Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

4) Диалог далее вести не имею желания. Удачи в следующем сезоне.

Будем очень обязаны, если ты дашь нам отдохнуть от своих некорректных по форме и спорных по истине замечаний хотя бы до следующего сезона... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер в 2004 тоже мало обгонял. Число обгонов не есть главный критерий. Это раз

"Много" ошибок допустил Себ или "не очень много" - это померять сложно. У меня сложилось впечатление, что не больше, чем Баттон. Это два

Если бы Себ выступал за БГП, а Дженс за РБР, то чемпионом бы стал Феттель. Это три

Есть одна причина, по которой Себ не стал чемпионом - это неопытность всей команды РБР (в том числе и его, как пилота) в борьбе за титул. Поменяй Брауна и Хорнера местами и результат будет "с точностью до наоборот"

Большие сомнения, Баттон не столкнулся бы с Кубицей и не разбил машину в Монако. И ошибок Феттель допустил гораздо больше, чем Баттон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что? Из-за того что ты это считаешь оправданием нам забыть о двойном диффузоре? И не говорить об этом вообще? С какой стати?

ДД был официально легализован, поэтому чего воду в ступе толочь? Себ не ноет и нам не пристало :rolleyes: Давайте забудем про ДД, чтобы троллям поменьше пищи давать

Себ мог выиграть и без ДД. Потенциал был, все видели. Не выиграл. Виновата вся РБР (включая пилота)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большие сомнения, Баттон не столкнулся бы с Кубицей

Верно. Потому что ехал бы к тому моменту месте на седьмом. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Верно. Потому что ехал бы к тому моменту месте на седьмом. :lol:

С его то мягким стилем на мягкой резине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И на здоровье вам. Обсуждайте дальше. Нам это здесь не интересно. Если захотим поговорить про Баттона, то придем в тему Баттона. Здесь это оффтоп, который порядком поднадоел

Я не прошу обсуждать Баттона с нами, я прошу судить о пилотах, в том числе и Феттеля, объективно. Посмотри на посты Шмайхеля, именно о этом я тебе и говорил.

Себ мог выиграть и без ДД. Потенциал был, все видели. Не выиграл. Виновата вся РБР (включая пилота)

ОМГ! Неужели!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон не столкнулся бы с Кубицей и не разбил машину в Монако

Сегодня прямо-таки нашествие Нострадамусов! Ну не надо с такой уверенностью утверждать

И ошибок Феттель допустил гораздо больше, чем Баттон.

Больше. Но разница в очках на финише ЛЗ не такая уж большая оказалась. -1 победа со сходом у Баттона и +1 победа (там где был сход) у Себа = 20 очкам. Только все эти рассуждения ни о чем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не прошу обсуждать Баттона с нами, я прошу судить о пилотах, в том числе и Феттеля, объективно. Посмотри на посты Шмайхеля, именно о этом я тебе и говорил.

Мы здесь все разные. Не надо судить огульно. В теме Скудерии есть Росса и Галилео... И что, все такие же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не прошу обсуждать Баттона с нами, я прошу судить о пилотах, в том числе и Феттеля, объективно.

Плакалъ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что? Из-за того что ты это считаешь оправданием нам забыть о двойном диффузоре? И не говорить об этом вообще? С какой стати?
Себастьян Феттель: Начиная с Сильверстоуна, RB5 была лучшей машиной чемпионата, но, к сожалению, ситуация не всегда складывалась в нашу пользу....
Кристиан Хорнер: С Гран При Турции, когда мы начали использовать двойной диффузор, наши дела пошли лучше, чем у любой другой команды.Но к сожалению, слишком много было потеряно в начале сезона, когда Brawn удалось создать огромное преимущество - не в последней степени благодаря двойным диффузорам. Отыграть его помешали сходы, аварии и отказы моторов. Но я полагаю, что у нас была самая быстрая машина чемпионата.

Уже во время первых тестов стало ясно, что наша машины очень хороша даже без двойных диффузоров. На Гран При Китая мы впервые полностью реализовали свой потенциал, но по-настоящему чемпионат начался для нас в Турции. К Сильверстоуну мы серьезно модернизировали машину, а в Германии выглядели на голову сильнее всех остальных. В итоге к летнему перерыву мы подошли, отставая от Brawn на 15 очков.

Магия ДД закончилась после 6 этапов, если верить Себу и Хорнеру 10-11 этапов (2/3 чемпионата) РБ5 была быстрейшей машиной (отдельные осечки, типа Монцы, imho связаны с движками Рено, тут конечно засада - не угадаешь или что то Ньюи намудрил с охлаждением) и по итогу не смогли отыграть 15 очков.

ДД не панацея, как и КЕРС, если бы "быки" целеустремлённей начало сезона провели, Браунам мог ДД и не помочь, как не помог и Toyota с Williams.

Но опыт РБР получили колоссальный и полезный, если этот сезон Себ начинал, просто как талантливый и один из самых быстрых гонщиков, то заканчивали сезон Себ и команда с опытом потенциальных чемпионов и если Ньюи не подведёт, то в следующем сезоне всё должно сростись ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДД не панацея, как и КЕРС, если бы "быки" целеустремлённей начало сезона провели

Вот видишь. Одним надо было целеустремленней проводить сезон, а другие всего лишь дд обошлись. Одним надо было из штанов выпрыгивать, а другие и без этого отсамовозили почти половину чемпионата. Одни нагоняли и ошибались, а другие следили чтобы на кочку не наехать да привезти конкурентам меньше круга.

Вот такой вот у нас чемпионат вышел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот видишь. Одним надо было целеустремленней проводить сезон, а другие всего лишь дд обошлись. Одним надо было из штанов выпрыгивать, а другие и без этого отсамовозили почти половину чемпионата. Одни нагоняли и ошибались, а другие следили чтобы на кочку не наехать да привезти конкурентам меньше круга.

Вот такой вот у нас чемпионат вышел.

Только первая треть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот видишь. Одним надо было целеустремленней проводить сезон, а другие всего лишь дд обошлись. Одним надо было из штанов выпрыгивать, а другие и без этого отсамовозили почти половину чемпионата. Одни нагоняли и ошибались, а другие следили чтобы на кочку не наехать да привезти конкурентам меньше круга.

ДД без Росса - деньги на ветер... Тойота и Вильямс это наглядно доказали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот видишь. Одним надо было целеустремленней проводить сезон, а другие всего лишь дд обошлись. Одним надо было из штанов выпрыгивать, а другие и без этого отсамовозили почти половину чемпионата. Одни нагоняли и ошибались, а другие следили чтобы на кочку не наехать да привезти конкурентам меньше круга.

Вот такой вот у нас чемпионат вышел.

Тебе что-то писать вообще смысла нет, на всё глаза закрываешь. Ты мне Magic_ALONSO напоминаешь.

Вы с ним случайно не в одном классе учитесь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Магия ДД закончилась после 6 этапов, если верить Себу и Хорнеру 10-11 этапов (2/3 чемпионата) РБ5 была быстрейшей машиной (отдельные осечки, типа Монцы, imho связаны с движками Рено, тут конечно засада - не угадаешь или что то Ньюи намудрил с охлаждением) и по итогу не смогли отыграть 15 очков.

ну и бла-бла-бла дальше... как всегда

Мда, а все из того, что вы осознаете читерство этого сезона и дутое чемпионство кнопкина. Разрабатывать машину сразу и внедрить ДД в уже созданную модель - это две большие разницы, просто так воткнуть деталь, не рассчитав возможный эффект могжет только отечественный ВАЗ, JM кстати поступилал правильно не продав Опель отечественным металлоломщикам, это кстати философское отступление. Оценивая по теме ДД - это концептуальное развитие машины и его важность ты зря пытаешься принизить. В следующем году мы оценим реальный потенциал команд, когда в правилах не будет двойных трактовок и если Тодт не будет отдавать предпочтений отдельным командам

Тебе что-то писать вообще смысла нет, на всё глаза закрываешь. Ты мне Magic_ALONSO напоминаешь.

Вы с ним случайно не в одном классе учитесь?

Эй, ты не у себя дома, хамить не обязательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу тут было весело :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе соглашусь!!Как лично по мне,то пара Cэб-Марк посильнее чем Дженс-Рубенс! :)

По каким критериям даёте оценку? :) Интуиция? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разрабатывать машину сразу и внедрить ДД в уже созданную модель - это две большие разницы, просто так воткнуть деталь, не рассчитав возможный эффект могжет только отечественный ВАЗ

Не поверишь, Брауну пришлось воткнуть деталь, которой по определению в БГП001 быть не должна. Диффузор фигня по сравнению с этим. Это самая важная часть любого автомобиля - двигатель.

Росс Бран - Этот сезон разбился на две половины. В первой наш болид был сильнейшим, во второй – машина «Ред Булл». Думаю, некоторые их решения относительно дизайна болида, дали им преимущество в конце года, в то время, как в начале они только доставляли неприятности. Что касается нашей формы, скорее всего, то, на что нам пришлось пойти, чтобы вписать мотор в болид, не являясь серьезной проблемой на старте сезона, теперь очень плохо влияют на нас. Машина слишком тяжелая, центр тяжести слишком высок. Кроме того, есть еще несколько недоработок, которые будут устранены в следующем году. Невозможно за шесть недель установить двигатель, и не получить негативных последствий», – цитирует Брауна Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разрабатывать машину сразу и внедрить ДД другой мотор в уже созданную модель - это две большие разницы, просто так воткнуть деталь, не рассчитав возможный эффект могжет только отечественный ВАЗ....

А если так посмотреть? ;)

Но вполне понятно разочарование болельщиков Себа и РБР, если бы не пресловутый ДД (время, силы и средства потраченные на перелопачивание машины для его интеграции), то Себ и команда оформили бы титулы наверное к Венгрии

Оценивая по теме ДД - это концептуальное развитие машины и его важность ты зря пытаешься принизить.

Концептуальность идеи даже не оспаривается, но где Toyota и Williams c ДД, поэтому ДД не волшебная палочка (как и КЕРС), помимо ДД нужно было что то ещё

В следующем году мы оценим реальный потенциал команд, когда в правилах не будет двойных трактовок и если Тодт не будет отдавать предпочтений отдельным командам

Ну Феррари и Россу по старой дружбе знакомству вполне возможны преференции :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Концептуальность идеи даже не оспаривается, но где Toyota и Williams c ДД, поэтому ДД не волшебная палочка (как и КЕРС), помимо ДД нужно было что то ещё

Безошибочная езда

Нормально продуманная тактика

Приминение командной тактики

Агрессия не только на пустой трассе, но и при обгонах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот видишь. Одним надо было целеустремленней проводить сезон, а другие всего лишь дд обошлись. Одним надо было из штанов выпрыгивать, а другие и без этого отсамовозили почти половину чемпионата. Одни нагоняли и ошибались, а другие следили чтобы на кочку не наехать да привезти конкурентам меньше круга.

Вот такой вот у нас чемпионат вышел.

Какая ахинея. Весь сезон бедняги из штанов выпрыгивали всей командой, и даже не самовозили в Китае, Сильвере, Германии, а так же Сузуке ,привозя всем и вся более секунды на круге. Яркое впечатление оставила Сузука и Немция с Сильвером. За это Ред Буллу Респект ,тебе Шмейхель...в общем позиция ваша понятна ребята, типа правда у всех своя. Ну так и придерживайтесь её. :) :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эй, ты не у себя дома, хамить не обязательно

Пусть похамит. Им простительно. Радоваться недолго осталось. Всего лишь до Бахрейна.

А там уже пилоты поиграют в игру "обойди чемпиона на круг". А мы посмеемся. Хамить, правда, не будем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если так посмотреть? ;)

Ты просто так клаву не гробь, они это банально не заметят :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая ахинея.

Эти слова должен говорить именно тот человек, который считает что можно самовозить в дождь. :) Все правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть похамит. Им простительно. Радоваться недолго осталось. Всего лишь до Бахрейна.

А там уже пилоты поиграют в игру "обойди чемпиона на круг". А мы посмеемся. Хамить, правда, не будем. :)

Злорадство и пожелание неудач другим, в реале бумерангом может по своим же ударить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...