Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Помоему этот сезон наглядный пример тому как Феры начало завалили а потом словили волну и пошли вверх ..

Тут другое дело было , Бриджи в начале сезона , только догоняли ещё Мишлы , поэтому и отставание в начале сезона было .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто если большое преимущество , возможны допуски и даже потери , которые возможны в борьбе .

Драгон, но ведь большое преимущество до первой половины сезона не будет...имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А смысл ??

Вот если плотная борьба с другими , то выберут у кого больше - логично , что б титул не потерять в конце .

А если они уйдут оба в отрыв , то смысл кого то тормозить , пусть борятся . Естествено выносы друг друга и бодания не допустят .

Просто если большое преимущество , возможны допуски и даже потери , которые возможны в борьбе .

Ну думаю даже если Феры будут впереди но отрыв создать не получится.. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Феррари в 2007 будет тоже самое, что с Бенеттоном в 1996 г. после ухода Михаэля - провал. Такие потери, как МШ, РБ и ЖТ не могут бесследно пройти. У Рено тоже будет спад. Ожидаю интересную борьбу между Алонсо и Баттоном ;)

Жан не уходит , притом сказали ж , что пока будет помогать на мостике .

Да Майкл и Росс , потери и не малые .

Но с тем Бенеттон , не сравнить - Феррари налаженая команда и к этим уходам готовились , а последствия уходов могут , сказаться но позже , в 2008г или позже , но возможно и Росс там вернётся , притом уже на место Жана . Так что тоже рано загадывать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вот не помню, как обстояли дела у Жана и Герхарда - кто каким номером был?

Формально Жанн , был №1 , и №27 у него . Да и Герхард пришёл позже - в 1993г .

Но тогда Ферры не то что за Титул , за отдельную Победу , притом одну в сезон боролись и то только в 1994 и 1995гг по одной вырвали , а так ещё до ухода Проста с 1991г - 3 года ни одной Победы , Подиумы и то редко .

Так что там ни какой разницы , кто 1й , кто 2й .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драгон, но ведь большое преимущество до первой половины сезона не будет...имхо

Ну почему , типо 2004г , разговор то про Командный отрыв .

Ну думаю даже если Феры будут впереди но отрыв создать не получится.. ИМХО

Естествено , отрыв относительный . Хотя если все к Бриджам плохо будут осваиваться , типа как Тоёта , то и реальный отрыв - возможен ( это только предположение , с уходом Майкла и Росса , маловероятно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему , типо 2004г , разговор то про Командный отрыв .

Я понимаю...но отрыв 2004 года...когда Ферры были на голову выше всех остальных..

Последняя бразильская гонка дала надежду (когда шуми увеличили л.с.), но...в 2007 ограничение по л.с...

В 2007 Рено и Макларен могут с легкостью составить им конкуренцию...Да И Honda может вырваться (наверное я этого больше хочу, чем это может оказаться реальностью) ....

Поэтому мне кажется, что Ферры вряд ли раньше первого сезона уйдут в большой отрыв...

Конечно, если не считать человеческий фактор, как ошибки пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понимаю...но отрыв 2004 года...когда Ферры были на голову выше всех остальных..

Последняя бразильская гонка дала надежду (когда шуми увеличили л.с.), но...в 2007 ограничение по л.с...

В 2007 Рено и Макларен могут с легкостью составить им конкуренцию...Да И Honda может вырваться (наверное я этого больше хочу, чем это может оказаться реальностью) ....

Поэтому мне кажется, что Ферры вряд ли раньше первого сезона уйдут в большой отрыв...

Конечно, если не считать человеческий фактор, как ошибки пилотов.

и человеческий и ошибки и привыкание к бриджам .

А если отрыва не будет , то и разговора не будет , правда и сразу когото явно переводить во 2е тоже смыл=сла нет , вот пол сезона пройдёт , увидим :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и человеческий и ошибки и привыкание к бриджам .

А если отрыва не будет , то и разговора не будет , правда и сразу когото явно переводить во 2е тоже смыл=сла нет , вот пол сезона пройдёт , увидим :rolleyes:

Привыкать будут все...

Если отрыва не будет, то борьбы не будет...Точнее разрешенной, но вот не будет ли баданий? Меня терзают сомнения в "послушании" что массы, что Кими в след. году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привыкать будут все...

Если отрыва не будет, то борьбы не будет...Точнее разрешенной, но вот не будет ли баданий? Меня терзают сомнения в "послушании" что массы, что Кими в след. году...

Быстро причешут .

Ферры , Вил и Тоёта не будут привыкать , уже привыкли :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привыкать будут все...

Если отрыва не будет, то борьбы не будет...Точнее разрешенной, но вот не будет ли баданий? Меня терзают сомнения в "послушании" что массы, что Кими в след. году...

А чему они должны послушаться,или вернее кому...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быстро причешут .

Ферры , Вил и Тоёта не будут привыкать , уже привыкли :o:rolleyes::lol:

Уже сообщалось, что резина будет другой...так как они не будут подстраваться под определенную команду...следовательно, все почти в равных условиях...

Быстро причешут...это какими методами..

А чему они должны послушаться,или вернее кому...

К примеру...у них у обоих шансы на место в тройке л.з (если за первое, то у Ферров было бы преимущество)....при этом КК у Ферров вероятен...но может и не быть, если...2 пилота начнут борьбу..в результате риск схода для обоих...следовательно, Феррам придется кому-то сказать - пропусти...не обгоняй...не прессингуй...или обоим...

Так вот...не будут ли они все равно прессинговать..обгонять и рисковать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже сообщалось, что резина будет другой...так как они не будут подстраваться под определенную команду...следовательно, все почти в равных условиях...

Смысл , в том что уже знают как сними работать . А резина будет такавяже , только более жёсткая , всё равно преимущество , кто уже работал .

Вот в 2008г , когда уже и начнётся монополия ( сейчас просто Мишлы смылись и типа Бриджам на всех приходится работать) И то со сликами , не 100% , хотя почти .

Быстро причешут...это какими методами..

Методов много , так что не беспокойся анархии не будет :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысл , в том что уже знают как сними работать . А резина будет такавяже , только более жёсткая , всё равно преимущество , кто уже работал .

Вот в 2008г , когда уже и начнётся монополия ( сейчас просто Мишлы смылись и типа Бриджам на всех приходится работать) И то со сликами , не 100% , хотя почти .

Методов много , так что не беспокойся анархии не будет :rolleyes::lol:

Ок, преимущества не отрицала :)

Ок, беспокоится не буду... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему , типо 2004г , разговор то про Командный отрыв .

Естествено , отрыв относительный . Хотя если все к Бриджам плохо будут осваиваться , типа как Тоёта , то и реальный отрыв - возможен ( это только предположение , с уходом Майкла и Росса , маловероятно)

Ну тойота это тойота.. другие команды могу освоится быстрее..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понимаю...но отрыв 2004 года...когда Ферры были на голову выше всех остальных..

Последняя бразильская гонка дала надежду (когда шуми увеличили л.с.), но...в 2007 ограничение по л.с...

по оборотам, а не по л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по оборотам, а не по л.с.

л.с. - это старая мера измерения мощности двигателя..

Ты хочешь сказать, что увеличение оборотов не приводит к увеличению мощности? :huh:

Кстати, интересная история у Л.с)

http://xsuseless.narod.ru/Rubrics/Other/u859.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
л.с. - это старая мера измерения мощности двигателя..

Ты хочешь сказать, что увеличение оборотов не приводит к увеличению мощности? :huh:

Кстати, интересная история у Л.с)

http://xsuseless.narod.ru/Rubrics/Other/u859.htm

я не о том...

ФИА ограничивает именно обороты движка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не о том...

ФИА ограничивает именно обороты движка!

Если идет уменьшение оборотов, то это приводит к уменьшению мощности..следовательно л.с...

Если я не права, то поправьте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если идет уменьшение оборотов, то это приводит к уменьшению мощности..следовательно л.с...

Если я не права, то поправьте

Не всегда. Зона наибольшего крутящего момента определяет на каких оборотах двигатель будет выдавать наибольшую мощность (л.с). Допустим в Монце более важна скорость на прямых, соответственно и максимальную мощность передвигают в зону высоких оборотов. В Монако - наоборот, там важен разгон после прохождения медленных поворотов. Соответственно и мотор настраивают на максимальную отдачу на низких и средних оборотах.

Косворт считался самым мощным только на основании того, что он был якобы самый "крутильный" и что ? Вот и именно - ничего :huh:

Вобщем помимо "оборотистости" двига есть еще много факторов, которые должны быть учтены при разработке и последующей настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Допустим в Монце более важна скорость на прямых, соответственно и максимальную мощность передвигают в зону высоких оборотов. В Монако - наоборот, там важен разгон после прохождения медленных поворотов. Соответственно и мотор настраивают на максимальную отдачу на низких и средних оборотах.
Именно.
Косворт считался самым мощным только на основании того, что он был якобы самый "крутильный" и что ? Вот и именно - ничего

Во-во... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не всегда. Зона наибольшего крутящего момента определяет на каких оборотах двигатель будет выдавать наибольшую мощность (л.с).

Взрыв моего гуманитарного мозга - ты обеспечил ;)

Зато теперь буду знать :)

Значит вывод:

Увеличение л.с. - это не значит увеличение оборотов? Так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Взрыв моего гуманитарного мозга - ты обеспечил ;)

Зато теперь буду знать :)

Значит вывод:

Увеличение л.с. - это не значит увеличение оборотов? Так?

несовсем.

или совсем не :)

В современных спортивных двигателях, лучшими представителями которых являются двигатели ф-1,

путем применения хитрых механизмов упраления клапанами, добиваються достаточно высокой отдачи в рабочей зоне оборотов. Фактически имеем аналог турбодвигателя в плане формы кривой момента, только в рабочей зоне не ровная полка момента как у турбо, а с искривлением. Но оно достаточно мало (в отличии от серийных машин), поэтому играться с кривой момента нет особого смысла, она и так задрана по максимуму. Играть с передаточными числами коробки куда эффективнее. Ведь нас интересует момет на колесах, а не на коленвале двигателя.

Отвечая на последний вопрос могу сказать: да, ты права, увеличение оборотов приводит к увеличению мощности. Это правда применимо для нормального случая. Какой ненормальный??? Кривая момента в конце (на высоких оборотах) идет вниз. Мощность - это фактически произведение момента на обороты. Когда момент падает быстрее чем растут обороты, мощность начинает падать. Т.е. график мощности имеет верхнюю точку при определенных оборотах. Т.е. тупо увеличивая обороты без изменения кривой момента, мы оставляем точку максимума мощности неизменной и это не дает никакого выйгрыша. Поэтому данный вариант нежизненноспособен.

Не всегда. Зона наибольшего крутящего момента определяет на каких оборотах двигатель будет выдавать наибольшую мощность (л.с).

Ден, вот эта фраза не верна. Основа верная, а вывод нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
л.с. - это старая мера измерения мощности двигателя..

А кто сказал, что лошадиная сила - старая мера. Это просто единица не из системы СИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто сказал, что лошадиная сила - старая мера. Это просто единица не из системы СИ.

ВотЬ, что нашла ....

Старая она...получается...

несовсем.

или совсем не :)

В современных спортивных двигателях, лучшими представителями которых являются двигатели ф-1,.

Спасибо...с третьего раза что-то начала понимать...видимо придется все-таки изучить тех. аспекты Ф1...чтобы себя человеком чувствовать, читая такие посты, как например твой...

Итак, то что я поняла...При увеличении оборотов..можность увеличивается, но есть свои нюансы, так как в определенный момент увеличение оборотов может привести к понижению мощности.

Фуф...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...