Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

FIA: борьба Сутиля и Райкконена — гоночный инцидент

Стюарды Гран-при Германии охарактеризовали столкновение Адриана Сутиля и Кими Райкконена по ходу Гран-при Германии как обычный гоночный инцидент и решили не штрафовать никого из гонщиков, сообщает официальный пресс-релиз FIA.

Напомним, что Сутиль возвращался на трассу после своего первого пит-стопа и в первом повороте в борьбе с Райкконеном повредил переднее антикрыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел в виду, что Фелипе не начал выигрывать "соц. соревнование", а продолжил.

У Хонды тоже ведро в 2008 было.

И к ним была очередь пилотов была? Надумаю что у нас после такого сезона будит выбор и очередь из пилотов щас главное чтобы эти не разбежались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что с Кими случилось? Если его сход - последствия столкновения с Сутилем, то почему он еще круга три-четыре шел в нормальном темпе?

не шел он в нормальном темпе - 1-2 сек на каждом круге стал проигрывать Массе почти сразу же

правда, я никаких комментариев пока не читал (да и в тему толь-только зашел) - просто я в лайве следил за временами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"FIA: борьба Сутиля и Райкконена — гоночный инцидент" (с)

Это хорошо. Потому что Райкин с Сутилем сами себя наказали, лишившись приличных очков. Было бы несправедливо наказывать еще кого-нибудь сверх того, что уже произошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не шел он в нормальном темпе - 1-2 сек на каждом круге стал проигрывать Массе почти сразу же

Да-да, я вот тоже это заметил в лайвтайминге. Потому думаю, что не было там никаких проблем с мотором, а был инсценирован сход, чтобы поберечь мотор и коробку. Видимо, поврежденный болид пилотировать было очень сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И к ним была очередь пилотов была? Надумаю что у нас после такого сезона будит выбор и очередь из пилотов щас главное чтобы эти не разбежались

Шутишь? Феррари всегда выбирала пилотов, а не наоборот. Неудачи одного сезона не перечеркнут всех побед команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не шел он в нормальном темпе - 1-2 сек на каждом круге стал проигрывать Массе почти сразу же

Это все-же не так заметно для глаза. А вот когда Кими ехал свой последний круг перед окончательным заездом в боксы - то с темпом была просто беда. Что же там могло быть? Подвеску повредил или радиатор расколотил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да-да, я вот тоже это заметил в лайвтайминге. Потому думаю, что не было там никаких проблем с мотором, а был инсценирован сход, чтобы поберечь мотор и коробку. Видимо, поврежденный болид пилотировать было очень сложно.

Ага, и чтобы избежать наказания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, и чтобы избежать наказания

Это уже фобство! :D

Парню и так не повезло, чего добивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КК дается только за первое место. Остальные места не имеют значения. Особенно для Феррари

здрасте!

вы помните 2004-й год, когда ВАR занял 2-е место в КК, а Рено 3-е, то первое, что сделали в ВАRе - отослали в

моторхоум рено издевательские листовки, на которых была написана разница в тех деньгах, которые получал

ВАR за свое 2-е место и рено за свое 3-е :D :D :D

а когда выяснилась бодяга с двумя бензобаками у ВАRа, то Флав (абсолютно справедливо, кстати) больше всего возмущался именно той суммой, которую получил ВАR за свое 2-е место

и грозился всё у них отсудить

поэтому "места не имеют значения" тут не катит

особенно в кризис

ну а Феррам еще и престиж (какой-никакой :D )

типа из какой задницы мы сумели выбраться :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И к ним была очередь пилотов была? Надумаю что у нас после такого сезона будит выбор и очередь из пилотов щас главное чтобы эти не разбежались

да любой пилот спит и видит себя в красном гоночном комбинезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса: я скучал по первой тройке

Гонщик "Феррари" Фелипе Масса подвёл итоги Гран-при Германии, в котором бразилец финишировал на третьей позиции.

"Я скучал по первой тройке, поэтому я очень рад вернуться в неё. Все в команде проделали отличную работу по части стратегии и на пит-стопах. Такой результат мотивирует нас к дальнейшей упорной работе и подготовке машины на конец чемпионата - и нового болида к следующему сезону.

Мне удался классный старт, я прошёл много машин. У меня были серьёзные проблемы с мягкими шинами, как и у многих других, но, к счастью, я смог остаться впереди Себастьяна. После первого пит-стопа я набрал хорошую скорость, и я думаю, что это было очень важно на данном отрезке гонки", — приводит слова Массы ITV-F1.

Это и пугает....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это и пугает....

А что тебя непугает? Что тут страшного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. Могут Кимстера наказать на следующей гонке на минус десять позиций на старте.

Не фантазируй.

Ага, и чтобы избежать наказания

А более разумного ничего не придумал?

Документ ФИА N 34:

The Stewards after hearing the explanation of both the Competitors representatives and

the drivers decided that the incident requires no further action.

Стюарды после заслушивания объяснений пилотов и представителей команд решили, что инцидент не требует никакого дальнейшего действия.

Гоночный инцидент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не шел он в нормальном темпе - 1-2 сек на каждом круге стал проигрывать Массе почти сразу же

правда, я никаких комментариев пока не читал (да и в тему толь-только зашел) - просто я в лайве следил за временами

ты какую гонку смотрел?

у Массы с Кими была разница в 1,5 сек после того как каждый по питу совершили. А потом мотор хреновый ферровский сдох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шутишь? Феррари всегда выбирала пилотов, а не наоборот. Неудачи одного сезона не перечеркнут всех побед команды.

Всегда? Но мне кажется что не логично кого то менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты какую гонку смотрел?

у Массы с Кими была разница в 1,5 сек после того как каждый по питу совершили. А потом мотор хреновый ферровский сдох.

Потом был удар по Сутилю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что тебя непугает? Что тут страшного?

То что будут F-60B до конца сезона доделывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что будут F-60B до конца сезона доделывать...

Ага, делать им больше нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, сегодняшним подиумом мы обязаны Россу Брауну! Да да! Именно ему!

не факт B)

возможно, уже наш Бальдо стажировку проходит в Браунах - так сказать, постепенно вливается в коллектив, чтобы потом адаптация быстрее была :rolleyes:

потому что в сегодняшней тактике Браунов был явно его почерк! - я узнАю его из тысячи :D

впрочем, возможно, и сработала бы такая тактика, да вот только исполнителя достойного у Брауна сейчас нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что будут F-60B до конца сезона доделывать...

Пусть дорабатывают на ее основе построят F2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что тебя непугает? Что тут страшного?

Погонятся за двумя зайцами - останутся у разбитого корыта. Это пугает. Меня тоже, кстати. Слишком сильно вкладываться в этот сезон уже нет смысла. Это не значит, что нужно полностью забить и доезжать, но приоритет нужно уже делать на болид 2010 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, в Венгрии побыстрее наши будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потом был удар по Сутилю.

а ты решил что мотор от этого сдох?

а торнау просто написал бред про темп Филипе на 1-2 сек быстрее с САМОГО НАЧАЛА? увольте от маразма то, по крайней мере необъективно вовсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всегда? Но мне кажется что не логично кого то менять

Всегда. И Чемпионов выгоняли бывало, и чувствую опять к этому идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...