Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Жаль, что эти два старикана сошли с ума, а ведь когда-то они сделали Формулу 1 отличным чемпионатом!

Это из той серии - я тебя породил, я тебя и убью!

Ф1 создали не они. Прибрали её к рукам.

Учи историю!!! (с) Dragon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1972 году Берни приобрёл команду Брэбэм, которой руководил в течение 15 лет. В качестве владельца команды он стал членом Ассоциации конструкторов Формулы-1. Его контроль над гонками, который начался с того, что в конце 1970-х годов он впервые продал телевизионные права, является преимущественно финансовым, но в соответствии с Меморандумом Согласия он и его компании также занимаются управлением, организацией и логистикой каждого гран-при Формулы-1. Экклстоун участвовал в двух гран-при в сезоне 1958 года, но ни разу не прошёл квалификацию.
Конфликт FISA и FOCA — противостояние двух репрезентативных организаций в Формуле-1 в начале 1980-х, подкомитетом Международной федерации автомобильного спорта (FISA) и Ассоциацией конструкторов Формулы-1 (FOCA). Кульминация противостояния — все команды, объединившиеся в FOCA, бойкотировали Гран-при Сан-Марино 1982 года.

В теории, все команды FOCA должны были бойкотировать Гран-при в знак солидарности и недовольства установлением правил и распределением финансовых компенсаций. (Кроме того, нельзя не отметить сильную оппозицию выдвинутой на должность президента FISA кандидатуре Жана-Мари Балестре со стороны Колина Чепмена из Lotus и Фрэнка Уильямса из Уильямса, которые открыто заявили об уходе из спорта в том случае, если его кандидатура будет принята). На практике некоторые команды FOCA (Tyrrell, Toleman) всё же участвовали в гонке, оправдываясь «обязательствами перед спонсорами».

Двигатель Ford-Cosworth DFV использовался с 1967 по 1986 Формуле-1

Renault RS10, первая машина с турбонагнетателем, выигравшая Гран-при в 1979Боссы команд FOCA объясняли бойкот ответом на дисквалификацию Нельсона Пике (Brabham) и Кеке Росберга (Уильямс) на более раннем Гран-при Бразилии 1982 года. Дисквалификация, в свою очередь, была вызвана ответом на попытку команд FOCA преодолеть нехватку мощности машин без турбонагнетателей (Renault была первой командой, ставшей использовать турбонагнетатели в конце 1970-х).

Перед бразильской гонкой команды FOCA нашли лазейку в процедуре взвешивания машин. По правилам машины должны были взвешиваться со всеми охлаждающими жидкостями и смазочными материалами, однако ничего не говорилось о необходимости их присутствия в машине после гонки.

Команды FOCA заявили, что это означает возможность «долить» расходованные жидкости, хотя эта практика была запрещена в других гонках FIA, она никак не упоминалась в Формуле-1.

Для бразильской гонки команды FOCA предложили специальные «тормоза, охлаждаемые водой». Все свои машины они оснастили довольно большими баками для воды. На практике ни для какого охлаждения, естественно, вода не использовалась, а вода просто постепенно выливалась из баков в начале гонки. Естественно, машина сразу облегчалась (даже ниже установленного минимума), и машины ехали значительно быстрее. А перед концом гонки (на пит-стопе) или даже уже после финиша баки вновь наполняли водой, и вес снова становился допустимым. Поскольку вода была заявлена как охладитель, это действие не было в противоречии с правилами Формулы-1.

Противостояние завершилось обоюдным согласием FISA и FOCA; фактически — включением некоторых руководителей FOCA в FIA, таких как Берни Экклстоун и Макс Мосли. Договор Согласия ускорил коммерциализацию Формулы-1. Промоутеры теперь могли быть уверенными, что «все 26» (или сколько их дебютирует в начале сезона) машин появятся в гонках этого сезона, что автоматически увеличивало спонсорские вложения и коммерческие выгоды и снижало риски. Это существенно увеличило и финансовые компенсации командам (в том числе и не входившим в FOCA — производителям).

Интересно, что команда Тиррелл была дисквалифицирована из сезона 1984 года за попытку сравнять нехватку мощности в сравнении с турбомоторами таких команд, как Бребем и Уильямс, нарушением регламента, использованием несоответствующего ему топлива. Это стало одним из отголосков конфликта, показавшим стремление FIA к созданию равных спортивных условий для всех команд, безотносительно к типу моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сразу и не поняла...

А что дерзкого? Многие фаны Мака не хотят ухода Феррари, и говорили об этом, но через неделю гонка, об этом тоже не надо забывать.

нет ничего дерзкого воообще...и за гонками исправно следим ;) ...я уверен что и ферры не хотят ухода маков... топ команды есть Топ!

ну, будем надеяться, что все же ни чего плохого (как вообще, так и каждый для себя) мы не увидим и будем наслаждаться, как и прежде нашей Формулой 1

именно! справедливой борьбой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня такое предчувствие, что все они найдут какой-то компромис, который устроит почти все команды, и они остануться. А вот Феррари этот компромис не понравиться, и они все-таки уйдут. Возможно вместе с Феррари еще кто-то уйдет, к примеру Тойота или Рено.

Продолжай мечтать о безоговорочных победах Мака :lol:

так вроде ж говорили, что гонорары пилотов в этот лимит не входят? Мосол сам уже в трех соснах заблудился

Мосол уже сам не знает что плетет (если это конечно не желтизна).

P.S. Ferrari, McLaren, Williams - это все, то что осталось у Формулы 1! Без этих команд Формулы больше не будет!

+1, золотые слова!

Ф1 создали не они. Прибрали её к рукам.

Учи историю!!! (с) Dragon

Во во, просто вовремя подсуетились и подобрали отличный товар. Просто завернули его в более красивую упаковку (хотя это тоже спорно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Куда сообщения пропадают? :blink: Или у меня глюк?

Не только. У меня вчера тоже посты пропадали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ф1 создали не они. Прибрали её к рукам.

Учи историю!!! (с) Dragon

а я разве написал, что создали? или ты так чтоб придраться?

естественно, что при создании чемпионата в 1950 году, ни Мосли ни Берни отношения к этому не имели.

я имел ввиду, что они сделали, то что сейчас мы наблюдаем последние лет 20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Президент FIA Макс Мосли в интервью BBC Sport сообщил о том, что двух технических регламентов на следующий сезон в Формуле-1 определённо не будет. Однако Мосли отказывается поднимать потолок лимита на бюджет. По мнению президента FIA, сумма в 40 млн фунтов достаточно высокая, если задрать планку лимита ещё выше, то многие команды, которые изъявляли желание прийти в Ф-1, могут передумать.

"Повышение лимита может отпугнуть новые команды. 40 миллионов - это достаточно большая сумма. Мне удивительно слышать, как люди говорят, что 40 миллионов - это не очень много. Это ненормально. Этого хватит на команду инженеров, на гонорары пилотов, на моторхоум — на всё", — цитирует Мосли BBC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочтите о скандале с бюджетами здесь.

прикольная ссылочка)) спасибо огромное!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А всё просто до безобразия. Мосли считает себя умнее всех болел. Он типа знает что нам надо.

Вот, вот, это раздражает больше всего, даже нас, а что говорить о командах, мнение которых, казалось бы, должно быть определяющим при составлении нового регламента. Я даже коротко написал об этом в комментариях на сайте Таймс, Мосли явно переоценивает свою значимость и способность предвидеть развитие спорта в будущем, если позволяет себе не считаться с мнением большинства команд, и огромного числа болельщиков Феррари... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Вот, вот, это раздражает больше всего, даже нас, а что говорить о командах, мнение которых, казалось бы, должно быть определяющим при составлении нового регламента. Я даже коротко написал об этом в комментариях на сайте Таймс, Мосли явно переоценивает свою значимость и способность предвидеть развитие спорта в будущем, если позволяет себе не считаться с мнением большинства команд, и огромного числа болельщиков Феррари... :(

по моему он уже давно не считается ни с чем, кроме денег...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Письмо еще не пришло почему-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Письмо еще не пришло почему-то...

Строчат ответ с благодарностью, и собирают подписи в команде :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Строчат ответ с благодарностью, и собирают подписи в команде :D

ага ...каждому кто подписался :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что, господа ферраристы, вы поняли наконец, кто такой Мосли?

А ведь как вы (в подавляющем своем большинстве) были за него во время ШС-07 и секс-скандала-08, а как смеялись, в свое время, над идеей альтернативного чемпионата!

Очень бы хотелось послушать Драгона и МакФлая. ;)

...

И? В тех историях я до сих пор придерживаюсь того-же мнения что и тогда. Если в ШС виноваты - отвечайте. Ну а его сексуальные похождения меня ваще никаким боком не касаются. Просто не понимаю людей которые это обсуждают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я разве написал, что создали? или ты так чтоб придраться?

естественно, что при создании чемпионата в 1950 году, ни Мосли ни Берни отношения к этому не имели.

я имел ввиду, что они сделали, то что сейчас мы наблюдаем последние лет 20

ты конечно можешь включить заднюю и сказать, что не это имелл ввиду. В любом случае они не делали Ф1 отличиным чемпионатом. Они тупо рубили бабло, а на чемпионат они клали с самого начала.

Жаль, что эти два старикана сошли с ума, а ведь когда-то они сделали Формулу 1 отличным чемпионатом!

Это из той серии - я тебя породил, я тебя и убью!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А всё просто до безобразия. Мосли считает себя умнее всех болел. Он типа знает что нам надо.

Конечно умнее. И при чем тут тебе надо или ты хорошо разбираешься во всех тонкостях технического регламента?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(Max-ML @ 15.05.2009, 23:04)

Ну что, господа ферраристы, вы поняли наконец, кто такой Мосли?

А ведь как вы (в подавляющем своем большинстве) были за него во время ШС-07 и секс-скандала-08, а как смеялись, в свое время, над идеей альтернативного чемпионата!

Очень бы хотелось послушать Драгона и МакФлая

И? В тех историях я до сих пор придерживаюсь того-же мнения что и тогда. Если в ШС виноваты - отвечайте. Ну а его сексуальные похождения меня ваще никаким боком не касаются. Просто не понимаю людей которые это обсуждают.

\ну так Шумафобам всё неймётся .

не поймут , что сами проворовались и тупо попались , отвечай .

А с секс-скандал . это тупо подлый наезд и там не за Макса , а против таких методов . Я и сейчас против них

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
d2c5d655e93f.jpg

На злобу дня!

Отлично! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно умнее. И при чем тут тебе надо или ты хорошо разбираешься во всех тонкостях технического регламента?

У тебя такая низкая самооценка? И при чём тут тонкости технического регламента, разве речь о них?? :blink: По-моему, главные претензии выдвигаются против диктаторского стиля, которым пользуется г-н Мосли для продвижения своих очередных фантазий, и команды вполне справедливо протестуют против подобных методов "управления", находя поддержку большого числа болельщиков. В этом легко убедиться, почитав их отклики на сайтах самых различных изданий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зацепила меня тема с советскими плакатами... Вот что получилось:

Luca_vs_Max.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зацепила меня тема с советскими плакатами... Вот что получилось:

Вы это все собирайте в теме юмор. А то здесь оно затеряется, а там будет веселить народ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зацепила меня тема с советскими плакатами... Вот что получилось:

Luca_vs_Max.jpg

Гениально! 5 баллов!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зацепила меня тема с советскими плакатами... Вот что получилось:

Красота! Такое надо сохранить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...