Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Ну серьезные изменения не всегда на пользу. А Ферры могут и прибавить темп, если потребуется

Ты забываешь, что Алонсо дает своей команде бонус +100% к работоспособности и дисциплине. А у Феррари больше нет пилота, который давал бонус такого рода. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты забываешь, что Алонсо дает своей команде бонус +100% к работоспособности и дисциплине. А у Феррари больше нет пилота, который давал бонус такого рода. B)

И рада бы забыть, но... жизнь очень уж напоминает об этом. А если к этому присовокупить, что помимо Алонсо на все 100 отрабатывает Хамильтон... то как то неутишительно. Но может Масса подуспокоиться, а Кими расшевелиться - в конечно итоге оба скоростные гонщики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты забываешь, что Алонсо дает своей команде бонус +100% к работоспособности и дисциплине. А у Феррари больше нет пилота, который давал бонус такого рода. B)

аминь :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, неудачная вышла гонка для Ферров...

Собственно говоря, предпосылки для этого были.

Как сказал Кими, "Весь уик-энд был довольно сложный, но я думаю, что мы были вынуждены пойти на слишком много компромиссов, и мы потеряли слишком много скорости из-за этого; но это был один из тех этапов где мы должны были сделать самое важное, т.е. постараться набрать как можно больше очков."

Среди этих компромиссов мы точно знаем ограничение двигателя, неудачные настройки, вероятно было что-то еще, вплоть до движущихся полов.

Зная это все, было принято решение выиграть квалификацию, стартовать впереди, выиграть старт и доехать на максимально возможном месте.

Об этом говорил Лука Балдисьери: "... мы подошли к гонке немного агрессивно в квалификации, по сравнению с нашим конкурентом. Старт нарушил этот тип гонки, так что мы оказались позади людей с большим количеством топлива, и это вынудило нас иметь более тяжелую машину на втором отрезке."

Т.е. можно вполне определенно утверждать, что гонка оказалась проиграна на старте.

Фелипе переоценил стартовые возможности Феррари, и попытался перекрыть траекторию Фернандо.

Но он не учел, что стартовал с грязной части трека, что Маки стартуют вполне неплохо, и что резкие маневры сразу после старта ведут к потере скорости.

Т.е. этот маневр Фелипе не удался.

Тут стоит вспомнить старт в Австралии.

Маки там стартовали очень хорошо, но Кими не стал маневрировать на старте, он просто разгонялся и зашел в поворот на максимальной скорости с поздним торможением, по сути, по внешнему радиусу.

Мне кажется, подобный тип старта принес бы выигрыш Фелипе и тут.

Поняв, что оказаться на траектории впереди Алонсо ему не удалось, Фелипе не признал свой проигрыш старта, и вместо того, чтобы занять позицию позади Алонсо, и тем самым отсечь Льюиса, Фелипе попытался сместился обратно на внешний радиус, чтобы попытаться пройти поворот на большей скорости перед Алонсо.

Но он не учел, что такое количество маневров при разгоне ведет к снижению скорости, поэтому ему не только не удалось опередить Фернандо, но по факту он заблокировал Кими, который к тому моменту уже имел куда большую скорость.

Кими стартовал лучше Льюиса, и начал плавно смещаться к центру, чтобы пристроиться за Фелипе и Фернандо. На этот момент Хэм находился четко сзади Кими. Фелипе частично закрывал Кими обзор на Алонсо, поэтому когда Фелипе начал резко смещаться обратно на внешний радиус, Кими очевидно подумал что тот видит реальный шанс обогнать Алонсо, а не заметался в панике, как это было фактически. Поэтому Кими пристроился четко сзади Фелипе, и если бы тому удалось обойти Алонсо, то Ферни пришлось бы пропустить и Кими. Таким образом, главная ошибка Кими в том, что он не ожидал таких грубых ошибок от Фелипе.

Как результат, у Фелипе не оставалось выхода, кроме как пытаться обойти Хэма на трассе, но он с этим не справился. Кими же, посмотрев на этот цирк, и зная, что он имеет ограниченный двигатель, и больше топлива чем Фелипе, понял что его единственный шанс пройти Хэма - это ошибка Льюиса. Поэтому он следовал за ним, пока хватало скорости, но Льюис не делал серьезных ошибок.

Неясным остался момент с затянувшейся заправкой у Кими. Если бы ему действительно залили на пару кругов больше, у него был бы шанс навязать более серьезную борьбу Льюису. А так затянувшаяся заправка поставила его позади Физико, чем еще уменьшила шансы.

По поводу атмосферы команды, ясно, что там есть группа Массофилов, и группа Кимофанов, которые вероятно конкурируют. Ясно, что Феррари нужен пилот-лидер, причем не столько для потенциального применения КТ, сколько для морального духа команды.

В то же время ясно, что по состоянию на Малайзию, Кими к этой роли еще не готов.

Ему следует окончательно разобраться с настройками машины, и выиграть еще пару раз - тогда это будет реальней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

www.kimi-raikkonen.ru

Обороты мотора Райкконена были ограничены до 17,500 об/мин

  

09.04.2007 г.

Обороты двигателя Кими Райкконена были ограничены до 17,500 об/мин, вместо стандартных 19,000 об/мин. За счет этого снизилась мощность силового агрегата – по подсчетам испанского издания Marca примерно на 75 л.с.

Дабы компенсировать дефицит мощности, инженеры уменьшили аэродинамическое сопротивление машины, снизив прижимную силу. Из-за этого гонщик не мог атаковать соперников на торможении. Стоит отметить, что информация газеты Marca в других источниках не подтверждается, однако сам Кими заявил на пресс-конференции, что его мотор работал «не на 100%".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Кими же, посмотрев на этот цирк, и зная, что он имеет ограниченный двигатель, и больше топлива чем Фелипе, понял что его единственный шанс пройти Хэма - это ошибка Льюиса. Поэтому он следовал за ним, пока хватало скорости, но Льюис не делал серьезных ошибок.

Неясным остался момент с затянувшейся заправкой у Кими. Если бы ему действительно залили на пару кругов больше, у него был бы шанс навязать более серьезную борьбу Льюису. А так затянувшаяся заправка поставила его позади Физико, чем еще уменьшила шансы.

...

А на много ли больше топлива имел на борту Кими, если он совершил первый пит-стоп на следующем же круге после пит-стопа Фелипе? Это при том, что ясно, что на одном круге их обслужить всё равно не смогли бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими стартовал лучше Льюиса, и начал плавно смещаться к центру, чтобы пристроиться за Фелипе и Фернандо. На этот момент Хэм находился четко сзади Кими. Фелипе частично закрывал Кими обзор на Алонсо, поэтому когда Фелипе начал резко смещаться обратно на внешний радиус, Кими очевидно подумал что тот видит реальный шанс обогнать Алонсо, а не заметался в панике, как это было фактически. Поэтому Кими пристроился четко сзади Фелипе, и если бы тому удалось обойти Алонсо, то Ферни пришлось бы пропустить и Кими. Таким образом, главная ошибка Кими в том, что он не ожидал таких грубых ошибок от Фелипе.

Извиняюсь за грубоватый тон, но Кими всегда гоняется, копируя действия других пилотов и полагаясь на правильность принимаемых ими решений? И если эти пилоты принимают неправильные решения, а Кими эти решения копируют, то именно эти пилоты несут ответственность за ошибку Кими? Почему Льюис, проводя вторую в жизни гонку Ф-1 и видя, как два опытных пилота Феррари сместились перед ним на внешний радиус, не стал делать тоже самое, полагая, что раз они так едут, значит так правильнее, а предпочел последовать совету собственного разума и пошел в поворот по внутреннему радиусу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извиняюсь за грубоватый тон, но Кими всегда гоняется, копируя действия других пилотов и полагаясь на правильность принимаемых ими решений? И если эти пилоты принимают неправильные решения, а Кими эти решения копируют, то именно эти пилоты несут ответственность за ошибку Кими? Почему Льюис, проводя вторую в жизни гонку Ф-1 и видя, как два опытных пилота Феррари сместились перед ним на внешний радиус, не стал делать тоже самое, полагая, что раз они так едут, значит так правильнее, а предпочел последовать совету собственного разума и пошел в поворот по внутреннему радиусу?

Кими явно не мог обогнать обоих, и Фелипе и Фернандо.

Поэтому, ему надо было принять решение, к кому из них упасть на хвост, чтобы оттереть второго.

На момент принятия решения, он мог пристроиться как к одному, так и ко второму, они шли практически параллельно.

Измерять их относительную скорость с достаточной точностью Кими естественно не мог, но было логично предположить, что Фелипе, стартуя первым, имеет преимущество.

Если бы Фелипе выиграл старт (как это можно было предположить, и как на это надеялась команда), у Кими был бы глупый вид, упав на хвост Алонсо, а не Фелипе.

Таким образом, Кими поступил вполне естественно, и если бы не провальный старт Фелипе, он бы опередил Алонсо.

У Хэма же было больше времени для принятия решения, он уже мог увидеть куда поехал Кими, и принял естественное решение следовать за своим лидером команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты забываешь, что Алонсо дает своей команде бонус +100% к работоспособности и дисциплине. А у Феррари больше нет пилота, который давал бонус такого рода. B)
Devero, ты взломал аккаунт старого-доброго Gonzo? :huh::ph34r: немедленно прекрати!!! :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обороты двигателя Кими Райкконена были ограничены до 17,500 об/мин, вместо стандартных 19,000 об/мин. За счет этого снизилась мощность силового агрегата – по подсчетам испанского издания Marca примерно на 75 л.с.

75 лошадок?! нифига себе,что-то даже не верится,даже если предположить,что когда он гнался за Хемом увеличил обороты :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими явно не мог обогнать обоих, и Фелипе и Фернандо.

Поэтому, ему надо было принять решение, к кому из них упасть на хвост, чтобы оттереть второго.

На момент принятия решения, он мог пристроиться как к одному, так и ко второму, они шли практически параллельно.

Повторяю вопрос: почему Масса должен нести ответственность за решение, принятое Кими?

Devero, ты взломал аккаунт старого-доброго Gonzo? :huh::ph34r: немедленно прекрати!!!

Почитай интервью Уитмарша в теме новостей или команды МакЛарен. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторяю вопрос: почему Масса должен нести ответственность за решение, принятое Кими?

А кто говорил, что Масса должен нести ответственность за решение, принятое Кими?

Это твои домыслы, если не сказать резче...

Я писал о том, что Кими сделал ошибку, поверив в Массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитай интервью Уитмарша в теме новостей или команды МакЛарен. B)
я читал все, но я также знаю, что коньюнктура решает все B)

когда кими был в макларене, рон прыгал по подиуму сузуки05 как кузнечик, а хауг обещал кими пожизненный контракт. удачи сближают людей и заставляют их говорить друг другу комплименты.

ты кстати зря думаешь, что я не рад дублю макларен - слишком долго я его ждал после интерлагоса05. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто говорил, что Масса должен нести ответственность за решение, принятое Кими?

Это твои домыслы, если не сказать резче...

Я писал о том, что Кими сделал ошибку, поверив в Массу.

И в течении абзаца расписывал, как Кими все делал правильно, а крайним у тебя стал Масса, в которого Кими "поверил". В кого там верит Кими - его личное дело, просто он допустил ошибку и пропустил Льюиса, который стартовал явно не лучше Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
75 лошадок?! нифига себе,что-то даже не верится,даже если предположить,что когда он гнался за Хемом увеличил обороты :huh:

Лука Балдисьери не подтвердил, что Кими увеличивал обороты, когда гнался за Хэмом.

И в течении абзаца расписывал, как Кими все делал правильно, а крайним у тебя стал Масса, в которого Кими "поверил".

Я бы тебя попросил не интерпретировать мои слова.

Я написал, то что написал, а твоя переформулировка похожа на бред, поскольку искажает смысл.

Пиши от своего имени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лука Балдисьери не подтвердил, что Кими увеличивал обороты, когда гнался за Хэмом.

Ну так это вообще тогда из области фантастики,неверные расчеты скорее всего провел журнал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так это вообще тогда из области фантастики,неверные расчеты скорее всего провел журнал :)

Возможно, вряд ли 1500 оборотов дает 75 л.с.

Думаю, сил 40-50.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы тебя попросил не интерпретировать мои слова.

Я написал, то что написал, а твоя переформулировка похожа на бред, поскольку искажает смысл.

Пиши от своего имени.

Я и пишу от своего имени. Кими допустил ошибку при входе в поворот, чем не замедлил воспользоваться и Льюис. Болельщики Массы тоже легко могут начать перевод стрелок на Кими, заявив, что тот должен был держать Льюиса позади, так как Масса был занят борьбой с Алонсо, не мог еще и следить за тем, как там поживает Льюис позади Кими, и расчитывал на правильность действий последнего. Но это был бы такой же бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так это вообще тогда из области фантастики,неверные расчеты скорее всего провел журнал :)
вообще непонятно, на кой испанскому журналу вести такие расчеты.

ну это просто проверить: осталось 5 дней, и мы увидим кими на незадушенном движке по сравнению с массой на незадушенном движке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, вряд ли 1500 оборотов дает 75 л.с.

Думаю, сил 40-50.

40-50 дадут тоже огого какой эффект ;) Берни предлогал ввести систему сохранения энергии торможения, чтобы красная кнопка потом прибавляла 25 где-то сил в необходимый момент и это уже называли скачком мощности :lol:

Короче,эти данные и разговора особого не стоят ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты забываешь, что Алонсо дает своей команде бонус +100% к работоспособности и дисциплине. А у Феррари больше нет пилота, который давал бонус такого рода. B)

Поди он всех в Парагоне построил? И Рона ремнём по попе за то что не обеспечил надлежащей техникой к Австралии. :D Да, в таких условиях не забалуешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я и пишу от своего имени. Кими допустил ошибку при входе в поворот, чем не замедлил воспользоваться и Льюис.

Вот и прекрасно когда ты пишешь от своего имени, по крайней мере, это твое мнение.

Мое же мнение, что ошибка Кими естественна, поскольку он следовал за Массой, рассчитывая что тот сможет стартовать впереди Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и прекрасно когда ты пишешь от своего имени, по крайней мере, это твое мнение.

Мое же мнение, что ошибка Кими естественна, поскольку он следовал за Массой, рассчитывая что тот сможет стартовать впереди Алонсо.

Сыграл в рулетку. На том и сойдемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сегодня вот одна фраза не давала покая, пока на лекции сидела:

Помните, на пресс-конференции Кими сказал: "Нужна была скорость, как у Фелипе, который выглядел очень уверенно на прямой, но помешали некоторые проблемы." После чего последовало:

- А что за трудности у вас возникли? Можете рассказать?

КР: Нет, не могу. Но мы знаем, что произошло, это главное, и, надеюсь, в следующей гонке мы все исправим.

В связи с этим у меня такой вопрос: а что ещё могло быть не так кроме проблем с мотором? О чём там финн решил/было приказано умолчать??

P.S. Если уже обсуждалось, тогда сорри и дайте ссылку (я ещё не всё написанное успела прочитать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему Льюис, проводя вторую в жизни гонку Ф-1 и видя, как два опытных пилота Феррари сместились перед ним на внешний радиус, не стал делать тоже самое, полагая, что раз они так едут, значит так правильнее, а предпочел последовать совету собственного разума и пошел в поворот по внутреннему радиусу?

я полностью разделяю твое мнение по поводу Льюиса и поздравляю команду МакЛарен с таким прекрасным "дебютантом"

мое отношение к нему - сдержанный восторг (хотя, не так уж и сдержанный, т.к. я имею возможность смотреть многие гоночные серии, и видел ранее, насколько Льюис силен)

но я очень прошу тебя и всех, по возможности, обсуждать Льюиса и перспективы МакЛарен в соответствующих темах

о'к?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...