Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Выигрыш квалификации и третье место в гонке - это фиаско?

3 место с поула при победе напарника - вот это фиаско

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 место с поула при победе напарника - вот это фиаско

Пейс-кар - вот это фиаско и собственный маленький фэйл на старте. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пейс-кар - вот это фиаско и собственный маленький фэйл на старте. :)

Там и без пейс-кара косяков хватало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там и без пейс-кара косяков хватало

Ах, пардон. Трафик, в этом тоже Льюис виноват. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как на счёт фейлов, но, честно сказать, не ожидал я [после квалификации], что Себ сможет отъехать от Льюиса на 1+ секунду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах, пардон. Трафик, в этом тоже Льюис виноват. :)

Будешь говорить что 3-е с поула - нормальный результат? Феттеля в прошлом году за такое помоями обливали. Та даже за -1 плешь прогрызли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пейс-кар - вот это фиаско и собственный маленький фэйл на старте. :)

И то как резину потреблял по сравнению с напарником. И то что отстал от него на 12 секунд до СК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И то как резину потреблял по сравнению с напарником. И то что отстал от него на 12 секунд до СК

Ну, на 12 сек, положим, отстал из-за трафика. Но и Себ (также попавший в трафик) смог подъехать довольно близко ещё до SC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будешь говорить что 3-е с поула - нормальный результат? Феттеля в прошлом году за такое помоями обливали. Та даже за -1 плешь прогрызли

Да я не сказал, что он нормальный. Тут просто пишут, что много косяков было у Хэма. Из косяков я увидел только плохой старт, ну и особенность пилотирования сжирающего резину но здесь уже не переучишься. Остальные косяки от него не зависели - трафик, пейс-кар после которого обслужили две машины подряд и вторая на этом потеряла время. Вот и все.

А можно подробнее, когда Феттеля в прошлом году обливали помоями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш продолжает уверять, будто McLaren гораздо быстрее Red Bull в скоростных поворотах, а Red Bull быстрее на разгонах из медленных поворотов. Продолжаю ему не верить.

В Мельбурне Себ был стабильно быстрее Маков на втором секторе - он состоит из быстрой шпильки Albert Road, длинного разгона, медленной шпильки Clark и длинной прямой дуги. Вроде бы всё подтверждает слова Уитмарша: два небыстрых поворота и два разгона. Так, да не так. Дело в том, что именно Albert Road и Clark - это два особенных поворота. В первой шпильке ещё до апекса надо начинать разгон, одновременно продолжая резко поворачивать, атакуя бордюры. А во второй шпильке надо пару раз коснуться педали газа в самом повороте. Если у болида посредственный баланс, он начинает в этих поворотах вести себя нестабильно, рыскать, особенно в первой шпильке; их просто нельзя пройти на достаточной скорости. Поэтому Ferrari теряла по 0,3-0,4 с в каждом из этих поворотов.

Так что правда в том, что у RB8 очень хорош баланс, машина очень стабильно проходит сложные среднескоростные повороты и лучше, чем Мак, выходит из них, позволяет раньше начать разгон. Поэтому мне не совсем понятно, как McLaren, имея не лучший, чем RB8, баланс, может быть сильно быстрее в скоростных поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если окажется, что McLaren, имея худший баланс, действительно быстрее проходит быстрые повороты, это означает только одно - McLaren незаконно юзает выдувной диффузор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что правда в том, что у RB8 очень хорош баланс, машина очень стабильно проходит сложные среднескоростные повороты и лучше, чем Мак, выходит из них, позволяет раньше начать разгон. Поэтому мне не совсем понятно, как McLaren, имея не лучший, чем RB8, баланс, может быть сильно быстрее в скоростных поворотах.

Ну во первых, с балансом у нового RB8 пока не лады, если верить гонщикам, а во-вторых в скоростных поворотах быстрее тот у кого прижима больше.

А если окажется, что McLaren, имея худший баланс, действительно быстрее проходит быстрые повороты, это означает только одно - McLaren незаконно юзает выдувной диффузор.

RB8 и Феррари тоже стараются его юзать, так что тут Макларены не одиноки. Вопрос в том у кого лучше получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во первых, с балансом у нового RB8 пока не лады, если верить гонщикам, а во-вторых в скоростных поворотах быстрее тот у кого прижима больше.

С балансом в целом. Тем не менее, в самых сложных поворотах они оказались быстрее Маков. Это разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно подробнее, когда Феттеля в прошлом году обливали помоями?

Да всякий раз, когда терял позиции относительно стартовой (дескать, имея лучшую машину, обогнать не умеет) :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всякий раз, когда терял позиции относительно стартовой (дескать, имея лучшую машину, обогнать не умеет) :huh:

Себа поливали помоями за неумение гоняться даже когда он финишировал на той же позиции, что и стартовал. То есть на первой. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себа поливали помоями за неумение гоняться даже когда он финишировал на той же позиции, что и стартовал. То есть на первой. :)

Ага, в таких случаях писали, что на самовозе всяк сможет, дело нехитрое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмбри опять вспоминает про Феттеля:

Вопрос: Кому из гонщиков, по вашему мнению, в прошлом году удалось найти лучший подход к резине? Очевидно, у вас есть такая информация, ведь после гонки команды возвращали вам отработанные шины…

Пол Хембри: Вряд ли вы будете удивлены – это Себастьян Феттель. Он быстро понял, как работать с резиной, отлично начал сезон и всегда был среди тех, кто меньше других страдал от износа.

В каждой гонке его стратегия использования шин была идеальной. Да, я знаю, он был действующим чемпионом мира и выступал на лучшей машине, но с точки зрения пилотирования Феттель добился выдающихся результатов при работе с резиной.

Хорошо бы и в этом сезоне Себ нашел такой же подход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не сказал, что он нормальный. Тут просто пишут, что много косяков было у Хэма. Из косяков я увидел только плохой старт, ну и особенность пилотирования сжирающего резину но здесь уже не переучишься. Остальные косяки от него не зависели - трафик, пейс-кар после которого обслужили две машины подряд и вторая на этом потеряла время. Вот и все.

А можно подробнее, когда Феттеля в прошлом году обливали помоями?

Китай, Канада, Германия, Япония, а уж какой вой после Абу-Даби подняли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмбри опять вспоминает про Феттеля:

В каждой гонке его стратегия использования шин была идеальной. Да, я знаю, он был действующим чемпионом мира и выступал на лучшей машине, но с точки зрения пилотирования Феттель добился выдающихся результатов при работе с резиной.

Хорошо бы и в этом сезоне Себ нашел такой же подход.

Судя по первой гонке, уже нашёл.

Тьфу-тьфу, конечно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по первой гонке, уже нашёл.

Тьфу-тьфу, конечно. :)

Пока еще нет, прогревать надо бы получше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока еще нет, прогревать надо бы получше.

А, в этом смысле да. Я думал, ты про экономию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очевидно у макларен самовоз - хэм и батон будут делить (рвать друг у друга) очки - а Себ в итоге завоюет титул!

удачи!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очевидно у макларен самовоз - хэм и батон будут делить (рвать друг у друга) очки - а Себ в итоге завоюет титул!

удачи!!

Угу. Хэм и Баттон то 1-й, то 2-й, а Себ под шумок третий. И титул! Логика рулез.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,

а вот что Феттель написал после гонки:

У нашей Ебби есть потенциал, это нам прибавляет смелости и я думаю, мы не должны стыдится сегодняшнего результата. После не совсем удачного вчерашнего дня, думаю, это был наш максимум на данный момент. В гонке мы были намного ближе к Макларен чем в квалификации, несмотря на это Дженсон был слишком быстр. После рестарта я думал что можно еще поднадовить, но Дженсон очень быстро разрушил все надежды. Очень жаль! Мы еще не достигли оптимального состояния, но надеемся на многое.

Помимо этого были еще некоторые интересные сцены на трассе. Когда я сегодня увидел перед собой грузовик, я подумал что стою в пробке на автобане (А5). К концу гонки появился маршал, который спокойно расхаживал возле трассы, в зоне где болиды на полной скорости входили в поворот, - у бедного мужика должны были быть огромные яйца в штанах - было ли это необходимо, я не знаю, так что не хватало на трассе только кенгуру. В общем было весьма хаотично, и это все после того как помахали одним только жёлтым флагом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. Хэм и Баттон то 1-й, то 2-й, а Себ под шумок третий. И титул! Логика рулез.

Хэмилтону в этом сезоне ничего не светит в гоночных условиях. А Дженсон так часто заваливает квалификацию, что чисто математически McLaren очень редко будет 1-м и 2-м на финише.

Да, и конечно, Быки не будут смотреть на бой McLaren со стороны. Мы будем активно участвовать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...