Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Что-то мне кажется весь этот пафос с новинками закончится как в Турции. :unsure:

Сложно сказать, но если так и будет, то придётся туго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Че-то меня смутил "новый облегченный КЕРС". Как бы с ним проблем не возникло. :o

А действительно, как его можно облегчить? Из более легких материалов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Че-то меня смутил "новый облегченный КЕРС". Как бы с ним проблем не возникло. :o

а где ты видел про "новый облегченный КЕРС"? :blink:

речь идет о новом облегченном шасси для Фелипе - таком, как у Кими

а о новом облегченном КЕРСе и речи не было

или я что-то пропустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а где ты видел про "новый облегченный КЕРС"? :blink:

речь идет о новом облегченном шасси для Фелипе - таком, как у Кими

а о новом облегченном КЕРСе и речи не было

или я что-то пропустил?

http://www.f1news.ru/news/f1-50618.html

но в этот уик-энд мы будем использовать облегчённую версию KERS на двух машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А действительно, как его можно облегчить? Из более легких материалов?

Путём изменения компоновки. Шутка.

А вообще им виднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так это же не совсем новая версия КЕРС

у Кими она стоит еще с Испании

до этого её использовали на одной машине - а теперь будут использовать на двух

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так это же не совсем новая версия КЕРС

у Кими она стоит еще с Испании

до этого её использовали на одной машине - а теперь будут использовать на двух

Ну из той фразы четко не понятно, совсем ли это новый керс или просто керс Кими теперь ставят и Фелипе. Но даже если и тот, что у Кими, то у него с керсом больше проблем было чем у Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как ехала в Монако?? Так диффузор обновили в Турции...

Круто ехала в Монако. Аа...

Че-то меня смутил "новый облегченный КЕРС". Как бы с ним проблем не возникло. :o

Так уже прошел боевое крещение-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну из той фразы четко не понятно, совсем ли это новый керс или просто керс Кими теперь ставят и Фелипе. Но даже если и тот, что у Кими, то у него с керсом больше проблем было чем у Фелипе.

я так понимаю, что облегченный керс можно использовать только с облегченной версией шасси - там компоновка немного другая

поэтому и сказали, что облегченный керс будут в Сильвере использовать на двух шасси

ну а по поводу проблем с ним у Кими - так за столько гонок уже должны были их решить

ведь облегченное шасси для Фелипе было готово уже к Монако, но он почему-то на нем не ездил

наверное, как раз потому, что надо было решить детские болезни облегченного керса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фелипе Масса: "Нам не нужна политическая борьба"

Накануне Гран При Великобритании Фелипе Масса комментировал свои ожидания от уик-энда в интервью журналистам пресс-службы команды...

«В понедельник у меня был любопытный опыт управления машиной Формулы 1 вне гоночного уик-энда – в условиях запрета на тесты мы проводим время между гонками с инженерами в Маранелло, обсуждаем перемены в конструкции машины, но не садимся за руль. На этой неделе всё было иначе. В воскресенье наш тест-пилот Марк Жене выиграл "24 часа Ле-Мана", а в понедельник я сел за руль F60 на аэродинамических тестах в Фьорано.

Я говорю о том, что сел за руль, и это действительно было так, ведь тесты на прямых - не самая интересная работа для гонщика. Вы действуете, как робот, бесконечно разгоняя машину на прямой, но это важно для команды и прогресса машины. В этой ситуации гонщик не в состоянии обеспечить эффективную обратную связь, комментируя поведение машины, но, изменив настройки переднего антикрыла, инженеры могут сопоставить данные телеметрии с результатами работы в аэродинамической трубе. Если данные сходятся, значит, вы на верном пути.

Рисунок трассы в Сильверстоуне напоминает Стамбул, где мы были не слишком быстры. Скоростной автодром, быстрые повороты, плавные секции и медленный третий сектор, мы получим те же составы резины, что и в Стамбуле, но это не значит, что команда вновь столкнётся с проблемами, которые помешали нам две недели назад.

В этот уик-энд мы будем использовать новое переднее антикрыло, я получу облегченную версию шасси, но, что ещё более важно – в Турции мы были более конкурентоспособны в пятницу, чем в субботу, и команда знает, почему это произошло. Мы считаем, что причина связана с ростом температуры асфальта – эффективность шин падала, а мы не компенсировали эту потерю регулировками заднего антикрыла. По ходу уик-энда температура повышалась, и машины все больше проигрывали в первом секторе, где нужна большая прижимная сила. Другими словами, проблема вызвана методикой работы, а не слабостью машины. Думаю, на этот раз мы должны быть более конкурентоспособны.

В этот уик-энд мы в последний раз приедем в Сильверстоун, и хочу сказать, что я всегда любил выступать на этой трассе, хотя и не добивался больших успехов, особенно под дождём – в прошлом году, то я ужасно провёл гонку на мокром асфальте. Тем не менее, это отличная трасса для пилотирования.

Сегодня, во вторник, прямо из Маранелло я отправлюсь в Лондон, на мероприятие Shell - мне нравится этот город, а в четверг поеду в Сильверстоун.

Независимо от событий Гран При, в заголовках газет текущая политическая ситуация в Формуле 1. На трассе я концентрируюсь на пилотировании, но вне машины не могу не думать о проблемах, которые могут повлиять на меня, на моё будущее, на будущее Формулы 1.

Все мы крайне озабочены этой ситуацией, и я внимательно слежу за развитием событий, хотя ничего не могу изменить – всё зависит от тех, кто руководит спортом и командами. Нам нужен прогресс этого спорта, но в последние месяцы мы увидели немало глупых противостояний. Нужно упорно работать, чтобы сделать наш спорт лучше для болельщиков, команд, спонсоров и гонщиков - нам не нужна политическая борьба.

Сейчас все очень плохо, если стороны смогут договориться, у чемпионата может быть светлое будущее, если нет, то, возможно, объединившимся командам стоит рассмотреть варианты чего-то лучшего для спорта».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а где ты видел про "новый облегченный КЕРС"? :blink:

речь идет о новом облегченном шасси для Фелипе - таком, как у Кими

а о новом облегченном КЕРСе и речи не было

или я что-то пропустил?

так оно ж вроде в Турции было?

я так понимаю, что облегченный керс можно использовать только с облегченной версией шасси - там компоновка немного другая

поэтому и сказали, что облегченный керс будут в Сильвере использовать на двух шасси

ну а по поводу проблем с ним у Кими - так за столько гонок уже должны были их решить

ведь облегченное шасси для Фелипе было готово уже к Монако, но он почему-то на нем не ездил

наверное, как раз потому, что надо было решить детские болезни облегченного керса

если верить Фелипе, а практика доказала, что можно, они нашли проблему и полагают, что на Сильвере дела пойдут лучше...однако всё же пока осторожничают в заявлениях...жизнь научила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и обновки объявили. И надеюсь все же поняли промахи.

я же говорила, что просто доработают имеющееся... держим пальцы! ff1088b604126e7b536e34e016f8dd30.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА выкладывает переписку... как-то мелочно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА выкладывает переписку... как-то мелочно.

Самое главное-Мосли в панике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фелипе Масса: "Другими словами, проблема вызвана методикой работы, а не слабостью машины. Думаю, на этот раз мы должны быть более конкурентоспособны."

Ну вот это досадно - раньше умели настраивать машины. Куда Дайер смотрит?

хотя и не добивался больших успехов, особенно под дождём – в прошлом году, то я ужасно провёл гонку на мокром асфальте.

А говорили, что Масса не умеет признавать свои ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот это досадно - раньше умели настраивать машины. Куда Дайер смотрит?

Судя по всему на завод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА выкладывает переписку... как-то мелочно.
Самое главное-Мосли в панике

угу...

Мосли пытается всех собак повешать на Феррари и тем самым настроить ФОТА против Феррари...и разрушить ту самую ФОТА (ибо ФОТА без Феррари - это GPWC без Феррари)...если ФОТА отстранится от Феррари, Феррари сама пойдёт СНОВА на отдельный договор с ФИА...в итоге история повториться!

По-моему, методы Мосли несколько устарели...посмотрим, как ФОТА своими действиями отреагирует на эти его провокации

А говорили, что Масса не умеет признавать свои ошибки.

это были лишь выдумки массафобов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко что закрыть глаза нельзя на эту политическую войну, ибо Феррари уж очень сильно в это втянута :(.

Просто хочу смотреть гонки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по всему на завод.

у них скамейка запасных слишком мала, чтобы еще и Криса на завод спровадить :D

на его место кого ставить в таком случае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот это досадно - раньше умели настраивать машины. Куда Дайер смотрит?

На Дайера сейчас очень много свалилось и ему очень непросто. Но главное, что нашли причину. Если будут работать над собой, учитывать все ошибки - то постепенно работа в команды выйдет на должный уровень.

А говорили, что Масса не умеет признавать свои ошибки.

Это очень похвально, что Фелипе признал свои ошибки. Думаю он очень будет мотивирован на Сильверстоун и покажет на что он способен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у них скамейка запасных слишком мала, чтобы еще и Криса на завод спровадить :D

на его место кого ставить в таком случае?

Вот поэтому Криса и не тронут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как все-таки приятно что никто не хочет кровушки Доменикали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у них скамейка запасных слишком мала, чтобы еще и Криса на завод спровадить :D

на его место кого ставить в таком случае?

понадобится - найдут, но сейчас думаю ещё рано...Дайер ещё не освоился толком... дали же Бальдо 3 года...

И как все-таки приятно что никто не хочет кровушки Доменикали :D

подожди, после гонки посмотрим :lol: ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И как все-таки приятно что никто не хочет кровушки Доменикали :D

Ну почему никто? Кто-нибудь может и хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у них скамейка запасных слишком мала, чтобы еще и Криса на завод спровадить :D

на его место кого ставить в таком случае?

вернут с завода Балдиссерри))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...