kaiowas Опубликовано 15.05.2009 22:39 Жаль, что эти два старикана сошли с ума, а ведь когда-то они сделали Формулу 1 отличным чемпионатом!Это из той серии - я тебя породил, я тебя и убью!Ф1 создали не они. Прибрали её к рукам.Учи историю!!! (с) Dragon Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 15.05.2009 22:47 В 1972 году Берни приобрёл команду Брэбэм, которой руководил в течение 15 лет. В качестве владельца команды он стал членом Ассоциации конструкторов Формулы-1. Его контроль над гонками, который начался с того, что в конце 1970-х годов он впервые продал телевизионные права, является преимущественно финансовым, но в соответствии с Меморандумом Согласия он и его компании также занимаются управлением, организацией и логистикой каждого гран-при Формулы-1. Экклстоун участвовал в двух гран-при в сезоне 1958 года, но ни разу не прошёл квалификацию.Конфликт FISA и FOCA — противостояние двух репрезентативных организаций в Формуле-1 в начале 1980-х, подкомитетом Международной федерации автомобильного спорта (FISA) и Ассоциацией конструкторов Формулы-1 (FOCA). Кульминация противостояния — все команды, объединившиеся в FOCA, бойкотировали Гран-при Сан-Марино 1982 года.В теории, все команды FOCA должны были бойкотировать Гран-при в знак солидарности и недовольства установлением правил и распределением финансовых компенсаций. (Кроме того, нельзя не отметить сильную оппозицию выдвинутой на должность президента FISA кандидатуре Жана-Мари Балестре со стороны Колина Чепмена из Lotus и Фрэнка Уильямса из Уильямса, которые открыто заявили об уходе из спорта в том случае, если его кандидатура будет принята). На практике некоторые команды FOCA (Tyrrell, Toleman) всё же участвовали в гонке, оправдываясь «обязательствами перед спонсорами».Двигатель Ford-Cosworth DFV использовался с 1967 по 1986 Формуле-1 Renault RS10, первая машина с турбонагнетателем, выигравшая Гран-при в 1979Боссы команд FOCA объясняли бойкот ответом на дисквалификацию Нельсона Пике (Brabham) и Кеке Росберга (Уильямс) на более раннем Гран-при Бразилии 1982 года. Дисквалификация, в свою очередь, была вызвана ответом на попытку команд FOCA преодолеть нехватку мощности машин без турбонагнетателей (Renault была первой командой, ставшей использовать турбонагнетатели в конце 1970-х).Перед бразильской гонкой команды FOCA нашли лазейку в процедуре взвешивания машин. По правилам машины должны были взвешиваться со всеми охлаждающими жидкостями и смазочными материалами, однако ничего не говорилось о необходимости их присутствия в машине после гонки.Команды FOCA заявили, что это означает возможность «долить» расходованные жидкости, хотя эта практика была запрещена в других гонках FIA, она никак не упоминалась в Формуле-1.Для бразильской гонки команды FOCA предложили специальные «тормоза, охлаждаемые водой». Все свои машины они оснастили довольно большими баками для воды. На практике ни для какого охлаждения, естественно, вода не использовалась, а вода просто постепенно выливалась из баков в начале гонки. Естественно, машина сразу облегчалась (даже ниже установленного минимума), и машины ехали значительно быстрее. А перед концом гонки (на пит-стопе) или даже уже после финиша баки вновь наполняли водой, и вес снова становился допустимым. Поскольку вода была заявлена как охладитель, это действие не было в противоречии с правилами Формулы-1.Противостояние завершилось обоюдным согласием FISA и FOCA; фактически — включением некоторых руководителей FOCA в FIA, таких как Берни Экклстоун и Макс Мосли. Договор Согласия ускорил коммерциализацию Формулы-1. Промоутеры теперь могли быть уверенными, что «все 26» (или сколько их дебютирует в начале сезона) машин появятся в гонках этого сезона, что автоматически увеличивало спонсорские вложения и коммерческие выгоды и снижало риски. Это существенно увеличило и финансовые компенсации командам (в том числе и не входившим в FOCA — производителям).Интересно, что команда Тиррелл была дисквалифицирована из сезона 1984 года за попытку сравнять нехватку мощности в сравнении с турбомоторами таких команд, как Бребем и Уильямс, нарушением регламента, использованием несоответствующего ему топлива. Это стало одним из отголосков конфликта, показавшим стремление FIA к созданию равных спортивных условий для всех команд, безотносительно к типу моторов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denikin Опубликовано 15.05.2009 22:51 Сразу и не поняла...А что дерзкого? Многие фаны Мака не хотят ухода Феррари, и говорили об этом, но через неделю гонка, об этом тоже не надо забывать.нет ничего дерзкого воообще...и за гонками исправно следим ;) ...я уверен что и ферры не хотят ухода маков... топ команды есть Топ!ну, будем надеяться, что все же ни чего плохого (как вообще, так и каждый для себя) мы не увидим и будем наслаждаться, как и прежде нашей Формулой 1именно! справедливой борьбой! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 15.05.2009 23:07 У меня такое предчувствие, что все они найдут какой-то компромис, который устроит почти все команды, и они остануться. А вот Феррари этот компромис не понравиться, и они все-таки уйдут. Возможно вместе с Феррари еще кто-то уйдет, к примеру Тойота или Рено.Продолжай мечтать о безоговорочных победах Мака :lol: так вроде ж говорили, что гонорары пилотов в этот лимит не входят? Мосол сам уже в трех соснах заблудилсяМосол уже сам не знает что плетет (если это конечно не желтизна).P.S. Ferrari, McLaren, Williams - это все, то что осталось у Формулы 1! Без этих команд Формулы больше не будет!+1, золотые слова!Ф1 создали не они. Прибрали её к рукам.Учи историю!!! (с) DragonВо во, просто вовремя подсуетились и подобрали отличный товар. Просто завернули его в более красивую упаковку (хотя это тоже спорно). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 16.05.2009 05:52 Куда сообщения пропадают? :blink: Или у меня глюк?Не только. У меня вчера тоже посты пропадали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.E.N Опубликовано 16.05.2009 06:06 Ф1 создали не они. Прибрали её к рукам.Учи историю!!! (с) Dragonа я разве написал, что создали? или ты так чтоб придраться?естественно, что при создании чемпионата в 1950 году, ни Мосли ни Берни отношения к этому не имели.я имел ввиду, что они сделали, то что сейчас мы наблюдаем последние лет 20 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ochkareff Опубликовано 16.05.2009 06:46 Прочтите о скандале с бюджетами здесь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uDJIn Опубликовано 16.05.2009 07:25 Президент FIA Макс Мосли в интервью BBC Sport сообщил о том, что двух технических регламентов на следующий сезон в Формуле-1 определённо не будет. Однако Мосли отказывается поднимать потолок лимита на бюджет. По мнению президента FIA, сумма в 40 млн фунтов достаточно высокая, если задрать планку лимита ещё выше, то многие команды, которые изъявляли желание прийти в Ф-1, могут передумать. "Повышение лимита может отпугнуть новые команды. 40 миллионов - это достаточно большая сумма. Мне удивительно слышать, как люди говорят, что 40 миллионов - это не очень много. Это ненормально. Этого хватит на команду инженеров, на гонорары пилотов, на моторхоум — на всё", — цитирует Мосли BBC. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_bloody Опубликовано 16.05.2009 07:39 Прочтите о скандале с бюджетами здесь.прикольная ссылочка)) спасибо огромное! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 16.05.2009 07:56 А всё просто до безобразия. Мосли считает себя умнее всех болел. Он типа знает что нам надо.Вот, вот, это раздражает больше всего, даже нас, а что говорить о командах, мнение которых, казалось бы, должно быть определяющим при составлении нового регламента. Я даже коротко написал об этом в комментариях на сайте Таймс, Мосли явно переоценивает свою значимость и способность предвидеть развитие спорта в будущем, если позволяет себе не считаться с мнением большинства команд, и огромного числа болельщиков Феррари... :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 16.05.2009 08:10 Вот, вот, это раздражает больше всего, даже нас, а что говорить о командах, мнение которых, казалось бы, должно быть определяющим при составлении нового регламента. Я даже коротко написал об этом в комментариях на сайте Таймс, Мосли явно переоценивает свою значимость и способность предвидеть развитие спорта в будущем, если позволяет себе не считаться с мнением большинства команд, и огромного числа болельщиков Феррари... :(по моему он уже давно не считается ни с чем, кроме денег... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 16.05.2009 08:12 Письмо еще не пришло почему-то... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Devil! Опубликовано 16.05.2009 08:16 Письмо еще не пришло почему-то...Строчат ответ с благодарностью, и собирают подписи в команде :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denikin Опубликовано 16.05.2009 08:22 Строчат ответ с благодарностью, и собирают подписи в команде :Dага ...каждому кто подписался :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 16.05.2009 08:26 На злобу дня! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zahas Опубликовано 16.05.2009 08:29 Ну что, господа ферраристы, вы поняли наконец, кто такой Мосли?А ведь как вы (в подавляющем своем большинстве) были за него во время ШС-07 и секс-скандала-08, а как смеялись, в свое время, над идеей альтернативного чемпионата!Очень бы хотелось послушать Драгона и МакФлая. ;) ...И? В тех историях я до сих пор придерживаюсь того-же мнения что и тогда. Если в ШС виноваты - отвечайте. Ну а его сексуальные похождения меня ваще никаким боком не касаются. Просто не понимаю людей которые это обсуждают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 16.05.2009 09:06 а я разве написал, что создали? или ты так чтоб придраться?естественно, что при создании чемпионата в 1950 году, ни Мосли ни Берни отношения к этому не имели.я имел ввиду, что они сделали, то что сейчас мы наблюдаем последние лет 20ты конечно можешь включить заднюю и сказать, что не это имелл ввиду. В любом случае они не делали Ф1 отличиным чемпионатом. Они тупо рубили бабло, а на чемпионат они клали с самого начала.Жаль, что эти два старикана сошли с ума, а ведь когда-то они сделали Формулу 1 отличным чемпионатом!Это из той серии - я тебя породил, я тебя и убью! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.05.2009 09:11 А всё просто до безобразия. Мосли считает себя умнее всех болел. Он типа знает что нам надо.Конечно умнее. И при чем тут тебе надо или ты хорошо разбираешься во всех тонкостях технического регламента? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 16.05.2009 09:56 (Max-ML @ 15.05.2009, 23:04) Ну что, господа ферраристы, вы поняли наконец, кто такой Мосли?А ведь как вы (в подавляющем своем большинстве) были за него во время ШС-07 и секс-скандала-08, а как смеялись, в свое время, над идеей альтернативного чемпионата!Очень бы хотелось послушать Драгона и МакФлаяИ? В тех историях я до сих пор придерживаюсь того-же мнения что и тогда. Если в ШС виноваты - отвечайте. Ну а его сексуальные похождения меня ваще никаким боком не касаются. Просто не понимаю людей которые это обсуждают.\ну так Шумафобам всё неймётся .не поймут , что сами проворовались и тупо попались , отвечай .А с секс-скандал . это тупо подлый наезд и там не за Макса , а против таких методов . Я и сейчас против них Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 16.05.2009 10:04 На злобу дня!Отлично! :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 16.05.2009 10:11 Конечно умнее. И при чем тут тебе надо или ты хорошо разбираешься во всех тонкостях технического регламента?У тебя такая низкая самооценка? И при чём тут тонкости технического регламента, разве речь о них?? :blink: По-моему, главные претензии выдвигаются против диктаторского стиля, которым пользуется г-н Мосли для продвижения своих очередных фантазий, и команды вполне справедливо протестуют против подобных методов "управления", находя поддержку большого числа болельщиков. В этом легко убедиться, почитав их отклики на сайтах самых различных изданий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cn_dart Опубликовано 16.05.2009 10:22 Зацепила меня тема с советскими плакатами... Вот что получилось: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 16.05.2009 10:24 Зацепила меня тема с советскими плакатами... Вот что получилось:Вы это все собирайте в теме юмор. А то здесь оно затеряется, а там будет веселить народ :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 16.05.2009 10:25 Зацепила меня тема с советскими плакатами... Вот что получилось:Гениально! 5 баллов!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Devil! Опубликовано 16.05.2009 10:30 Зацепила меня тема с советскими плакатами... Вот что получилось:Красота! Такое надо сохранить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах