Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

:blink: :blink: :blink: это ты с чего так решил?

Ну, я не говорю сейчас, хотя в том же 2008 году были такие примеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, я не говорю сейчас, хотя в том же 2008 году были такие примеры.

не знаю я никаких примеров в 2008-м, кроме "нам пришлось откатиться назад"(с)

но это же не индивидуальные улучшения, а возвращение машины к предыдущему виду

а что касается сейчас, то у Ферров задача хотя бы как-то сделать машину быстрее - им сейчас не до индивидуальных улучшений

тем более, что каждое улучшение - это огромная и дорогостоящая работа, которая еще неизвестно, принесет ли результат

какие уж тут индивидуальные улучшения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ничего они с Феррари не сделают. ФИАТ сейчас создает такой конгламерат автокомпаний, что дядя Максимилиан нервно курит в сторонке, и раздражать автопроизводителя, который по сравнительным прикидкам будет производить от 6 до 7 миллионов автомобилей себе будет дороже. Как бы Феррари и КО сама какой-нибудь чемпионат не организовала  :blush:

ну этот конгломерат , не факт ещё , да и атимонополька может не разрешить

тут важней , что б единство команд , хотябы основных было

а так можно предположить эти 5 команд по 3 или по 4 машины , притом например в 3-4 машины , обязательно молодых с опытом не более 2х лет , тоесть основные борются , а новички обстреливаются , а если какой гений найдётся , то сразу становится основным , в одной же команде .

притом первое время , можно здорово съэкономить , что б успеть поднять чамп , типа заморозить регламент и выступать пару лет на теперешних машинах разработках , движки и так заморожены .

трассы найти в Европе , да и по миру не проблема .

Рекламы и спонсоров не проблема и куча будет , так как 5 известных команд , притом ещё и с 2мя основными и 2мя новичками , вполне привлекательно

в общем вариантов куча

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет не завтра , завтра только промежуточный , а не двойной

а двойной когда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простите но под эгидой ФИА, Мосли и Берни мы как раз и идем к тилькедромам и гонкам с бюджетами как у команд какой нибудь GP2.

В автоконцернах не идиоты сидят это первое.

Второе, мне будет гораздо приятнее смотреть гонки 5-ти автоконцернов -Феррари, БМВ, Макларен, Тойотоа, Рено, а может и еще кто подтянется, чем гонки недоболидов от Мосли.

А Мосли пускай и далее ограничивает буджеты 5 млн в год нормально - спец шины - нафиг, поставить от обычных дорожных машин, пит бригаду нафиг - гонщик сам может колеса менять, аэродинамические трубы нафиг и т.д.

Вон в WTCC всего 3 марки (Лада не конкурент), а резня идет до последнего поворота и смотреть приятно и операторам даже показывать из-за этого некогда болиды ниже 8-го места.

Если бы была очередь желающих тратить сотни миллионов концерны, то никогда бы не зашла речь о лимитировании бюджетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так Феррари уже идет по том пути, когда под машину каждого из пилотов команды будут устанавливаться индивидуальные улучшения, помимо общих.

А от Испании жду очков и неплохой скорости, но все же пока подиум для нас недостижим, разве что при определенных обстоятельствах. Так что там, дождик намечается в Воскресенье?

ну почему не подиум , если новинки будут хороши ??

Уже в Бахрейне страшного отставания не было , а если тут добавят больше других , то вполне за 3е место можно поборотся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы была очередь желающих тратить сотни миллионов концерны, то никогда бы не зашла речь о лимитировании бюджетов.

А зачем очередь???пусть тратят те кто может...автопроизводители..это Королевские гонки или что?вход только для лучших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а двойной когда?

обещали к Турции . Но может к Монако успеют . Пока не говорили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а двойной когда?

он промежуточный, но двойной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как зачем? :blink: Для лучшего распределения балласта с учетом Керс

В виду малого километража тестов есть вероятность тех проблем из-за множества новинок, потому решили не рисковать и пока только одну машину облегчить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обещали к Турции . Но может к Монако успеют . Пока не говорили

он двойной изначально. это первая версия, но двойная. читаем пресс релизы и только потом пишем.

В виду малого километража тестов есть вероятность тех проблем из-за множества новинок, потому решили не рисковать и пока только одну машину облегчить.

логично что Кими это нужней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он промежуточный, но двойной.

он ещё не двойной , в смысле каком используется это название

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут важней , что б единство команд , хотябы основных было

какое на фиг единство

Брауны и Виллы ратуют за ограничение бюджета

да и вообще все непроизводители за это ратуют

а производители тоже, кто в лес, кто по дрова - Тойота говорит, что средства тратятся напрасно, БМВ вон уже заявили, что терпят убытки из-за сокращения продаж дорожных автомобилей, а Маки у ФИА теперь на коротком поводке после "условного" наказания 29 апреля

если уж о чем-то и договорятся, то только о недопущении определения чемпиона по количеству побед, а протолкнут свою идею про начисление 12-9-7-6-5-4-3-2-1 очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какое на фиг единство

Брауны и Виллы ратуют за ограничение бюджета

да и вообще все непроизводители за это ратуют

а производители тоже, кто в лес, кто по дрова - Тойота говорит, что средства тратятся напрасно, БМВ вон уже заявили, что терпят убытки из-за сокращения продаж дорожных автомобилей, а Маки у ФИА теперь на коротком поводке после "условного" наказания 29 апреля

если уж о чем-то и договорятся, то только о недопущении определения чемпиона по количеству побед, а протолкнут свою идею про начисление 12-9-7-6-5-4-3-2-1 очков

ну понятно , что 20010 на носу , тут вариантов мало , да и ждать будут , когда Макс свалит

тут дело в другом , сейчас прогнутся под 40 лимонов , потом Макс ещё какую дурь выпустит . Так что дело принципа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В виду малого километража тестов есть вероятность тех проблем из-за множества новинок, потому решили не рисковать и пока только одну машину облегчить.

проблема не в количестве новинок, а в том, что их внедряли в авральном порядке

например, тем же облегчением болидов Ферры занялись еще в январе, как только рено сумели облегчить свои болиды и пройти краш-тест

но у Ферров дела с облегчением болидов шли не очень гладко, т.к. все решения предполагали компромисс с чем-то другим, поэтому этот вопрос был так и не решен до начала сезона

и только после Австралии, когда Ферры увидели, насколько они отстают, то стали в пожарном порядке внедрять те предложения по облегчению, т.к. другого выхода все равно не было

ведь они с перепугу даже керс сняли в надежде, что это поможет улучшить развесовку - не помогло

вот поэтому и по поводу облегчения не уверены, что сильно поможет - ведь надежность изменений проверять

негде было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот поэтому и по поводу облегчения не уверены, что сильно поможет - ведь надежность-то изменений проверять негде было

Стендовые испытания никто не отменял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какое на фиг единство

Брауны и Виллы ратуют за ограничение бюджета

да и вообще все непроизводители за это ратуют

а производители тоже, кто в лес, кто по дрова - Тойота говорит, что средства тратятся напрасно, БМВ вон уже заявили, что терпят убытки из-за сокращения продаж дорожных автомобилей, а Маки у ФИА теперь на коротком поводке после "условного" наказания 29 апреля

если уж о чем-то и договорятся, то только о недопущении определения чемпиона по количеству побед, а протолкнут свою идею про начисление 12-9-7-6-5-4-3-2-1 очков

Маки, Ферры и БМВ против ограничений бюджетов, Тойота и Рено как я понял вообще намыливались слинять, но в свете лимитов 100 млн баксов (60 млн бюджет + моторы + пилоты + маркетинг) для них вполне подъемные и останутся. Ну а Виллы, Браун, ФИ, РБР, СТР за лимиты однозначно. В первую очередь ФОТА негодует по системе определения чемпиона и тут полное единство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он ещё не двойной , в смысле каком используется это название

Ферры позиционируют его, как двойной

и то, что там не видно второго этажа - не важно

может, Ферры приделали не второй этаж к первому, а полуподвальный :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стендовые испытания никто не отменял

ага...

и поэтому четыре первые гран при Ферры провели под девизом: "ни одного дня без техпроблем!"

что ж они на стендовых испытаниях не убедились, что снятие керс ни к чему хорошему не приведет, а надеялись на улучшение баланса, хотя даже здесь всем понятно было, что если машина спроектирована под керс, то как балласт ни располагай - конструктивные особенности машины этим не изменишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я в упор не увидел двойного диффузора на F60 :huh:

d993a9ee58c6t.jpg e681abaf72c0t.jpg 1034715d6f5dt.jpg ba55d24c93e0t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферры позиционируют его, как двойной

и то, что там не видно второго этажа - не важно

может, Ферры приделали не второй этаж к первому, а полуподвальный :D

ну я писал , про то как трактуются , те двухпалубники , и где однозначно .

пока нет олнозначности , да и он не конечный , значит промежуточный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага...

и поэтому четыре первые гран при Ферры провели под девизом: "ни одного дня без техпроблем!"

что ж они на стендовых испытаниях не убедились, что снятие керс ни к чему хорошему не приведет, а надеялись на улучшение баланса, хотя даже здесь всем понятно было, что если машина спроектирована под керс, то как балласт не располагай - конструктивные особенности машины этим не изменишь

так все четыре гран при были далеко от базы ...что то изменить было тяжело.

Что-то я в упор не увидел двойного диффузора на F60 :huh:

ну он не двойной а промежуточный и поройся выше кто то тут выкладывал эти фоты и обрисовал область изменений красным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так все четыре гран при были далеко от базы ...что то изменить было тяжело.

дык они же до этого пять месяцев проводили "стендовые испытания", на которые ты возлагаешь такие большие надежды

вот я и говорю - пять месяцев стендовых испытаний привели к техпроблемамам на первых четырех гран при

а тут всего за неделю до гран при собрали машину

поэтому на "стендовые испытания" надежд мало

да и сами Ферры говорят, что настоящие тесты этой обновленной машины будут только во время практик-квалы-гонки

короче, готовьтесь B) :rolleyes:

а то я смотрю, тут все через чур оптимистично и шапкозакидательски настроены :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык они же до этого пять месяцев проводили "стендовые испытания", на которые ты возлагаешь такие большие надежды

вот я и говорю - пять месяцев стендовых испытаний привели к техпроблемамам на первых четырех гран при

а тут всего за неделю до гран при собрали машину

поэтому на "стендовые испытания" надежд мало

да и сами Ферры говорят, что настоящие тесты этой обновленной машины будут только во время практик-квалы-гонки

короче, готовьтесь B) :rolleyes:

а то я смотрю, тут все через чур оптимистично и шапкозакидательски настроены :D

У меня нет надежды на стендовые испытания..но прок от них есть.

Я настроен далеко не опитимистично..и считаю что Алонсо правильно сказал..все снимут по 0,2-0,3 но расстановка останется прежней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...