Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

с главной

И что ты этим хочешь сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если в Японии подлянка, то Фитиля за Австралию вздернить что-ли??? Обычные гоночные инциденты...

Обычный гоночный , сзади не вборьбе , НАМЕРЕНО вынес Проста , притом с подлыми намереньями , а не в горячке гонки и в борьбе ???

а Феттель имено гоночный , так как там оба виноваты и всё в доли секунд происходило

Сенна же заранее задумал вынести из-за злобы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая там деградация пилота? Я ее что-то не вижу. И в Макларене Кими тоже совершал ошибки, просто там для него создавались все необходимые условия для того, чтоб он демонстрировал такие гонки. В 2008 году он ошибался, но не потому, что потерял квалификацию, а потому, что слишком много рисковал. А в том же 2007 году отлично провел сезон и кстати практически без ошибок. По 2009 году еще сложно судить, тем более что тот вылет в Австралии мог произойти не из-за его ошибки, а по другой причине. Этого точно никто не знает.

2009 - отдельная история будет, насколько я вижу. Но слив 2008 вообще и напарнику в частности не стереть из памяти никогда. "Хочу - еду, хочу - не еду" - не есть здоровый признак. У великих такого не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну значит Кими им уже не интересен .

Обвинив же Майкла , внимание к своим статейкам , больше привлекут , как тех кому это мнение как манна небесная , как и тем кито это глупостью считает

Майкл уже давно не гоняет , но всё равно остаётся самой заметной фигурой в Ф-1 , отсюда и подобные наезды

Ей богу, у журналистов сейчас бооольшой выбор горячих тем, более интересных широким слоям населения, чем имя козла отпущения какой-то там гонки в какой-то Малайзии :)

Хотя Майкл да...то в кино, то пенсию выбивает...дает пищу для газет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут ведь важно всегда помнить, что не на пустом месте рискнули, а топлива в баках уже не было. Ставить слик прямо перед самым дождём - приятного мало.

Это само собой , теперь то с открытым Питом , выжигают топливо до конца , значит заезжал на сухих баках , вот и пришлось рисковать

а вот почему Кимифилы Майкла в этом обвинили ??? Лишнее подтверждение их неадекватности и злобы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вероятность , не велика , хотя и существует , но без согласия Кими , этого б не решили . И тут разговор , что на Майкла всё свалили . Но он максимум , что мог - посоветовать и то далеко не факт , а последнее слово за самим пилотом , то есть Кими . А Кимифилы , что б отмазать вину Кими и переводят стрелки на Майкла .

но не сработало , а вот если б дождь пошёл ранше , Кими был бы "на коне" и такой риск оправдан был . Но не свезло .

Последнее слово за гонщиком... Вспоминаю Японию, когда Кими все массофилы и феррофилы со стажем обвиняли что дескать по его совету выбрали неверные шины для Массы. Что ж тогда за Массой последнее слово не оставили-то? Ах да, Шуми не было там, вот и не знал Масса кому в рот смотреть и ему на глаза попался Кими ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2009 - отдельная история. Но слив 2008 вообще и напарнику в частности не стереть из памяти никогда. "Хочу - еду, хочу - не еду" - не есть здоровый признак. У великих такого не бывает.

Где это Кими не хотел ехать? Он допускал ошибки в 2008 году, но главное что он упустил - это взаимодейсвтие с командой Феррари. Хотя Феррари в этом виновата не меньше, если даже и не больше. Такие сезоны иногда бывают. когда все валится с рук, но подождем окончания 2009 года, когда он более и мение раставит все на свои места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот про то, что вы "не помните" речь и идёт. Плохо когда не знаешь, да ещё и забыл :lol:

Да просто вообще ничего не знает , вот и несёт чушь -"парураз тестировал" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где это Кими не хотел ехать? Он допускал ошибки в 2008 году, но главное что он упустил - это взаимодейсвтие с командой Феррари. Хотя Феррари в этом виновата не меньше, если даже и не больше. Такие сезоны иногда бывают. когда все валится с рук, но подождем окончания 2009 года, когда он более и мение раставит все на свои места.

Lonesome, мы с тобой на кучу фронтов должны отрабатывать. И за Кими заступиться, и за МиШу, и за Массу... :lol:

Так держать B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ей богу, у журналистов сейчас бооольшой выбор горячих тем, более интересных широким слоям населения, чем имя козла отпущения какой-то там гонки в какой-то Малайзии :)

Хотя Майкл да...то в кино, то пенсию выбивает...дает пищу для газет :)

Ты не прав. Шумахер всегда будет оставатся заметной фигурой и лишний раз пнуть его, только добавит рейтинга. Тем более что у Феррари сейчас полно проблем и на фоне их показательное обсуждения косяков Шуми только подливает масла в огонь. Журналисты никогда не будут проходить мимо такиъх вещей, даже если есть темы и более горячие. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последнее слово за гонщиком... Вспоминаю Японию, когда Кими все массофилы и феррофилы со стажем обвиняли что дескать по его совету выбрали неверные шины для Массы. Что ж тогда за Массой последнее слово не оставили-то? Ах да, Шуми не было там, вот и не знал Масса кому в рот смотреть и ему на глаза попался Кими ;)

Ну там Масса лоханулся , туут Ким , и что ??

если уговорили , то сам и виноват . без консультации с пилотом и его согласия , не поставят .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это само собой , теперь то с открытым Питом , выжигают топливо до конца , значит заезжал на сухих баках , вот и пришлось рисковать

а вот почему Кимифилы Майкла в этом обвинили ??? Лишнее подтверждение их неадекватности и злобы

Ерунда какая :) Кимофилы лишь поражены 2 фактами: решение было принято, Майкл в это время в ранге "суперконсультанта" находился на мостике.

Вывод - либо Майкла не слушают, либо слушают. :)

Ты не прав. Шумахер всегда будет оставатся заметной фигурой и лишний раз пнуть его, только добавит рейтинга. Тем более что у Феррари сейчас полно проблем и на фоне их показательное обсуждения косяков Шуми только подливает масла в огонь. Журналисты никогда не будут проходить мимо такиъх вещей, даже если есть темы и более горячие. B)

Хорошо хорошо, я не против :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где это Кими не хотел ехать? Он допускал ошибки в 2008 году, но главное что он упустил - это взаимодейсвтие с командой Феррари. Хотя Феррари в этом виновата не меньше, если даже и не больше. Такие сезоны иногда бывают. когда все валится с рук, но подождем окончания 2009 года, когда он более и мение раставит все на свои места.

ещё раз - абсолютно неинтересно кто и в чём виноват. Пилот либо велик и умеет работать/впахивать/пилотировать/настраивать+адаптироваться либо Кими. Третьего не дано.

Знаешь разницу между МШ и Кими? МШ в межсезонье 1995-1996 с тестовой бригадой ночевали на трассе, пытаясь как можно больше выжать из ведра. И он лично метался в ближайшую пиццерию, загружая свою 456-ую коробками для всей команды - времени пожрать нормально у персонала банально не было: Миша выкладывался на полную сам и к этому присоединялись другие. Стержень будущих побед и преданности всей команды Мише ("взаимодействие с командой") начал коваться уже тогда.

Кими в пятницу ГП Монако чем занимается? Всем известно чем. Чем занимался Миша когда не всё было гладко? Летал вертолётом на тесты, чтобы ни одного дня зря не потратить. Я могу долго продолжать в этом духе, а Dragon тем более.

Поэтому когда фаны Кими (с надписями типа "болельщик с 2003") открывают рот на МШ и команду, то просто злость берёт. Ничерта не знают и не соображают, а в калашный ряд лезут. В 2008 танцору только яйца помешали. Масса тоже имел проблемы и движок у него верных 10 очков отобрал, не говоря про остальное - до титула не хватило одного очка. Главное что он выжимал из болида больше. И все эти отмазы "а мне болид не подходил", "не смог наладить эффективную работу с командой" - они для детсада. В Ф1 каждый пилот ССЗБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то есть пресса- это часть команды Феррари?... с каких пор?

