Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Кристиан Хорнер

Себастьян – великий чемпион и отличное лицо нашего спорта. Он сохранил связь со своим поколением и сочетает в себе все черты современного героя. Феттель невероятно конкурентоспособный гонщик, но покидая машину, он становится обычным и доброжелательным человеком. Эти качества не могут остаться незамеченными. Себастьян проводит много времени с болельщиками, а они ценят, когда их кумир общается с ними не снисходительно, а на равных. Его можно назвать приземленной суперзвездой, если такое бывает. Именно поэтому он быстро стал популярен.

Именно за эти качества мне Себ и нравится, даже не сколько как гонщик, а как человек. Есть в нем что-то Кимино)) :give_heart:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так - то оно так, но ведь день рабочий в пустую прошел (( жалко...

Иногда и такое бывает((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну можно посмотреть в сторону боксов Ферров и станет не так жалко потерянного времени. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно за эти качества мне Себ и нравится, даже не сколько как гонщик, а как человек.

Я думаю эти качества в Себастьяне многие ценят. Весь паддок говорит какой он вне кокпита, когда - то Себ пообещал нам, что никогда не изменится, и это очень важно, что он остается собой и я например не нахожу в нем "звездной болезни", что очень приятно))

Да капризничает наша девушка. ))) Вчера свидание прошло успешно, а сегодня закапризничала. )))

Это все потому что мы ее не оценили по достоинству и назвали страшненькой)) Вот она и обиделась :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все потому что мы ее не оценили по достоинству и назвали страшненькой)) Вот она и обиделась :)

Она не страшненькая, надо всегда уметь находить прекрасное. Лично мне она нравится :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера свидание прошло успешно, а сегодня закапризничала.

Ну так девушку ещё надо завоевать! Она просто у нас с характером. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть 50 кругов проехать надо, надеюсь сегодня без обеда работать будут

Как по заказу ровно 50 кругов. :D От нечего делать Себ читал наш форум?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, а вы переживали. 50 кругов не так уж и мало, если учесть что Себ полдня в боксах просидел. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по заказу ровно 50 кругов. :D От нечего делать Себ читал наш форум?

Тютелька в тютельку :D А мы получается больше Ферров проехали, удивительно, раньше они нарезали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До следующих тестов еще немало времени, так что решил поделиться своими мыслями по Хересу.

Во-первых, в теме тестов видел, как кто-то ссылался на Марка, который говорил по поводу времени Росберга, что РБ7 смог бы показать 1.16. Тот же Марк сказал о том, что особой разницы в новом и старом болиде он не особо заметил.

Во-вторых, вот тут я расписал, что если Вильямс в эмуляции гонки поставил БК в начале последнего отрезка в районе 1.20, то уж в квалификационном режиме даже они могут выйти из 1.18. Так что времена Лотуса вполне себе приемлемые, а Ферры, Маки и собственно мы практически не напрягались.

Так что никаких выводов из тестов делать нельзя, ждем Барсу, где гонку будут эмулировать все команды, единственный негатив этой тестсессии - это техпроблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:play_auto:

А вы не видели в какую сторону Кими пошел? :spiteful:

547aed42e200.jpg

Ну, мне тоже пора идти...

f4b906e0f3f9.jpg

Кими, погоди, я только за закуской сбегаю... :superman:

ff6f503358a8.jpg

"Мороженное бы не забыть"))

2593ca53ade9.jpg

:drinks: :drinks: :drinks:А теперь можно и в бадминтон) ;)

91bdf3b7a07c.jpg

У Себа отличное настроение после тестов :)

aa424ab81d67.jpg

f175e65c3850.jpg

a97295d6272c.jpg

afe01023714a.jpg

f98369621305.jpg

0f62e0e1cb68.jpg

6fdcc0a82b09.jpg

1fb2f9e94894.jpg

aa6bd535dd8e.jpg

d35fa718e4f6.jpg

d04a91141cab.jpg

Sebastian Vettel unconcerned by Red Bull reliability problems at Jerez

Sebastian Vettel unconcerned by Red Bull reliability problems at Jerez

By Jonathan Noble Friday, February 10th 2012, 21:14 GMT

Sebastian Vettel sees no reasons to be concerned by Red Bull's reliability problems on the final day of the Jerez Formula 1 test.

The world champion lost the morning's running on Friday to an electrical problem, but he still remained happy with the progress that his outfit has made with its RB8.

"When I sat down in the new car for the first time, I had the most amazing feeling - it was like coming home after a really long trip," Vettel wrote in his official blog.

"My first impressions of our new RB8 are extremely positive, despite the fact that we now have to 'get to know each other'. With all the excitement and good vibes, we shouldn't forget the fact that we're currently at the beginning.

"It's all about trying out different stuff and getting a good feeling in the new car. The thing we probably focus the most on is definitely the speed. I think it's always possible to make a fast car more reliable, but I'm not sure if you can make a reliable car faster."

Vettel believes the positives of the test far outweighed the negatives – and said it was important that the team did not worry too much.

"Another important thing is to not get worried too soon," he added. "It's totally normal to have small problems; after all, that's what these testing days are for. For instance, we had a small technical problem today, but were able to fix it again. To be on the safe side, we changed the engine, but as I said, I'd rather have those problems now than later during a race."

AutoSport.com

Vettel admits doubts over top teams’ pace

Vettel admits doubts over top teams’ pace

By Editor on Friday, February 10, 2012

Photo credit: Red Bull GEPA

While the smiles in the Lotus pits are obvious at Jerez, the same cannot be said of the top teams such as Ferrari, McLaren and Red Bull.

Lewis Hamilton had his first try of the MP4-27 on Thursday and said the new McLaren felt “pretty good”.

“My initial feelings are pretty positive,” he added. “The car feels reasonably quick.”

But with every other 2012 car featuring a radical ‘step’ in its front nose, some reports believe McLaren may have missed a trick by opting for a conservative solution.

“It is not a trick or a loophole that we did not spot,” said McLaren’s technical director Paddy Lowe.

“Some people have some interesting ideas around the use of that step, and we are looking with interest at all of that stuff,” he told the Mirror.

Actually, the McLaren was not far off the pace of Sebastian Vettel’s new Red Bull, but the pair were a long way from Romain Grosjean’s impressive Lotus E20, and the 2011 Mercedes driven by Nico Rosberg.

Vettel, also getting his first taste of his 2012 machinery on Thursday, admitted there are “question marks” about all of F1′s regular pacesetters.

Nevertheless, “We are where we want to be,” the reigning world champion smiled. “It feels fine and as we expected.”

Agreed team owner Dietrich Mateschitz on a rare paddock visit: “It looks quite good but anything else would have been a surprise as the car is a development.”

Much more worried is Ferrari, after the aggressive 2012 Ferrari on Thursday looked no more impressive in Fernando Alonso’s hands than it had under Felipe Massa’s control earlier this week.

Britain’s Daily Mail said the F2012 is “ugly in more ways than one”.

“I can only say that it is going to take a lot of analysis to put all the pieces of the jigsaw together,” said Ferrari’s British technical director Pat Fry.

“I am not happy with where we are at the moment.”

Arguably even less happy on Thursday were Force India’s Jules Bianchi and Nico Hulkenberg, after the French test driver crashed the new VJM05 before setting a laptime.

There were not enough parts to repair the car and so Hulkenberg’s scheduled track debut was postponed.

“I’m very sorry,” said Bianchi, “because my mistake has cost the team a lot of time and effort.”

F1Zone.net

Red Bull Jerez Test Day 4

Red Bull Jerez Test Day 4

By Editor on Friday, February 10, 2012

JEREZ TEST – DAY FOUR

Driver: Sebastian Vettel

Car: RB8

Laps: 50

Best time: 1.19.606

Circuit length: 4.428km

Fastest lap: F. Alonso (1.18.877)

On the final day of Red Bull Racing’s first test of 2012, Sebastian Vettel managed the day’s third fastest lap, despite losing the morning session due to an engine related electrical issue with his RB8.

The defending world champion had completed just two installation laps in the morning when the problem occurred. The relevant part was replaced, but concern that the issue may have caused damage to the engine, led to a precautionary engine change ahead of the afternoon.

Vettel got running again shortly after lunch and then put in 48 untroubled laps to bring the team’s opening test to a close and, despite the shortened second day in the car, Sebastian left the track encouraged by the weeks’ work.

“I’m happy with the progress we’ve made, I think we managed to get a lot done,” he said. “Of course, this morning was a bit of a setback but these things happen.

“Something like this is simply part of testing, this is the reason why we are here,” he added. “Of course we would like to get more laps done, but that can’t be changed now. So we go back to the factory, look at everything we have learned from this week and prepare for the next test in Barcelona, where I’m looking forward to putting some more miles on the car.”

Head of Race Engineering Ian Morgan added: “It was frustrating to lose those hours in the morning as we had a lot to get through, but when Seb did get out, we made a pretty good recovery and we actually managed to get almost everything done.”

Commenting on the four days in Jerez, Morgan said: “It’s been quite encouraging. We are where we expected to be, based on the data we had from the factory. That’s good for later in the season as if you’ve got good trust in the tools at your disposal at home it makes development work on the car a lot easier.

“In terms of the problems we had today, well, all I can say is it is part and parcel of testing. You take a complex car and put it on the track for the first time and it only takes one small thing to go wrong to upset your programme. We’ll ship the car home in one piece now, take a look at everything, pull it apart and then rebuild it for the next test in Barcelona. But, all in all, a very positive week here I think.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Red Bull Jerez Test Day 4

Дополню информацию роликом)) Знаю, видели уже, но как же приятно наблюдать, по скорее бы уже сезон начался))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, раз уж разрешили всякого рода каналы по подводке выхлопа в нужное место, то что мешает сделать полноценный воздуховод прямиком в диффузор, как было в прошлом году? Просто сверху сделать небольшое отверстие, через которое будет видна выхлопная труба. А дальше выхлоп будет перенаправляться в нужное место. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, раз уж разрешили всякого рода каналы по подводке выхлопа в нужное место, то что мешает сделать полноценный воздуховод прямиком в диффузор, как было в прошлом году?

Непоследовательность ФИА и мешает. :) Сделаешь так, оттестишь, доработаешь машину под такой выхлоп, а тут хоп, срочно оказывается нужным поднять интригу и ФИА все банит. С тем же ВД в начале прошлом года кто только как не извращался и все было легально, а потом вдруг резко стало становиться то нелегальным, то наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще что подумал про ВД и его заменителях. Дело ведь тут не только в в аэродинамической конструкции, но и в режимах двигателя. В этом году должна быть одна карта движка для всех фаз Гран При, переключать даже кнопками нельзя (кроме изменения погодных условий). Но судя по заявлениям реношников, которые говорили, что отсутствие ХВД и ГВД позволит либо увеличить мощность, либо уменьшить количество потребления топлива, они решили прекратить манипуляции с выхлопом. В принципе, это имеет смысл: допустим, если ВД давал 1 секунду на круге, а спецрежим движка за счет этих эффектов отнимал, к примеру, 0,4 сек, то имело смысл использовать допвыхлоп. Сейчас после ограничений ФИА аэродинамический эффект стал, допустим, 0,2 секунды, что меньше "двигательного" выигрыша, тогда отказ от него оправдан. Косвенно это подтверждает то, что ни один клиент Рено не был особо замечен в махинациях с выхлопом.

Теперь о других командах. про маковский низкий нос писали, что он дает очень хороший прижим (или сцепление, точно не помню) передней части, но зато с ним заводится меньше воздуха под днище и задний диффузор, что негативно сказывается на прижиме сзади. Но когда Маки поставили ВД, дифф стал очень хорошо запитываться, появился хороший прижим сзади и болид отлично поехал. Но без этого (на зимних тестах 2011, в Сильвере и нынешних тестах) им приходилось хуже всех, Хэм вон давеча опять жаловался на нервный скользящий зад болида. Поэтому им очень важно сохранить хоть какую-то часть эффекта ВД.

Про Феррари сложно что-то сказать, у них особых проблем от отмены ВД быть вроде не должно, но с выхлопом все же играются. Хотя как по мне лобовое сопротивление от выпуклых понтонов-выхлопопроводов может свести на нет эффект от самого выхлопа, да и они имеют тенденцию прогорать.

Что касается почтовой щели у РБ8, то тут у меня появмлось еще одно объяснение. Возможно, она служит не для прижима или охлаждения, а для снижения лобового сопротивления от ступеньки. Воздушная струя, налетая на этот переход, не будет отскакивать от него, тормозя болид, а свободно проходить в щель и через внутренние каналы выходить куда-нибудь вниз или вбок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везде выкладывают это видео. )) Здесь тоже надо запостить. Как никак много кадров с Себом. И концовка отличная. :)

http://youtu.be/FQQo97Vg0wo

И ещё, на скрине с ютьюба при выкладывании этого видео стоят наши механики, повернувшись одним местом к "легендарным". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матешиц:

"Наша позиция не изменилась – нет никакой командной тактики. Оба наших пилота вновь начнут с чистого листа", — цитирует Матешица Kleine Zeitung.

Это для тех, кто всё придумывает теории гнобления. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матешиц:

Это для тех, кто всё придумывает теории гнобления. :)

Ну да, ну да...зачем их придумывать, ведь и так прекрасно видно обратное его словам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, ну да...зачем их придумывать, ведь и так прекрасно видно обратное его словам.

Что видно то? Пока здесь звучали только различного рода домыслы о намеренных поломках болида Уэббера. Что в общем-то абсурд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что видно то? Пока здесь звучали только различного рода домыслы о намеренных поломках болида Уэббера. Что в общем-то абсурд.

Ну поломки это перебор, но вот и отрицать КТ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, ну да...зачем их придумывать, ведь и так прекрасно видно обратное его словам.

Уже даже болельщики Веббера честно признали что никакой КТ нет, а вы все продолжаете плодить теории...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже даже болельщики Веббера честно признали что никакой КТ нет, а вы все продолжаете плодить теории...

Вас это цепляет? Имеем на это право.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас это цепляет? Имеем на это право.

Да пожалуйста, у нас вроде плюрализм

Если это позиция "сказать ради сказать" - без аргументов, без примеров (принцип стихийного митинга) - то у меня вопросов нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...