Lonesome Опубликовано 07.05.2009 16:17 :blink: :blink: :blink: это ты с чего так решил?Ну, я не говорю сейчас, хотя в том же 2008 году были такие примеры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 07.05.2009 16:21 Ну, я не говорю сейчас, хотя в том же 2008 году были такие примеры.не знаю я никаких примеров в 2008-м, кроме "нам пришлось откатиться назад"(с)но это же не индивидуальные улучшения, а возвращение машины к предыдущему виду а что касается сейчас, то у Ферров задача хотя бы как-то сделать машину быстрее - им сейчас не до индивидуальных улучшенийтем более, что каждое улучшение - это огромная и дорогостоящая работа, которая еще неизвестно, принесет ли результаткакие уж тут индивидуальные улучшения... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 07.05.2009 16:26 Да ничего они с Феррари не сделают. ФИАТ сейчас создает такой конгламерат автокомпаний, что дядя Максимилиан нервно курит в сторонке, и раздражать автопроизводителя, который по сравнительным прикидкам будет производить от 6 до 7 миллионов автомобилей себе будет дороже. Как бы Феррари и КО сама какой-нибудь чемпионат не организовала :blush:ну этот конгломерат , не факт ещё , да и атимонополька может не разрешить тут важней , что б единство команд , хотябы основных было а так можно предположить эти 5 команд по 3 или по 4 машины , притом например в 3-4 машины , обязательно молодых с опытом не более 2х лет , тоесть основные борются , а новички обстреливаются , а если какой гений найдётся , то сразу становится основным , в одной же команде .притом первое время , можно здорово съэкономить , что б успеть поднять чамп , типа заморозить регламент и выступать пару лет на теперешних машинах разработках , движки и так заморожены .трассы найти в Европе , да и по миру не проблема . Рекламы и спонсоров не проблема и куча будет , так как 5 известных команд , притом ещё и с 2мя основными и 2мя новичками , вполне привлекательно в общем вариантов куча Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 07.05.2009 16:31 нет не завтра , завтра только промежуточный , а не двойнойа двойной когда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 07.05.2009 16:32 Простите но под эгидой ФИА, Мосли и Берни мы как раз и идем к тилькедромам и гонкам с бюджетами как у команд какой нибудь GP2.В автоконцернах не идиоты сидят это первое.Второе, мне будет гораздо приятнее смотреть гонки 5-ти автоконцернов -Феррари, БМВ, Макларен, Тойотоа, Рено, а может и еще кто подтянется, чем гонки недоболидов от Мосли.А Мосли пускай и далее ограничивает буджеты 5 млн в год нормально - спец шины - нафиг, поставить от обычных дорожных машин, пит бригаду нафиг - гонщик сам может колеса менять, аэродинамические трубы нафиг и т.д.Вон в WTCC всего 3 марки (Лада не конкурент), а резня идет до последнего поворота и смотреть приятно и операторам даже показывать из-за этого некогда болиды ниже 8-го места.Если бы была очередь желающих тратить сотни миллионов концерны, то никогда бы не зашла речь о лимитировании бюджетов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 07.05.2009 16:33 Так Феррари уже идет по том пути, когда под машину каждого из пилотов команды будут устанавливаться индивидуальные улучшения, помимо общих. А от Испании жду очков и неплохой скорости, но все же пока подиум для нас недостижим, разве что при определенных обстоятельствах. Так что там, дождик намечается в Воскресенье?ну почему не подиум , если новинки будут хороши ?? Уже в Бахрейне страшного отставания не было , а если тут добавят больше других , то вполне за 3е место можно поборотся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 07.05.2009 16:34 Если бы была очередь желающих тратить сотни миллионов концерны, то никогда бы не зашла речь о лимитировании бюджетов.А зачем очередь???пусть тратят те кто может...автопроизводители..это Королевские гонки или что?вход только для лучших. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 07.05.2009 16:35 а двойной когда?обещали к Турции . Но может к Монако успеют . Пока не говорили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massa-fan Опубликовано 07.05.2009 16:35 а двойной когда?он промежуточный, но двойной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 07.05.2009 16:36 Как зачем? :blink: Для лучшего распределения балласта с учетом КерсВ виду малого километража тестов есть вероятность тех проблем из-за множества новинок, потому решили не рисковать и пока только одну машину облегчить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massa-fan Опубликовано 07.05.2009 16:36 обещали к Турции . Но может к Монако успеют . Пока не говорилион двойной изначально. это первая версия, но двойная. читаем пресс релизы и только потом пишем.В виду малого километража тестов есть вероятность тех проблем из-за множества новинок, потому решили не рисковать и пока только одну машину облегчить.логично что Кими это нужней Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 07.05.2009 16:41 он промежуточный, но двойной.он ещё не двойной , в смысле каком используется это название Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 07.05.2009 16:43 тут важней , что б единство команд , хотябы основных былокакое на фиг единствоБрауны и Виллы ратуют за ограничение бюджетада и вообще все непроизводители за это ратуюта производители тоже, кто в лес, кто по дрова - Тойота говорит, что средства тратятся напрасно, БМВ вон уже заявили, что терпят убытки из-за сокращения продаж дорожных автомобилей, а Маки у ФИА теперь на коротком поводке после "условного" наказания 29 апреляесли уж о чем-то и договорятся, то только о недопущении определения чемпиона по количеству побед, а протолкнут свою идею про начисление 12-9-7-6-5-4-3-2-1 очков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 07.05.2009 16:49 какое на фиг единствоБрауны и Виллы ратуют за ограничение бюджетада и вообще все непроизводители за это ратуюта производители тоже, кто в лес, кто по дрова - Тойота говорит, что средства тратятся напрасно, БМВ вон уже заявили, что терпят убытки из-за сокращения продаж дорожных автомобилей, а Маки у ФИА теперь на коротком поводке после "условного" наказания 29 апреляесли уж о чем-то и договорятся, то только о недопущении определения чемпиона по количеству побед, а протолкнут свою идею про начисление 12-9-7-6-5-4-3-2-1 очковну понятно , что 20010 на носу , тут вариантов мало , да и ждать будут , когда Макс свалит тут дело в другом , сейчас прогнутся под 40 лимонов , потом Макс ещё какую дурь выпустит . Так что дело принципа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 07.05.2009 16:56 В виду малого километража тестов есть вероятность тех проблем из-за множества новинок, потому решили не рисковать и пока только одну машину облегчить.проблема не в количестве новинок, а в том, что их внедряли в авральном порядкенапример, тем же облегчением болидов Ферры занялись еще в январе, как только рено сумели облегчить свои болиды и пройти краш-тестно у Ферров дела с облегчением болидов шли не очень гладко, т.к. все решения предполагали компромисс с чем-то другим, поэтому этот вопрос был так и не решен до начала сезонаи только после Австралии, когда Ферры увидели, насколько они отстают, то стали в пожарном порядке внедрять те предложения по облегчению, т.к. другого выхода все равно не быловедь они с перепугу даже керс сняли в надежде, что это поможет улучшить развесовку - не помогло вот поэтому и по поводу облегчения не уверены, что сильно поможет - ведь надежность изменений проверять негде было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 07.05.2009 16:57 вот поэтому и по поводу облегчения не уверены, что сильно поможет - ведь надежность-то изменений проверять негде былоСтендовые испытания никто не отменял Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 07.05.2009 16:58 какое на фиг единствоБрауны и Виллы ратуют за ограничение бюджетада и вообще все непроизводители за это ратуюта производители тоже, кто в лес, кто по дрова - Тойота говорит, что средства тратятся напрасно, БМВ вон уже заявили, что терпят убытки из-за сокращения продаж дорожных автомобилей, а Маки у ФИА теперь на коротком поводке после "условного" наказания 29 апреляесли уж о чем-то и договорятся, то только о недопущении определения чемпиона по количеству побед, а протолкнут свою идею про начисление 12-9-7-6-5-4-3-2-1 очковМаки, Ферры и БМВ против ограничений бюджетов, Тойота и Рено как я понял вообще намыливались слинять, но в свете лимитов 100 млн баксов (60 млн бюджет + моторы + пилоты + маркетинг) для них вполне подъемные и останутся. Ну а Виллы, Браун, ФИ, РБР, СТР за лимиты однозначно. В первую очередь ФОТА негодует по системе определения чемпиона и тут полное единство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 07.05.2009 17:00 он ещё не двойной , в смысле каком используется это названиеФерры позиционируют его, как двойнойи то, что там не видно второго этажа - не важноможет, Ферры приделали не второй этаж к первому, а полуподвальный :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 07.05.2009 17:05 Стендовые испытания никто не отменялага...и поэтому четыре первые гран при Ферры провели под девизом: "ни одного дня без техпроблем!"что ж они на стендовых испытаниях не убедились, что снятие керс ни к чему хорошему не приведет, а надеялись на улучшение баланса, хотя даже здесь всем понятно было, что если машина спроектирована под керс, то как балласт ни располагай - конструктивные особенности машины этим не изменишь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 07.05.2009 17:06 Что-то я в упор не увидел двойного диффузора на F60 :huh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 07.05.2009 17:06 Ферры позиционируют его, как двойнойи то, что там не видно второго этажа - не важноможет, Ферры приделали не второй этаж к первому, а полуподвальный :Dну я писал , про то как трактуются , те двухпалубники , и где однозначно .пока нет олнозначности , да и он не конечный , значит промежуточный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 07.05.2009 17:07 ага...и поэтому четыре первые гран при Ферры провели под девизом: "ни одного дня без техпроблем!"что ж они на стендовых испытаниях не убедились, что снятие керс ни к чему хорошему не приведет, а надеялись на улучшение баланса, хотя даже здесь всем понятно было, что если машина спроектирована под керс, то как балласт не располагай - конструктивные особенности машины этим не изменишьтак все четыре гран при были далеко от базы ...что то изменить было тяжело.Что-то я в упор не увидел двойного диффузора на F60 :huh:ну он не двойной а промежуточный и поройся выше кто то тут выкладывал эти фоты и обрисовал область изменений красным... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 07.05.2009 17:08 Интервью массыОн оптимист, однако...Надеюсь, мы сможем бороться за победу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 07.05.2009 17:13 так все четыре гран при были далеко от базы ...что то изменить было тяжело.дык они же до этого пять месяцев проводили "стендовые испытания", на которые ты возлагаешь такие большие надеждывот я и говорю - пять месяцев стендовых испытаний привели к техпроблемамам на первых четырех гран приа тут всего за неделю до гран при собрали машинупоэтому на "стендовые испытания" надежд малода и сами Ферры говорят, что настоящие тесты этой обновленной машины будут только во время практик-квалы-гонкикороче, готовьтесь B) :rolleyes: а то я смотрю, тут все через чур оптимистично и шапкозакидательски настроены :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 07.05.2009 17:16 дык они же до этого пять месяцев проводили "стендовые испытания", на которые ты возлагаешь такие большие надеждывот я и говорю - пять месяцев стендовых испытаний привели к техпроблемамам на первых четырех гран приа тут всего за неделю до гран при собрали машинупоэтому на "стендовые испытания" надежд малода и сами Ферры говорят, что настоящие тесты этой обновленной машины будут только во время практик-квалы-гонкикороче, готовьтесь B) :rolleyes: а то я смотрю, тут все через чур оптимистично и шапкозакидательски настроены :DУ меня нет надежды на стендовые испытания..но прок от них есть.Я настроен далеко не опитимистично..и считаю что Алонсо правильно сказал..все снимут по 0,2-0,3 но расстановка останется прежней Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах