Tyranor Опубликовано 13.03.2008 11:07 :excl: Вообще заявляю, что у нас абсолютно бездарная команда, такие люди как Стефано Доменикали, Альдо Коста, Лука Балдиссери, Николас Томбазис, Жан Тодт, Лука ди Монтеземоло, Михаэль Шумахер, Крис Дайер, Роб Смедли - редиски, бездари и вообще непонятно как в Ф1 оказались, болид построить нормальный не могут, руки не оттуда растут и вообще разогнать всю эту шайку.Гонщики - один хуже другого, гнать мокрыми тряпками!Механики ленивы и все делают из рук вон плохо.Короче ужос что творится!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 13.03.2008 11:17 :excl: Вообще заявляю, что у нас абсолютно бездарная команда, такие люди как Стефано Доменикали, Альдо Коста, Лука Балдиссери, Николас Томбазис, Жан Тодт, Лука ди Монтеземоло, Михаэль Шумахер, Крис Дайер, Роб Смедли - редиски, бездари и вообще непонятно как в Ф1 оказались, болид построить нормальный не могут, руки не оттуда растут и вообще разогнать всю эту шайку.Гонщики - один хуже другого, гнать мокрыми тряпками!Механики ленивы и все делают из рук вон плохо.Короче ужос что творится!!!ругаем по полной, ребята!!!!! ;) (и держим пальцы скрещенными! :unsure: ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 13.03.2008 11:42 ну и жара в Мельбурнеhttp://www.bbc.co.uk/weather/5day.shtml?world=0094&linksконфа четверга http://www.fia.com/mediacentre/Press_Infor.../aus_conf1.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 13.03.2008 11:46 2008 AUSTRALIAN GRAND PRIXTHURSDAY PRESS CONFERENCE13.03.2008 DRIVERS: Fernando ALONSO (RENAULT), Lewis HAMILTON (MCLAREN MERCEDES), Kimi RДIKKЦNEN (FERRARI) ....Q: Kimi, again a year ago it was your first Grand Prix for Ferrari. What’s the difference in feeling this year?Kimi RДIKKЦNEN: For sure it is much easier to come now. It is different because I know the team, know the people, so ... (inaudible) . Last year went very well for us. Now it should be easier as I know the team. Q: But you are favourite for the championship this year already. Does that put pressure on you?KR: No, but I think we have not even started the championship yet, so let’s see what happens. We will do the best job we can but for sure we expect to do well in our team. I think the two main teams seem to be a bit ahead of the others and four drivers, so anything can happen.Q: And of course your team-mate is relatively more experienced than the team-mates of Lewis and Fernando but at the same time you are the most experienced pairing. How does that weigh up? What is the balance in advantages, disadvantages?KR: I think we have a good team and a very good atmosphere and everything worked well last year, so I think it is going to be similar this year, so I don’t know if we are going to be in a stronger position than the other teams because we have more experience. I don’t think it is going to make much difference but like I said we should be in a good position but it is too early to say really.Q: And same question about traction control. Was there a big difference in the cars initially?KR: I think there was a big difference when we tried before Christmas for the first time with last year’s car. It was a lot more difficult but then with the new car we improved in the areas where it was less good and it helped a lot. Now with new tyres you do not feel the difference on the one lap whether you have traction control or not. I think when it is a difficult condition, wet or slippery, then it will be much more tricky but you don’t really notice.Q: And have you changed your driving style at all to compensate for it?KR: Not really, no.QUESTIONS FROM THE FLOORQ: (Paulo Ianieri – La Gazzetta dello Sport) Question for the three of you. With the new rules do you think that the start is the main issue at the moment? We don’t exactly know how cars will react and you may lose or gain more positions.KR: ... (Inaudible) see at the moment much more chance to lose some places now. Before it was more or less automatic. You had a good start or not so good but it was always very close. Now it is up to you and if you make a mistake you are going to be very slow off the grid and you can gain but you can also lose. I think when it is wet conditions it is quite tricky to get a good start.Q: (MC) Do the track conditions change a great deal, say between the pit-lane exit and the grid itself, especially the amount of grip you get? How much of a difference does that make? Do you know when you arrive on the grid how much grip you are going to get?KR: It is always a bit different especially (inaudible) ... At some circuits you have better grip on the exit of the pit-lane and at some it is the opposite. You get some idea when we do the warm-up but you just try to make a good start....Q: (Heikki Kulta – Turun Sanomat) This is to all of you: It’s going to be very hot during this weekend and especially race day. How different will it be compared to long runs in testing if it’s 39 degrees or something? LH: I think it’s going to be challenging. In most of the winter testing we did it was quite cool. Coming here, obviously the climate is quite a bit different, so I think it’s going to make it a bit harder on the tyres but easier to warm up and perhaps we will see more graining but I think everyone’s in the same boat. We just have to try and manage it as good as possible. It’s good preparation in this weather for next weekend. KR: Nobody really knows how it’s going to run. We’ve got a little bit of an idea, it was a little hotter in Bahrain but it’s a completely different circuit, different tyres, so we will do the best that we can and tomorrow we have some idea. I think it should still be OK. FA: Yeah, we’ll see, we’ll see because normally on a hot track it’s a little bit different, the long runs, the drop of the tyres always seems bigger than in the winter and we will see. We have the same tyres than last year here, but last year was much cooler, so maybe we don’t know how these tyres will work in this temperature on this circuit, so we will see tomorrow. It’s the same for everybody. ... Q: (Livio Oricchio – O Estado do Sao Paulo) The question is to all drivers: Even if this season didn’t start yet, everyone is discussing 2009 when we will probably have a severe limitation on budgets, probably forty percent of what the teams will spend this year. Do you agree with the way Formula One is going? FA: I really don’t know. I’m not very interested in these rules or these budget cuts or whatever. I think if it’s the best thing and all the teams agree on this matter it’s because they think it is the best for our future. That’s all. I think from the driver’s point of view, as long as we have a car in our hands and we are able to drive and enjoy our racing, the rest is not very important. KR: I don’t know anything about the whole thing, so I can’t really comment. LH: Similar to what Fernando said. I think every year we face a change in the regulations and if that’s what they feel is the best way to go then we can do nothing about it, we just have to deal with it and as Fernando said, as long as we’ve got the car, as drivers, we don’t mind. We deal with it whatever you throw at us. Q: (Paolo Ianieri – La Gazzetta dello Sport) Kimi, do you think McLaren without Fernando is weaker than last year and it could be an advantage for Ferrari, or do you think that Lewis, even though he only has one year, has the experience now to make the car develop?KR: I don’t know. For sure, I don’t see that Fernando is any quicker. He probably won’t have as good a car this year as he had last year. McLaren, I don’t know how good they are, it’s difficult to say from the winter, so we will see in the first two races. I think there are a lot of people who know what they are doing, so I don’t see that there is any limit why they shouldn’t lose something, or not be able to make the car faster. It’s a big team, it’s one of the best teams, so I expect them to be strong and giving us a hard time. Q: (Juha Pддtalo – Financial Times Germany) There is not a lot that the driver can do from the time when the last winter test was over to the day racing starts here. How did you spend those days between and did you have any holidays? LH: I left Switzerland and stopped in Hong Kong for two days and just did a little bit of shopping just to break up the trip – bit of sight-seeing. Then I went to Brisbane for a day as my trainer is from Brisbane, so we spent a day with his family. We had a barbecue and just relaxed and then I went to the Gold Coast. I did some training up there, it’s really good weather, like it is here, so running along the beaches, playing tennis and just having fun, and then I came here on Monday.KR: I was at home, to see my friends and family, and then came here on Monday, that’s about it. FA: Same thing. I was at home with family and came here on Monday.пысы: Кими вообще когда-нибудь начнёт говорить audibleпысыпысы: он слишком много думает, но при этом ничего не знает! ;):D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 13.03.2008 11:58 пысы: Кими вообще когда-нибудь начнёт говорить audibleпысыпысы: он слишком много думает, но при этом ничего не знает! ;):DСтанет говорить audibile когда станет двухкратным :D ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 13.03.2008 12:45 пысы: Кими вообще когда-нибудь начнёт говорить audibleНе начнет, у него фефекты фикции ;) :D пысыпысы: он слишком много думает, но при этом ничего не знает! ;):DНакололись в прошлом году, теперь боятся...Да и послабей они прошлого года на тестах выглядели, говоря откровенно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 13.03.2008 12:58 2008 Гран-при АвстралииПресс – конференция в четверг, 13 марта 2008 годаГонщики – Кими Райкконен (Феррари), Льюис Хэмилтон (Макларен Мерседес) и Фернандо Алонсо (Рено)Вопросы к Кими Q: Кими, год назад здесь прошел ваш первый гран-при в составе Скудерии. В чем разница в ощущения в этом году?KR: Безусловно, сейчас все проще. Разница в том, что я знаю людей, команду, так что… (говорит неразборчиво). Последний год был очень неплохим для нас. Сейчас должно быть проще, поскольку я знаю команду.Q: Но вы сейчас являетесь фаворитом в борьбе за чемпионский титул. Это оказывает на вас давление?KR: Нет, но с другой стороны и чемпионат еще не начался, так что давайте посмотрим что случится. Мы проделали большой объем работы, которые только смогли и безусловно ожидаем что это принесет свои плоды. Я думаю, что впереди будут две команды и соперничать будут четыре гонщика, так что всякое может случиться.Q: И безусловно ваш напарник более опытный, относительно напарников Льюиса и Фернандо, но в тоже время вы самая опытная пара. Как вы расцениваете этот факт? Это достоинство или недостаток?KR: Я думаю, что у нас хорошая команда и у нас очень хорошая атмосфера и все работало как надо в прошлом году, так что я не знаю, будем ли мы сильнее, чем другие из-за того, что у нас больше опыта. Я не думаю что различие будет таким большим, но, как я уже говорил, мы должны быть на хороших позициях, но слишком рано что-то говорить.Q: И вопрос по поводу ТК. Есть ли разница между болидами, изначально?KR: Я думаю, что наибольшая разница была когда мы попробовали прошлогодние болиды без ТК перед рождеством. Это было довольно непросто, но когда на трассу вышла новая машина, она стала лучше в тех областях, где было необходимо и это помогло. Сейчас с новыми шинами вы не чувствуете разницу на одном круге между машиной с ТК и без оного. Думаю, что в дождливую погоду или когда трасса будет скользкой, все будет сложнее, но разница не особо заметна.Q: И вы изменяли свой стиль вождения, для того что бы компенсировать отсутствие ТК?KR: Не особо, нет.Вопросы с мест Q: Вопрос ко всем троим. В связи с новыми правилами, думаете ли вы что старт станет основной проблемой на данный момент? Мы не знаем как болид будет реагировать и можно потерять много мест на старте.KR: … (говорит неразборчиво) на данный момент все выглядит так, что есть много шансов потерять несколько мест на старте. Прежде это был вопрос более автоматики. Хорошо ли вы стартовали или не очень, но всегда все близко. Сейчас все зависит от вас, и если вы ошибетесь, то будете медленны на стартовой решетке. Вы можете выиграть, но можете и проиграть. Я думаю, ежели будет влажно, то надо будет исхитриться, что бы хорошо стартовать.Q: Кондиции трассы зачастую меняются, например если сравнивать момент вашего появления на трассе и момента, когда вы уже на стартовой решетке. Насколько велико отличие? Когда вы находитесь на трассе, какую позицию вы хотите завоевать на стартовой решетке?KR: Всегда есть отличия (говорит неразборчиво)… На некоторых трассах у вас лучше сцепление тогда, когда вы только выезжаете на трассу, на некоторых наоборот. Во время разминки вы пробуете различные идеи, но надо всего лишь постараться хорошо стартовать.Q: Вопрос ко всем. На протяжении уикенда ожидается жаркая погода, особенно в день гонки. В чем разница, по сравнению с длинными заездами на тестах, если бы там было 39С или подобная температура?KR: Никто по настоящему не знает, что произойдет во время гонки. У нас есть некоторые идеи, в Бахрейне было довольно жарко, но с другой стороны это различные трассы, различные шины, так что мы постараемся быть завтра в хорошей форме и у нас есть несколько идей. Я думаю все должно быть в порядке.Q: Вопрос ко всем гонщикам – даже если бы этот сезон не стартовал, все уже обсуждают сезон 2009, который принесет ограничение бюджета, вероятно на 40% по отношению к тому, что сейчас имеют команды в этом году. Вы согласны с тем путем, по которому идет Ф1?KR: Я не знаю ничего об этом, так что не буду комментировать.Q: Кими, как вы думаете, без Фернандо Макларен будет более слабым в этом году или же Льюис, который провел всего лишь год в Ф1, имеет необходимый опыт для развития болида?KR: Я не знаю. Я не вижу того, что Фернандо будет немного быстрее в этом году. Скорее всего, в его распоряжении не будет столь же хорошего болида, как в прошлом году. Макларен, я не знаю, насколько они хороши, сложно сказать исходя из зимних тестов, мы увидим это после двух гонок. Я думаю здесь много людей, которые знают, что они делают, и поэтому я не думаю, что они должны были что-то потерять или не сделать машину быстрее. Это большая команда, одна из лучших команд, так что я ожидаю, что они будут сильны и не дадут нам расслабиться.Q: Не так уж много того, что могли делать гонщики в перерыве между последними зимними тестами и днем, когда гонки стартуют здесь. Как вы провели это время и был ли у вас отпуск?KR: Я был дома, с женой и семьей, затем в понедельник приехал сюда.© Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 13.03.2008 13:10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 13.03.2008 13:24 Эти же фотки вроде бы есть прямо в фотогалерее этого сайта...http://www.f1news.ru/gallery/v/root/gp/australia/1303/Или не все? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 13.03.2008 14:25 Эти же фотки вроде бы есть прямо в фотогалерее этого сайта...http://www.f1news.ru/gallery/v/root/gp/australia/1303/Или не все?Ой, точно :D Я туда просто вообще не захожу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 13.03.2008 14:38 красиво заднее антикрыло без штрих кодов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 13.03.2008 14:42 красиво заднее антикрыло без штрих кодовСоглашусь. С одной стороны конечно без Мальборо никуда, но с другой - чистый алый цвет гораздо приятнее! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi-Raikkonen Опубликовано 13.03.2008 14:59 Соглашусь. С одной стороны конечно без Мальборо никуда, но с другой - чистый алый цвет гораздо приятнее!Не знаю.....весь этот запрет на табак не как не сказывается на узнаваемости бренда.... так что можно вообще с надписью на понтонах гонять)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 13.03.2008 15:08 красиво заднее антикрыло без штрих кодовА что, рекламу Мальборо запретили даже в виде штрих-кода? :blink: Кто знает, это только в Австралии, или на большинстве гран-при так будет?А по дизайну-машина так во 100 крат лучше выглядит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 13.03.2008 15:12 А что, рекламу Мальборо запретили даже в виде штрих-кода? :blink: Кто знает, это только в Австралии, или на большинстве гран-при так будет?А по дизайну-машина так во 100 крат лучше выглядит.а может Мальборо воспользовались своим правом продажи рекламной части? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 13.03.2008 15:15 красиво заднее антикрыло без штрих кодовКак-то непривычно пустовато...Интересно при дневном свете и на качественной фотке посмотреть... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 13.03.2008 15:21 Q: Kimi, again a year ago it was your first Grand Prix for Ferrari. What’s the difference in feeling this year?Kimi RДIKKЦNEN: For sure it is much easier to come now. It is different because I know the team, know the people, so ... (inaudible) . Last year went very well for us. Now it should be easier as I know the team. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 13.03.2008 15:22 а может Мальборо воспользовались своим правом продажи рекламной части?Может. Но тогда бы мы об этом узнали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi-Raikkonen Опубликовано 13.03.2008 15:22 Как-то непривычно пустовато...Интересно при дневном свете и на качественной фотке посмотреть... :rolleyes:Думаю завтра увидим это))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 13.03.2008 15:42 Думаю завтра увидим это)))Совсем немного осталось. :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 13.03.2008 16:07 Кликаем на картинки для увеличения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 13.03.2008 16:16 Все-таки у Феррари очень большие воздухозаборники на понтонах, у той же Хонды на вид раза в два меньше :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi-Raikkonen Опубликовано 13.03.2008 16:19 а может Мальборо воспользовались своим правом продажи рекламной части?наверное они продали место для Авиакомпании ОАЭВсе-таки у Феррари очень большие воздухозаборники на понтонах, у той же Хонды на вид раза в два меньше :blush:Может ожидают сильную жару и для охлаждения движка так сделали??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 13.03.2008 16:20 Кими с Массой-самые стильные гонщики в пелотоне. ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 13.03.2008 16:25 наверное они продали место для Авиакомпании ОАЭМожет ожидают сильную жару и для охлаждения движка так сделали???Нет, Этихад написано с другой стороны.Юморист. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах