

Согласен, приходил не на пустое место. Все видели победную форму, как и то, что еще бы пару гонок, и не был бы Баттон чемпионом... И мы тоже рассчитывали как минимум на подиумы...И на мощности Мерса... И значит, априори болид должен был быть сильнее остальных? Мне кажется, что Шумахер приходил с надеждами в Мерс, но вуже после тестов он действовао по принципу апостериори, не входя в противоречия с элементарной логикой, а вы, милейший, входите... И не хотите это признать...

А насчет 7 часов, смешно, еще полежал :) ну оч вкусный у меня диванчик :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько Ал был в команде к моменту прихода Жака? К тому же Жак присоединился к команде по ходу сезона. Каково было бы отставание Михаэля "дебютируй" он, скажем, в Великобритании?

Так Жак же проехал немало тестов в Сильверстоуне перед дебютом в Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на форуме нет хозяев и гостей

любой пользователь имеет полное право зайти в любую тему и высказать там свое мнение, не нарушая правила форума

если кому-то это мнение не нравится, то есть два выхода: вступить в дискуссию с ним или же просто игнорировать его высказывания

а если вместо ответа на посты вы начинаете обсуждать авторов этих постов, то это уже нарушение правил форума

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если кому-то это мнение не нравится, то есть два выхода: вступить в дискуссию с ним или же просто игнорировать его высказывания

а если вместо ответа на посты вы начинаете обсуждать авторов этих постов, то это уже нарушение правил форума

Спасибо. :blush:

Вроде всегда стараюсь быть корректным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько Ал был в команде к моменту прихода Жака? К тому же Жак присоединился к команде по ходу сезона. Каково было бы отставание Михаэля "дебютируй" он, скажем, в Великобритании?

Так Жак же проехал немало тестов в Сильверстоуне перед дебютом в Рено.

Какие-то нелогичные тут сравнения с Жаком Вильневым.Как бы гонщики разного уровня=).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перегрузки зависят не от максимальной скорости (уверю, что в 50х, допустим, трясло на тогдашней максималке не хуже чем нынче на 3хх), а в большей мере от ускорения-торможения, или от боковых перегрузок, в общем, от аэродинамической эффективности болида.

Да, да. Читал я тот номер "Формулы", где сравнивали истребитель с феррарей. Но я говорил про гоночную скорость. Я очетливо помню, как Пиццония первым из всех преодолел предел в 370 км в Монце, за что его прозвали "самым быстрым развозчиком Пиццы", четко было видно на лайф-графике.

Но мы то говорили про Майка? Так что даже на показушных заездах феррари не смогли пробить 370 кмч.

читай внимательно, там был дождь , а вообще на том аэродроме на тренировках много выше было

а в Монце у всех тогда около 380 было

Пицония может и первый , но рекорд у Монта

тоже написано

кочки это не перегрузки , и перегрузки имено благодаря возросшим скоростям и тормозам вместе взятым

во времена Мосса и подавно подобных перегрузок не было

так что преувеличивать те времена и гонки , это их облости - "Трава была зеленее" , просто было меньше профессионализма , что и у пилотов , что и при изготовлении техники , поэтому много отказов и аварий и значит катастроф

машины клепали в личных гаражах , на коленке - в этом главная проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага =) КТ под Нико =)

Получается что Шуми может ездить только когда в команде, извиняюсь за выражение, откровенно чмотрят второго пилота.

Хорош кумир, ничего не скажешь.

Как Култа под Хилла , Мику , Кими , в Вилле и Маке

и как в Мерсе на Нико работали , так как впереди

Как всех в Рено под Фонца и тд и тп

но Майкл превосходил всех напарников и на порядки и получал преимущество заслужено - работой и гонками

хорошо быть зашореным идеалистом и страдать юношеским максимализмом , притом СОВЕРШЕННО не знать Историю Ф-1ohmy.gif

отсюда и подобные пЁрлы cool.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. Шуми может обгонять напарника только тогда, когда ему (напарнику) вручают руль от техники, хуже чем у великого и не менее ужасного?

имено когда РАВНАЯ , а не явно лучшая напарнику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я испытывал на себе перегрузки в 4,5-5g,разница колосальная в сравнении с "перегрузками" дорожных автомашин,с коими можно смело сравнивать болиды 50х по ускорению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел статейку. Очень заинтересовало следующее. Мишка оказывается лучше всех стартовал в этом сезоне. (Там в самом низу табличка). Так что можно смело сказать что с реакцией у него все отлично. Кстати в этом показателе он наголову разбил напарника. Ну это так к слову о физической форме.

http://www.sports.ru/automoto/74541879.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ужас. Читаю подобные комментарии и прихожу в неописуемый ужас.

То у Шумахера должен был быть болид лучший, нежели у его напарника. То команда должна работать на него и только на него, забив на напарника, чтобы Шумахер почувствовал себя просто на равных с напарником.

Теперь вот выясняется, что основные надежды Майка на след сезон связаны с неподходимостью болида под стиль Нико.

Смотрим в книгу видим фигу (с)

Уж вырвал с контекста, так уж вырвал.

Разжевать контекст или сам пречитаешь и пойёмёшь о чём шла речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мэнселл - победа в третьей гонке после камбэка. Хотя этот пример, имхо, мимо. Мэнселл в 93-м гонялся в Инди и небезуспешно.

И болид в 94-ом году, который уступал только машине Шумахера.

Т.е. 2-3 место на Вильямсе 94 Найджел обязан был стабильно приносить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос хоть помнишь??

"Слил Миша сезон Росбергу?? Да?? Нет??"

С учётом объективных обстоятельств не слил. Проиграл.

Тем интересней реванш увидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доказывать будет Михаэль в следующем сезоне

:lol: уж не тебе ли?

вы уже в этой ветке столько придумали оправданий Михаэлю в этом сезоне, что если я при сливе Росберга в след. году придумаю столько же отмазок (левое шасси, зажимание команды, неподходящая резина, косяки конструкторов, падение метеорита) это покатит в качестве оправдания Нико?:blush::D

видишь ли, нам это просто не интересно. придумывай, что хочешь, и расскажи об этом в ветке Росберга :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, не слил

Ну вот видите.. конструктивной беседы с вами быть не может..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы обсуждали данный вопрос с самим МШ?

Но вот почему такая несправедливость, 18 лет болеешь за человека, а он общается с теми кто его не любит.

Слив засчитан..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и как в Мерсе на Нико работали , так как впереди

С такой логикой не поспоришь..))

Работали на Нико.. Так как он впереди..

У кого там диванчик был?? Посмеяться не грех..)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слив засчитан..

Ромка, то что ты занимаешься аутотренингом - тебе это не поможет.

Слив как рза у тебя - ибо по моей аргументации на твои вопросы ты ничего существенного не смог возразить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такой логикой не поспоришь..))

Работали на Нико.. Так как он впереди..

У кого там диванчик был?? Посмеяться не грех..)))))

Ясно. Ты посмотри последнюю треть чемпионата с он-лайн покруговкой.

Там сразу очевидны (или ляпы Мерса или КТ Мерса - выбирай).

Темп Михаэля почти всегда на момент замены резины был выше и заметно, чем у Росберга и ближайших конкурентов и ниже после замены резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ромка, то что ты занимаешься аутотренингом - тебе это не поможет.

Слив как рза у тебя - ибо по моей аргументации на твои вопросы ты ничего существенного не смог возразить.

Да я просто аргументации от тебя не заметил!! Извиняюсь, мож чего пропустил..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...