Iceman1986 Опубликовано 23.05.2009 16:54 И в гонках они примерно одинаковы . когда поймёшь , поговорим :unsure:В Ф1 все "примерно равны" ;)Просто некоторые ровнее, поэтому и становятся чемпионами, в отличие от других. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 23.05.2009 16:54 Долго же искал что-то соответствующее. Что неймется=то, если считаещь Фелипе лучше, так и этому быть, с тобой же масса форумчан согласны, просто не мешай нам сегодня порадоваться хоть этой квале.Не такая уж Масса :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 23.05.2009 16:54 Классная квалификация. Еще бы чуть-чуть и поул. Ну в этот раз не получилось, в следующий раз - обязательно получится.Эту гонку Феррари обязана выигрывать, ибо последний раз было в 2001. Ну а во второй сессии Кими показал, кто есть кто=)Масса, тоже молодец.Ага, Баттону повезло в квале. А так ясно кто есть кто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shtab007 Опубликовано 23.05.2009 16:55 У Массы тоже облегченное шасси?Нет, F60B/Болид без топлива с гонщиком не может весить меньше 605 кг.Болид на контрольном взвешивании с топливом и собраной с обочины резиной не меньше 605 кг.! Матчасть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 23.05.2009 16:56 Масса за четвертое место не поборется, максимум при своих останется! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iceman1986 Опубликовано 23.05.2009 16:56 это не доказательство.Это и есть доказательство фактической неспособности Масцы выигрывать не с поулов. Хороший шанс бы в Венгрии-2008, и тот упустил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 23.05.2009 16:57 Расчёты пит-стопов: Феттель поедет в боксы на 14 кругеЖурналисты издания F1Fanatic.co.uk рассчитали примерное время первых пит-стопов во время Гран-при Монако для каждого из пилотов Формулы-1, основываясь на данных о весе машин перед стартом гонки.1. Дженсон Баттон ("Браун") – 23 (круг)2. Кими Райкконен ("Феррари") – 213. Рубенс Баррикелло ("Браун") – 234. Себастьян Феттель ("Ред Булл") – 145. Фелипе Масса ("Феррари") – 216. Нико Росберг ("Уильямс") – 207. Хейкки Ковалайнен ("Макларен") – 218. Марк Уэббер ("Ред Булл") – 239. Фернандо Алонсо ("Рено") – 2710. Казуки Накаджима ("Уильямс") – 3511. Себастьян Буэми ("Торо Россо") – 3612. Нельсиньо Пике ("Рено") – 3813. Джанкарло Физикелла ("Форс Индия") – 5014. Себастьян Бурдэ ("Торо Россо") – 5315. Адриан Сутиль ("Форс Индия") – 3616. Льюис Хэмилтон ("Макларен") – 2217. Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер") – 4218. Роберт Кубица ("БМВ-Заубер") – 5119. Ярно Трулли ("Тойота") – 5420. Тимо Глок ("Тойота") – 47.Наши на одном круге пойдут-вот это настораживает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 23.05.2009 16:58 Ага, Баттону повезло в квале. А так ясно кто есть кто.Это ты так шутишь? :D Время в Q3 у Дженса лучше, чем в Q2. Когда такое было? Это говорит лишь о том, что в Q2 Дженсон не упорствовал, заняв 8-е место Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 23.05.2009 16:59 Это и есть доказательство фактической неспособности Масцы выигрывать не с поулов. Хороший шанс бы в Венгрии-2008, и тот упустил....Не по своей вине, заметим. Короче, поул или старт — вот две возможности для Массы выигрывать гонки. Других, как показывает история, практически нет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 23.05.2009 16:59 Наши на одном круге пойдут-вот это настораживает.Да ерунда, разведут на разные круги по обстановке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 23.05.2009 17:00 О скорости говорит КУ2, там и есть абсолютная скорость, все на пустых баках, а у Кими она кажись на 3дес. лучше второго резалта :rolleyes:Во второй сессии надо попасть в топ 10 а не стать первым, не показатель Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shtab007 Опубликовано 23.05.2009 17:00 Это и есть доказательство фактической неспособности Масцы выигрывать не с поулов. Хороший шанс бы в Венгрии-2008, и тот упустил.Во-первых: не коверкай фамилию пилота!Во-вторых: а кто ещё кроме Шуми обгонял в том повороте? Находясь не на внутреней траектории. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cn_dart Опубликовано 23.05.2009 17:00 Масса за четвертое место не поборется, максимум при своих останется!Как раз за четвертое - очень даже реально. Феттель вряд ли сможет помешать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 23.05.2009 17:01 Наши на одном круге пойдут-вот это настораживает.Как ты это представляешь в случае небольшого разрыва ? Ясно, что их разведут по разным кругам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 23.05.2009 17:01 у Кими как раз Меньше , он и так тяжелей B)Да, это и имел в виду. Оговорился :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 23.05.2009 17:01 В монако с какой позиции лучше стартовать 1 или 2?????С первой и при чем заметно, потому Кими и был таким мрачным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 23.05.2009 17:02 Это и есть доказательство фактической неспособности Масцы выигрывать не с поулов. Хороший шанс бы в Венгрии-2008, и тот упустил. :rolleyes: Несколько грубо сказал - почти такая же фигня у действующего чемпиона мира, а уж у Сенны выше 5-го стартового побед вообще не было (подавляющее большинство - с поулов).И еще - насчет Кими можно сказать другое (согласно статистики) - он точно так же как Масса, который часто выигрывает с поулов (т.е. не с поула часто не выигрывает), с поулов выигрывает не часто (всего 6 побед из 17) ;) Если быть честным, то быть честным до конца, не так ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 23.05.2009 17:02 Как раз за четвертое - очень даже реально. Феттель вряд ли сможет помешать.Его Масса сможет намного пресидеть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 23.05.2009 17:03 Это и есть доказательство фактической неспособности Масцы выигрывать не с поулов. Хороший шанс бы в Венгрии-2008, и тот упустил.Или доказательство, что если машина позволяет Массе выиграть, то он и поул обязательно возьмёт... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 23.05.2009 17:04 бла-бла-бла...Кими хороший мальчик...и баста!Как тяжело порадоватся за Кими, как тяжело сказать что он сегодня молодец, а говоришь что не фобка и за команду болеешь. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pogiday Опубликовано 23.05.2009 17:04 Расчёты пит-стопов: Феттель поедет в боксы на 14 кругеЖурналисты издания F1Fanatic.co.uk рассчитали примерное время первых пит-стопов во время Гран-при Монако для каждого из пилотов Формулы-1, основываясь на данных о весе машин перед стартом гонки.Наши на одном круге пойдут-вот это настораживает.Кимик - первым поедет, а Филя за ним, ничего страшного.Оба на двух питах, а оправдается это, завтра и увидим ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 23.05.2009 17:04 Может Кими завтра на СС стартовать будет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 23.05.2009 17:05 Сравните времена Q2 и Q3.У Массы и Райконенна скорее всего одинаковое кол-во топлива. Может у Массы на несколько кругов больше.А вот с Брёвнами всё уже предельно ясно - топлива у них очень мало, видимо расчитывали на первый ряд. К тому же плохая скорость с большим количеством топлива - это главный недостаток Брёвен, надеюсь многие это уже заметили.Да уж. Наоборот у Браунов проблемы с легким болидом а с тяжелым работает отлично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 23.05.2009 17:07 Дайер: сделаем всё, чтобы оба пилота попали на подиумГлавный гоночный инженер "Феррари" Крис Дайер подвёл итоги квалификации Гран-при Монако, в которой Кими Райкконен показал второе время, а Фелипе Масса стал пятым."Блестящий результат для команды: две машины на первых трёх рядах стали наградой за проделанную работу. Кими пилотировал фантастически хорошо, а Фелипе почти всё время оказывался в трафике, который не позволил ему добиться большего. Это была очень сложная квалификационная сессия, которая началась с аварии Фелипе, означавшей, что ему надо сразу вернуться в боксы, чтобы поменять нос, а затем был ещё и красный флаг. Он тоже повлиял - по крайней мере, на нас, ведь шины были по-настоящему хороши только на первом летучем круге.Команда и пилоты сработали очень хорошо, чтобы справиться с ситуацией, и конечный результат стал достойной оплатой усилий в том числе и всех тех, кто работал перед этапом на нашем заводе. Мы в хорошем положении перед завтрашней гонкой, в которой сделаем максимум, чтобы привезти обе машины на подиум", — цитирует Дайера официальный пресс-релиз "Феррари". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 23.05.2009 17:08 С первой и при чем заметно, потому Кими и был таким мрачным.Это самоуспокоение? :rolleyes: Напомнить старт 1996-го, 1997-го, 1999-го, 2002-го?Это не Каталунья-Монтмело ;) Да и выбор стартовой позиции поулмена (справа) всегда меня несколько удивлял - (первый поворот тоже правый). Тоже самое в Спа и в Буэнос-Айресе было, хотя слева-то ничуть не хуже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах