Fixxxer89 Опубликовано 06.06.2009 20:14 Кими опередит Массу в Турции, а в Сильвере будет наоборот? :rolleyes:Ага, и в Спа тоже :rolleyes: Но шансов на подиум маловато, даже если выкинуть Ярно, то еще 4 машины 2-х чуть более быстрых команд впередиМне кажется, шансов на подиум без креативов Ред Буллов и Браунов вообще никаких. Они просто значительно быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 06.06.2009 20:16 Ага, и в Спа тоже :rolleyes:ну... тоже мне новость... уже в прошлом году опередил :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pogiday Опубликовано 06.06.2009 20:17 Кими опередит Массу в Турции, а в Сильвере будет наоборот? :rolleyes:Завал на старте и где все эти предположения?Но интересно откуда такие выводы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 06.06.2009 20:18 ну... тоже мне новость... уже в прошлом году опередил :DВ этом году без помощи темненького B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 06.06.2009 20:19 Мне кажется, у Фелипе очень большие шансы опередить Кими на старте.А насчет гонки вообще - главное чтобы за Трулли не застряли :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 06.06.2009 20:19 Завал на старте и где все эти предположения?Но интересно откуда такие выводы.Да это так, на уровне приколов :rolleyes: А завал на старте - это да... С завалом можно, с одной стороны, очень много выиграть. Но с другой - получить 2 груды битого углепластика... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 06.06.2009 20:24 Мне кажется, шансов на подиум без креативов Ред Буллов и Браунов вообще никаких. Они просто значительно быстрее."Креативит" в основном красная команда, так что особо расчетов на это нет :rolleyes: Про "значительно", все таки я бы не стал говорить. 2-3 десятые скорее всего отставание. Если удастся с шинами лучше совладать, то можно нивелировать этот гандикап в гонке, но вероятность большого прогресса у обоих пилотов прямо скажем немного, эт точно. Ну пока гонка не началась, можно "помечтать"Завал на старте и где все эти предположения?Но интересно откуда такие выводы.разве я выводы делал? так, юморил) Тем более, что будет в турции еще большой вопрос Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pogiday Опубликовано 06.06.2009 20:27 Да это так, на уровне приколов :rolleyes: А завал на старте - это да... С завалом можно, с одной стороны, очень много выиграть. Но с другой - получить 2 груды битого углепластика...Вам-то еще более и менее, а мы вообще в задах :( Больше всего боюсь завала, а-ля Испания нам не нать, никому! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 06.06.2009 20:29 "Креативит" в основном красная команда, так что особо расчетов на это нет :rolleyes: Про "значительно", все таки я бы не стал говорить. 2-3 десятые скорее всего отставание. Если удастся с шинами лучше совладать, то можно нивелировать этот гандикап в гонке, но вероятность большого прогресса у обоих пилотов прямо скажем немного, эт точно. Ну пока гонка не началась, можно "помечтать"Креативы - не обязательно косяки стратегии. Могут и пилоты трассу не поделить... А 2-3 десятых для уверенного уезда от Скудерий им вполне хватит. До пита как раз секунд 10-15 привезут - а это всё, конец борьбе за победу.Вам-то еще более и менее, а мы вообще в задах :( Больше всего боюсь завала, а-ля Испания нам не нать, никому!Ну да, у вас там ещё Накаджима рядом :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.06.2009 20:33 Креативы - не обязательно косяки стратегии. Могут и пилоты трассу не поделить... А 2-3 десятых для уверенного уезда от Скудерий им вполне хватит. До пита как раз секунд 10-15 привезут - а это всё, конец борьбе за победу.ну при 0,2 секунды преимущества столько не привезут. Тем более что у Феррари как я понял возникли проблемы на совте, а вот с Хардом похоже все неплохо. Потому, думаю, в гонке Феррари будет сильнее, нежели в квалификации. Старт - это самое важное, главное, это не потерять позиций. Но у меня есть надежда, что тот же Кими вполне под силу пройти Марка, так как РБР не очень хорошо стартуют. И думаю, что почти все будут стартовать на харде, кроме Феттеля и Алонсо. так что будем все примерно в одинаковых условиях, но у нас будет еще и КЕРС. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 06.06.2009 20:33 Креативы - не обязательно косяки стратегии. Могут и пилоты трассу не поделить... А 2-3 десятых для уверенного уезда от Скудерий им вполне хватит. До пита как раз секунд 10-15 привезут - а это всё, конец борьбе за победу.Ну квала четко показала, что победа при стандартно развивающейся гонке невозможна. Об это и думать не надо. Оптимизм Монако надо забыть. Монако необычная и спецефическая трасса. А тут уже ферры явно не вторые по силе. И в Англии тоже ничего не изменится. Так что пока максималкой представляется, что кто-то один вновь прорвется на подиум Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 06.06.2009 20:36 ну при 0,2 секунды преимущества столько не привезут. Тем более что у Феррари как я понял возникли проблемы на совте, а вот с Хардом похоже все неплохо. Потому, думаю, в гонке Феррари будет сильнее, нежели в квалификации. Старт - это самое важное, главное, это не потерять позиций. Но у меня есть надежда, что тот же Кими вполне под силу пройти Марка, так как РБР не очень хорошо стартуют. И думаю, что почти все будут стартовать на харде, кроме Феттеля и Алонсо. так что будем все примерно в одинаковых условиях, но у нас будет еще и КЕРС. B)ну, за 20 кругов из 0,2 секунд уже 12 секунд отрыва получается. Плюс все впереди легче, это ещё какие-то доли секунды с круга поможет отыграть.Старт - это шанс, согласен. И Ред Буллы стартуют не очень сильно. Но что-то слабо верится. Трулли бы обойти, а там уже посмотрим. Феттель, кстати, не думаю, что на Софте стартовать будет. Хотя черт его знает, может и рискнуть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.06.2009 20:46 ну, за 20 кругов из 0,2 секунд уже 12 секунд отрыва получается. Плюс все впереди легче, это ещё какие-то доли секунды с круга поможет отыграть.Как это у тебя получилось? :D :blink: Намного меньше, но с учетем того, что впереди будет проще - то вполне где-то на 6-8 секунд потянут. Да и не 20 кругов будут ехать, Кими, которые потяжелее всех в топ 8 будет отправляться на пит на 18 круге. Да и мы тут за победу и не сможем побороться, но вот взять 5-6 место вполне под силам. А может даже и на 4 замахнуться, тем более что Уэббер как и Трулли в гонке немного слабее, нежели в квале. Да и думается мне, что Феррари в гонке будет сильнее смотреться. Старт - это шанс, согласен. И Ред Буллы стартуют не очень сильно. Но что-то слабо верится. Трулли бы обойти, а там уже посмотрим. Феттель, кстати, не думаю, что на Софте стартовать будет. Хотя черт его знает, может и рискнуть...А вот я думаю, что вполне возможно. Если все бедет стартовать на харде - то тогда следует ожидать длинного первого пита, чтоб на последний отрезок оставалость не больше 15 кругов. И тут преимущество получат те, кто заезжает немного позже, потому Феттелю есть резон стартануть на софте и постараться создать отрыв. Да и Баррки может пройти на старте Баттона, что, уверен, поможет немцу. А вот за наших я на старте переживаю, особенно за Кими. Ведь стартует он явно с более худшей стороны, нежели Трулли и Масса. Но все же не должен пропустить вперед Алонсо и возможно попробовать обойти Уэббера. Завтра все увидем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 06.06.2009 20:50 Как это у тебя получилось? :D :blink: Намного меньше, но с учетем того, что впереди будет проще - то вполне где-то на 6-8 секунд потянут. Да и не 20 кругов будут ехать, Кими, которые потяжелее всех в топ 8 будет отправляться на пит на 18 круге. Да и мы тут за победу и не сможем побороться, но вот взять 5-6 место вполне под силам. А может даже и на 4 замахнуться, тем более что Уэббер как и Трулли в гонке немного слабее, нежели в квале. Да и думается мне, что Феррари в гонке будет сильнее смотреться.Ну, это уже дело к ночи идёт, плюс параллельно пытаюсь к экзамену готовиться :rolleyes: А так секунд 6 будет уже на 1 круге (почти сразу пилоты расставляются через секундный-полуторасекундный интервал), плюс по 0,2-0,3 с круга - секунд 10 где-нибудь уже будет. Плюс с Трули непонятно - удастся ли обогнать? Плюс Алонсо - удатстя ли обоим не пропустить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.06.2009 20:53 Ну, это уже дело к ночи идёт, плюс параллельно пытаюсь к экзамену готовиться :rolleyes: А так секунд 6 будет уже на 1 круге (почти сразу пилоты расставляются через секундный-полуторасекундный интервал), плюс по 0,2-0,3 с круга - секунд 10 где-нибудь уже будет. Плюс с Трули непонятно - удастся ли обогнать? Плюс Алонсо - удатстя ли обоим не пропустить?Да не будет там 6 секунд на первом круге. Тем более и среди лидеров могут быть провали и среди них будет борьба. Да и почему все взяли за основу то, что мы застрянем за Трулли? Может он вполне будет ити в приличном темпе, что никто не за ним и не застрянет. А вот Алонсо точно пропускать ненадо. радует то, что он стартует без КЕРс и на грязной стороне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 06.06.2009 21:19 Но нет смысла держать , более лёгкого напарника . опять же при условии , что он будет быстрей и висеть на хвосте Если все, что напарнику светит, это опередить тебя, то держать его смысл еще какой есть: чтобы финишировать впереди него. А пропускать смысла нет, ибо сумма командных очей не изменится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 06.06.2009 21:25 почему все взяли за основу то, что мы застрянем за Трулли? Может он вполне будет ити в приличном темпе, что никто не за ним и не застрянет. Трулли будет сдерживать, это факт. Тойота всегда в гонке хуже, чем в квале. Но если не ошибаюсь, Кими в прошлом году его уже обгонял, было дело. А тут еще КЕРС... Не, если Масса мешаться не будет (а он будет,я думаю, он после квалы обиделся), Кими с Трулли должен разобраться так или иначе. Если он пройдет его на старте или на первых кругах, то может и с Уэббером пободаться. Если пройдет Трулли на пите, то Уэббер уедет. Выше 4 места Кими своими силами никак не взобраться, только если будут всякие неожиданности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 06.06.2009 21:32 А какая разница в скорости в Турции между хардом и софтом? 0,4 секунды? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 06.06.2009 21:34 А какая разница в скорости в Турции между хардом и софтом? 0,4 секунды?Да вроде вообще никакой. Или у кого как может. Помнится Фелипе в какой-то из практик практически одинаковое время показал и на Х и на С. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 06.06.2009 21:38 А какая разница в скорости в Турции между хардом и софтом? 0,4 секунды? Барик в квале на харде стал третьим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 06.06.2009 21:42 Вот мне и кажется, что это условие выполнено не будет. Хотя черт его знает, во внутрикомандной дуэли Кими и Массы чудеса просто творятся в этом году...Ну пока Кими более тяжёлый и быстрей Массы . Но если Массик прибавит и то думаю проблем не будет , не до внутрикомандных тёрок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 06.06.2009 21:50 Да думаю кто-бы впереди не оказался, не суть, мешать заднему не должен. Главное от впереди идущих особо не отстать. И Труль главное чтобы не тормозил, если он так и останется впереди красных. Но он вроде хорошо себя тут чувствует и топлива чууууууть меньше.Но шансов на подиум маловато, даже если выкинуть Ярно, то еще 4 машины 2-х чуть более быстрых команд впередину у Кими если старт будет хорошь и отиграет пару мест , то подиум реален Да и без форс-мажёра , вряд ли обойдётся , главное что бы не у нас Да и мнегое будет зависеть , будет ли Сафети и кому с ним повезёт . Скорости примерно равны , больших разниц нет , между близко находящими на стартовой решётке Трасса широкая , Трулли не по паровозить , с КЕРСом можно обойти , если будут по скорости близки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 06.06.2009 21:51 Ну пока Кими более тяжёлый и быстрей Массы . Но если Массик прибавит и то думаю проблем не будет , не до внутрикомандных тёрок Сейчас, когда с ЧМ все в принципе ясно, им с Кими только внутрикомандные разбоки на самом-то деле и остались. Масса будет пытаться закрепить прошлогодний успех, Кими будет пытаться поставить его на место. Каждый хочет подойти к 2010 году в статусе первого номера или как минимум не в качестве лузера. Так что рубиться они будут, и уже рубятся. Не случайно уже столкновения на старте начались, и не случайно Масса так в Монако наседать пытался. Здесь будет то же самое, так что Масса для Кими самый важный соперник сейчас, и наоборот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 06.06.2009 21:53 Почему нет смысла? Напарник -это соперник. С какой стати, он должен его пропускать?С такой , что он гонщик Команды . Ладно когда за титул борется , а когда в серединке , то на команду работать надо . вот , Кимифилы , всё ни как командным духом не проникнитесь . Феррари - первично , Масса и Кими - вторичны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 06.06.2009 21:56 Сейчас, когда с ЧМ все в принципе ясно, им с Кими только внутрикомандные разбоки на самом-то деле и остались. Масса будет пытаться закрепить прошлогодний успех, Кими будет пытаться поставить его на место. Каждый хочет подойти к 2010 году в статусе первого номера или как минимум не в качестве лузера. Так что рубиться они будут, и уже рубятся. Не случайно уже столкновения на старте начались, и не случайно Масса так в Монако наседать пытался. Здесь будет то же самое, так что Масса для Кими самый важный соперник сейчас, и наоборот.Абсолютно не так. Ничего в чемпионате еще не решено и КК никто не отменял.А столкновение было обычным гоночным инцидентом, и никак не проявлением борьбы "до последнего". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах