Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Хорошо, я могу ответить. Чем выше поднимается команда, чем быстрее едут её машины, тем больше всяких сплетен, интриг и грязи вокруг команды и внутри неё. Вот поэтому и болеть за команду не хочется. Тут упоминалась ТР, так вот - там все было гораздо спокойнее.

Соглашусь, быстрая машина дает побеждать, но болеть за только за быстрые машины не очень правильно. Важна атмосфера и сплочённость команды. Поэтому гораздо приятней сейчас смотреть и симпатизировать скажем Вильямсам или Зауберу.

P.S. Не претендую на последовательность и логичность хода моих мыслей, но думаю, понять суть можно!

Тогда тебе стоит определиться. Где ты предпочитаешь чтобы гонялся Себ? В команде, где всё спокойно, но без возможности победить? Или где в каждой гонке он борется за победу, существуют интриги. Я конечно понимаю, лучший вариант - это РБР, а в напарниках кто-то типа Бурдэ или Альгерсуарри. Только команда ещё и о КТ думает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда тебе стоит определиться. Где ты предпочитаешь чтобы гонялся Себ? В команде, где всё спокойно, но без возможности победить? Или где в каждой гонке он борется за победу, существуют интриги. Я конечно понимаю, лучший вариант - это РБР, а в напарниках кто-то типа Бурдэ или Альгерсуарри. Только команда ещё и о КТ думает.

Давайте будем последовательны. Речь о чем шла? О болении или не болении за команду. Так что ответ очевиден мой. Конечно же хочу чтобы Себ гонялся в лучщих командах, но это не повод болеть за саму команду целиком!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда тебе стоит определиться. Где ты предпочитаешь чтобы гонялся Себ? В команде, где всё спокойно, но без возможности победить?

А теперь я отвечу. Мне нравятся те команды, которые позволяют гонщику показывать свои лучшие качества, прыгать выше головы, выжимать все из тем шансов что выпадают, расти над собой.

А построить самовоз и каждый второй ГП мычать в рацию "машина не едет, мы разбираемся в чем дело" - за это что ли любить РБР?

Я уже молчу про разброд и шатания в руководстве. Постоянные проблемы со стратегией, "теплой и дружеской" обстановке между напарниками - это все "заслуги" команды. Это все против, а "ЗА" есть только Ньюи и его быстрая машина (кстати, тоже неоднозначная личность, что поделать, всю жизнь болел против его машин).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте будем последовательны. Речь о чем шла? О болении или не болении за команду. Так что ответ очевиден мой. Конечно же хочу чтобы Себ гонялся в лучщих командах, но это не повод болеть за саму команду целиком!

Прежде всего надо разобрать почему именно произошли разногласия в команде. Я бы вас понял, если бы Себа задвигали, а он боролся за справедливость. В реалии же всё происходит с точностью да наоборот, поэтому я не понимаю почему именно фэны Себа не любят команду.

А теперь я отвечу. Мне нравятся те команды, которые позволяют гонщику показывать свои лучшие качества, прыгать выше головы, выжимать все из тем шансов что выпадают, расти над собой.

А РБР этому препятствует?

А построить самовоз и каждый второй ГП мычать в рацию "машина не едет, мы разбираемся в чем дело" - за это что ли любить РБР?

Такова цена высокой скорости на болидах Ньюи. Если бы Себ не косячил, то возглавлял бы сейчас ЛЗ и на такой машине.

Я уже молчу про разброд и шатания в руководстве. Постоянные проблемы со стратегией, "теплой и дружеской" обстановке между напарниками - это все "заслуги" команды. Это все против, а "ЗА" есть только Ньюи и его быстрая машина (кстати, тоже неоднозначная личность, что поделать, всю жизнь болел против его машин).

Я уже писал про это. Смотри в глубь и на причины конфликта. У кого кого, а у вас к команде претензий вообще быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде всего надо разобрать почему именно произошли разногласия в команде. Я бы вас понял, если бы Себа задвигали, а он боролся за справедливость. В реалии же всё происходит с точностью да наоборот, поэтому я не понимаю почему именно фэны Себа не любят команду.

Вот потому что у тебя совсем другие реалии - потому и не понимаешь.

А РБР этому препятствует?

Да. Что еще надо сделать команде чтобы за срать чемпионат - не понимаю, все что могут делают.

Такова цена высокой скорости на болидах Ньюи. Если бы Себ не косячил, то возглавлял бы сейчас ЛЗ и на такой машине.

Если бы у руководства команды было хоть немного мозгов, и оно навело бы у себя порядок мы бы уже праздновали титул.

Не так сложно научить механиков докручивать гайки и свечи, надо просто этого захотеть. И если после аварии и разборов полетов напарники уходят и остаются каждый при своем мнении - то руководителю команды надо писать заявление об уходе либо вешаться. Потому что ситуацией он уже не владеет.

У кого кого, а у вас к команде претензий вообще быть не должно.

Это еще почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот потому что у тебя совсем другие реалии - потому и не понимаешь.

Да. Что еще надо сделать команде чтобы за срать чемпионат - не понимаю, все что могут делают.

Если бы у руководства команды было хоть немного мозгов, и оно навело бы у себя порядок мы бы уже праздновали титул.

Не так сложно научить механиков докручивать гайки и свечи, надо просто этого захотеть. И если после аварии и разборов полетов напарники уходят и остаются каждый при своем мнении - то руководителю команды надо писать заявление об уходе либо вешаться. Потому что ситуацией он уже не владеет.

Это еще почему?

Все познается в сравнении.Ошибочная стратегия,техпроблемы есть в каждой команде.Но Себ-настоящее и будущее команды,так к нему и относятся.Посмотрите на Массу в Феррари,скажите какая команда в этом сезоне не совершала ошибок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите на Массу в Феррари,скажите какая команда в этом сезоне не совершала ошибок

А что, Феррари в отношении Массы совершала какие то ошибки? Там вроде как раз все предельно ясно.

Будь у них КТ не так откровенна, с них вообще были бы взятки гладки. Да и то насколько мы видим по решению совета даже такое прокатило. И Хорнер видя все это, мечется, пытаясь ухлопать даже не 2х, а 3х зайцев.(А именно получить КК, не обидеть ни Себа, ни Марка, да плюс остаться кристально чистым в придачу)

И ему сказочно повезет если поймает хотя бы одного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там просто возрастные категории разные. Сам не знаю почему, но у Себа большинство фэнов подростки. Дело не в адекватности, а в возрасте. Тупо нет опыта в общении.

Я утверждаю это, основываясь ни на чем (с). У тебя есть данные социологических исследований, чтобы это утверждать? Так приводи их!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я утверждаю это, основываясь ни на чем (с).

Ну на чем-то то основывается человек. Например на своей реальной жизненной ситуации.

Вот поминает про возраст к месту и не к месту, сразу видно, больная тема для человека. Видимо, в неинтернетовской жизни его постоянно его подростковым возрастом попрекают. Он же переносит все в интернет, где выбирает для себя удобную роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, Феррари в отношении Массы совершала какие то ошибки? Там вроде как раз все предельно ясно.

Будь у них КТ не так откровенна, с них вообще были бы взятки гладки. Да и то насколько мы видим по решению совета даже такое прокатило. И Хорнер видя все это, мечется, пытаясь ухлопать даже не 2х, а 3х зайцев.(А именно получить КК, не обидеть ни Себа, ни Марка, да плюс остаться кристально чистым в придачу)

И ему сказочно повезет если поймает хотя бы одного.

Имел ввиду ошибки команды вообще.С Массой("Куда подвинуться?")все ясно.

Себ или Марк,а может оба, все равно останутся не довольны.Ред Булл-главный фаворит в КК и ЛЗ.Хорнер уже заслужил уважение позволив бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там просто возрастные категории разные. Сам не знаю почему, но у Себа большинство фэнов подростки. Дело не в адекватности, а в возрасте. Тупо нет опыта в общении.

Моё видение ситуации что это скорее не подростки, а молодежь в основном от 18 до 30 лет. Так будет правильнее. Именно поэтому в постах больше горячности и максимализма. Так что опыт общения тут не при чём. Хотя куда нам до вас - мудрых старцев. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имел ввиду ошибки команды вообще.С Массой("Куда подвинуться?")все ясно.

Себ или Марк,а может оба, все равно останутся не довольны.Ред Булл-главный фаворит в КК и ЛЗ.Хорнер уже заслужил уважение позволив бороться.

За то что позволил бороться это действительно молодец, но в том чтобы управлять нормально командой - так этого точно не хватает.

Опять же Феррари. Вот там руководство гораздо более способно урегулировать внутрикомандные отношения. Масса после ГП Германии почти и не вякал больше. В отличии от Веббера который вечно ноет что он то второй номер, то зря контракт продлил и тп, и это несмотря на то что его не задвигают как того же Массу. Что ему еще надо? И что делает руководство чтоб прекратить эти склоки? Ничего!

Себастьяну тоже конечно надо бы мозги немного промыть, но это для профилактики, так как за ним особых нападок на команду замечено не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что РБР хорошая команда, она позволяет бороться, не задвигает пилотов. Машины едут быстро. Немногие команды могут этим похвастаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что РБР хорошая команда, она позволяет бороться, не задвигает пилотов. Машины едут быстро. Немногие команды могут этим похвастаться.

Как это не задвигает пилотов? А кто как не пилот РБР орал "неплохо для второго номера"?

Вот Феррари, например, задвигает Массу а тот себе молчит в тряпочку. А РБР никого не задвигает, а пилот команды устраивает истерику в прямом эфире. Это говорит о высоком профессионализме РБР? Или наоборот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на чём собственно основывается эта не любовь к команде РБР? 

Это не не любовь, это равнодушие, я наверно единственный здесь,

кто начинал болеть за команду дядюшки Кена   :)

Потом я болел за команду вот этого человека

Не стрельба, так гонки

11 июня 1939 года в деревушке Дамбек — несколько каменных домов в графстве Дамбертоншир – у шотландского егеря родился внук, полное имя которго звучало как Джон Янг Стюарт. В соответствии с народными традициями, еще в детстве став отличным стрелком, он ходил на охоту с дедом, отцом и старшим братом. В семнадцать лет он занялся стендовой стрельбой, через год стал чемпионом Шотландии, через два выиграл Кубок наций, а в 1960 году попал на отборочные соревнования к Олимпиаде. И проиграл. Из-за одной неразбитой мишени.

Расстроенный стрелок стал работать в автомастерской собственного отца — заправлял, мыл, чинил автомобили. Однажды ему удалось починить машину известного гонщика. И когда для клубной гонки понадобился пилот, тот предложил место смышленому парню из автомастерской. Три года молодой шотландец работал в гараже отца, занимался стрельбой, иногда, по выходным, без особого удовольствия выступал в различных любительских автогонках. И вдруг обнаружил, что последнее — выгодный бизнес: иногда за гонку получаешь больше, чем за неделю в мастерской. А в начале 1964 года на тестовых заездах Формулы-3 он оказался быстрее Брюса МакЛарена, вице-чемпиона 1960 года Формулы 1!

Тут же владелец команды Формулы 3 Кен Тиррел предложил пилоту годовой контракт. Начинающий профи не упустил свой шанс, выиграл первенство сезона, и получил приглашение в Формулу 1. Так в 1965 году в протоколах Королевских Гонок появилась королевская фамилия простого деревенского парня. Ни разу за сезон не приехав к финишу без очков, завоевав в Монце первый в своей жизни Гран При, и заняв третье место в итоговой таблице, Джеки – так его прозвали, когда он стал гонщиком – заставил говорить о себе.

Как можно было не болеть?   :)

И обрати внимание и тот и тот, начали с Монцы   :) ( я Себа имею виду)

Конечно они не похожи, но что то всё таки есть, мне так кажется.  :blush:

Потом я болел за Ягуар. То ж вообщем то легендарное имя автомобилей.

А Быки, какие то не какие, хоть и есть конечно у них история, но кто о ней уже помнит?

Я просто наблюдал за командой в силу привычки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За то что позволил бороться это действительно молодец, но в том чтобы управлять нормально командой - так этого точно не хватает.

Опять же Феррари. Вот там руководство гораздо более способно урегулировать внутрикомандные отношения. Масса после ГП Германии почти и не вякал больше. В отличии от Веббера который вечно ноет что он то второй номер, то зря контракт продлил и тп, и это несмотря на то что его не задвигают как того же Массу. Что ему еще надо? И что делает руководство чтоб прекратить эти склоки? Ничего!

Себастьяну тоже конечно надо бы мозги немного промыть, но это для профилактики, так как за ним особых нападок на команду замечено не было.

Ну уж не надо в пример Феррари. Это нормально, когда один пилот по-умолчанию вторикелла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это не задвигает пилотов? А кто как не пилот РБР орал "неплохо для второго номера"?

Вот Феррари, например, задвигает Массу а тот себе молчит в тряпочку. А РБР никого не задвигает, а пилот команды устраивает истерику в прямом эфире. Это говорит о высоком профессионализме РБР? Или наоборот?

Тут Марк к себе внимание привлекал. Из мухи слона Марк раздул, по сравнению с той же Феррари его вообще на руках носят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж не надо в пример Феррари. Это нормально, когда один пилот по-умолчанию вторикелла?

Нет не нормально, но по крайней мере несмотря на явное вторикельство, никто особо не ноет внутри команды. Вот в чём суть.

Ладно, у маков явного вторикельства нет, так же как и в РБР, но там почему то пилоты нормально себя ведут с командой и друг с другом.

Делайте выводы о команде. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж не надо в пример Феррари. Это нормально, когда один пилот по-умолчанию вторикелла?

Нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут Марк к себе внимание привлекал.

А команда настолько профессиональна что повелась на такой дешевый прием? Это лишний раз подтверждает то, что командой руководит некомпетентный, неспособный принять решение и навести порядок человек.

Впрочем, что еще ожидать от человека, у которого по умолчанию конфликт интересов с одним из пилотов. С одной стороны Хорнер должен объективно оценивать пилотов и предоставлять равные возможности, с другой он финансово заинтересован в выгодном контракте Уэббера и как можно большим числом премиальных Марку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впрочем, что еще ожидать от человека, у которого по умолчанию конфликт интересов с одним из пилотов. С одной стороны Хорнер должен объективно оценивать пилотов и предоставлять равные возможности, с другой он финансово заинтересован в выгодном контракте Уэббера и как можно большим числом премиальных Марку.

Весело! Оказывается я что то упустил? :blink: Могли бы разъяснить поподробнее в чем интерес Хорнера? Или ссылку на статью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весело! Оказывается я что то упустил? :blink: Могли бы разъяснить поподробнее в чем интерес Хорнера? Или ссылку на статью?

Не секрет что Хорнер совместно с Уэббером держит гоночную команду. Несложно предположить что чем стабильнее финансовое положение Марка - тем больше денег на финансирование общего дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не секрет что Хорнер совместно с Уэббером держит гоночную команду. Несложно предположить что чем стабильнее финансовое положение Марка - тем больше денег на финансирование общего дела.

Да, и ссылка:

http://www.championat.ru/auto/news-320087.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, нужно различать бардак в команде, и ошибки Себа. Должен сказать, бардака я не вижу, стратегию подтянули. Вот перейдёт Феттель к красным, и будет там Доменикале, вот тогда и поймёте, что есть бардак и плохая стратегия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За то что позволил бороться это действительно молодец, но в том чтобы управлять нормально командой - так этого точно не хватает.

Опять же Феррари. Вот там руководство гораздо более способно урегулировать внутрикомандные отношения. Масса после ГП Германии почти и не вякал больше. В отличии от Веббера который вечно ноет что он то второй номер, то зря контракт продлил и тп, и это несмотря на то что его не задвигают как того же Массу. Что ему еще надо? И что делает руководство чтоб прекратить эти склоки? Ничего!

Себастьяну тоже конечно надо бы мозги немного промыть, но это для профилактики, так как за ним особых нападок на команду замечено не было.

отчасти ты, конечно, прав про феррари. но дело в том, что марк и масса совсем разные люди. масса вторикелил все карьеру, кроме 2008 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...