имхо, просто пошёл прессинг, чтобы "уйти" Шуми из команды окончательно!

а вы и довольны! потому и ведётесь на всё это!

:rolleyes: мдя..ну кто ведется то?

я токо и читаю твои вопли по поводу Кими..

лично "мы" задаемся вопросом,почему в таком случае молчит Феррари.

им это выгодно?

у всех возникает вопрос чем же занимается Майкл в команде..

и эта странная фраза от Вилли .."и раз уж он там случайно оказался.."

хотя..в интервью Стефано от 15/01/2009 читаю следующее..

Quanto a Michael Schumacher, Domenicali ha detto: Michael ha il ruolo di consulente: riporta a me per la parte F1 e alla Direzione Tecnica GT per la parte riguardante le vetture stradali. Quest'anno dara' il suo contributo per gli aspetti ingegneristici e per una corretta interpretazione delle gomme slick."( помощь с инженерной точки зрения и правильности толкования работы сликов)

наверное, и не я одна читаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lonesome, мы с тобой на кучу фронтов должны отрабатывать. И за Кими заступиться, и за МиШу, и за Массу... :lol:

Так держать B)

Ага. B) Жаль только нету еще Fixxxer89 и Кошки, с ними было бы легче. Да и Tyranora явно не хватает. Но ничего, не впервую воевать на несколько фронтов. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ерунда какая :) Кимофилы лишь поражены 2 фактами: решение было принято, Майкл в это время в ранге "суперконсультанта" находился на мостике.

Вывод - либо Майкла не слушают, либо слушают. :)

Либо Майкл в этом вообще не участвует , ты знаешь его обязаности и за что он отвечает ??? Нет ? Так зачем чушь нести ?

Это только домыслы Кимифилов и журналюг , или есть факты , что имено Майкл предложил ??

А вот вину в эторм Кими вы и отмазываете , про это и разговор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну там Масса лоханулся , туут Ким , и что ??

если уговорили , то сам и виноват . без консультации с пилотом и его согласия , не поставят .

Ну, лоханулся и в том и в этом случае не подходит, пилоты ведь не провидцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ещё раз - абсолютно неинтересно кто и в чём виноват. Пилот либо велик и умеет работать/впахивать/пилотировать/настраивать+адаптироваться либо Кими. Третьего не дано.

Знаешь разницу между МШ и Кими? МШ в межсезонье 1995-1996 с тестовой бригадой ночевали на трассе, пытаясь как можно больше выжать из ведра. И он лично метался в ближайшую пиццерию, загружая свою 456-ую коробками для всей команды - времени пожрать нормально у персонала банально не было: Миша выкладывался на полную сам и к этому присоединялись другие. Стержень будущих побед и преданности всей команды Мише ("взаимодействие с командой") начал коваться уже тогда.

Кими в пятницу ГП Монако чем занимается? Всем известно чем. Чем занимался Миша когда не всё было гладко? Летал вертолётом на тесты, чтобы ни одного дня зря не потратить. Я могу долго продолжать в этом духе, а Dragon тем более.

Поэтому когда фаны Кими (с надписями типа "болельщик с 2003") открывают рот на МШ и команду, то просто злость берёт. Ничерта не знают и не соображают, а в калашный ряд лезут. В 2008 танцору только яйца помешали. Масса тоже имел проблемы и движок у него верных 10 очков отобрал, не говоря про остальное - до титула не хватило одного очка. Главное что он выжимал из болида больше. И все эти отмазы "а мне болид не подходил" - они для детсада.

Извини, дорогой. Не для всех Шумахер - "священная корова".

А разница между Кими и Михаэлем - 1 и 7 титулов. Все это понимают, и знак равенства никто не ставит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последнее слово за гонщиком... Вспоминаю Японию, когда Кими все массофилы и феррофилы со стажем обвиняли что дескать по его совету выбрали неверные шины для Массы. Что ж тогда за Массой последнее слово не оставили-то? Ах да, Шуми не было там, вот и не знал Масса кому в рот смотреть и ему на глаза попался Кими ;)

:rolleyes: не было там последнего слова за гонщиком..как вы этого не понимаете..ни за Фелипе в квалификации, ни за Кими в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. B) Жаль только нету еще Fixxxer89 и Кошки, с ними было бы легче. Да и Tyranora явно не хватает. Но ничего, не впервую воевать на несколько фронтов. :lol:

Хех, куда проще воевать "на одном фронте"..... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, лоханулся и в том и в этом случае не подходит, пилоты ведь не провидцы.

о, кстати, почему бы невзять в команду какого-то знахаря или бабку, ну чтоб нагадала, про шины и т.п. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разница между Кими и Михаэлем - 1 и 7 титулов. Все это понимают, и знак равенства никто не ставит.

Да не в титулах дело. А в банальном отношении к команде и к работе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ещё раз - абсолютно неинтересно кто и в чём виноват. Пилот либо велик и умеет работать/впахивать/пилотировать/настраивать+адаптироваться либо Кими. Третьего не дано.

Знаешь разницу между МШ и Кими? МШ в межсезонье 1995-1996 с тестовой бригадой ночевали на трассе, пытаясь как можно больше выжать из ведра. И он лично метался в ближайшую пиццерию, загружая свою 456-ую коробками для всей команды - времени пожрать нормально у персонала банально не было: Миша выкладывался на полную сам и к этому присоединялись другие. Стержень будущих побед и преданности всей команды Мише ("взаимодействие с командой") начал коваться уже тогда.

Кими в пятницу ГП Монако чем занимается? Всем известно чем. Чем занимался Миша когда не всё было гладко? Летал вертолётом на тесты, чтобы ни одного дня зря не потратить. Я могу долго продолжать в этом духе, а Dragon тем более.

Поэтому когда болелы Кими (с надписями типа "болельщик с 2003") открывают рот на МШ и команду, то просто злость берёт. Ничерта не знают и не соображают, а в калашный ряд лезут.

Разницу между Шуми и Кими я знаю и об этом видно прежде всего из количества Титулов которые они взяли. Но если ты думаешь, что возмещать свою злось на Кими это правильный подход - то ты мягко говоря ошибаешся. При чем тут Кими, когда идет обсуждение роли Шумахера в Феррари? Зачем сразу перескакивать на то, что не имеет никакого отношения к данной проблемы, да и еще в таком резком тоне? Лучше от этого не станет, уж поверь. И где же ты был, когда сами ферраристы по полной "открывали рот на команду", еще похлеще самих кимофилов. Кимофилы думаю, что тут вина Шуми, не согласен - аргументируй, тем более ты это умеешь (по форуме ixbt.com) сужу. B) А бросаться с криками: "за Шуми щас всех порву" не нужно. Только хуже будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Либо Майкл в этом вообще не участвует , ты знаешь его обязаности и за что он отвечает ??? Нет ? Так зачем чушь нести ?

Это только домыслы Кимифилов и журналюг , или есть факты , что имено Майкл предложил ??

А вот вину в эторм Кими вы и отмазываете , про это и разговор

чем занимается Майкл...чуть выше Даниэль написала:

хотя..в интервью Стефано от 15/01/2009 читаю следующее..

Quanto a Michael Schumacher, Domenicali ha detto: Michael ha il ruolo di consulente: riporta a me per la parte F1 e alla Direzione Tecnica GT per la parte riguardante le vetture stradali. Quest'anno dara' il suo contributo per gli aspetti ingegneristici e per una corretta interpretazione delle gomme slick."( помощь с инженерной точки зрения и правильности толкования работы сликов)

А есть факты, что не Майкл предложил? Давай, мы сразу заткнемся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хех, куда проще воевать "на одном фронте"..... :rolleyes:

На "фронте" Феррари вцелом :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...