The Stig Опубликовано 15.03.2008 15:23 Dronner, Что важнее при старте с места в соперничестве с другими гонщиками: состояние шин, кол-во топлива или сцепление с трассой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 15.03.2008 15:26 "Мы поработали над надежностью..." :( :angry: :(Это Рон на кнопочку нажал и ЕБУ отключило насос :lol: :o :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 15.03.2008 15:27 Dronner, Что важнее при старте с места в соперничестве с другими гонщиками: состояние шин, кол-во топлива или сцепление с трассой?Шины и сцепление, конечно, какие вопросы, топливо не критично, топливо это больше на трассе, развесовка, управляемость... Но, и реакция, и оценка ситуации впереди, и с боков.... педаль газа, а именно умение ею управлять, в конце концов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 15.03.2008 15:28 Не держит Феррари марку 2007 года. Ужас просто. Почему Массу не отправили на ещё одну попытку? Ведь застрять за Ковой или Кубиком хуже, чем заехать в боксы на пару кругов раньше.так он выехал , но попал в трафик , а ещё на один под клечатый не успевал , вот и поехал в боксы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NerdMaster Опубликовано 15.03.2008 15:32 Это Рон на кнопочку нажал и ЕБУ отключило насос :lol: :o :lol:Хм..кстати, вполне возможно..скандал#2 ? :lol:Феррари тоже много говорили об своей машине, а как оно будет - увидем...О да..я уже перестаю верить словам..только факты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 15.03.2008 15:36 Да щаз без ТК ошибиться может каждый, на грязной стороне или же не на грязной.Законов физики отмена ТК не затрагивает, даже напротив - с грязной стороны проще совершить ошибку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шумми Опубликовано 15.03.2008 15:41 Законов физики отмена ТК не затрагивает, даже напротив - с грязной стороны проще совершить ошибку.Так что радуемся что Кими стартует с 15 места а не 16 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 15.03.2008 15:41 но на грязной риск потерять драгоценные доли секунды гораздо выше. Если бы эти дни там не было так ветренно трассу бы подчистили за практики и квалу... но там ветер. Грязи нанесено многовато. Прям как в Монреале! :unsure:И это, кстати, сильно уменьшает шансы на успешные обгоны... :(За пределами накатанной траектории очень скользко... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 15.03.2008 15:42 Законов физики отмена ТК не затрагивает, даже напротив - с грязной стороны проще совершить ошибку.При прочих равных, но равенства нет и быть не может, что и нивелирует , в определённой степени, эту проблему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 15.03.2008 15:42 Шины и сцепление, конечно, какие вопросы, топливо не критично, топливо это больше на трассе, развесовка, управляемость... Но, и реакция, и оценка ситуации впереди, и с боков.... педаль газа, а именно умение ею управлять, в конце концов.Если шины=сцеплению, то почему никто не говорит о разнице в выборе покрышек, а говорят лишь о четной/нечетной сторонах?Короче каждый остался при своем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 15.03.2008 15:45 Если шины=сцеплению, то почему никто не говорит о разнице в выборе покрышек, а говорят лишь о четной/нечетной сторонах?Короче каждый остался при своем...шины не=сцеплению, а шины, их сцепление и ещё куча "но". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 15.03.2008 15:48 шины не=сцеплению, а шины, их сцепление и ещё куча "но".Еще раз: почему все обсуждают чистоту трассы, а про шины молчат? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 15.03.2008 15:49 Еще раз: почему все обсуждают чистоту трассы, а про шины молчат? :blink: Я растерялся?! Восстановим. Я говорю о куче факторов, и сказал Rossa, что чистая или грязна сторона, не суть критична для старта Филипе, с чего и пошло.... Всё! Если сейчас, немедленно старт не дадут то, у меня крыша съедет окончательно... :wacko: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NerdMaster Опубликовано 15.03.2008 15:57 ...сказал Rossa...Сказала Rossa ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 15.03.2008 15:59 :blink: Я растерялся?! Восстановим. Я говорю о куче факторов, и сказал Rossa, что чистая или грязна сторона, не суть критична для старта Филипе, с чего и пошло....Раньше было критично одно - чистота асфальта, т.к. все остальное контролирует ТК (2 основных фактора, причем электронный практически одинаковый у всех).Теперь то, что контролировал ТК будет контролировать гонщик - опять все сводится к контролю тяги (мастерство в этом аспекте) и чистоте асфальта на стартовой позиции, т.е. тем же 2-м основным факторам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 15.03.2008 16:01 Сказала Rossa ;)Я сказал, а не сказала... "Я говорю о куче факторов, и сказал Rossa" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 15.03.2008 16:01 ...а Масса выиграть гонку!пысы: у меня предчуствия нехорошие (Кими 5-6, Масса -3, дубль Мака), но... надеюсь только на лучшее!ты забываешь о факторе БМВ и не знаем на чьей стороне этот фактор сработает :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 15.03.2008 16:07 Если Масса будет 3-м, а Кими - 6-м - это будет однозначно успех - половина возможных очков после такой задницы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 15.03.2008 16:08 1. Кими заправлают прилично - довольно оправданная тактика первого сильно оттянутого пит-стопа, поскольку впереди идущие тоже будут не на "легке", а учитивая, что Феррраи быстрее всех впереди идущих - Кими может и обогнать и пересидеть, но есть две проблемы: это снос шин и не ясно насколько тяжелый болид будет уступать скорости более быстрому, то есть, на "быстрой" трассе это себя может и не оправдать.2.Кими заправляют мало - это позволить ему совершыть стремительный прорыв, учитывая, что впереди идущие соперники будут значительно "тяжелее", особенно это почувствуется на первых кругах, да и условия для обгона будут оптимальными, когда все идут плотной групой, потому обганять можна сразу нескольких на одном круге. Ноесть свой недостаток - если Кими за кем то застрянет, или будет обганять не столь быстро, как этого хотелось, то тогда такая тактика будет провальной. Она расчитана только на быстрый прорыв на первых кругах. Ну и конечно Кими нужно будет рисковать на старрте, ведь дальше будет только проигрыш.3. "Золотая середина", то есть его заправлят побольше, нежели Массу, но не настолько, чтоб он был слишком тяжел. Конечно, может получитс эффект "ни рыба ни мясо", но как мне кажется наиболее оптимальный вариант. Сейчас ТК отменили, ошибок будет больше, обогнать будет легче, к тому же не настолько критичен темп обгонов, да и еще Кими стартует с чистой стороны, что тоже очень важно. Ну и на старте можна быть поакуратней, еще и про покрышки не забываем.Хотелось бы, чтобы Ферры использовали какую-то стратегию, которая бы позволила с большей вероятностью выиграть в случае СК.Но боюсь, что будет банальный бензовоз, т.е. просто надежда на удачу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 15.03.2008 16:09 Раньше было критично одно - чистота асфальта, т.к. все остальное контролирует ТК (2 основных фактора, причем электронный практически одинаковый у всех).Теперь то, что контролировал ТК будет контролировать гонщик - опять все сводится к контролю тяги (мастерство в этом аспекте) и чистоте асфальта на стартовой позиции, т.е. тем же 2-м основным факторам.Аааааа! :wacko: "что чистая или грязна сторона, не суть критична для старта Филипе" - мои слова. Долблю уже сколько, что в основном зависит от пилота, а большинство стартует первый раз в боевых условиях, без ТК, а старики могли и забыть.... Как приспособились одному богу известно, и чистой или с грязной практически не имеет значения... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 15.03.2008 16:11 “Эксперты, эксперты. Бесконечные эксперты. Слишком многое может случиться. Возможно, завтра команда Ferrari окажется сильнее, быть может они продержатся на пять-десять кругов больше до пит-стопа, вероятно, у них будет иная стратегия. Прогнозы ничего не дают - результаты приносит тяжелая и кропотливая работа. Ясно одно: еще ничего не выиграно. Правда, если бы я смог выбрать для нас идеальные стартовые места для Мельбурна, я бы предпочел первое и третье”, - заявил Хауг.Эх, если Хауг так заявляет - значит он уверен в победе.Он, обычно, не прочь схитрить перед гонкой. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 15.03.2008 16:13 Хотелось бы, чтобы Ферры использовали какую-то стратегию, которая бы позволила с большей вероятностью выиграть в случае СК.Но боюсь, что будет банальный бензовоз, т.е. просто надежда на удачу...Это да. Какое среднее время на пите в Мельбурне? Мож три пита попытать или нет? Хотя вряд ли, не пройдёт... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 15.03.2008 16:18 ты забываешь о факторе БМВ и не знаем на чьей стороне этот фактор сработает :oНа стороне БМВ :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 15.03.2008 16:20 Аааааа! :wacko: "что чистая или грязна сторона, не суть критична для старта Филипе" - мои слова. Долблю уже сколько, что в основном зависит от пилота, а большинство стартует первый раз в боевых условиях, без ТК, а старики могли и забыть.... Как приспособились одному богу известно, и чистой или с грязной практически не имеет значения...Ты не понимаешь ЭЛЕМЕНТАРНОЙ вещи - на чистой стороне и так сцепление отличное. ТК там практически не нужен.А вот с грязной, как раз, без него будет куда сложнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 15.03.2008 16:21 На стороне БМВ :Dя имею в виду у кого они больше отберут очки Мака или Ферров то что на стороне БМВ - это и так ясно :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах