Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Dronner,

Что важнее при старте с места в соперничестве с другими гонщиками: состояние шин, кол-во топлива или сцепление с трассой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Мы поработали над надежностью..." :( :angry: :(

Это Рон на кнопочку нажал и ЕБУ отключило насос :lol: :o :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dronner,

Что важнее при старте с места в соперничестве с другими гонщиками: состояние шин, кол-во топлива или сцепление с трассой?

Шины и сцепление, конечно, какие вопросы, топливо не критично, топливо это больше на трассе, развесовка, управляемость... Но, и реакция, и оценка ситуации впереди, и с боков.... педаль газа, а именно умение ею управлять, в конце концов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не держит Феррари марку 2007 года. Ужас просто. Почему Массу не отправили на ещё одну попытку? Ведь застрять за Ковой или Кубиком хуже, чем заехать в боксы на пару кругов раньше.

так он выехал , но попал в трафик , а ещё на один под клечатый не успевал , вот и поехал в боксы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это Рон на кнопочку нажал и ЕБУ отключило насос :lol: :o :lol:

Хм..кстати, вполне возможно..скандал#2 ? :lol:

Феррари тоже много говорили об своей машине, а как оно будет - увидем...

О да..я уже перестаю верить словам..только факты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да щаз без ТК ошибиться может каждый, на грязной стороне или же не на грязной.

Законов физики отмена ТК не затрагивает, даже напротив - с грязной стороны проще совершить ошибку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Законов физики отмена ТК не затрагивает, даже напротив - с грязной стороны проще совершить ошибку.

Так что радуемся что Кими стартует с 15 места а не 16

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но на грязной риск потерять драгоценные доли секунды гораздо выше. Если бы эти дни там не было так ветренно трассу бы подчистили за практики и квалу... но там ветер. Грязи нанесено многовато. Прям как в Монреале! :unsure:

И это, кстати, сильно уменьшает шансы на успешные обгоны... :(

За пределами накатанной траектории очень скользко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Законов физики отмена ТК не затрагивает, даже напротив - с грязной стороны проще совершить ошибку.

При прочих равных, но равенства нет и быть не может, что и нивелирует , в определённой степени, эту проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шины и сцепление, конечно, какие вопросы, топливо не критично, топливо это больше на трассе, развесовка, управляемость... Но, и реакция, и оценка ситуации впереди, и с боков.... педаль газа, а именно умение ею управлять, в конце концов.

Если шины=сцеплению, то почему никто не говорит о разнице в выборе покрышек, а говорят лишь о четной/нечетной сторонах?

Короче каждый остался при своем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если шины=сцеплению, то почему никто не говорит о разнице в выборе покрышек, а говорят лишь о четной/нечетной сторонах?

Короче каждый остался при своем...

шины не=сцеплению, а шины, их сцепление и ещё куча "но".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шины не=сцеплению, а шины, их сцепление и ещё куча "но".

Еще раз: почему все обсуждают чистоту трассы, а про шины молчат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз: почему все обсуждают чистоту трассы, а про шины молчат?

:blink: Я растерялся?! Восстановим. Я говорю о куче факторов, и сказал Rossa, что чистая или грязна сторона, не суть критична для старта Филипе, с чего и пошло.... Всё! Если сейчас, немедленно старт не дадут то, у меня крыша съедет окончательно... :wacko: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: Я растерялся?! Восстановим. Я говорю о куче факторов, и сказал Rossa, что чистая или грязна сторона, не суть критична для старта Филипе, с чего и пошло....

Раньше было критично одно - чистота асфальта, т.к. все остальное контролирует ТК (2 основных фактора, причем электронный практически одинаковый у всех).

Теперь то, что контролировал ТК будет контролировать гонщик - опять все сводится к контролю тяги (мастерство в этом аспекте) и чистоте асфальта на стартовой позиции, т.е. тем же 2-м основным факторам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сказала Rossa ;)

Я сказал, а не сказала... "Я говорю о куче факторов, и сказал Rossa"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...а Масса выиграть гонку!

пысы: у меня предчуствия нехорошие (Кими 5-6, Масса -3, дубль Мака), но... надеюсь только на лучшее!

ты забываешь о факторе БМВ

и не знаем на чьей стороне этот фактор сработает :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Масса будет 3-м, а Кими - 6-м - это будет однозначно успех - половина возможных очков после такой задницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Кими заправлают прилично - довольно оправданная тактика первого сильно оттянутого пит-стопа, поскольку впереди идущие тоже будут не на "легке", а учитивая, что Феррраи быстрее всех впереди идущих - Кими может и обогнать и пересидеть, но есть две проблемы: это снос шин и не ясно насколько тяжелый болид будет уступать скорости более быстрому, то есть, на "быстрой" трассе это себя может и не оправдать.

2.Кими заправляют мало - это позволить ему совершыть стремительный прорыв, учитывая, что впереди идущие соперники будут значительно "тяжелее", особенно это почувствуется на первых кругах, да и условия для обгона будут оптимальными, когда все идут плотной групой, потому обганять можна сразу нескольких на одном круге. Ноесть свой недостаток - если Кими за кем то застрянет, или будет обганять не столь быстро, как этого хотелось, то тогда такая тактика будет провальной. Она расчитана только на быстрый прорыв на первых кругах. Ну и конечно Кими нужно будет рисковать на старрте, ведь дальше будет только проигрыш.

3. "Золотая середина", то есть его заправлят побольше, нежели Массу, но не настолько, чтоб он был слишком тяжел. Конечно, может получитс эффект "ни рыба ни мясо", но как мне кажется наиболее оптимальный вариант. Сейчас ТК отменили, ошибок будет больше, обогнать будет легче, к тому же не настолько критичен темп обгонов, да и еще Кими стартует с чистой стороны, что тоже очень важно. Ну и на старте можна быть поакуратней, еще и про покрышки не забываем.

Хотелось бы, чтобы Ферры использовали какую-то стратегию, которая бы позволила с большей вероятностью выиграть в случае СК.

Но боюсь, что будет банальный бензовоз, т.е. просто надежда на удачу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раньше было критично одно - чистота асфальта, т.к. все остальное контролирует ТК (2 основных фактора, причем электронный практически одинаковый у всех).

Теперь то, что контролировал ТК будет контролировать гонщик - опять все сводится к контролю тяги (мастерство в этом аспекте) и чистоте асфальта на стартовой позиции, т.е. тем же 2-м основным факторам.

Аааааа! :wacko: "что чистая или грязна сторона, не суть критична для старта Филипе" - мои слова. Долблю уже сколько, что в основном зависит от пилота, а большинство стартует первый раз в боевых условиях, без ТК, а старики могли и забыть.... Как приспособились одному богу известно, и чистой или с грязной практически не имеет значения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
“Эксперты, эксперты. Бесконечные эксперты. Слишком многое может случиться. Возможно, завтра команда Ferrari окажется сильнее, быть может они продержатся на пять-десять кругов больше до пит-стопа, вероятно, у них будет иная стратегия. Прогнозы ничего не дают - результаты приносит тяжелая и кропотливая работа. Ясно одно: еще ничего не выиграно. Правда, если бы я смог выбрать для нас идеальные стартовые места для Мельбурна, я бы предпочел первое и третье”, - заявил Хауг.

Эх, если Хауг так заявляет - значит он уверен в победе.

Он, обычно, не прочь схитрить перед гонкой. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы, чтобы Ферры использовали какую-то стратегию, которая бы позволила с большей вероятностью выиграть в случае СК.

Но боюсь, что будет банальный бензовоз, т.е. просто надежда на удачу...

Это да. Какое среднее время на пите в Мельбурне? Мож три пита попытать или нет? Хотя вряд ли, не пройдёт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты забываешь о факторе БМВ

и не знаем на чьей стороне этот фактор сработает :o

На стороне БМВ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аааааа! :wacko: "что чистая или грязна сторона, не суть критична для старта Филипе" - мои слова. Долблю уже сколько, что в основном зависит от пилота, а большинство стартует первый раз в боевых условиях, без ТК, а старики могли и забыть.... Как приспособились одному богу известно, и чистой или с грязной практически не имеет значения...

Ты не понимаешь ЭЛЕМЕНТАРНОЙ вещи - на чистой стороне и так сцепление отличное. ТК там практически не нужен.

А вот с грязной, как раз, без него будет куда сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На стороне БМВ :D

я имею в виду у кого они больше отберут очки Мака или Ферров

то что на стороне БМВ - это и так ясно :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...