Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Хорошо, что не СуперСофт. :D

Я думаю картина будет схожа, в Малайзии софта кругов на 10 максимум хватит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конечно, надо

но не в Малайзии же, где две такие обалденные прямые

с прямыми все понятно а с БМВ нет %)
В Малайзии закончилась первая тренировочная сессия, а BMW-Sauber до сих пор не определилась, будет ли использовать KERS в квалификации и гонке.

“На каждой трассе мы будем принимать решения максимум в пятницу вечером,- сказал Марио Тайссен.- Когда-нибудь мы можем определиться в четверг, однако обычно это будет пятницу. Компьютерные симуляции показывают, что в Сепанге преимущество от KERS примерно такое, что и в Мельбурне”.

Очевидно, что более тяжелый Роберт Кубица не будет использовать KERS в эти выходные, тогда как с Ником Хайдфельдом команда определится сегодня.

может и нашим задуматся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну допустим в задней части все железо КЕРСа можно снять, а спереди добавить балласт. Баланс улучшиться, снизиться износ шин. Хотя в этом случае есть вероятность вообще не прогреть HARD :(

если машину строили изначально под КЕРС, то снятие КЕРС не приведет волшебным образом к чудесной развесовке

да, возможно, развесовка будет заметно лучше, но сможет ли она покрыть то преимущество, которое дает КЕРС в скорости?

ну и с прогревом шин тоже сразу встанут большие вопросы

особенно, на одном круге в квале

и если с КЕРС еще можно на старте что-то отыграть, то плохое место в квале из-за холодной резины не так-то просто потом будет отыграть на старте без КЕРС

так что, у этой палки слишком много разных концов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с прямыми все понятно а с БМВ нет %)

но наши ведь не на БМВ гоняются

масса вон на длинных сериях (по 7 кругов) в 0,1 от баттона был

да и Виллы выехали на финальный отжиг всего на 3 круга, а так позади массы были всю практику

конечно, надо смотреть, что будет дальше, но я сомневаюсь, что Ферры снимут КЕРС в Малайзии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю картина будет схожа, в Малайзии софта кругов на 10 максимум хватит

О чём и ресь. Если Софта будет хватать на десяток кругов, то если бы был СС, его бы хватило на ту самую пару-тройку кругов. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, на практике Кими остановился, потому что у него слишком нагрелись батареи КЕРС.

Источник - комментаторы ВВС (и Даниэль :rolleyes: )

http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=1538581

Может, нафик этот КЕРС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а через полчаса мы увидим, как у Ферров будет софт в мочалку стираться за три круга :D

Ну, может он хотя бы кругов 5 проживет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорят, на практике Кими остановился, потому что у него слишком нагрелись батареи КЕРС.

у него с системой охлаждения КЕРС уже третий проблемный случай в этом сезоне

два раза на тестах уже было такое

по поводу "на фиг КЕРС" не мы решения принимаем :D

так что, обращайся напрямую к Феррам в малайзию

хотя, раз уж она накрылась у Кими, то ИМХО, можно было бы на второй практике чисто ради интереса

попробовать без КЕРС поездить

Ну, может он хотя бы кругов 5 проживет?

ну, пошли смотреть.... уже начинается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феерично начинается ГП Малайзии у Феррари.

Зрелищность чемпионата повышается с каждым днем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотя, раз уж она накрылась у Кими, то ИМХО, можно было бы на второй практике чисто ради интереса

попробовать без КЕРС поездить

Да видать стоко сил и средств в КЕРС в кинуто что этот вопрос даже не расматриваеться! Если бмв еще пыхтят как то и проскакивает инфа мол лучше без нее !

То красные даже не заикаются!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая практика началась :) Смотрим переживаем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнем повороте все задницами виляют по страшному

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед ГП Австралии я писал, что в 2008, когда наши были весьма конкурентоспособны, они всегда были в 1й шестерке во 2й практике. Мне тогда ответили, что равнять эти сезоны не надо. Но все же думаю, что смело можно сравнивать. Вот сегодня наши на 1 и2 месте. Думаю завтра можем расчитывать на 2й ряд. А если повезет, то и на 1й 2й вперемешку с БГП :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чёрт его знает, то ли "дифузоры" не жарят на всю катушку перед заседанием, то ли на "традиционных" автодромах у них действительно нету такого большого преимущества.. + видимо КЕРС на прямых здорово помогает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чёрт его знает, то ли "дифузоры" не жарят на всю катушку перед заседанием, то ли на "традиционных" автодромах у них действительно нету такого большого преимущества.. + видимо КЕРС на прямых здорово помогает

КЕРС наверняка на прямых здорово помагает, только что-то постоянно проблемы с ним :o :(

А БГП как обычно шифруются. Вспомни где они были в Австралии в пятничном протоколе. А потом весь первый ряд заняли :angry: B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КЕРС наверняка на прямых здорово помагает, только что-то постоянно проблемы с ним :o :(

а я вот что-то упустил, КЕРС можно только 1 раз заряжать на круге (как в Австралии) или несколько? а то две длиннющие прямые, на каждой можно давить этот КЕРС пока заряд не закончится (соответственно и нагрузка на него больше, чем в Австралии, где использовали по чуть-чуть на всём круге)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20.jpg

Камрады, это что на картинке??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я вот что-то упустил, КЕРС можно только 1 раз заряжать на круге (как в Австралии) или несколько? а то две длиннющие прямые, на каждой можно давить этот КЕРС пока заряд не закончится (соответственно и нагрузка на него больше, чем в Австралии, где использовали по чуть-чуть на всём круге)

Заряжать можно сколько угодно. А вот энергии хватает, чтоб использовать его 6,7 сек. на каждом круге.

20.jpg

Камрады, это что на картинке??

Это уже обсуждали в какой-то теме. Так вроде это гонщик любитель, купил себе старую модель болида Феррари, и вот такое с ним приключилось.

ЗЫ: вроде это в юморе было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заряжать можно сколько угодно. А вот энергии хватает, чтоб использовать его 6,7 сек. на каждом круге.

дык 6,7 это с 1 полной зарядки? :unsure:

Это уже обсуждали в какой-то теме. Так вроде это гонщик любитель, купил себе старую модель болида Феррари, и вот такое с ним приключилось.

ЗЫ: вроде это в юморе было.

картинку не вижу, если это то, о чём я подумал, то чел купил себе F399, удлинил кокпит чтобы помещаться в нём, и разбил на овале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это уже обсуждали в какой-то теме. Так вроде это гонщик любитель, купил себе старую модель болида Феррари, и вот такое с ним приключилось.

ЗЫ: вроде это в юморе было.

картинку не вижу, если это то, о чём я подумал, то чел купил себе F399, удлинил кокпит чтобы помещаться в нём, и разбил на овале

Thanx камрады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем, по поводу хорошего темпа ферров на длинном отрезке на софте не стоит обольщаться

ферры сказали, что это благодаря снижению температуры трассы софт перестал истираться и стал работать хорошо на длинных сериях (но прогревается медленно)

а 15-ю минутами раньше, когда Кими выезжал первый раз на софте при более высокой температуре трассы, то софт после первых кругов уже работал плохо

поэтому опять у ферров дилемма: оставить софт на заключительный отрезок, чтобы ехать на нем по холодку (как мы, кстати, и предлагали феррам в австралии изначально)

или же использовать его на старте, чтобы создать задел на более быстрой резине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поэтому опять у ферров дилемма: оставить софт на заключительный отрезок, чтобы ехать на нем по холодку (как мы, кстати, и предлагали феррам в австралии изначально)

или же использовать его на старте, чтобы создать задел на более быстрой резине

Там уже дождь пошел, и на завтра вроде такие прогнозы Так, что дилема вряд ли будет между H и S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заряжать можно один раз. а использовать на круге сколько угодно раз, но только 6.5 секунд в общей сложности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tornau, а можешь выложить покруговки такие как были в Австралии? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...