Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Не могу даже вспомнить кто из топ команд допускал подобные ошибки в квале. Я про сэкономленный комплект резины за 16 место в квале...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не могу даже вспомнить кто из топ команд допускал подобные ошибки в квале. Я про сэкономленный комплект резины за 16 место в квале...

Видишь ли, один раз было, что как раз комплекта мягкой резины и не хватило.

Помнится, в 2007 г, вроде, в Канаде, Кими стартуя с 4 места, на жёсткой резине, "профукал" старт.

Сколько тогда лилось на форуме в адрес руководства. Дескать, Массе, который стартовал удачно с 5 места, поставили мягкие, а вот Кими "гнобят", почему и ему не ставили мягкие, идиоты. Ну и в том же духе.

А ответ был до банальности прост: Кими на квале израсходовал всю мягкую резину, и остался у него 1 юзанный комплект, в более-менее состоянии, который ему поставили на короткий отрезок, что бы выполнить регламент о двух типах резины.

Надеюсь и ты должен помнить сей эпизод.( а если не помнишь, открой архив и почитай, особенно то, что писали кимофилы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты не принимаешь во внимание, что Шуми не знает F60... он гонял на сликах при совсем иной ситуации... а не то, что сейчас...он даёт совет, основываясь на собственном опыте... а тут... правила по шинам одни чего стоят!... это не Шуми даёт неверные советы, это команда неспособна думать собственной головой!

:lol: А зачем его брали на тесты? Ты так говоришь чо можно подумать Доменикали и иже сними не одню тысячу откатали на F60 и все о ней знают.

Вот именно его роль и была помочь им (горе-руководителям) в доводке этой тачки.

"Ну нишмог он ни шмог!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видишь ли, один раз было, что как раз комплекта мягкой резины и не хватило.

Помнится, в 2007 г, вроде, в Канаде, Кими стартуя с 4 места, на жёсткой резине, "профукал" старт.

Сколько тогда лилось на форуме в адрес руководства. Дескать, Массе, который стартовал удачно с 5 места, поставили мягкие, а вот Кими "гнобят", почему и ему не ставили мягкие, идиоты. Ну и в том же духе.

А ответ был до банальности прост: Кими на квале израсходовал всю мягкую резину, и остался у него 1 юзанный комплект, в более-менее состоянии, который ему поставили на короткий отрезок, что бы выполнить регламент о двух типах резины.

Надеюсь и ты должен помнить сей эпизод.( а если не помнишь, открой архив и почитай, особенно то, что писали кимофилы)

По-моему было очевидно, что при нынешней ситуации, Феррари уже не может позволить пафосно фаст-лапнуть один круг и уйти в боксы. О чем думали стратеги Феррари и на что рассчитывали - загадка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не замечала у Массы способностей бензовозить...а вдруг дождь пойдёт? :unsure: лучше бы выбрали тактику средней дозаправки, а то какаой-то уж больно риск большой.

Ну не скажи, Малайзия 2006 - отличная гонка с 1 питом, по крайней мере он ее провел лучше, чем Супа с 2мя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему было очевидно, что при нынешней ситуации, Феррари уже не может позволить пафосно фаст-лапнуть один круг и уйти в боксы. О чем думали стратеги Феррари и на что рассчитывали - загадка...

Слушай, а некоторые люди на форуме уверяли меня, что якобы ни к чему выкладываться в первой и второй части квалификации. Наверное их мнение после сегодняшнего конфуза резко изменилось :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай, а некоторые люди на форуме уверяли меня, что якобы ни к чему выкладываться в первой и второй части квалификации. Наверное их мнение после сегодняшнего конфуза резко изменилось :rolleyes:

Да выкладываться действительно незачем....но вот тупить не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по всему вышесказанному могу только спеть:

"Броня крепка, и танки наши быстры!"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да выкладываться действительно незачем....но вот тупить не стоит.

Ну во второй части теперь придется выкладываться, если принять результат Массы как несчастный случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по всему вышесказанному могу только спеть:

"Броня крепка, и танки наши быстры!"(с)

кстати..не помню кто сказал..по моему кто то из инженеров Макларена...мол у Мака и Ферров разные подходы к построение болида...Маки строят быстрый болид а потом работают над надежностью...а Феррари строит танк а потом пытается его разогнать....сейчас как раз что то похожее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати..не помню кто сказал..по моему кто то из инженеров Макларена...мол у Мака и Ферров разные подходы к построение болида...Маки строят быстрый болид а потом работают над надежностью...а Феррари строит танк а потом пытается его разогнать....сейчас как раз что то похожее

:( Ирвайн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:( Ирвайн

чуть чуть ошибься :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати..не помню кто сказал..по моему кто то из инженеров Макларена...мол у Мака и Ферров разные подходы к построение болида...Маки строят быстрый болид а потом работают над надежностью...а Феррари строит танк а потом пытается его разогнать....сейчас как раз что то похожее

Мне показалось, что с надежностью пока плохо в Феррах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стефано Доменикали: «Тактика, примененная в первом сегменте, оставила горький привкус»

Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали признал ошибку, совершенную командой в первом сегменте квалификации, из-за которой Фелипе Масса не прошел в Топ-15 и теперь настраивается на трудную гонку. Надежды возлагаются на старт, гоночный темп и непредсказуемые условия в гонке, которые могут возникнуть из-за переменчивой погоды.

«Результат определенно не соответствует нашим ожиданиям, даже несмотря на то, что предполагали трудную сессию.

Что оставляет самый горький привкус, так это тактика, примененная в первом сегменте. Мы сделали неверное предположение, которое очень дорого стоило Фелипе – он вылетел сразу же.

Завтра предстоит трудная и длинная гонка, в которой погода остается под вопросом. Нужно извлечь максимум из скорости болида и из старта. Австралия подтвердила, что все может случиться, и нужно быть готовыми к тому, чтобы использовать каждый шанс. Естественно, при условии, что больше мы не можем позволять себе совершать ошибки», – цитирует Доменикали Autosport.

Я надеюсь эта тактика оставила еще и жжение в одном месте у Стефано ;)

Мне показалось, что с надежностью пока плохо в Феррах.

Это пока экспериментальный образец танка...как только на вооружение примут читерские дифузоры всем боятся :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полностью с тобой согласен...но это спираль нчалась еще в прошлом году с Сильверстоуна...и пошла вверх по нарастающей....вот и добрались до топов которые только мычать умеют....выход....всей командой дружной подпрыгнуть на этой спирали и выпрыгнуть из ямы....и я очень надеюсь что сейчас Лука присовывает Стефано Крису Робу и Андреа без вазелина потому что его еще заслужить надо а они даже не попытались это сделать.

Весь вопрос, как мне видится, в том же, что сейчас и финансистов-экономистов тревожит - где оно, родимое "дно", где та самая точка, после которой падать уже некуда? Это же не отдельно взятая гонка, это целая система. И началось это не в Сильверстоуне-2008, и даже не в 2007-м, а пожалуй, еще при Михаэле. Тот же Сепанг-2006 с поршнями, а потом поучительная история с резиной для Австралии, когда Михаэль забил на тесты, а Рубенса на подхвате уже не было. Те же необъяснимые последние провалы в Монреале - всегда благоволившем "Феррари" (после этого я возненавидел эту трассу-кишку на острове и радовался, когда ее выкинули): все это неслучайно было. Сейчас я думаю, что "дном" может стать весь этот сезон. А может "дно" было вчера в квалификации, или будет еще несколько гонок, после которых обнаглевшие потерявшие страх макофилы :P будут из-за угла ржать и кричать, ой как плохо (при этом сами в Q3 даже не попадая). В любом случае нынешняя девальвация - это полезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как отметил Стефано Доменикали в интервью Salzburger Nachrichten, новые правила вынуждают сокращать персонал, поскольку уменьшился объем работы.

“Теперь наша команда меньше, однако мы достигли этого, не прибегая к увольнениям. Около 100 сотрудников были переведены на работу в материнскую компанию Ferrari, так что теперь штаб команды состоит примерно из 700 человек”, - сообщил Доменикали.

Наверное, не тех "перевели", кто заслуживал ;) Теперь у них в штабе :lol: (ошибка переводчика? может в штате?) 700 ч.

Маловато для принятия важных тактико-стратегических решений. Отсюда и ошибки :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати..не помню кто сказал..по моему кто то из инженеров Макларена...мол у Мака и Ферров разные подходы к построение болида...Маки строят быстрый болид а потом работают над надежностью...а Феррари строит танк а потом пытается его разогнать....сейчас как раз что то похожее

Начинаю скучать по борьбе с Маклареном за победы :lol: Какие-то люмпены все заполоняют :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это пока экспериментальный образец танка...как только на вооружение примут читерские дифузоры всем боятся :lol:

Ну Вы не одни такие, скоро все с этой байдой будут ;), а вот над надежностью стоит поработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весь вопрос, как мне видится, в том же, что сейчас и финансистов-экономистов тревожит - где оно, родимое "дно", где та самая точка, после которой падать уже некуда? Это же не отдельно взятая гонка, это целая система. И началось это не в Сильверстоуне-2008, и даже не в 2007-м, а пожалуй, еще при Михаэле. Тот же Сепанг-2006 с поршнями, а потом поучительная история с резиной для Австралии, когда Михаэль забил на тесты, а Рубенса на подхвате уже не было. Те же необъяснимые последние провалы в Монреале - всегда благоволившем "Феррари" (после этого я возненавидел эту трассу-кишку на острове и радовался, когда ее выкинули): все это неслучайно было. Сейчас я думаю, что "дном" может стать весь этот сезон. А может "дно" было вчера в квалификации, или будет еще несколько гонок, после которых обнаглевшие потерявшие страх макофилы :P будут из-за угла ржать и кричать, ой как плохо (при этом сами в Q3 даже не попадая). В любом случае нынешняя девальвация - это полезно.

На твой взгляд..опустившись на дно..и получив своеобразный витаминный комплекс из всего того что мы видим..за счет чего они вернутся на вершину???

Ну Вы не одни такие, скоро все с этой байдой будут ;), а вот над надежностью стоит поработать.

Главное чтобы у Луки сил и нервов хватило вздрючить всех..и даже тех кто не виноват.

Начинаю скучать по борьбе с Маклареном за победы :lol: Какие-то люмпены все заполоняют :lol:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На твой взгляд..опустившись на дно..и получив своеобразный витаминный комплекс из всего того что мы видим..за счет чего они вернутся на вершину???

Если к 5-6 гонке ничего кардинально не изменится, то тупо переключиться на сезон-2010. Еще раз повторюсь - кардинальные смены регламенты никогда не удавались "Феррари". В 2010-м перекроек не ожидается - лишь бы КЕРС не унифицировали :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На твой взгляд..опустившись на дно..и получив своеобразный витаминный комплекс из всего того что мы видим..за счет чего они вернутся на вершину???

Всё очень просто. Забить на этот сезон. Пока бюджет неограниченный, разрабатывать машину на 2010г.

А в 2010 подписаться на предложенные 30 лимонов, и получить льготу по регламенту, которую Мосли обещал всем, кто ограничит бюджет. Те, которые сейчас бьются за 2009, будут доводить действующую машину, а на следующую у них денег не хватит, а тут и Ферры на новой тачке аки "брауны" всем по 3 с. с круга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если к 5-6 гонке ничего кардинально не изменится, то тупо переключиться на сезон-2010. Еще раз повторюсь - кардинальные смены регламенты никогда не удавались "Феррари". В 2010-м перекроек не ожидается - лишь бы КЕРС не унифицировали :(

даже если к 5-6 гонке что нибудь изменится бороться за КК уже и то поздно будет....смысла рвать ...кхм....а с КЕРСом вообще засада...что придет в голову Мосли одному Богу известно.

Всё очень просто. Забить на этот сезон. Пока бюджет неограниченный, разрабатывать машину на 2010г.

А в 2010 подписаться на предложенные 30 лимонов, и получить льготу по регламенту, которую Мосли обещал всем, кто ограничит бюджет. Те, которые сейчас бьются за 2009, будут доводить действующую машину, а на следующую у них денег не хватит, а тут и Ферры на новой тачке аки "брауны" всем по 3 с. с круга

а что он там за льготы обещал? да и не подпишется никто под 30 лямов..это смехотворная сумма....на шампанское больше уходит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
даже если к 5-6 гонке что нибудь изменится бороться за КК уже и то поздно будет....смысла рвать ...кхм....а с КЕРСом вообще засада...что придет в голову Мосли одному Богу известно.

Я всетаки надеюсь, что разум возобладает и унификации КЕРС не будет, хотя теперь сложно быть в чем-то уверенным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
даже если к 5-6 гонке что нибудь изменится бороться за КК уже и то поздно будет....смысла рвать ...кхм....а с КЕРСом вообще засада...что придет в голову Мосли одному Богу известно.

а что он там за льготы обещал? да и не подпишется никто под 30 лямов..это смехотворная сумма....на шампанское больше уходит :D

Команды Формулы 1 не возражают против лимитирования бюджетов, которое может быть введено в 2010-м году, однако считают неприемлемым план FIA по организации двухуровневой системы.

На прошлой неделе федерация объявила о том, что в следующем году командам будет предоставлена своего рода техническая свобода, если они подпишут соглашение об ограничении бюджетов до уровня в 30 млн. фунтов стерлингов. Зато тем командам, которые не согласятся с таким подходом, придется ограничить скоростные возможности своих машин до некоего усредненного уровня.

Вот это и обещает.

И ещё подобное

В прошлый вторник федерация твердо обозначила свою позицию – добровольное ограничение бюджета в 30 миллионов фунтов и технические преимущества для тех, кто это предложение примет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это и обещает.

Идиотизм полный....надеюсь ФОТА выступит единым фронтом...а то в 2010 году нас опять ждут протесты и читерские решения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...