Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

:blush: Да вот я тоже думаю - хватит нафталином трясти.

У нас Германия на носу.

С чего бы это?

Ред Булл плохо едет?

Попросить из команды ведущего инженера, владеющего всеми секретами - Ред Булл не самоубийцы.

Уверена, оговорка о "неразглашении разработок" даже в случае увольнения в его контракте есть.

с главной:

Джеф Уиллис покидает Формулу 1, пресс-служба Red Bull Racing подтвердила увольнение технического директора команды...

Уиллис возглавлял отдел аэродинамики Williams в конце восьмидесятых, потом работал консультантом в Leyton House, где и познакомился с Эдрианом Ньюи, которого заменил после перехода Ньюи в McLaren. В 2001-м Уиллис вошел в руководящий штаб команды BAR, с которой провёл пять лет, пока концерн Honda не назначил Шухея Накамото на пост технического директора. Уиллис вновь сосредоточился на аэродинамике, но возникшие противоречия в итоге вынудили его покинуть команду.

В середине июня 2007 года было объявлено о подписании контракта на вакансию технического директора Red Bull Racing, однако пост руководителя технического отдела Red Bull Technology возглавил Эдриан Ньюи. Эффективного взаимодействия не получилось, ещё три недели назад Уиллис следил за дебютом обновлённых аэродинамических решений в Сильверстоуне, а сейчас отправлен в отставку. Пресс-служба объясняет её тем, что функции Уиллиса сейчас дублируются, необходимость в его работе отпала.

т.е. Уиллис дублирует функции Ньюи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он если и фобит, то аргументированно, а не только эмоции, оскорбления, унижения и боство как у некоторых...

Правильно, в ответ на ваше КАБЫ.

очередное бла-бла-бла-бла-бла... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любопытное совпадение:

у двух лидеров чемпа этого года свои посты покинули техдиректора... :rolleyes:

Видимо, им сделали интересные предложения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росса, у тебя Вайдос часом не в игноре стоит? ;)

уже да, потому как достал своими оскорблениями, унижениями, фобством.

Видимо, им сделали интересные предложения...

возможно...Может Маки и Ферры как самые пострадавшие? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава концерна "Рено": Алонсо останется в нашей команде

Исполнительный директор концерна "Рено" Карлос Гон ожидает, что двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо останется во французской команде Формулы-1 в 2010 году.

"Насколько я осведомлён в данном вопросе, он будет пилотировать болидом "Рено" в следующем году", — приводит слова Гона Reuters со ссылкой на радио Europe 1.

Напомним, что сам испанец накануне назвал информацию о своём возможном переходе в "Феррари" с сезона-2010 не более чем слухами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с главной:

т.е. Уиллис дублирует функции Ньюи

Ясно. Но все равно - человека, который так много знает, не отпускают просто так. Надеюсь, он потопал к нам, а не куда-нибудь в Маки.

Хотя ходят слухи, что он может к Россу пойти, т.к. в Хонде уже работал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любопытное совпадение:

у двух лидеров чемпа этого года свои посты покинули техдиректора... :rolleyes:

ага и как раз сейчас феррари и макларен начинают разработку нового шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не катит. Масса в 2008 году мог бы так же взять титул, как и Кимстер в 2007. Просто Кимстеру повезло, а Массе нет. Главную роль в обоих случаях сыграл именно что элемент везения. Вот если бы Масса отстал от Льюиса очков на десять-пятнадцать под конец сезона-2008 - тогда да, можно было бы говорить, что не на того поставили.

поставили на того, но удача в самые ответственный момент обернулась Сутилом... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да некоторые так до сих пор думают, - оглянись вокруг. :lol:

И ничего ты им не втолкуешь, тщётно. ;)

ну так это неофиты , они тогда в живую то не смотрели или были в детсадовком возрасте , и всё что различали , то это цвета мафынрок :lol: , и судят по написаному и коментариям фобов и ничего не соображают в тех реалиях .

народ мельчает B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоесть на подлянки Шумахера ты смотришь сквозь пальцы да еще и пытаешся втолковать "неверным" кто тут "великий" ??? Жесть....

Здрасьте!

Подлянки Шуми я знаю, признаю, и могу их перечислить. И никогда их не отрицал. И сквозь пальцы на них не смотрю.

Другое дело, что это всё перекрывается гениальным и виртуозным владеннием машины, сверхпрофессиональным подходом к делу, целеустремлённостью, светлым умом и высочайшими человеческими качествами.

А у гениев, как говорится - и косяки бывают гениальными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да некоторые так до сих пор думают, - оглянись вокруг. :lol:

И ничего ты им не втолкуешь, тщётно. ;)

ну так это неофиты , они тогда в живую то не смотрели или были в детсадовком возрасте , и всё что различали , то это цвета мафынрок :lol: , и судят по написаному и коментариям фобов и ничего не соображают в тех реалиях .

народ мельчает B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ясно. Но все равно - человека, который так много знает, не отпускают просто так. Надеюсь, он потопал к нам, а не куда-нибудь в Маки.

Хотя ходят слухи, что он может к Россу пойти, т.к. в Хонде уже работал.

Вот поэтому то точно не в хонду, послухам именно Джефф настучал, что хонда в 2004 использовала двойной топливный бак. я тоже надеюсь, что к нам, а не к макам,тем более, что Уллис и без Ред Булла, очень хороший инженер, последние нормальные виллы выходили из под его "пера", да и БАР 04 тоже получился неплох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глава концерна "Рено": Алонсо останется в нашей команде

Исполнительный директор концерна "Рено" Карлос Гон ожидает, что двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо останется во французской команде Формулы-1 в 2010 году.

"Насколько я осведомлён в данном вопросе, он будет пилотировать болидом "Рено" в следующем году", — приводит слова Гона Reuters со ссылкой на радио Europe 1.

Напомним, что сам испанец накануне назвал информацию о своём возможном переходе в "Феррари" с сезона-2010 не более чем слухами.

опять таки...при наступлении часа N эти слухи могут стать правдой.

жду-не дождусь этого часа N, чтоб снять наконец эту контрактную напряжёнку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот поэтому то точно не в хонду, послухам именно Джефф настучал, что хонда в 2004 использовала двойной топливный бак. я тоже надеюсь, что к нам, а не к макам,тем более, что Уллис и без Ред Булла, очень хороший инженер, последние нормальные виллы выходили из под его "пера", да и БАР 04 тоже получился неплох.

Двойной топливный бак был в 2005-м году в Сан-Марино

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чтобы быть уважаемым гонщиком да и просто человеком нужно быть ЧМ, или бороться за титулы?

По мне, так заподлянки того же Массы в прошлом годе, - да хоть "обгон века" в Китае, или беспринципный вынос Хэма в Фудзи, будь он хоть трижды ЧМ уважения вызовут ноль.

Ну Бергер то повыносил и хамил на трассе поболее , хотя тогда все так ...

Но Бергер и среди них отличался и только на старости , стал типа спокойней , ну или после пожара

так что про Герхарда ты зря в сравнении с теперешним , теперь все ангелы по сравнению с 80ми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глава концерна "Рено": Алонсо останется в нашей команде

Ну и слава Аллаху (три раза перекрестился левой пяткой)

поставили на того, но удача в самые ответственный момент обернулась Сутилом... :(

Да тогда уж не Сутилем, а Глоком... :(

Сутиля Масса сам подрезал, а вот Тимо Глок мог бы обозначить хоть какую-то видимость борьбы с Льюисом на последнем повороте - совершенно безвольно пропустил. Впрочем, я не собираюсь обвинять Тимо во всех смертных грехах - просто обидно, что не срослось с чемпионством самую малость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двойной топливный бак был в 2005-м году в Сан-Марино

это заметили его в имоле 05, и опять же послухам т.к. доказать ничего нельзя, большую часть 2004 г. БАР его использовала, просто ниразу не попалась, а попалась в 2005 потому, что кто-то на них настучал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал вы результаты практики обсуждаете, а здесь всё как обычно :unsure:

Ну ладно, бывайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот поэтому то точно не в хонду, послухам именно Джефф настучал, что хонда в 2004 использовала двойной топливный бак. я тоже надеюсь, что к нам, а не к макам,тем более, что Уллис и без Ред Булла, очень хороший инженер, последние нормальные виллы выходили из под его "пера", да и БАР 04 тоже получился неплох.

Ну если это он был, тогда да, в Брауне ему делать нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да тогда уж не Сутилем, а Глоком... :(

Сутиля Масса сам подрезал, а вот Тимо Глок мог бы обозначить хоть какую-то видимость борьбы с Льюисом на последнем повороте - совершенно безвольно пропустил. Впрочем, я не собираюсь обвинять Тимо во всех смертных грехах - просто обидно, что не срослось с чемпионством самую малость.

нк-дп...пардон... :blush: но сути сие не меняет :unsure:

Я думал вы результаты практики обсуждаете, а здесь всё как обычно :unsure:

Ну ладно, бывайте.

а что тут обсуждать...+0.6-0.7

надеюсь, что будет только уменьшаться, но боюсь как бы не увеличился... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фарт в Канаде, Венгрии, Сингапуре? На этих трех трассах Масса (не по своей вине) потерял очков двадцать как минимум.

А сколько он не по своей заработал, сколько потерял из-за свох косяков в Австралии и Малайзии?

Может были у него классные гонки в том году (только не надо считать класной гонкой старт венгрии :D ) ??

Кто бы еще подсчитал сколько очков Кими перепало в 2007-м из-за раздрая в Маках...

Подсчитай, чего зря балоболить.

уже да, потому как достал своими оскорблениями, унижениями, фобством.

Чья бы мычала росса, чья бы мычала... сама у половины форума в игноре :D

Здрасьте!

Подлянки Шуми я знаю, признаю, и могу их перечислить. И никогда их не отрицал. И сквозь пальцы на них не смотрю.

Другое дело, что это всё перекрывается гениальным и виртуозным владеннием машины, сверхпрофессиональным подходом к делу, целеустремлённостью, светлым умом и высочайшими человеческими качествами.

А у гениев, как говорится - и косяки бывают гениальными.

Ну собственно всё ясно, останемся при своих :D Только скажу, что особо "гениальные" косяки были в Хересе 97 и Монако 06. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферры стырили у Ред Булла нос

http://www.imagedump.com/index.cgi?pick=get&tp=550931

Как раз сегодня утром подумал "Своровали бы в Феррари у Ред Булл идеи", и вот те на.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Уэббер ("Ред Булл") — 1:33.082

2. Баттон ("Браун") +0.381

3. Масса ("Феррари") +0.663

4. Трулли ("Тойота") +0.713

5. Физикелла ("Форс Индия") +0.757

6. Райкконен ("Феррари") +0.758

7. Росберг ("Уильямс") +0.820

8. Феттель ("Ред Булл") +0.827

9. Накаджима ("Уильямс") +0.870

10. Алонсо ("Рено") +1.066

11. Хайдфельд ("БМВ-Заубер") +1.139

12. Баррикелло ("Браун") +1.145

13. Хэмилтон ("Макларен") +1.401

14. Кубица ("БМВ-Заубер") +1.612

15. Пике ("Рено") +1.656

16. Бурдэ ("Торо Россо") +1.745

17. Буэми ("Торо Россо") +1.796

18. Ковалайнен ("Макларен") +1.811

19. Глок ("Тойота") +1.829

20. Сутиль ("Форс Индия") +2.010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Уэббер ("Ред Булл") — 1:33.082

2. Баттон ("Браун") +0.381

3. Масса ("Феррари") +0.663

4. Трулли ("Тойота") +0.713

5. Физикелла ("Форс Индия") +0.757

6. Райкконен ("Феррари") +0.758

7. Росберг ("Уильямс") +0.820

8. Феттель ("Ред Булл") +0.827

9. Накаджима ("Уильямс") +0.870

10. Алонсо ("Рено") +1.066

11. Хайдфельд ("БМВ-Заубер") +1.139

12. Баррикелло ("Браун") +1.145

13. Хэмилтон ("Макларен") +1.401

14. Кубица ("БМВ-Заубер") +1.612

15. Пике ("Рено") +1.656

16. Бурдэ ("Торо Россо") +1.745

17. Буэми ("Торо Россо") +1.796

18. Ковалайнен ("Макларен") +1.811

19. Глок ("Тойота") +1.829

20. Сутиль ("Форс Индия") +2.010.

Подождём интервью Батона :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...