Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Посмотрим на вес болида, Себу любят мало горючки заливать. Завтра за вицетитул замес будет.

Завтра за победу замес будет, второе место никакой реальной ценности не имеет и борьба эта высосанная из пальца ;)

Феттель: удивлены таким отставанием от Хэмилтона

Гонщик "Ред Булл" Себастьян Феттель, ставший вторым в квалификации Гран-при Абу-Даби, оценил свой результат и отставание от Льюиса Хэмилтона.

"Мы с Марком оба слегка удивлены таким разрывом. Думаю, Льюис был силён весь уик-энд, да вообще "Макларен" в целом здесь очень силён, что бы уже видели в Q1 и Q2, когда было очень трудно догнать их. Но мы посмотрим, какие будут стратегии, и я думаю, это максимум, что мы могли сделать. Так что я доволен.

Думаю, завтра будет хорошая гонка, машина работает очень хорошо. Просто, похоже, наша кнопка KERS на руле не работает! Будет непросто, но посмотрим. Думаю, в гонке у нас будет хороший темп, машина становится лучше на длинной дистанции, так что я жду завтра", — цитирует Феттеля ITV.

1466099_1200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веса http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/...d09_weights.pdf

Себ тяжелее Марка на 3 кг. В очередной раз обогнал напарника имея больший вес. B)

Хэм - 658,5 кг

Себ - 663 кг

Марк - 660 кг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот все веса:

Л. Хэмилтон — 658.5 кг

С. Феттель — 663.0

М. Уэббер — 660.0

Р. Баррикелло — 655.0

Д. Баттон — 657.0

Я. Трулли — 661.0*

Р. Кубица — 654.5

Н. Хайдфельд — 664.0

Н. Росберг — 665.0

С. Буэми — 661.5

К. Райкконен — 692.0*

К. Кобаяси — 694.3*

Х. Ковалайнен — 697.0*

К. Накаджима — 704.0

Х. Альгерсуари — 696.5*

Ф. Алонсо — 708.3*

В. Лиуцци — 695.0*

А. Сутиль — 696.0*

Р. Грожан — 710.8*

Д. Физикелла — 692.5*

Можно провести на 2 круга больше, чем Хэм. Главное сохранить второе место.

Радует скорость в сравнении с Браунами. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато сзади бензовозов нет, все уйдут в боксы раньше:

Уэббер - 660.0

Баттон - 657.0

Баррикелло - 655.0

Думал разница с Хэмильтоном будет побольше, ну на 2 круга Себ все-равно его пересидит. Трасса новая, возможны аварии, а с ними пейс-кар, который может нам помочь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот все веса:

Л. Хэмилтон — 568.5 кг

Предлагаю дисквалифицировать Хэма за такой брутальный недовес :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю дисквалифицировать Хэма за такой брутальный недовес :D

Исправил. :D

Кстати, какой расход топлива на круг? Хватит 4,5 кг на два круга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исправил. :D

Кстати, какой расход топлива на круг? Хватит 4,5 кг на два круга?

на круг-полтора, два маловероятно, но Рено вроде экономней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Веса http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/...d09_weights.pdf

Себ тяжелее Марка на 3 кг. В очередной раз обогнал напарника имея больший вес. B)

Хэм - 658,5 кг

Себ - 663 кг

Марк - 660 кг

Если Сэб удержится за Хэмом, то некоторый шанс пересидеть есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исправил. :D

Кстати, какой расход топлива на круг? Хватит 4,5 кг на два круга?

расход 2,43 кг на круг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исправил. :D

И всё равно не правельно :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Сэб удержится за Хэмом, то некоторый шанс пересидеть есть.

Надо еще посмотреть как у кого резина будет работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо еще посмотреть как у кого резина будет работать

Судя по величине первого отрезка, выбор останется за жестким типом, а мягкий напоследок как и всегда. в финале РБР и Хэм на каких типах ездили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по величине первого отрезка, выбор останется за жестким типом, а мягкий напоследок как и всегда. в финале РБР и Хэм на каких типах ездили?

На каких ездили я не знаю, но я не о том. Как конкретно каждый комплект будет работать? Может, разрушаться будет или прогреваться плохо и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На каких ездили я не знаю, но я не о том. Как конкретно каждый комплект будет работать? Может, разрушаться будет или прогреваться плохо и т.д.

Говорят жесткий однозначно быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, сколько выигрывают Маки на трассе в Абу-Даби за счет КЕРСа и какой будет результат, если он откажет (что в последних гонках случается постоянно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, сколько выигрывают Маки на трассе в Абу-Даби за счет КЕРСа и какой будет результат, если он откажет (что в последних гонках случается постоянно)

По словам Хэйкки в районе 0,35. Но рассчитывать и что-то планировать надеясь на отказ техники глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно что будет на старте. Не выдавит ли Марк Себа куда подальше на обочину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот интересно что будет на старте. Не выдавит ли Марк Себа куда подальше на обочину.

Не должен. Не идиот же он

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не должен. Не идиот же он

У Марка главная задача отбиться от легких браунов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот интересно что будет на старте. Не выдавит ли Марк Себа куда подальше на обочину.

Думаю Марку объяснили про его задачу в этой гонке. Да и сам он не глупы, понимает, что стоит на карте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

САМ чемпион мира оценил Фитиля !

Баттон:

"После первых семи гонок все жаловались на то, что сезон слишком скучный. Я считался непобедимым. Нужно благодарить меня за то, что я сделал этот сезон более увлекательным.

У людей в памяти осталась лишь вторая половина сезона, когда у меня действительно были проблемы. В 22 года я был намного более плохим гонщиком, чем сейчас: не обязательно медленным, но не таким умным. Феттелю ещё многому нужно научиться, так как он не был достаточно последовательным на протяжении всего сезона.

Если бы за рулём "Ред Булл" сидел Михаэль Шумахер, то он был бы более жёстким соперником, чем Феттель. У Михаэля есть ответ в каждой ситуации. Феттель, напротив, находился в сложной ситуации в конце сезона, он выглядел чересчур сфокусированным"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, Бог с ними с чемпионами, всем желаю хорошей гонки ! Болеем за Фитиля ! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Траектория проходит между первым и вторым местом. Правда затем она переходит на внешнюю часть трассы как раз по пути Хэма. Себ будет на внутренней стороне. Удачи Себу. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучший круг у Себа. Слабое конечно утешение.

Но все-таки. :rolleyes: Вообще, гонка прошла идеальна,

Себ сделал то, что он и должен был сделать, сход

Хэма, это не его вина. Так что все заслуженно. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех поздравляю с победой!!!!

Дахе если бы Хэи не сошел, Себ все равно выиграл. Поздравлю ещ за компанию и Уэббера, хорошо поборолся на последнем круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...