Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Я понимаю, что работа механика с леденцом - это тоже большая ответственность. Но найти механика, скажем, на домкрат - гораздо легче, чем моториста или аэродинамиста.

А я слышал что механик с леденцом это один из главных механиков который следит за всеми и решает выпускать пилота или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я слышал что механик с леденцом это один из главных механиков который следит за всеми и решает выпускать пилота или нет

Я и пишу - большая ответственность.

А главный - если я не ошибаюсь - это топливозаправщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нет никакой драмы или трагедии в этом. Будем по зёрнышку копить очки, замахиваться на подиумы - глядишь и выиграем что-то во второй половине сезона.

Ой, мамма-мия санта-мортале фальтфета уно-чинзано бамбини пертутто лятромибуло... Куда мира катицо? Болельщики скудерии собираются всерьез "копить очки" и "что-то выигрывать" и во второй половине сезона :unsure:

Я право не знаю что сказать... Печально все это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, мамма-мия санта-мортале фальтфета уно-чинзано бамбини пертутто лятромибуло... Куда мира катицо? Болельщики скудерии собираются всерьез "копить очки" и "что-то выигрывать" и во второй половине сезона :unsure:

Я право не знаю что сказать...

А мы должны говорить "Ой да ладно вам, мы на этой тачанке титул выиграем"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я и пишу - большая ответственность.

А главный - если я не ошибаюсь - это топливозаправщик.

А что у заправщика главного? Сунул и вынул. Не, WRX прав, самый важный главнюк с передним домкратом стоит)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что у заправщика главного? Сунул и вынул. Не, WRX прав, самый важный главнюк с передним домкратом стоит)))

А с домкратом то почему главный? :blink:

Главный - это "человек-леденец" :rolleyes: ибо он координирует работу всей бригады. Вспомните что было когда (в том случае) "человек-светофор" допустил ошибку. Масса катался со шлангом по пит лейн. Тоже могло быть если бы кто-то колесо не докрутил или еще что-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с домкратом то почему главный? :blink:

Главный - это "человек-леденец" :rolleyes: ибо он координирует работу всей бригады. Вспомните что было когда (в том случае) "человек-светофор" допустил ошибку. Масса катался со шлангом по пит лейн. Тоже могло быть если бы кто-то колесо не докрутил или еще что-то.

Тоесть ДА, я перепутал)))) выпускает обычно главный механик ... Сори... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мы должны говорить "Ой да ладно вам, мы на этой тачанке титул выиграем"?

Да нет. Согласен.

Единственное условие выигрыша с итальянцами в команде - наличие Комендаторе. Нет Энцо - ситуацию спасут только сторонние кадры. Не итальянские.

Таковы реалии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Будем по зёрнышку копить очки, замахиваться на подиумы - глядишь и выиграем что-то во второй половине сезона.

Какие очки ?

Дай бог вам бы на этих ведрах хотябы во второй половине сезона начать приходить к финишу 7-8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие очки ?

Дай бог вам бы на этих ведрах хотябы во второй половине сезона начать приходить к финишу 7-8.

Полегче ;) сами то давно с последних мест вылезли? Технические проблемы и ошибки управленцев ещё не значат, что у Феррари ведро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полегче ;) сами то давно с последних мест вылезли? Технические проблемы и ошибки управленцев ещё не значат, что у Феррари ведро.

глорики на последних местах не бывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На правах бывшего болельщика SFM (а по совместительству бышего мужа своей жены (ушла сёдня от меня неделя как, потому пребываю изрядно выпимши)

Так ты это, от радости, или с горя? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полегче ;) сами то давно с последних мест вылезли? Технические проблемы и ошибки управленцев ещё не значат, что у Феррари ведро.

Таким клиентам надо целый список личных данных делать:

Болельщик с 2005 года

Болеет за: McLaren

Болельщик с 2006 года

Болеет за: Renault

Болельщик с 2007 года

Болеет за: Ferrari

Болельщик с 2008 года

Болеет за: McLaren

Болельщик с 2009 года

Болеет за: BrawnGP

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таким клиентам надо целый список личных данных делать:

Болельщик с 2005 года

Болеет за: McLaren

Болельщик с 2006 года

Болеет за: Renault

Болельщик с 2007 года

Болеет за: Ferrari

Болельщик с 2008 года

Болеет за: McLaren

Болельщик с 2009 года

Болеет за: BrawnGP

:lol:

Порвало)))) Зачет, как раз об этом думал. :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОК! Давай рассмотрим простую ситуацию..... Только бизнес-процессы.... У тебя есть бюджет, еще немножко неучтенных денег и нет печатного денежного станка, золотого прииска и двух десятков нефтяных скважин.... то биш денег все равно есть столько сколько есть.. Ты берешь КБ в полном составе за шкварник и говоришь: "Две недели на изобретение!" Конструктор за две недели не изобрел ничего. или что-то изобрел, но эффекта ожидаемого не добился.... ты полюбэ запустил это в производство. соответственно, потратил деньги, а эффект ноль..... так низя, сорри. Конструкторская деятельность это не производство, где сроки от болванки до готового изделия можно просчитать. Машина Ф1 - это Мона Лиза. тут жестких сроков не бывает. Поэтому комманды и не успевают за год машину сделать. Браун умница! Он не стал гоняться за лидерами в прошлом сезоне, а дал себе и комманде время!!! И это теперь приности ему деньги! вот как-то так....

Конечно, может быть что ожидаемого эффекта узел не приносит, но смотря что подразумевать под "ожидаемым эффектом" ;) Если ожидали прибавку в скорости 0,5 секунд, а реально прибавилось 0,2 , то это тоже не плохо, просто нужно и дальше работать в этом направлении, с этим элементом. Даже если узел не принес практически никакого эффекта, все равно команда должна постоянно доводить машину, стоять на месте нельзя, лучше просчитаться в конструкции, но что-то делать. Ну а у Брауна конечно был гэндикап, он мог выделить на разработку узла больше времени чем Феррари. Ну например вместо 2-х недель на антикрыло - 4 недели на антикрыло. А вообще любое дело должно вестись на основе какого-либо графика, либо расписания, либо плана - как Вам угодно. В таких сферах бардак и шатание недопустимы. А может и Вы правы, черт его знает, это ведь мне так кажется... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таким клиентам надо целый список личных данных делать:

Болельщик с 2005 года

Болеет за: McLaren

Болельщик с 2006 года

Болеет за: Renault

Болельщик с 2007 года

Болеет за: Ferrari

Болельщик с 2008 года

Болеет за: McLaren

Болельщик с 2009 года

Болеет за: BrawnGP

:lol:

:lol: :lol: :lol: Зачот!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Полегче ;) сами то давно с последних мест вылезли? Технические проблемы и ошибки управленцев ещё не значат, что у Феррари ведро.

Может я что-то пропустила ?

В какой это гонке гонщики BrawnGP занимали последние места ?

P.S. Я не злорадствую по поводу красных, без них чемпионат многое потеряет.

Но таковы реалии, в этом сезоне ваши машины это ведра.

И как уже тут правильно сказали вам надо выгонять из команды всех итальянцев, чтоб команда смогла вернуться в высшую лигу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, может быть что ожидаемого эффекта узел не приносит, но смотря что подразумевать под "ожидаемым эффектом" ;) Если ожидали прибавку в скорости 0,5 секунд, а реально прибавилось 0,2 , то это тоже не плохо, просто нужно и дальше работать в этом направлении, с этим элементом. Даже если узел не принес практически никакого эффекта, все равно команда должна постоянно доводить машину, стоять на месте нельзя, лучше просчитаться в конструкции, но что-то делать. Ну а у Брауна конечно был гэндикап, он мог выделить на разработку узла больше времени чем Феррари. Ну например вместо 2-х недель на антикрыло - 4 недели на антикрыло. А вообще любое дело должно вестись на основе какого-либо графика, либо расписания, либо плана - как Вам угодно. В таких сферах бардак и шатание недопустимы. А может и Вы правы, черт его знает, это ведь мне так кажется... :)

Вероятно не совсем правильно, очень много пишут о работе машины в целом, видимо "дуют" в трубе и смотрят где поток становится не правильным, там завихрения всякие, а где можно его направить на крыло. И какой смысл работать над одной деталью ожидая прибавки в 0,5 сек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может я что-то пропустила ?

В какой это гонке гонщики BrawnGP занимали последние места ?

P.S. Я не злорадствую по поводу красных, без них чемпионат многое потеряет.

Но таковы реалии, в этом сезоне ваши машины это ведра.

И как уже тут правильно сказали вам надо выгонять из команды всех итальянцев, чтоб команда смогла вернуться в высшую лигу.

Ты за Браун начала болеть исключительно в этом году?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может я что-то пропустила ?

В какой это гонке гонщики BrawnGP занимали последние места ?

P.S. Я не злорадствую по поводу красных, без них чемпионат многое потеряет.

Но таковы реалии, в этом сезоне ваши машины это ведра.

И как уже тут правильно сказали вам надо выгонять из команды всех итальянцев, чтоб команда смогла вернуться в высшую лигу.

Если это действительно не злорадство, то с чего вы решили, что Феррари не может бороться за очки.

А по поводу "В какой это гонке гонщики BrawnGP занимали последние места ?", так вы этим "не последним" местам всем обязаны Хонде, которая занимала последние на благо БГП. (сама о том не зная) И заявления типа "мы такие крутые всех тут рвем, а Хонду мы знать не знаем" просто смешны. Это и есть глорихантерство. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может я что-то пропустила ?

Совсем не много, 2 прошлых года, где Дженс и Рубенс бились за последние места, и то, что Браун ЖП является командой ХОНДА сменившей название))) А на чем основано заявление, что у нас ведро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Совсем не много, 2 прошлых года, где Дженс и Рубенс бились за последние места, и то, что Браун ЖП является командой ХОНДА сменившей название)))

Спасибо хонде за деньги, но не более.

А то что у BrawnGP сейчас самовозка, то это заслуга целиком Росса Брауна.

А на чем основано заявление, что у нас ведро?

На таблице чемпионата, все остальное слюни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие очки ?

Дай бог вам бы на этих ведрах хотябы во второй половине сезона начать приходить к финишу 7-8.

Это самое самолюбование, чванство. Больно смелые стали? Ну ничего первый гвоздик в гробик, уверен, был вбит сегодня, а дальше по нарастающей пойдет :lol:

Спасибо хонде за деньги, но не более.

А то что у BrawnGP сейчас самовозка, то это заслуга целиком Росса Брауна.

На таблице чемпионата, все остальное слюни.

По-моему, все, что написано данным персонажем, и есть субстанция слюнных желёз :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болельщики Кими, ответьте, он сдался?

Нет. Он просто реально смотрит на вещи.

В теме Гран-при приводили табличку, скорректированную на вес топлива...

shang_adj_fuel.gif

Так вот, даже если ее еще более точно посчитать на предмет того, что БК не является последним, все одно Кими проигрывает более секунды Браунам и полсекунды Алонсо.

Не спасает даже то, что он Q3 ехал не на свежей резине.

Отрадног только одно, что не так ух хороши бела у Маков, и... у Уильямса, хоть у них и диффузоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие очки ?

Дай бог вам бы на этих ведрах хотябы во второй половине сезона начать приходить к финишу 7-8.

да у вас богат опыт ведростроения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...