Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

откуда инфа такая жуткая? :blink:

начнём с того, что Росс пошёл за Михаэлем... а потом уж остальные за Россом...след и за Михаэлем ;) :P

Ну в новостях было, что он был замечен в боксах Феррари на Сильвере, сотрудник хороший и после увольнения из Мака не удивительно если он найдет себе работу в другой конюшне, по мне был слив чистой воды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с чего вы это взяли? пока, что самый большой успех в этом сезоне был достигнут на самой медленной трассе

У нас проблемы в скоростных поворотах. В Монако их нет, в Монце пару штук, а остальное прямые. Наши движки должны помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в новостях было, что он был замечен в боксах Феррари на Сильвере, сотрудник хороший и после увольнения из Мака не удивительно если он найдет себе работу в другой конюшне, по мне был слив чистой воды.

в Маках на него просто стрелки перевели... с этим понятно, нужен был козёл отпущения...

но я думаю, что он не только в наших боксах тусовался... ;) так что далеко не факт, что он к нам придёт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

но не думаю, что та же ФОТА от принципа 1 двиг на 2 ГП откажется...

вот, когда кризис к концу подойдёт и всё начнёт налаживаться, может тогда и вернут 1 двиг на 1 ГП

Да это даже добавляет интриги, она мне нравится, одна команда подходит консервативно и бережет движок, чтоб хватило на 2 ГП, а другая в одной гонке празник а в другой можно и +10 и работало же, было интересно, Вон Хонда постояно жгла и результат же был несмотря на то что шасси было и не так хорошо по сравнению с топами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, в это году пройти Красную воду в пол не получится.

отчего же, да аэродинамику подрезали очень серьёзно, но даже десять лет назад пилоты всех команд проходили её в пол + к тому же в спа команды выставляют большой градус антикрыльев, что бы не терять времени на 2 и 3 секторе. я думаю с краной водой прблем возникнуть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас проблемы в скоростных поворотах. В Монако их нет, в Монце пару штук, а остальное прямые. Наши движки должны помочь.

...и КЕРС

посмотрим... я оч надеюсь на Монцу... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...и КЕРС

посмотрим... я оч надеюсь на Монцу... :blush:

Ну здесь уже говорили, что время использования керса очень мало. Я с этим согласен. Прямые-то очень длинные, а керс только 6 сек :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: :blink: :blink:

мне уже становится смешно... :lol:

и жестоко обломались... :rolleyes:

Самый умный должен после того как отложат продолжать с ней работать, пусть там процентов 2-5 ресурсов но уделить, зато когда достанут из закрамов лет через 2-3 только их и видели. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отчего же, да аэродинамику подрезали очень серьёзно, но даже десять лет назад пилоты всех команд проходили её в пол + к тому же в спа команды выставляют большой градус антикрыльев, что бы не терять времени на 2 и 3 секторе. я думаю с краной водой прблем возникнуть не должно.

Да ну......

Я помню Вильнёв попытался пройти её в пол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас проблемы в скоростных поворотах. В Монако их нет, в Монце пару штук, а остальное прямые. Наши движки должны помочь.

ага тем, что топлива больше всех сожрут ;)

Да ну......

Я помню Вильнёв попытался пройти её в пол.

это когда? вообще пилоты там вылетали либо в дождь, либо из-за технических неполадок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это когда? вообще пилоты там вылетали либо в дождь, либо из-за технических неполадок

1999

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...и КЕРС

посмотрим... я оч надеюсь на Монцу... :blush:

А я на Венгрию и Валенсию..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хочешь сказать, что тебе понравился Херес 1997? :blink: по-моему это одна из самых позорных первых побед!

По мне победа плохая это такие как у Ковы в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1999

ну это десять лет назад как раз и было, да и то с прижимной силой у бара тогда не все в порядке было,

ты б еще 98 вспомнил бы :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне победа плохая это такие как у Ковы в прошлом году.

А как у Хаккинена, когда его пропустили 2 гонщика это хорошая? Это позор чистой воды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с чего вы это взяли? пока, что самый большой успех в этом сезоне был достигнут на самой медленной трассе

И в Сильвере, и то чуть чуть бы больше топлива на старте и Было бы третье место, да и Кими залей больше топлива на Q3 был бы выше в итоге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я на Венгрию и Валенсию..

ага если броны сойдут, только я вот очень сомневаюсь, что они сойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это десять лет назад как раз и было, да и то с прижимной силой у бара тогда не все в порядке было,

ты б еще 98 вспомнил бы :lol:

Тогда все проходили не в пол, не только БАР.

Уровень болидов того времени был такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в Сильвере, и то чуть чуть бы больше топлива на старте и Было бы третье место, да и Кими залей больше топлива на Q3 был бы выше в итоге

вы о чем? в монако быстрее ферраристов были только броны, а в сильвере даже пилоты и то заявляли, что не ждали таких результатов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну здесь уже говорили, что время использования керса очень мало. Я с этим согласен. Прямые-то очень длинные, а керс только 6 сек :(

И без Керса Феррари развивает хорошую скорость на прямых так что монца должна быть ударной. Ну и погодку не сильно жаркую в помощь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и Кими залей больше топлива на Q3 был бы выше в итоге

А это как? :blink: :blink: Я могу понять логику меньше топлива - выше позиция, за счет меньшего веса болида.

И без Керса Феррари развивает хорошую скорость на прямых так что монца должна быть ударной. Ну и погодку не сильно жаркую в помощь

А проблем со стабильностью на торможении уже нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я на Венгрию и Валенсию..

Валенсия не такая и медленная трасса, просто в прошлом году пилоты перестраховались.

Вот в Нюрбурге должно быть тоже не плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это как? :blink: :blink: Я могу понять логику меньше топлива - выше позиция, за счет меньшего веса болида.

Имеецца ввиду - залей он в КУ3 больше, первый пит был бы позднее и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда все проходили не в пол, не только БАР.

Уровень болидов того времени был такой.

а в 2000 г . по словам кулдхарда он проходил красную воду не в пол только на тренировках. а в квале и в гонке ее проходили в пол практически все, что подтверждает тот факт, что даже жене на минарди, на первом секторе был быстрее хаккинена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в 2000 г . по словам кулдхарда он проходил красную воду не в пол только на тренировках. а в квале и в гонке ее проходили в пол практически все, что подтверждает тот факт, что даже жене на минарди, на первом секторе был быстрее хаккинена.

Ну не знаю, в 1999 точно не в пол.

В любом случае, я считаю, что в этом сезоне в пол не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...