Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Каждому сотруднику Ферров по Энерджайзеру в.......и жизнь наладится :D

вот как раз налицо образец абсолютного непонимания ментальности Ферров!

нельзя им "каждому по Энерджайзеру" - это их погубит

они сильны только если их объединить в единый организм

им нужен один единый мощный Энерджайзер, от которого бы питались все сразу - а кто отключился от единого Энерджайзера, тот умер

вот тогда они вновь смогут творить великие дела

дело за малым - создать такой Энерджайзер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 98-м был Гудиар, а был еще и Бриджстоун, и надо ж он у Макларена стоял на машинах... :blink:

При этом после Монцы, за две гонки до конца у Мики с Михаэлем было по 80 очков ;) Так что не в Гудийре дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нельзя им "каждому по Энерджайзеру" - это их погубит

они сильны только если их объединить в единый организм

им нужен один единый мощный Энерджайзер, от которого бы питались все сразу - а кто отключился от единого Энерджайзера, тот умер

вот тогда они вновь смогут творить великие дела

дело за малым - создать такой Энерджайзер

The Matrix has you.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот как раз образец абсолютного непонимания ментальности Ферров!

нельзя им "каждому по Энерджайзеру" - это их погубит

они сильны только если их объединить в единый организм

им нужен один единый мощный Энерджайзер, от которого бы питались все сразу - а кто отключился от единого Энерджайзера, тот умер

вот тогда они вновь смогут творить великие дела

дело за малым - создать такой Энерджайзер

Ты сегодня смайлы видишь? :D

Сантименты это хорошо.....можно еще пару чемпионатов сидеть вздыхать...."а вот был человек ради которого хотелось гнать...а сейчас все ...гнать не куда" (с) ...можно воображать как Ферры восстанут птицей Феникс из пепла...вот только бы найти ту упряжку которая тащила бы их за собой ....а можно тупо собрать сопли не метаться как вошь на аркане и зарядить всем со всей дури, но видать ментальность не позволяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
The Matrix has you.

чего?

я английский не знаю

и так понимаю, там что-то про Матрицу? ну так я такие фильмы не смотрю, поэтому смысл фразы оценить не могу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....а можно тупо собрать сопли не метаться как вошь на аркане и зарядить всем со всей дури

ключевое слово предлагаемого тобой действа - тупо

еще никому не помогало, если "зарядить всем со всей дури"

тем более, если кому-то заряжать, то Луке надо начать с себя

он тоже ошибок понаделал выше крыши

видно, отвык за 11 лет от реального руководства - все больше в роли стороннего куратора восседал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В плане объема выполняемой работы Тодту, конечно, было во сто крат сложнее. Но что должен был делать Доменикали, когда ушел Тодт? Что-то радикальное проводить? Он не самоубийца, что-то перекраивать, начинать с нуля, возводить с фундамента как в середине 90-х? Тоже нет. А что-то все равно нужно делать, поскольку соперники на месте не сидят, да и "человеческий фактор" никто не отменял. И в этом плане, мне кажется, Стефано сложнее. У Тодта были схемы - сильный пилот с сильными организаторскими качествами (роль второго пилота в таком случае - вторична) - сильный техдиректор - сильный аэродинамик-шассист (шеф-дизайнер). Собрав эту мозаику воедино потребовалось еще пару сезонов, чтобы выиграть титул (о победах речь не шла, победы в сезонах - это вещь на тот момент дежурная ;) ). А что у Стефано? Пилоты? Есть, причем очень хорошие, если не сказать больше (на мой взгляд, Кими и Фелипе - два из четырех сильнейших пилотов современности). Техдиректор? С этим сложнее, но не критично. Шеф-дизайнер? Альдо с Николасом и дистанционным консультантом Рори - просто умницы. На бумаге все здорово. Но вмешивается пресловутый "человеческий фактор", и приходится применять административно-кадровые ресурсы, а как иначе? Поэтому, не валите все на Стефано.

Доменикали, видя что что-то идет не так, обязан принять меры. Если есть провал, значит кто-то не дорабатывает, либо принимает неверные решения. Он должен это отследить, и изменить ситуацию к лучшему. Но этого не происходит. более того, становится все хуже. Значит он просто не понимает, в чем проблема, и поэтому он не может руководить командой. Какой еще на фиг "человеческий фактор".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доменикали, видя что что-то идет не так, обязан принять меры. Если есть провал, значит кто-то не дорабатывает, либо принимает неверные решения. Он должен это отследить, и изменить ситуацию к лучшему. Но этого не происходит. более того, становится все хуже. Значит он просто не понимает, в чем проблема, и поэтому он не может руководить командой. Какой еще на фиг "человеческий фактор".

А по каким критериям об этом судить? Прошлый год якобы провален? Но сезон с КК и борьбой до последних метров последней гонки не может считаться провальным, а отдельные эпизоды - в Сингапуре, в Валенсии - это все-таки не провалы, поскольку это тот самый человеческий фактор. Вот по сезону-2009 судить можно будет, но только не по итогам первых двух гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ключевое слово предлагаемого тобой действа - тупо

еще никому не помогало, если "зарядить всем со всей дури"

тем более, если кому-то заряжать, то Луке надо начать с себя

он тоже ошибок понаделал выше крыши

видно, отвык за 11 лет от реального руководства - все больше в роли стороннего куратора восседал

Под "зарядить всем со всей дури" я имел ввиду соперников...особенно ухмыляющихся Хряков.....вот именно что ключевое слово тупо, которое подразумевает под собой простоту до безумия которая является продолжением совершенства...а они уже кишки вывернули наизнанку от оправданий от метаний от еще чего бог знает (может они подсели на чО нибудь? :D ) а результата нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В плане объема выполняемой работы Тодту, конечно, было во сто крат сложнее. Но что должен был делать Доменикали, когда ушел Тодт? Что-то радикальное проводить? Он не самоубийца, что-то перекраивать, начинать с нуля, возводить с фундамента как в середине 90-х? Тоже нет. А что-то все равно нужно делать, поскольку соперники на месте не сидят, да и "человеческий фактор" никто не отменял. И в этом плане, мне кажется, Стефано сложнее. У Тодта были схемы - сильный пилот с сильными организаторскими качествами (роль второго пилота в таком случае - вторична) - сильный техдиректор - сильный аэродинамик-шассист (шеф-дизайнер). Собрав эту мозаику воедино потребовалось еще пару сезонов, чтобы выиграть титул (о победах речь не шла, победы в сезонах - это вещь на тот момент дежурная ;) ). А что у Стефано? Пилоты? Есть, причем очень хорошие, если не сказать больше (на мой взгляд, Кими и Фелипе - два из четырех сильнейших пилотов современности). Техдиректор? С этим сложнее, но не критично. Шеф-дизайнер? Альдо с Николасом и дистанционным консультантом Рори - просто умницы. На бумаге все здорово. Но вмешивается пресловутый "человеческий фактор", и приходится применять административно-кадровые ресурсы, а как иначе? Поэтому, не валите все на Стефано.

Лень, да ты прав во всем. Но только согласись, что когда результаты ухудшаются, да еще и "казусов" полно, то вопросов к топ-менеджеру много возникает. Стефано же не на Job.ru работу искал, правильно? В Феррари он давно, традиции знает. Когда на пост соглашался, решение тоже не за пять минут ведь принимал? Наверняка все просчитал в своем мозгу - и шансы на титул и шансы на падение... Только начал он простудой, а сейчас ведь начальной стадией туберкулеза попахивает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по каким критериям об этом судить? Прошлый год якобы провален? Но сезон с КК и борьбой до последних метров последней гонки не может считаться провальным, а отдельные эпизоды - в Сингапуре, в Валенсии - это все-таки не провалы, поскольку это тот самый человеческий фактор. Вот по сезону-2009 судить можно будет, но только не по итогам первых двух гонок.

Блин, вас послушать, так вроде и придраться не к чему, все на мази... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они все там карьеристы (и в этом нет ничего плохого), и все грамотные специалисты

может, в том и беда, что слишком много грамотных специалистов-карьеристов на одно место - вот и работают в состоянии аффекта режиме сильного соперничества, совершая глупейшие ошибки

но грамотный специалист - это еще не гарантия успеха

условие необходимое, но не достаточное

к профессиональным знаниям и умениям еще необходимы и личные качества - харизма и энергетика, заряжающая энергией всех вокруг

И еще F1-талант!

Игорь, ты же сам знаешь по своей должности руководителя, с кого шкуру дерут при больших промахах? Ну не с простых менеджеров ведь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под "зарядить всем со всей дури" я имел ввиду соперников...

аааа... понятно

очередной совет из серии не чесать то место, куда укусил комар, и отсутствие реального объяснения КАК его не чесать, если оно чешется до одури

кстати, Ферры уже обеспокоены не только резиной СС в Шанхае, которая будет сильно изнашиваться, но и резиной медиум, которую, по их расчетам, будет очень сложно прогреть

типа, вся надежда теперь только на верную тактику и стратегию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошло 20 гонок, как Стефано у руля. В эти выходные будет 21-я. Как говорит Lonesome пока лимит доверия Стефано и на половину не исчерпал, как бы ни хотели некоторые горячие головы здесь :rolleyes:

Хорошо. Как скажешь. Будем судить по результатам 40 гонок.

P.S. 40 гонок, 40 дней, Пасха на носу - что-то мистическое... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, Ферры уже обеспокоены не только резиной СС в Шанхае, которая будет сильно изнашиваться, но и резиной медиум, которую, по их расчетам, будет очень сложно прогреть

ну, это уже проходили. :rolleyes: ничего не меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нельзя им "каждому по Энерджайзеру" - это их погубит

Зависит от размеров Энерджайзера :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лень, да ты прав во всем. Но только согласись, что когда результаты ухудшаются, да еще и "казусов" полно, то вопросов к топ-менеджеру много возникает. Стефано же не на Job.ru работу искал, правильно? В Феррари он давно, традиции знает. Когда на пост соглашался, решение тоже не за пять минут ведь принимал? Наверняка все просчитал в своем мозгу - и шансы на титул и шансы на падение... Только начал он простудой, а сейчас ведь начальной стадией туберкулеза попахивает...

Ухудшение результатов - это все же больше к технике. В прежнюю эру не все болиды были быстры с самого начала, и ничего страшного. А насчет управления, выработки тактики, гоночных инцидентов - вспомнить, что было? Как Рубенса, лидировавшего в Интерлагосе, проворонили с уровнем топлива (ни до, ни после ничего подобного во всей Ф-1 не встречал), как у Михаэля пожар в Австрии был, как он Степни ногу ломал в Каталунье в 2000-м? А сколько инцидентов с Рубенсом было - на пит-стопах, на стартах прогревочных кругов. Проблема в том, что при тех косяках болид все равно команду вытаскивал наверх (и в прошлом году так было), а сейчас за счет болида компенсировать отдельные косяки, скорее всего, уже не получится - так что про чахотку рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аааа... понятно

очередной совет из серии не чесать то место, куда укусил комар, и отсутствие реального объяснения КАК его не чесать, если оно чешется до одури

Я бы тебе сказал способ что делать когда чешется до одури..да мне Крисмас опять проценты навесит он мой юмор не понимает :lol:

кстати, Ферры уже обеспокоены не только резиной СС в Шанхае, которая будет сильно изнашиваться, но и резиной медиум, которую, по их расчетам, будет очень сложно прогреть

типа, вся надежда теперь только на верную тактику и стратегию :)

Да я читал их превью этапа...очередной комикс про верную стратегию и тактику :lol: они про надежность случайно ничего не говорили?а то боюсь даже тактика избранная Богом им не поможет если опять где нибудь замкнет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При этом после Монцы, за две гонки до конца у Мики с Михаэлем было по 80 очков ;) Так что не в Гудийре дело.

Без GoodYear у Мики вообще шансов не было бы... При всем уважении к нему

видно, отвык за 11 лет от реального руководства - все больше в роли стороннего куратора восседал

И нимб проявляться начал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, вас послушать, так вроде и придраться не к чему, все на мази... :blink:

По своим убеждениям, я консерватор, предпочитающий стабильность и перманентный порядок, но вот от консерватора до радикала, опять же на собственном опыте проверено в отдельных ситуациях, - один шаг. Вероятно, картина в более мрачных тонах мне представится через 5 гонок или через 10, а может через 25-30 (в сезоне 2010), а может вообще не представится. Пока я за реформы консервативного плана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит он просто не понимает, в чем проблема, и поэтому он не может руководить командой. Какой еще на фиг "человеческий фактор".

Уважаемый, команда - это и есть "человеческий фактор". Ну что ты в самом деле... "Кадры решают всё" (с) сами знаете кто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без GoodYear у Мики вообще шансов не было бы... При всем уважении к нему

Да не в Гудийре дело. Что, за счет Гудийра Мика с Дэвидом привез круг в Мельбурне, где Михаэль из-за мотора сошел. Или в Интерлагосе, где он минуту проиграл. А вот в Буэнос-Айресе "Гудийр", кстати, помог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По своим убеждениям, я консерватор, предпочитающий стабильность и перманентный порядок, но вот от консерватора до радикала, опять же на собственном опыте проверено в отдельных ситуациях, - один шаг. Вероятно, картина в более мрачных тонах мне представится через 5 гонок или через 10, а может через 25-30 (в сезоне 2010), а может вообще не представится. Пока я за реформы консервативного плана.

Мне вообще не нравятся слова на ре.....я против ре-форм...я против ре-монта....я против вас ре-бята :lol: (с) К. Пушкин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blush: напишу и тут..

посмотрела репортажи по RAI и Sky Sport..

очень длинный день и очень трудный..

они говорят,что Феррари представила кучу материала и даже модели в миниатюре..спорных диффузоров.

а Росс не захотел выступить с заявлением.

из здания суда Росс вышел один (очень уставший и хмурый)

Феррари вышли толпой Ник Томбасис (очень довольный и улыбающийся) Тоцци(естественно,как истинный адвокат свои эмоции скрывал) и Массимо Ривола(который стал тут же кому-то звонить по телефону).

если кто хочет..вот тут видео.

решение будет объявлено завтра,но Лука Колаяни уже обозвал его как "без труда принятое"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ухудшение результатов - это все же больше к технике. В прежнюю эру не все болиды были быстры с самого начала, и ничего страшного.

Да все верно ты говоришь. Я, поэтому, и призываю не "забивать" на сезон 2009! Но озаботиться-то сильно уже пора!

так что про чахотку рано.

Я же про направление на рентген, а не "в морг" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...