Massa-fan Опубликовано 27.05.2009 19:39 Второй гонщик выглядит настоящим асом, и его манера езды отличается агрессивным стилем. В каждом повороте он пускает машину в скольжение, при котором углы увода шин превышают 10 градусов. Со стороны его манера прохождения поворотов выглядит эффектно, но на самом деле, как это видно из графика, при таких углах увода сцепление шин с покрытием меньше оптимального. Кроме того, излишнее проскальзывание поднимает температуру шин выше нормы, что тоже ведет к снижению сцепления и их преждевременному износу. (С)я не говорил в каждом, так ты действительно перегреешь резину, но в некоторых местах, можно поддержать более высокую скорость,чуть скользя задней осью. Не надолго, износ растет. Оффтоп впрочем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 27.05.2009 19:42 я не говорил в каждом, так ты действительно перегреешь резину, но в некоторых местах, можно поддержать более высокую скорость,чуть скользя задней осью. Не надолго, износ растет. Оффтоп впрочем.Вот ещё:"Вот, что сказал по этому поводу Ален Прост: "Когда я кажусь быстрым со стороны, это значит, что я недостаточно плавно веду машину. Когда со стороны я кажусь медленным - вот тогда я делаю все плавно, а значит, еду очень быстро". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massa-fan Опубликовано 27.05.2009 19:44 Вот ещё:"Вот, что сказал по этому поводу Ален Прост: "Когда я кажусь быстрым со стороны, это значит, что я недостаточно плавно веду машину. Когда со стороны я кажусь медленным - вот тогда я делаю все плавно, а значит, еду очень быстро".Топ гир, тест то ли ауди то еще чего то...протектор, естественно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FerrMan Опубликовано 27.05.2009 19:46 Опять спор подняли (я немного поспособствовал:)) Давайте прекращать, а то щас до жалоб дело дойдет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 27.05.2009 19:46 Топ гир, тест то ли ауди то еще чего то...протектор, естественно)Откройте любой гоночный учебник: на первой странице написано "скольжение это всегда тормоз" Масса просто ехал на пределе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FerrMan Опубликовано 27.05.2009 19:47 Топ гир, тест то ли ауди то еще чего то...протектор, естественно)Ну любую дорожную машину не стоит сравнивать с Ф1, даже кузовные серии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massa-fan Опубликовано 27.05.2009 19:47 Откройте любой гоночный учебник: на первой странице написано "скольжение это всегда тормоз" Масса просто ехал на пределе...Все, закончили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 27.05.2009 19:47 Опять спор подняли (я немного поспособствовал:)) Давайте прекращать, а то щас до жалоб дело дойдетМы не спорим а обсуждаем))) кому то же надо, научить пилотов Феррари правильно ездить :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FerrMan Опубликовано 27.05.2009 19:48 Откройте любой гоночный учебник: на первой странице написано "скольжение это всегда тормоз" Масса просто ехал на пределе...Абсолютно верно, пробуксовка и скольжение- это потеря скорости.Боюсь опять подниму спор, но если уж так сильно замедляя себя скольжением Масса был очень быстр, то сколько бы он всем привез не скользя?:):) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 27.05.2009 19:49 Топ гир, тест то ли ауди то еще чего то...протектор, естественно)причем тут Топ Гир?:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massa-fan Опубликовано 27.05.2009 19:50 причем тут Топ Гир?:)ну, эту фразу он повторил пока тестил) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 27.05.2009 19:50 Абсолютно верно, пробуксовка и скольжение- это потеря скорости.Боюсь опять подниму спор, но если уж так сильно замедляя себя скольжением Масса был очень быстр, то сколько бы он всем привез не скользя?:):)Так он и привозил, лучший круг за ним)))) да и не Массе дело, просто философия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FerrMan Опубликовано 27.05.2009 19:50 Мы не спорим а обсуждаем))) кому то же надо, научить пилотов Феррари правильно ездить :PА кто из пилотов Феррари не правильно ездит?:) А может где то прописаны правила езды на Феррари?:):) По мне самый оптимальный показатель "правельности" езды - время на круге, и у ОБОИХ пилотов Феррари с этим все в порядке, а уж кто и как это делает, дело личное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
En[Z]o Опубликовано 27.05.2009 19:51 <br />я не говорил в каждом, так ты действительно перегреешь резину, но в некоторых местах, можно поддержать более высокую скорость,чуть скользя задней осью. Не надолго, износ растет. Оффтоп впрочем.<br /><br /><br /><br />вопрос. ты гонщик? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 27.05.2009 19:51 ну, эту фразу он повторил пока тестил)Эта фраза из учебника:) Он её говорил ещё после первого титула. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 27.05.2009 20:32 <br /><br /><br />вопрос. ты гонщик?Почему у вас каждый ответ с битыми HTML тегами? Вы их сами вставляете специально? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 27.05.2009 20:47 Ну и мусорка... Оффтопик как стиль жизни - это весело, но не интересно :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 27.05.2009 20:51 Видно "с тотальным приемуществом над напарником" задело. Вот и копаете. :lol:Мне от вас дурно, пройдите в сад. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 27.05.2009 20:53 Да, Доменикали и Дайер бредят, когда говорят, что из-за этой заминки было упущено 2-е место.Зато Rossa одна всё понимает, что Кими выехал бы за Барриком!Ну так позвони, открой им страшную правду :unsure:А вы что им верите? :blink: Вы же не верите когда начальство хорошо говорит о Фелипе, когда говорят что были такие то проблемы у него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 27.05.2009 20:54 Вот ещё:"Вот, что сказал по этому поводу Ален Прост: "Когда я кажусь быстрым со стороны, это значит, что я недостаточно плавно веду машину. Когда со стороны я кажусь медленным - вот тогда я делаю все плавно, а значит, еду очень быстро".Вот и думай кому верить какому-то Просту или самому Масса-фану :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 27.05.2009 21:01 А вы что им верите? :blink: Вы же не верите когда начальство хорошо говорит о Фелипе, когда говорят что были такие то проблемы у него.Открою тебе страшную тайну, всем (ну кроме массоболельщиков) по ударному инструменту, как и что такое начальство говорит про Массу. Большинство тут смотрят формулу не один год и прекрасно разбираются знают кто и чего стоит в пелетоне. Так что если человек не болеет за Массу видимо у неко есть на это причины ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TerroZ Опубликовано 27.05.2009 21:02 спор на пустом месте. софт шины греются хуже чем сс <- ферры говорили что лучшее время на них показывается на третьем, даже не на втором круге. за 1 пусть даже и прогревочный их вобще хрен прогреешьраз шины холодные то пятно контакта меньше -> сцепление хужераз сцепление хуже -> мощность мотора не решает. и керс уж точно не помощникплюс грязная сторона трассы, плюс худший подход к первому повороту. плюс отсутствие трэкшн контролявот мусолят на 10 страниц,ищут заговор какой-то.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FerrMan Опубликовано 27.05.2009 21:17 Так что если человек не болеет за Массу видимо у неко есть на это причины ;)Как и равно за любого другого пилота:) Так что конкретизировать не стоит:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 27.05.2009 21:21 а заносы это вообще не ошибки, это стиль. В таком случае, Вильнев, Арну, Регаццони, все они ошибались :lol:Кстати все вышеупомянутые замечательные пилоты как и Фелипе звание ЧМ не носили не разу, хотя у Массы время еще есть) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталюр Опубликовано 27.05.2009 21:28 на сликах, небольшой снос задка может способствовать лучшему разгону, стыдно не знать. Но да, ты поверишь скорей в то что великий Жиль Вильнев был бездарем, и водил неправильно, и был при этом одним из величайших. Классная логика, порадуй еще!Но для хорошего разгона следует еще скоректировать правильную траекторию, а на это уходит время. И не думаю, что Фелипе Масса настолько глуп, чтобы пользоваться названной тактикой в Монте-Карло вблизи защитных барьеров. Просто он сильно горячился. Конечно, темперамент не изменишь, но вице-чемпиона это не красит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах