MaxMSC Опубликовано 16.06.2009 14:03 Что-то мне кажется весь этот пафос с новинками закончится как в Турции. :unsure:Сложно сказать, но если так и будет, то придётся туго. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 16.06.2009 14:03 Че-то меня смутил "новый облегченный КЕРС". Как бы с ним проблем не возникло. :oА действительно, как его можно облегчить? Из более легких материалов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 16.06.2009 14:03 Че-то меня смутил "новый облегченный КЕРС". Как бы с ним проблем не возникло. :oа где ты видел про "новый облегченный КЕРС"? :blink: речь идет о новом облегченном шасси для Фелипе - таком, как у Кимиа о новом облегченном КЕРСе и речи не былоили я что-то пропустил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 16.06.2009 14:05 а где ты видел про "новый облегченный КЕРС"? :blink: речь идет о новом облегченном шасси для Фелипе - таком, как у Кимиа о новом облегченном КЕРСе и речи не былоили я что-то пропустил?http://www.f1news.ru/news/f1-50618.htmlно в этот уик-энд мы будем использовать облегчённую версию KERS на двух машинах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 16.06.2009 14:10 А действительно, как его можно облегчить? Из более легких материалов?Путём изменения компоновки. Шутка.А вообще им виднее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 16.06.2009 14:11 http://www.f1news.ru/news/f1-50618.htmlну так это же не совсем новая версия КЕРСу Кими она стоит еще с Испаниидо этого её использовали на одной машине - а теперь будут использовать на двух Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 16.06.2009 14:15 ну так это же не совсем новая версия КЕРСу Кими она стоит еще с Испаниидо этого её использовали на одной машине - а теперь будут использовать на двухНу из той фразы четко не понятно, совсем ли это новый керс или просто керс Кими теперь ставят и Фелипе. Но даже если и тот, что у Кими, то у него с керсом больше проблем было чем у Фелипе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 16.06.2009 14:18 как ехала в Монако?? Так диффузор обновили в Турции...Круто ехала в Монако. Аа...Че-то меня смутил "новый облегченный КЕРС". Как бы с ним проблем не возникло. :oТак уже прошел боевое крещение-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 16.06.2009 14:20 Ну из той фразы четко не понятно, совсем ли это новый керс или просто керс Кими теперь ставят и Фелипе. Но даже если и тот, что у Кими, то у него с керсом больше проблем было чем у Фелипе.я так понимаю, что облегченный керс можно использовать только с облегченной версией шасси - там компоновка немного другаяпоэтому и сказали, что облегченный керс будут в Сильвере использовать на двух шассину а по поводу проблем с ним у Кими - так за столько гонок уже должны были их решитьведь облегченное шасси для Фелипе было готово уже к Монако, но он почему-то на нем не ездилнаверное, как раз потому, что надо было решить детские болезни облегченного керса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 16.06.2009 14:24 Фелипе Масса: "Нам не нужна политическая борьба"Накануне Гран При Великобритании Фелипе Масса комментировал свои ожидания от уик-энда в интервью журналистам пресс-службы команды...«В понедельник у меня был любопытный опыт управления машиной Формулы 1 вне гоночного уик-энда – в условиях запрета на тесты мы проводим время между гонками с инженерами в Маранелло, обсуждаем перемены в конструкции машины, но не садимся за руль. На этой неделе всё было иначе. В воскресенье наш тест-пилот Марк Жене выиграл "24 часа Ле-Мана", а в понедельник я сел за руль F60 на аэродинамических тестах в Фьорано.Я говорю о том, что сел за руль, и это действительно было так, ведь тесты на прямых - не самая интересная работа для гонщика. Вы действуете, как робот, бесконечно разгоняя машину на прямой, но это важно для команды и прогресса машины. В этой ситуации гонщик не в состоянии обеспечить эффективную обратную связь, комментируя поведение машины, но, изменив настройки переднего антикрыла, инженеры могут сопоставить данные телеметрии с результатами работы в аэродинамической трубе. Если данные сходятся, значит, вы на верном пути.Рисунок трассы в Сильверстоуне напоминает Стамбул, где мы были не слишком быстры. Скоростной автодром, быстрые повороты, плавные секции и медленный третий сектор, мы получим те же составы резины, что и в Стамбуле, но это не значит, что команда вновь столкнётся с проблемами, которые помешали нам две недели назад.В этот уик-энд мы будем использовать новое переднее антикрыло, я получу облегченную версию шасси, но, что ещё более важно – в Турции мы были более конкурентоспособны в пятницу, чем в субботу, и команда знает, почему это произошло. Мы считаем, что причина связана с ростом температуры асфальта – эффективность шин падала, а мы не компенсировали эту потерю регулировками заднего антикрыла. По ходу уик-энда температура повышалась, и машины все больше проигрывали в первом секторе, где нужна большая прижимная сила. Другими словами, проблема вызвана методикой работы, а не слабостью машины. Думаю, на этот раз мы должны быть более конкурентоспособны.В этот уик-энд мы в последний раз приедем в Сильверстоун, и хочу сказать, что я всегда любил выступать на этой трассе, хотя и не добивался больших успехов, особенно под дождём – в прошлом году, то я ужасно провёл гонку на мокром асфальте. Тем не менее, это отличная трасса для пилотирования.Сегодня, во вторник, прямо из Маранелло я отправлюсь в Лондон, на мероприятие Shell - мне нравится этот город, а в четверг поеду в Сильверстоун.Независимо от событий Гран При, в заголовках газет текущая политическая ситуация в Формуле 1. На трассе я концентрируюсь на пилотировании, но вне машины не могу не думать о проблемах, которые могут повлиять на меня, на моё будущее, на будущее Формулы 1.Все мы крайне озабочены этой ситуацией, и я внимательно слежу за развитием событий, хотя ничего не могу изменить – всё зависит от тех, кто руководит спортом и командами. Нам нужен прогресс этого спорта, но в последние месяцы мы увидели немало глупых противостояний. Нужно упорно работать, чтобы сделать наш спорт лучше для болельщиков, команд, спонсоров и гонщиков - нам не нужна политическая борьба.Сейчас все очень плохо, если стороны смогут договориться, у чемпионата может быть светлое будущее, если нет, то, возможно, объединившимся командам стоит рассмотреть варианты чего-то лучшего для спорта». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 16.06.2009 15:02 а где ты видел про "новый облегченный КЕРС"? :blink: речь идет о новом облегченном шасси для Фелипе - таком, как у Кимиа о новом облегченном КЕРСе и речи не былоили я что-то пропустил?так оно ж вроде в Турции было?я так понимаю, что облегченный керс можно использовать только с облегченной версией шасси - там компоновка немного другаяпоэтому и сказали, что облегченный керс будут в Сильвере использовать на двух шассину а по поводу проблем с ним у Кими - так за столько гонок уже должны были их решитьведь облегченное шасси для Фелипе было готово уже к Монако, но он почему-то на нем не ездилнаверное, как раз потому, что надо было решить детские болезни облегченного керсаесли верить Фелипе, а практика доказала, что можно, они нашли проблему и полагают, что на Сильвере дела пойдут лучше...однако всё же пока осторожничают в заявлениях...жизнь научила Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 16.06.2009 15:06 Вот и обновки объявили. И надеюсь все же поняли промахи.я же говорила, что просто доработают имеющееся... держим пальцы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 16.06.2009 15:08 ФИА выкладывает переписку... как-то мелочно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 16.06.2009 15:09 ФИА выкладывает переписку... как-то мелочно.Самое главное-Мосли в панике Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 16.06.2009 15:10 Фелипе Масса: "Другими словами, проблема вызвана методикой работы, а не слабостью машины. Думаю, на этот раз мы должны быть более конкурентоспособны."Ну вот это досадно - раньше умели настраивать машины. Куда Дайер смотрит?хотя и не добивался больших успехов, особенно под дождём – в прошлом году, то я ужасно провёл гонку на мокром асфальте.А говорили, что Масса не умеет признавать свои ошибки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 16.06.2009 15:12 Ну вот это досадно - раньше умели настраивать машины. Куда Дайер смотрит?Судя по всему на завод. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 16.06.2009 15:14 ФИА выкладывает переписку... как-то мелочно.Самое главное-Мосли в паникеугу... Мосли пытается всех собак повешать на Феррари и тем самым настроить ФОТА против Феррари...и разрушить ту самую ФОТА (ибо ФОТА без Феррари - это GPWC без Феррари)...если ФОТА отстранится от Феррари, Феррари сама пойдёт СНОВА на отдельный договор с ФИА...в итоге история повториться! По-моему, методы Мосли несколько устарели...посмотрим, как ФОТА своими действиями отреагирует на эти его провокацииА говорили, что Масса не умеет признавать свои ошибки.это были лишь выдумки массафобов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 16.06.2009 15:23 Жалко что закрыть глаза нельзя на эту политическую войну, ибо Феррари уж очень сильно в это втянута :(. Просто хочу смотреть гонки! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 16.06.2009 15:25 Судя по всему на завод.у них скамейка запасных слишком мала, чтобы еще и Криса на завод спровадить :D на его место кого ставить в таком случае? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.06.2009 15:27 Ну вот это досадно - раньше умели настраивать машины. Куда Дайер смотрит?На Дайера сейчас очень много свалилось и ему очень непросто. Но главное, что нашли причину. Если будут работать над собой, учитывать все ошибки - то постепенно работа в команды выйдет на должный уровень.А говорили, что Масса не умеет признавать свои ошибки.Это очень похвально, что Фелипе признал свои ошибки. Думаю он очень будет мотивирован на Сильверстоун и покажет на что он способен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 16.06.2009 15:27 у них скамейка запасных слишком мала, чтобы еще и Криса на завод спровадить :D на его место кого ставить в таком случае?Вот поэтому Криса и не тронут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 16.06.2009 15:28 И как все-таки приятно что никто не хочет кровушки Доменикали :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 16.06.2009 15:30 у них скамейка запасных слишком мала, чтобы еще и Криса на завод спровадить :D на его место кого ставить в таком случае?понадобится - найдут, но сейчас думаю ещё рано...Дайер ещё не освоился толком... дали же Бальдо 3 года...И как все-таки приятно что никто не хочет кровушки Доменикали :Dподожди, после гонки посмотрим :lol: ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 16.06.2009 15:30 И как все-таки приятно что никто не хочет кровушки Доменикали :DНу почему никто? Кто-нибудь может и хочет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 16.06.2009 15:31 у них скамейка запасных слишком мала, чтобы еще и Криса на завод спровадить :D на его место кого ставить в таком случае?вернут с завода Балдиссерри)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах