Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Ну БАР 2004г неплох, но до Феррари не дотягивал, проигрывали они тогда очень много всё же ;)

Да и одна более-менее ездящая машина за столько лет как-то доверия не внушает в его способностях.... :unsure:

но ведь Брон и Ньюи не пойдут в Феррари, а Уиллис следующий за ними, так, что все очень логично на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну во первых Айли и Уиллис в своих командах, примерно занимались одним и темже, а во вторых, кроме БАР 04, можно вспомнить вилы 01-02, (с тех пор у них ничего путного не получалось)

В 2003 Вилл посильнее был. Ну и вообще про эпоху БМВ-Вильямс неоднократно читал мысли, что тогда шасси у Виллов было барахлом, всё тянул мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну во первых Айли и Уиллис в своих командах, примерно занимались одним и темже, а во вторых, кроме БАР 04, можно вспомнить вилы 01-02, (с тех пор у них ничего путного не получалось)

Вилки Патрик строил, Уиллис только *снаряды подносил* ;)

А как же Вильямс 2003? Тоже очень сильная машина, за КК боролись и всего немного проиграли как никак.... :unsure:

В 2003 Вилл посильнее был. Ну и вообще про эпоху БМВ-Вильямс неоднократно читал мысли, что тогда шасси у Виллов было барахлом, всё тянул мотор.

Ага, мотор у БМВ в те годы был мощнейший...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Team Structure

Team Principal: Ross Brawn

Chief Executive Officer: Nick Fry

Deputy Technical Director: Jorg Zander ?

Operations Director: Gary Savage

Head of Aerodynamics: Loic Bigois

Head of Race & Test Engineering: Steve Clark

Sporting Director: Ron Meadows

Senior Race Engineer to Jenson Button: Andrew Shovlin

Senior Race Engineer to Rubens Barrichello: Jock Clear

Chief Test Engineer: Simon Cole

Chief Mechanic: Matthew Deane

Test Team Manager: Andrew Alsworth

Marketing Director: David Butler

Head of Media Communications: Tracy Novak

Communications: Executive: Nicola Armstrong

Бигуа не технический директор ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но ведь Брон и Ньюи не пойдут в Феррари, а Уиллис следующий за ними, так, что все очень логично на мой взгляд.

Браун не конструктор, а организатор и руководитель. Ну и стратег очень хороший...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так он уже был тех директором БАР

какой смысл ему дважды в одну и туже реку соваться?

а как это одна и та же река? :blink: река уже другая и руководство там иное!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аргумент нашёл! :lol:

это не аргумент! кто тебе сказал, что это Уиллис и только он создаёт машины в РБР? :rolleyes: там Ньюи правит! А РБР с аэродинамикой тоже неахти было изначально... и ДД у них не было!

Доменикали руководит командой с 2007, а GeS с 2008 да будет тебе известно.

А столь неуважительное отношение к Луки ди Монтедземоло лишь говорит о твоём низком знании истории Феррари и биографии этого человека.

Я уж молчу, что это говорит о тебе самом...

я не сезон 06 имел ввиду а год, Росс ушел сразу по окончание сезона. В чем выразилось мое не уважение к Луке? :blink: , а что такое GeS и правда не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не сезон 06 имел ввиду а год, Росс ушел сразу по окончание сезона. В чем выразилось мое не уважение к Луке? :blink: , а что такое GeS и правда не знаю.

м-да...тяжелый случай... <_<

Браун не конструктор, а организатор и руководитель. Ну и стратег очень хороший...

по поводу стратегии тут вопрос, ибо идеи то были Бальдо...потому и перетягивает Росс его к себе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2003 Вилл посильнее был. Ну и вообще про эпоху БМВ-Вильямс неоднократно читал мысли, что тогда шасси у Виллов было барахлом, всё тянул мотор.

а в 2004 г. почему не потянул? 2003 г. вообще не показатель, Маки тогда весь сезон на прошлогоднем шасси провели, и нечего, даже за титул до последней гонке боролись.

м-да...тяжелый случай... <_<

по поводу стратегии тут вопрос, ибо идеи то были Бальдо...потому и перетягивает Росс его к себе!

так, что на счет GeS, что это такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GEOFF WILLIS

Nationality : british

Date of birth : december 23, 1959

Main fields of activity : chassis

1982-1987 : graduated in mechanical engineering from the Cambridge University and PhD holder in Engineering Science from the Exeter University

s cientific officer> British Maritime Technology

1987-1989 : hydrodynamicist > Blue Arrow (America's Cup challenge)

1990 : CFD consultant > March (F1)

1991-1995 : aerodynamicist > Williams (F1)

1996-2001 : chief aerodynamicist > Williams (F1)

2002-2006 : technical director > BAR (F1)

2007-2009 : technical director > Red Bull (F1)

для справки

так, что на счет GeS, что это такое?

и это спрашивает человек, в графе у которого написано "Ferrari" :rolleyes:

стыдно должно быть, товарищ, стыдно :excl:

Gestione Sportiva - Спортивное отделение Феррари :rolleyes:

ну во первых Айли и Уиллис в своих командах, примерно занимались одним и темже, а во вторых, кроме БАР 04, можно вспомнить вилы 01-02, (с тех пор у них ничего путного не получалось)

одним и тем же? :blink: "что ни день, то праздник" (с)

как это одним и тем же?

один был главным инженером по аэродинамике, другой техническим директором...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для справки

и это спрашивает человек, в графе у которого написано "Ferrari" :rolleyes:

стыдно должно быть, товарищ, стыдно :excl:

Gestione Sportiva - Спортивное отделение Феррари :rolleyes:

аааа.... Так вот кого надо снимать :lol: , за справку спаибо, на ней четко видно, что как только машина ехать начинала, Уиллиса сразу снимали, так, что Уиллисфобам можно не нервничать, больше чем на пару лет он у нас не задержится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gestione Sportiva - Спортивное отделение Феррари :rolleyes:

А я знаю! :lol: B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я знаю! :lol: B)

как бы каждый феррарист должен знать! ;) B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для справки

и это спрашивает человек, в графе у которого написано "Ferrari" :rolleyes:

стыдно должно быть, товарищ, стыдно :excl:

Gestione Sportiva - Спортивное отделение Феррари :rolleyes:

одним и тем же? :blink: "что ни день, то праздник" (с)

как это одним и тем же?

один был главным инженером по аэродинамике, другой техническим директором...

да хоть как его должность там не называлась, Уиллис аэродинамик и занимался он аэродинамикой, просто в феррари и рэд булле, видно должности по разному называются, иначе что там делал Ньюи, он, что вообще к болиду отношения не имеет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да хоть как его должность там не называлась, Уиллис аэродинамик и занимался он аэродинамикой, просто в феррари и рэд булле, видно должности по разному называются, иначе что там делал Ньюи, он, что вообще к болиду отношения не имеет?
ADRIAN NEWEY

Nationality : british

Date of birth : december 26, 1958

Main fields of activity : chassis

1980 : graduated in aeronautical engineering from Southampton University

chief aerodynamicist > Fittipaldi (F1)

1981-1982 : track engineer, designer > March (F2)

1982-1983 : chief designer > March (GTP)

1983-1985 : chief designer > March (Indycar, CART)

1986 : track engineer > Kraco (CART)

track engineer > Haas (F1)

1987-1988 : chief designer > March (F1)

1989 : technical director > March (F1)

1990-1996 : chief designer > Williams (F1)

1997-2005 : technical director > McLaren (F1)

2006-2009 : chief technical officer > Red Bull (F1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да в курсе я, кто такой Ньюи, вот про GeS не знал, а про Ньюи в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да в курсе я, кто такой Ньюи, вот про GeS не знал, а про Ньюи в курсе.

хм...смешной человек...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм...смешной человек...

ну посмотри на его послужной список, он всю жизнь занимался аэродинамикой, что еще он мог в Рэд булле делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун не конструктор, а организатор и руководитель. Ну и стратег очень хороший...

ну тогда и Ньюи тоже не конструктор, он тоже в Маке был техническим директором, как Брон в Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и это спрашивает человек, в графе у которого написано "Ferrari" :rolleyes:

стыдно должно быть, товарищ, стыдно :excl:

Gestione Sportiva - Спортивное отделение Феррари :rolleyes:

Спасибо.. Я тоже не знал.. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну тогда и Ньюи тоже не конструктор, он тоже в Маке был техническим директором, как Брон в Феррари

Ньюи-то как раз контруктор, причём гениальный ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как бы каждый феррарист должен знать! ;) B)

У каждого свои симптомы болезни.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а при чём тут Томбасис... :blink:

Ну как же? Аэродинамист один из главных в Ф1.

Неплохой парень :rolleyes:

Брюса Уиллиса в болид и всем Die Hard! :D

У Луки ща другие проблемы...

http://top.rbc.ru/economics/22/07/2009/317111.shtml

Фигня, у Мерседеса хуже все.

01_struttura6eng.jpg

Интересно, почему Alfa Romeo входит в FIAT Group Automobiles, а не напрямую в FIAT Group? Не по чину?

В течение этого периода, 1574 автомобилей были доставлены в дилерскую сеть, на 11% меньше чем в прошедшем году Продажи конечным покупателям составило 1746 единиц (-6,2%[/b

Хм, у них же по 6500 машин в год - как-то для двух кварталов маловато.

К первому полугодию 2009, Ferrari зарегистрированы доходы в размере € 891 млн..

Не понял... тут уже более адекватные цифры. Может, тогда выше было про второй квартал?

А, ну, конечно :) Есть же английский вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бигуа не технический директор ;)

А у них нет что ли технического директора?

и это спрашивает человек, в графе у которого написано "Ferrari" :rolleyes:

стыдно должно быть, товарищ, стыдно :excl:

Правильно! :excl:

Gestione Sportiva - Спортивное отделение Феррари :rolleyes:

Я бы даже сказал - сердце Феррари. Функционирует и побеждает с 1929 года B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему плохие, значит точно Уиллис будет в Феррари, ждем теперь сообщение об этом.

да похоже обычная ротация , или место освобождают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...