xxxxxx Опубликовано 10.07.2009 09:36 :blush: Да вот я тоже думаю - хватит нафталином трясти.У нас Германия на носу.С чего бы это?Ред Булл плохо едет?Попросить из команды ведущего инженера, владеющего всеми секретами - Ред Булл не самоубийцы.Уверена, оговорка о "неразглашении разработок" даже в случае увольнения в его контракте есть. с главной:Джеф Уиллис покидает Формулу 1, пресс-служба Red Bull Racing подтвердила увольнение технического директора команды...Уиллис возглавлял отдел аэродинамики Williams в конце восьмидесятых, потом работал консультантом в Leyton House, где и познакомился с Эдрианом Ньюи, которого заменил после перехода Ньюи в McLaren. В 2001-м Уиллис вошел в руководящий штаб команды BAR, с которой провёл пять лет, пока концерн Honda не назначил Шухея Накамото на пост технического директора. Уиллис вновь сосредоточился на аэродинамике, но возникшие противоречия в итоге вынудили его покинуть команду.В середине июня 2007 года было объявлено о подписании контракта на вакансию технического директора Red Bull Racing, однако пост руководителя технического отдела Red Bull Technology возглавил Эдриан Ньюи. Эффективного взаимодействия не получилось, ещё три недели назад Уиллис следил за дебютом обновлённых аэродинамических решений в Сильверстоуне, а сейчас отправлен в отставку. Пресс-служба объясняет её тем, что функции Уиллиса сейчас дублируются, необходимость в его работе отпала.т.е. Уиллис дублирует функции Ньюи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 10.07.2009 09:36 Он если и фобит, то аргументированно, а не только эмоции, оскорбления, унижения и боство как у некоторых...Правильно, в ответ на ваше КАБЫ.очередное бла-бла-бла-бла-бла... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 10.07.2009 09:37 Любопытное совпадение:у двух лидеров чемпа этого года свои посты покинули техдиректора... :rolleyes:Видимо, им сделали интересные предложения... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 10.07.2009 09:37 Росса, у тебя Вайдос часом не в игноре стоит? ;)уже да, потому как достал своими оскорблениями, унижениями, фобством.Видимо, им сделали интересные предложения...возможно...Может Маки и Ферры как самые пострадавшие? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NebesniY Опубликовано 10.07.2009 09:38 Глава концерна "Рено": Алонсо останется в нашей командеИсполнительный директор концерна "Рено" Карлос Гон ожидает, что двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо останется во французской команде Формулы-1 в 2010 году. "Насколько я осведомлён в данном вопросе, он будет пилотировать болидом "Рено" в следующем году", — приводит слова Гона Reuters со ссылкой на радио Europe 1. Напомним, что сам испанец накануне назвал информацию о своём возможном переходе в "Феррари" с сезона-2010 не более чем слухами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 10.07.2009 09:38 с главной:т.е. Уиллис дублирует функции НьюиЯсно. Но все равно - человека, который так много знает, не отпускают просто так. Надеюсь, он потопал к нам, а не куда-нибудь в Маки.Хотя ходят слухи, что он может к Россу пойти, т.к. в Хонде уже работал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 10.07.2009 09:39 Любопытное совпадение:у двух лидеров чемпа этого года свои посты покинули техдиректора... :rolleyes:ага и как раз сейчас феррари и макларен начинают разработку нового шасси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 10.07.2009 09:39 Не катит. Масса в 2008 году мог бы так же взять титул, как и Кимстер в 2007. Просто Кимстеру повезло, а Массе нет. Главную роль в обоих случаях сыграл именно что элемент везения. Вот если бы Масса отстал от Льюиса очков на десять-пятнадцать под конец сезона-2008 - тогда да, можно было бы говорить, что не на того поставили.поставили на того, но удача в самые ответственный момент обернулась Сутилом... :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 10.07.2009 09:41 Да некоторые так до сих пор думают, - оглянись вокруг. :lol: И ничего ты им не втолкуешь, тщётно. ;)ну так это неофиты , они тогда в живую то не смотрели или были в детсадовком возрасте , и всё что различали , то это цвета мафынрок :lol: , и судят по написаному и коментариям фобов и ничего не соображают в тех реалиях .народ мельчает B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 10.07.2009 09:41 Тоесть на подлянки Шумахера ты смотришь сквозь пальцы да еще и пытаешся втолковать "неверным" кто тут "великий" ??? Жесть....Здрасьте!Подлянки Шуми я знаю, признаю, и могу их перечислить. И никогда их не отрицал. И сквозь пальцы на них не смотрю.Другое дело, что это всё перекрывается гениальным и виртуозным владеннием машины, сверхпрофессиональным подходом к делу, целеустремлённостью, светлым умом и высочайшими человеческими качествами.А у гениев, как говорится - и косяки бывают гениальными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 10.07.2009 09:41 Да некоторые так до сих пор думают, - оглянись вокруг. :lol: И ничего ты им не втолкуешь, тщётно. ;)ну так это неофиты , они тогда в живую то не смотрели или были в детсадовком возрасте , и всё что различали , то это цвета мафынрок :lol: , и судят по написаному и коментариям фобов и ничего не соображают в тех реалиях .народ мельчает B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 10.07.2009 09:43 Ясно. Но все равно - человека, который так много знает, не отпускают просто так. Надеюсь, он потопал к нам, а не куда-нибудь в Маки.Хотя ходят слухи, что он может к Россу пойти, т.к. в Хонде уже работал.Вот поэтому то точно не в хонду, послухам именно Джефф настучал, что хонда в 2004 использовала двойной топливный бак. я тоже надеюсь, что к нам, а не к макам,тем более, что Уллис и без Ред Булла, очень хороший инженер, последние нормальные виллы выходили из под его "пера", да и БАР 04 тоже получился неплох. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 10.07.2009 09:45 Глава концерна "Рено": Алонсо останется в нашей командеИсполнительный директор концерна "Рено" Карлос Гон ожидает, что двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо останется во французской команде Формулы-1 в 2010 году. "Насколько я осведомлён в данном вопросе, он будет пилотировать болидом "Рено" в следующем году", — приводит слова Гона Reuters со ссылкой на радио Europe 1. Напомним, что сам испанец накануне назвал информацию о своём возможном переходе в "Феррари" с сезона-2010 не более чем слухами.опять таки...при наступлении часа N эти слухи могут стать правдой.жду-не дождусь этого часа N, чтоб снять наконец эту контрактную напряжёнку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.A.I.K.K.O.N.E.N Опубликовано 10.07.2009 09:45 Вот поэтому то точно не в хонду, послухам именно Джефф настучал, что хонда в 2004 использовала двойной топливный бак. я тоже надеюсь, что к нам, а не к макам,тем более, что Уллис и без Ред Булла, очень хороший инженер, последние нормальные виллы выходили из под его "пера", да и БАР 04 тоже получился неплох.Двойной топливный бак был в 2005-м году в Сан-Марино Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 10.07.2009 09:47 А чтобы быть уважаемым гонщиком да и просто человеком нужно быть ЧМ, или бороться за титулы?По мне, так заподлянки того же Массы в прошлом годе, - да хоть "обгон века" в Китае, или беспринципный вынос Хэма в Фудзи, будь он хоть трижды ЧМ уважения вызовут ноль.Ну Бергер то повыносил и хамил на трассе поболее , хотя тогда все так ... Но Бергер и среди них отличался и только на старости , стал типа спокойней , ну или после пожара так что про Герхарда ты зря в сравнении с теперешним , теперь все ангелы по сравнению с 80ми Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV Опубликовано 10.07.2009 09:49 Глава концерна "Рено": Алонсо останется в нашей командеНу и слава Аллаху (три раза перекрестился левой пяткой)поставили на того, но удача в самые ответственный момент обернулась Сутилом... :(Да тогда уж не Сутилем, а Глоком... :( Сутиля Масса сам подрезал, а вот Тимо Глок мог бы обозначить хоть какую-то видимость борьбы с Льюисом на последнем повороте - совершенно безвольно пропустил. Впрочем, я не собираюсь обвинять Тимо во всех смертных грехах - просто обидно, что не срослось с чемпионством самую малость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 10.07.2009 09:50 Двойной топливный бак был в 2005-м году в Сан-Мариноэто заметили его в имоле 05, и опять же послухам т.к. доказать ничего нельзя, большую часть 2004 г. БАР его использовала, просто ниразу не попалась, а попалась в 2005 потому, что кто-то на них настучал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 10.07.2009 09:53 Я думал вы результаты практики обсуждаете, а здесь всё как обычно :unsure: Ну ладно, бывайте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 10.07.2009 09:54 Вот поэтому то точно не в хонду, послухам именно Джефф настучал, что хонда в 2004 использовала двойной топливный бак. я тоже надеюсь, что к нам, а не к макам,тем более, что Уллис и без Ред Булла, очень хороший инженер, последние нормальные виллы выходили из под его "пера", да и БАР 04 тоже получился неплох.Ну если это он был, тогда да, в Брауне ему делать нечего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 10.07.2009 09:55 Да тогда уж не Сутилем, а Глоком... :( Сутиля Масса сам подрезал, а вот Тимо Глок мог бы обозначить хоть какую-то видимость борьбы с Льюисом на последнем повороте - совершенно безвольно пропустил. Впрочем, я не собираюсь обвинять Тимо во всех смертных грехах - просто обидно, что не срослось с чемпионством самую малость.нк-дп...пардон... :blush: но сути сие не меняет :unsure:Я думал вы результаты практики обсуждаете, а здесь всё как обычно :unsure: Ну ладно, бывайте.а что тут обсуждать...+0.6-0.7надеюсь, что будет только уменьшаться, но боюсь как бы не увеличился... :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 10.07.2009 09:57 Фарт в Канаде, Венгрии, Сингапуре? На этих трех трассах Масса (не по своей вине) потерял очков двадцать как минимум.А сколько он не по своей заработал, сколько потерял из-за свох косяков в Австралии и Малайзии? Может были у него классные гонки в том году (только не надо считать класной гонкой старт венгрии :D ) ??Кто бы еще подсчитал сколько очков Кими перепало в 2007-м из-за раздрая в Маках...Подсчитай, чего зря балоболить.уже да, потому как достал своими оскорблениями, унижениями, фобством.Чья бы мычала росса, чья бы мычала... сама у половины форума в игноре :D Здрасьте!Подлянки Шуми я знаю, признаю, и могу их перечислить. И никогда их не отрицал. И сквозь пальцы на них не смотрю.Другое дело, что это всё перекрывается гениальным и виртуозным владеннием машины, сверхпрофессиональным подходом к делу, целеустремлённостью, светлым умом и высочайшими человеческими качествами.А у гениев, как говорится - и косяки бывают гениальными.Ну собственно всё ясно, останемся при своих :D Только скажу, что особо "гениальные" косяки были в Хересе 97 и Монако 06. :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 10.07.2009 10:02 Ферры стырили у Ред Булла носhttp://www.imagedump.com/index.cgi?pick=get&tp=550931Как раз сегодня утром подумал "Своровали бы в Феррари у Ред Булл идеи", и вот те на. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.A.I.K.K.O.N.E.N Опубликовано 10.07.2009 10:03 1. Уэббер ("Ред Булл") — 1:33.0822. Баттон ("Браун") +0.3813. Масса ("Феррари") +0.6634. Трулли ("Тойота") +0.7135. Физикелла ("Форс Индия") +0.7576. Райкконен ("Феррари") +0.7587. Росберг ("Уильямс") +0.8208. Феттель ("Ред Булл") +0.8279. Накаджима ("Уильямс") +0.87010. Алонсо ("Рено") +1.06611. Хайдфельд ("БМВ-Заубер") +1.13912. Баррикелло ("Браун") +1.14513. Хэмилтон ("Макларен") +1.40114. Кубица ("БМВ-Заубер") +1.61215. Пике ("Рено") +1.65616. Бурдэ ("Торо Россо") +1.74517. Буэми ("Торо Россо") +1.79618. Ковалайнен ("Макларен") +1.81119. Глок ("Тойота") +1.82920. Сутиль ("Форс Индия") +2.010. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 10.07.2009 10:04 1. Уэббер ("Ред Булл") — 1:33.0822. Баттон ("Браун") +0.3813. Масса ("Феррари") +0.6634. Трулли ("Тойота") +0.7135. Физикелла ("Форс Индия") +0.7576. Райкконен ("Феррари") +0.7587. Росберг ("Уильямс") +0.8208. Феттель ("Ред Булл") +0.8279. Накаджима ("Уильямс") +0.87010. Алонсо ("Рено") +1.06611. Хайдфельд ("БМВ-Заубер") +1.13912. Баррикелло ("Браун") +1.14513. Хэмилтон ("Макларен") +1.40114. Кубица ("БМВ-Заубер") +1.61215. Пике ("Рено") +1.65616. Бурдэ ("Торо Россо") +1.74517. Буэми ("Торо Россо") +1.79618. Ковалайнен ("Макларен") +1.81119. Глок ("Тойота") +1.82920. Сутиль ("Форс Индия") +2.010.Подождём интервью Батона :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 10.07.2009 10:04 Народ говорит, что Масса сливал на последнем секторе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах