Cockpit Опубликовано 06.11.2009 07:23 4) Диалог далее вести не имею желания. Удачи в следующем сезоне.Будем очень обязаны, если ты дашь нам отдохнуть от своих некорректных по форме и спорных по истине замечаний хотя бы до следующего сезона... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 06.11.2009 07:26 Шумахер в 2004 тоже мало обгонял. Число обгонов не есть главный критерий. Это раз"Много" ошибок допустил Себ или "не очень много" - это померять сложно. У меня сложилось впечатление, что не больше, чем Баттон. Это дваЕсли бы Себ выступал за БГП, а Дженс за РБР, то чемпионом бы стал Феттель. Это триЕсть одна причина, по которой Себ не стал чемпионом - это неопытность всей команды РБР (в том числе и его, как пилота) в борьбе за титул. Поменяй Брауна и Хорнера местами и результат будет "с точностью до наоборот"Большие сомнения, Баттон не столкнулся бы с Кубицей и не разбил машину в Монако. И ошибок Феттель допустил гораздо больше, чем Баттон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 06.11.2009 07:27 И что? Из-за того что ты это считаешь оправданием нам забыть о двойном диффузоре? И не говорить об этом вообще? С какой стати?ДД был официально легализован, поэтому чего воду в ступе толочь? Себ не ноет и нам не пристало :rolleyes: Давайте забудем про ДД, чтобы троллям поменьше пищи даватьСеб мог выиграть и без ДД. Потенциал был, все видели. Не выиграл. Виновата вся РБР (включая пилота) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 06.11.2009 07:28 Большие сомнения, Баттон не столкнулся бы с КубицейВерно. Потому что ехал бы к тому моменту месте на седьмом. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 06.11.2009 07:29 Верно. Потому что ехал бы к тому моменту месте на седьмом. :lol:С его то мягким стилем на мягкой резине? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 06.11.2009 07:32 И на здоровье вам. Обсуждайте дальше. Нам это здесь не интересно. Если захотим поговорить про Баттона, то придем в тему Баттона. Здесь это оффтоп, который порядком поднадоелЯ не прошу обсуждать Баттона с нами, я прошу судить о пилотах, в том числе и Феттеля, объективно. Посмотри на посты Шмайхеля, именно о этом я тебе и говорил. Себ мог выиграть и без ДД. Потенциал был, все видели. Не выиграл. Виновата вся РБР (включая пилота)ОМГ! Неужели! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 06.11.2009 07:33 Баттон не столкнулся бы с Кубицей и не разбил машину в МонакоСегодня прямо-таки нашествие Нострадамусов! Ну не надо с такой уверенностью утверждатьИ ошибок Феттель допустил гораздо больше, чем Баттон.Больше. Но разница в очках на финише ЛЗ не такая уж большая оказалась. -1 победа со сходом у Баттона и +1 победа (там где был сход) у Себа = 20 очкам. Только все эти рассуждения ни о чем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 06.11.2009 07:35 Я не прошу обсуждать Баттона с нами, я прошу судить о пилотах, в том числе и Феттеля, объективно. Посмотри на посты Шмайхеля, именно о этом я тебе и говорил.Мы здесь все разные. Не надо судить огульно. В теме Скудерии есть Росса и Галилео... И что, все такие же? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 06.11.2009 07:42 Я не прошу обсуждать Баттона с нами, я прошу судить о пилотах, в том числе и Феттеля, объективно.Плакалъ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 06.11.2009 07:43 И что? Из-за того что ты это считаешь оправданием нам забыть о двойном диффузоре? И не говорить об этом вообще? С какой стати?Себастьян Феттель: Начиная с Сильверстоуна, RB5 была лучшей машиной чемпионата, но, к сожалению, ситуация не всегда складывалась в нашу пользу.... Кристиан Хорнер: С Гран При Турции, когда мы начали использовать двойной диффузор, наши дела пошли лучше, чем у любой другой команды.Но к сожалению, слишком много было потеряно в начале сезона, когда Brawn удалось создать огромное преимущество - не в последней степени благодаря двойным диффузорам. Отыграть его помешали сходы, аварии и отказы моторов. Но я полагаю, что у нас была самая быстрая машина чемпионата.Уже во время первых тестов стало ясно, что наша машины очень хороша даже без двойных диффузоров. На Гран При Китая мы впервые полностью реализовали свой потенциал, но по-настоящему чемпионат начался для нас в Турции. К Сильверстоуну мы серьезно модернизировали машину, а в Германии выглядели на голову сильнее всех остальных. В итоге к летнему перерыву мы подошли, отставая от Brawn на 15 очков. Магия ДД закончилась после 6 этапов, если верить Себу и Хорнеру 10-11 этапов (2/3 чемпионата) РБ5 была быстрейшей машиной (отдельные осечки, типа Монцы, imho связаны с движками Рено, тут конечно засада - не угадаешь или что то Ньюи намудрил с охлаждением) и по итогу не смогли отыграть 15 очков.ДД не панацея, как и КЕРС, если бы "быки" целеустремлённей начало сезона провели, Браунам мог ДД и не помочь, как не помог и Toyota с Williams.Но опыт РБР получили колоссальный и полезный, если этот сезон Себ начинал, просто как талантливый и один из самых быстрых гонщиков, то заканчивали сезон Себ и команда с опытом потенциальных чемпионов и если Ньюи не подведёт, то в следующем сезоне всё должно сростись ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 06.11.2009 07:50 ДД не панацея, как и КЕРС, если бы "быки" целеустремлённей начало сезона провелиВот видишь. Одним надо было целеустремленней проводить сезон, а другие всего лишь дд обошлись. Одним надо было из штанов выпрыгивать, а другие и без этого отсамовозили почти половину чемпионата. Одни нагоняли и ошибались, а другие следили чтобы на кочку не наехать да привезти конкурентам меньше круга.Вот такой вот у нас чемпионат вышел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 06.11.2009 07:55 Вот видишь. Одним надо было целеустремленней проводить сезон, а другие всего лишь дд обошлись. Одним надо было из штанов выпрыгивать, а другие и без этого отсамовозили почти половину чемпионата. Одни нагоняли и ошибались, а другие следили чтобы на кочку не наехать да привезти конкурентам меньше круга.Вот такой вот у нас чемпионат вышел.Только первая треть ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 06.11.2009 07:57 Вот видишь. Одним надо было целеустремленней проводить сезон, а другие всего лишь дд обошлись. Одним надо было из штанов выпрыгивать, а другие и без этого отсамовозили почти половину чемпионата. Одни нагоняли и ошибались, а другие следили чтобы на кочку не наехать да привезти конкурентам меньше круга.ДД без Росса - деньги на ветер... Тойота и Вильямс это наглядно доказали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 06.11.2009 08:35 Вот видишь. Одним надо было целеустремленней проводить сезон, а другие всего лишь дд обошлись. Одним надо было из штанов выпрыгивать, а другие и без этого отсамовозили почти половину чемпионата. Одни нагоняли и ошибались, а другие следили чтобы на кочку не наехать да привезти конкурентам меньше круга.Вот такой вот у нас чемпионат вышел.Тебе что-то писать вообще смысла нет, на всё глаза закрываешь. Ты мне Magic_ALONSO напоминаешь.Вы с ним случайно не в одном классе учитесь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 06.11.2009 10:31 Магия ДД закончилась после 6 этапов, если верить Себу и Хорнеру 10-11 этапов (2/3 чемпионата) РБ5 была быстрейшей машиной (отдельные осечки, типа Монцы, imho связаны с движками Рено, тут конечно засада - не угадаешь или что то Ньюи намудрил с охлаждением) и по итогу не смогли отыграть 15 очков.ну и бла-бла-бла дальше... как всегдаМда, а все из того, что вы осознаете читерство этого сезона и дутое чемпионство кнопкина. Разрабатывать машину сразу и внедрить ДД в уже созданную модель - это две большие разницы, просто так воткнуть деталь, не рассчитав возможный эффект могжет только отечественный ВАЗ, JM кстати поступилал правильно не продав Опель отечественным металлоломщикам, это кстати философское отступление. Оценивая по теме ДД - это концептуальное развитие машины и его важность ты зря пытаешься принизить. В следующем году мы оценим реальный потенциал команд, когда в правилах не будет двойных трактовок и если Тодт не будет отдавать предпочтений отдельным командамТебе что-то писать вообще смысла нет, на всё глаза закрываешь. Ты мне Magic_ALONSO напоминаешь.Вы с ним случайно не в одном классе учитесь?Эй, ты не у себя дома, хамить не обязательно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 06.11.2009 10:38 Я вижу тут было весело :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 06.11.2009 10:40 В принципе соглашусь!!Как лично по мне,то пара Cэб-Марк посильнее чем Дженс-Рубенс! :)По каким критериям даёте оценку? :) Интуиция? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 06.11.2009 10:44 Разрабатывать машину сразу и внедрить ДД в уже созданную модель - это две большие разницы, просто так воткнуть деталь, не рассчитав возможный эффект могжет только отечественный ВАЗНе поверишь, Брауну пришлось воткнуть деталь, которой по определению в БГП001 быть не должна. Диффузор фигня по сравнению с этим. Это самая важная часть любого автомобиля - двигатель.Росс Бран - Этот сезон разбился на две половины. В первой наш болид был сильнейшим, во второй – машина «Ред Булл». Думаю, некоторые их решения относительно дизайна болида, дали им преимущество в конце года, в то время, как в начале они только доставляли неприятности. Что касается нашей формы, скорее всего, то, на что нам пришлось пойти, чтобы вписать мотор в болид, не являясь серьезной проблемой на старте сезона, теперь очень плохо влияют на нас. Машина слишком тяжелая, центр тяжести слишком высок. Кроме того, есть еще несколько недоработок, которые будут устранены в следующем году. Невозможно за шесть недель установить двигатель, и не получить негативных последствий», – цитирует Брауна Autosport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 06.11.2009 10:45 Разрабатывать машину сразу и внедрить ДД другой мотор в уже созданную модель - это две большие разницы, просто так воткнуть деталь, не рассчитав возможный эффект могжет только отечественный ВАЗ....А если так посмотреть? ;) Но вполне понятно разочарование болельщиков Себа и РБР, если бы не пресловутый ДД (время, силы и средства потраченные на перелопачивание машины для его интеграции), то Себ и команда оформили бы титулы наверное к ВенгрииОценивая по теме ДД - это концептуальное развитие машины и его важность ты зря пытаешься принизить.Концептуальность идеи даже не оспаривается, но где Toyota и Williams c ДД, поэтому ДД не волшебная палочка (как и КЕРС), помимо ДД нужно было что то ещёВ следующем году мы оценим реальный потенциал команд, когда в правилах не будет двойных трактовок и если Тодт не будет отдавать предпочтений отдельным командамНу Феррари и Россу по старой дружбе знакомству вполне возможны преференции :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 06.11.2009 10:51 Концептуальность идеи даже не оспаривается, но где Toyota и Williams c ДД, поэтому ДД не волшебная палочка (как и КЕРС), помимо ДД нужно было что то ещёБезошибочная ездаНормально продуманная тактикаПриминение командной тактикиАгрессия не только на пустой трассе, но и при обгонах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 06.11.2009 10:51 Вот видишь. Одним надо было целеустремленней проводить сезон, а другие всего лишь дд обошлись. Одним надо было из штанов выпрыгивать, а другие и без этого отсамовозили почти половину чемпионата. Одни нагоняли и ошибались, а другие следили чтобы на кочку не наехать да привезти конкурентам меньше круга.Вот такой вот у нас чемпионат вышел.Какая ахинея. Весь сезон бедняги из штанов выпрыгивали всей командой, и даже не самовозили в Китае, Сильвере, Германии, а так же Сузуке ,привозя всем и вся более секунды на круге. Яркое впечатление оставила Сузука и Немция с Сильвером. За это Ред Буллу Респект ,тебе Шмейхель...в общем позиция ваша понятна ребята, типа правда у всех своя. Ну так и придерживайтесь её. :) :) :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 06.11.2009 10:52 Эй, ты не у себя дома, хамить не обязательноПусть похамит. Им простительно. Радоваться недолго осталось. Всего лишь до Бахрейна.А там уже пилоты поиграют в игру "обойди чемпиона на круг". А мы посмеемся. Хамить, правда, не будем. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 06.11.2009 10:53 А если так посмотреть? ;)Ты просто так клаву не гробь, они это банально не заметят :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 06.11.2009 10:55 Какая ахинея.Эти слова должен говорить именно тот человек, который считает что можно самовозить в дождь. :) Все правильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 06.11.2009 10:57 Пусть похамит. Им простительно. Радоваться недолго осталось. Всего лишь до Бахрейна.А там уже пилоты поиграют в игру "обойди чемпиона на круг". А мы посмеемся. Хамить, правда, не будем. :)Злорадство и пожелание неудач другим, в реале бумерангом может по своим же ударить ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах