A.C. Опубликовано 30.03.2007 07:23 Потому что как бы это не представляли A.C. & Dragon - Рон Деннис вовсе не дурак и не паникер, а хладнокровный шеф весьма успешной команды.аааааа... ну где я назвала Рона дураком?..Читайте книги о Ф-1, штудируйе историю и будет вам счастье. И поймете вы, что даже самые гениальные шефы команд со временем должны пойти на пенсию. Я много раз писала, что Рон был отличным менеджером! Но начиная с 92-го года его начало подводить чутье. Он стал совершать глупости. У команды начались постоянные проблемы с надежностью и т.д. и т.п..Чтобы не отклоняться от темы - вспомните про Энцо Феррари. Тоже ведь с годами перестал правильно руководить командой, хотя своей хватки не потерял.Если бы донышко запретили, СМИ это бы непропустили. А пока значит всё в норме и это остаёца лишь на уровне воспалённых фантазий Рона Вот именно, вопреки заголовкам на разных сайтах, никто не запрещал никакие днища. Изменили только систему проверки на соответствие правилам.(Для фобов: несомненно Вайтинг специально неделю молчал, советовался с Феррари, как бы такую проверку сделать, чтобы все было в ажуре. )Вот кстати, с блога Рено, в подтверждение моих слов, что еще неизвестно на кого повлияет:"As for the new flexibility tests on the floor, they are likely to affect all teams - not just BMW and Ferrari as many seem to think. We are running revised components tomorrow in Sepang that meet the new specification, and it will certainly have made a lot of work for all the teams. What nobody knows, and nobody can know, is who will be most affected by the change." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 30.03.2007 07:25 (Для фобов: несомненно Вайтинг специально неделю молчал, советовался с Феррари, как бы такую проверку сделать, чтобы все было в ажуре. )плачу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bag Опубликовано 30.03.2007 11:31 А это чтобы другим неповадно былоЧтобы другим неповадно было - вешать надо по десяточке за откровенный оффтоп.Если бы донышко запретили, СМИ это бы непропустили. А пока значит всё в норме и это остаёца лишь на уровне воспалённых фантазий Рона Запретили не донышко, а явные приспособы для прохождения тестов ФИА на его жесткость. Вероятно, что именно Феррари понадобится что-то изменить, чтобы не вызвать вопросов ФИА....(Для фобов: несомненно Вайтинг специально неделю молчал, советовался с Феррари, как бы такую проверку сделать, чтобы все было в ажуре. )....Думаю, что фобы это давно поняли. Ведь решения в пользу Феррари принимаются намного быстрее и проще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 30.03.2007 11:35 Очередная утка, если не лень кому нить, переведите...McLaren have had the clarification they wanted - sprung floors that move more than 5mm are verboten. Now, let's see if it makes a difference to their rivals. After the opening grand prix in Melbourne it was interesting to see the reaction of the Ferraristas when McLaren sought a clarification on the 'moveable floor' rule. Though the team didn't name Ferrari (or BMW who are believed to have the same device) they asked the FIA if they, too, could employ such a device. There was a lot of ill-thought-out whingeing about Ron being a bad loser. However this was based on the fact that, if truth be told, he is a bad loser. Which is half the joy of winning for Ferrari. In seasons past we've had Ferrari with too-flexy bargeboards, which move under load and give an aerodynamic advantage, and too-flexy rear wings,which move under load and give an aerodynamic advantage. Now we had a moveable floor that moves under load and, you've guessed it, gives an aerodynamic advantage. Article 3.17.4 of the F1 technical regulations states that no bodywork, such as the floor, can deflect more than 5mm vertically when exposed to an upward load of 500 Newton. McLaren pointed out that you could have a sprung floor calibrated to give just enough resistance to allow the floor to pass the FIA flexibility test when the car was in the pitlane, but then give way and move upward when the car was exposed to the higher forces out on the circuit. Thus at speed going down the start/finish straight, the car's nose would bend up creating less drag and more top speed. The team realised what Ferrari's device was doing at the beginning of the Aussie Grand Prix weekend and Mclaren's director of engineering Paddy Lowe wrote to the FIA Technical Delegate Charlie Whiting to see if they, too, could fit the device. Now Whiting has written back to McLaren and copied in all the teams to make his decision known. Whiting wrote: "The test described in Article 3.17.4 is intended to test the flexibility of bodywork in that area, not the resistance of a device fitted for the purpose of allowing the bodywork to move further once the maximum test load is exceeded. "Quite clearly, any such device would be designed to permit flexibility and is therefore strictly prohibited by Article 3.15 of the Technical Regulations." So, Charlie thinks that flexible floors are not good, and what's more, he's upping the test to catch out that naughty Mario Theissen or that im**** Jean Todt, if they try and get too flexy. (And nothing is proven yet) The delicious irony of the situation is that Article 3.15 is the same area that Renault got caught out with last year after their mass damper system was banned. And of course, though Ferrari denied it, everyone thought it was them that went to Charlie Whiting with the complaint. With the long and wide straights of Sepang awaiting the teams next race, we will soon see if a more rigid floor dents the Ferrari and BMW teams' speed that much. With potential ambient temperatures of 40C we will also see how the Ferrari engine copes with the heat. Though Kimi Raikkonen gave the impression that his win in Melbourne was just a stroll in Albert Park, we now know that he had water temperature issues near the end of the race as the team are contemplating an engine change for Sepang. Felipe Massa was also keen to get out of the slipstream of the two Hondas down the Melbourne start/finish straight which might indicate that the Ferrari is fast but a bit too hot. Though of course it might have been to make use of the Ferrari's fabulously bendy floor... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 30.03.2007 11:38 Это чье-то воспаленное сознание на каком-то форуме сочинило?..Не вижу смысла переводить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 30.03.2007 11:49 Это чье-то воспаленное сознание на каком-то форуме сочинило?..Не вижу смысла переводить.так и есть, поэтому слил в оригинале без перевода, кто захочет прочтет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 30.03.2007 15:59 ПолуОФФ:Есть у когонить логотип MS в хорошем формате (не растянутом)...?Пасиб. Уточню, чтобы на А4 был...гдето...ну...вот ещё..но тоже не гигантский формат... как грится, чем богаты... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 30.03.2007 16:19 Тед Кравитц в своих заметках после ГП написал что проблемы с радио на машине Кими связаны с тем, что Феррари перешли на радиооборудование Tetra, которое использует военные методы шифрования сигнала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 30.03.2007 16:39 ПолуОФФ:Есть у когонить логотип MS в хорошем формате (не растянутом)...?Так подойдет? (могу еще больше прислать) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 30.03.2007 16:42 Еще Тэд рассказал о поломке КПП у Фелипе в квале. Произошел сбой программы управления коробкой и на выкрученном движке электроника врубила пониженную передачу вместо повышенной, что повлекло за собой разрушение внутренностей КПП Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 30.03.2007 16:45 Еще Тэд рассказал о поломке КПП у Фелипе в квале. Произошел сбой программы управления коробкой и на выкрученном движке электроника врубила пониженную передачу вместо повышенной, что повлекло за собой разрушение внутренностей КПП Бывший главный программист Феррари в Ред Булле сейчас трудится, кажется? Вот и результаты его ухода. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 30.03.2007 16:46 Бывший главный программист Феррари в Ред Булле сейчас трудится, кажется? Вот и результаты его ухода.Он уже ушел из Ред Булла.А электронику вроде Магнетти Марелли поставляет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 30.03.2007 16:47 Еще интересный момент Тэд сказал что вообще-то на церемониях награждения принято отключать мобильные телефоны, но Тодт этого не сделал и протянул его Кими. Судя по тому что финн ничего не понял, Кравитц представил себе картину как Шуми по среди ночи в гостинной кричит в трубку "Я говорю: молодец, все классно сделал !!!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 30.03.2007 16:48 Тед Кравитц в своих заметках после ГП написал что проблемы с радио на машине Кими связаны с тем, что Феррари перешли на радиооборудование Tetra, которое использует военные методы шифрования сигнала Если это - их военные методы, то войну в случае чего мы выиграем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 30.03.2007 16:48 А кто вообще такой этот Тэд Кравиц? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 30.03.2007 16:49 А кто вообще такой этот Тэд Кравиц?У меня такой же вопрос... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 30.03.2007 16:58 Тэд Кравитц - репортер ITV. Судя по его заметкам, имеет неограниченный доступ в паддок. http://www.itv-f1.com/Feature.aspx?Type=Te...amp;PO_ID=38749Также можно почитать что пишет Джеймс Аллен - комментатор. Довольно интересно. http://www.itv-f1.com/Feature.aspx?Type=Ja...amp;PO_ID=38727 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 30.03.2007 17:00 Тэд Кравитц - репортер ITV. Судя по его заметкам, имеет неограниченный доступ в паддок. http://www.itv-f1.com/Feature.aspx?Type=Te...amp;PO_ID=38749Также можно почитать что пишет Джеймс Аллен - комментатор. Довольно интересно. http://www.itv-f1.com/Feature.aspx?Type=Ja...amp;PO_ID=38727Не, Джимми я читать не буду . Я слишком много "хорошего" о нем слышала от друзей англичан. Хотя если только поржать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 30.03.2007 17:04 А мне их мнения и не интересны, у меня свое есть. Мне интересна информация, которую они выносят на обозрение. От кого еще узнаешь о характере поломки КПП у Массы ? От Жана Тодта ? Да фига с два, будет молчать даже под пытками И правильно сделает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 30.03.2007 17:07 А мне их мнения и не интересны, у меня свое есть. Мне интересна информация, которую они выносят на обозрение. От кого еще узнаешь о характере поломки КПП у Массы ? От Жана Тодта ? Да фига с два, будет молчать даже под пытками И правильно сделает А журналист чего не знает, то выдумает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 30.03.2007 17:09 А журналист чего не знает, то выдумает.Во-во. Не думала, что с тобой соглашусь . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 30.03.2007 17:50 проблемы с радио на машине Кими связаны с тем, что Феррари использует военные методы шифрования сигнала проблемы с радио на машине Кими связаны с тем, что Кими не знает этого шифра на церемониях награждения принято отключать мобильные телефоны, но Тодт этого не сделал и протянул его Кими...Судя по тому что финн ничего не понял...Тодт этого не сделал и протянул его Кими, потому что при беседах по мобильнику Феррари использует военные методы шифрования тестаСудя по тому, что финн ничего не понял, потому что не знает этого шифра Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 30.03.2007 17:53 Чтобы не отклоняться от темы - вспомните про Энцо Феррари. Тоже ведь с годами перестал правильно руководить командой, хотя своей хватки не потерял.Не, ну ты Коммендаторе с Роном-то не сравнивай...Торнау, Кими хоть что-нить в Феррари знает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 30.03.2007 17:57 Торнау, Кими хоть что-нить в Феррари знает?Кими же в танке, ты забыл? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 30.03.2007 18:03 Торнау, Кими хоть что-нить в Феррари знает?то, что ему нужно - знаетно шифр то ему на фига? да и радио ему без особой надобности, как оказалосьглавное, чтобы была выделена частота для поздравительных речейа остальные ходы в Феррари и так подробно обсуждаются перед гонкой, как Кими сказалтак что радио - лишний балласт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах