From_Odessa Опубликовано 03.04.2009 05:39 Хорошо, что не СуперСофт. :DЯ думаю картина будет схожа, в Малайзии софта кругов на 10 максимум хватит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 03.04.2009 05:42 конечно, надоно не в Малайзии же, где две такие обалденные прямыес прямыми все понятно а с БМВ нет %)В Малайзии закончилась первая тренировочная сессия, а BMW-Sauber до сих пор не определилась, будет ли использовать KERS в квалификации и гонке.“На каждой трассе мы будем принимать решения максимум в пятницу вечером,- сказал Марио Тайссен.- Когда-нибудь мы можем определиться в четверг, однако обычно это будет пятницу. Компьютерные симуляции показывают, что в Сепанге преимущество от KERS примерно такое, что и в Мельбурне”.Очевидно, что более тяжелый Роберт Кубица не будет использовать KERS в эти выходные, тогда как с Ником Хайдфельдом команда определится сегодня.может и нашим задуматся :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 03.04.2009 05:43 Ну допустим в задней части все железо КЕРСа можно снять, а спереди добавить балласт. Баланс улучшиться, снизиться износ шин. Хотя в этом случае есть вероятность вообще не прогреть HARD :(если машину строили изначально под КЕРС, то снятие КЕРС не приведет волшебным образом к чудесной развесовкеда, возможно, развесовка будет заметно лучше, но сможет ли она покрыть то преимущество, которое дает КЕРС в скорости?ну и с прогревом шин тоже сразу встанут большие вопросыособенно, на одном круге в квалеи если с КЕРС еще можно на старте что-то отыграть, то плохое место в квале из-за холодной резины не так-то просто потом будет отыграть на старте без КЕРСтак что, у этой палки слишком много разных концов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 03.04.2009 05:48 с прямыми все понятно а с БМВ нет %)но наши ведь не на БМВ гоняютсямасса вон на длинных сериях (по 7 кругов) в 0,1 от баттона былда и Виллы выехали на финальный отжиг всего на 3 круга, а так позади массы были всю практикуконечно, надо смотреть, что будет дальше, но я сомневаюсь, что Ферры снимут КЕРС в Малайзии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 03.04.2009 05:48 Я думаю картина будет схожа, в Малайзии софта кругов на 10 максимум хватитО чём и ресь. Если Софта будет хватать на десяток кругов, то если бы был СС, его бы хватило на ту самую пару-тройку кругов. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 03.04.2009 05:50 Говорят, на практике Кими остановился, потому что у него слишком нагрелись батареи КЕРС.Источник - комментаторы ВВС (и Даниэль :rolleyes: )http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=1538581Может, нафик этот КЕРС? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 03.04.2009 05:54 а через полчаса мы увидим, как у Ферров будет софт в мочалку стираться за три круга :DНу, может он хотя бы кругов 5 проживет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 03.04.2009 05:58 Говорят, на практике Кими остановился, потому что у него слишком нагрелись батареи КЕРС.у него с системой охлаждения КЕРС уже третий проблемный случай в этом сезонедва раза на тестах уже было такоепо поводу "на фиг КЕРС" не мы решения принимаем :D так что, обращайся напрямую к Феррам в малайзиюхотя, раз уж она накрылась у Кими, то ИМХО, можно было бы на второй практике чисто ради интереса попробовать без КЕРС поездитьНу, может он хотя бы кругов 5 проживет?ну, пошли смотреть.... уже начинается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 03.04.2009 05:59 Феерично начинается ГП Малайзии у Феррари.Зрелищность чемпионата повышается с каждым днем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antikileryoo Опубликовано 03.04.2009 06:03 хотя, раз уж она накрылась у Кими, то ИМХО, можно было бы на второй практике чисто ради интереса попробовать без КЕРС поездитьДа видать стоко сил и средств в КЕРС в кинуто что этот вопрос даже не расматриваеться! Если бмв еще пыхтят как то и проскакивает инфа мол лучше без нее ! То красные даже не заикаются! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grecor Опубликовано 03.04.2009 06:03 Вторая практика началась :) Смотрим переживаем :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grecor Опубликовано 03.04.2009 06:07 В последнем повороте все задницами виляют по страшному Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Волшебник-реалист Опубликовано 03.04.2009 07:03 Масса под зановес на софте жжот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 03.04.2009 07:39 Перед ГП Австралии я писал, что в 2008, когда наши были весьма конкурентоспособны, они всегда были в 1й шестерке во 2й практике. Мне тогда ответили, что равнять эти сезоны не надо. Но все же думаю, что смело можно сравнивать. Вот сегодня наши на 1 и2 месте. Думаю завтра можем расчитывать на 2й ряд. А если повезет, то и на 1й 2й вперемешку с БГП :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 03.04.2009 07:42 чёрт его знает, то ли "дифузоры" не жарят на всю катушку перед заседанием, то ли на "традиционных" автодромах у них действительно нету такого большого преимущества.. + видимо КЕРС на прямых здорово помогает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 03.04.2009 07:47 чёрт его знает, то ли "дифузоры" не жарят на всю катушку перед заседанием, то ли на "традиционных" автодромах у них действительно нету такого большого преимущества.. + видимо КЕРС на прямых здорово помогаетКЕРС наверняка на прямых здорово помагает, только что-то постоянно проблемы с ним :o :( А БГП как обычно шифруются. Вспомни где они были в Австралии в пятничном протоколе. А потом весь первый ряд заняли :angry: B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 03.04.2009 07:53 КЕРС наверняка на прямых здорово помагает, только что-то постоянно проблемы с ним :o :(а я вот что-то упустил, КЕРС можно только 1 раз заряжать на круге (как в Австралии) или несколько? а то две длиннющие прямые, на каждой можно давить этот КЕРС пока заряд не закончится (соответственно и нагрузка на него больше, чем в Австралии, где использовали по чуть-чуть на всём круге) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wildfly Опубликовано 03.04.2009 07:53 Камрады, это что на картинке?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 03.04.2009 07:59 а я вот что-то упустил, КЕРС можно только 1 раз заряжать на круге (как в Австралии) или несколько? а то две длиннющие прямые, на каждой можно давить этот КЕРС пока заряд не закончится (соответственно и нагрузка на него больше, чем в Австралии, где использовали по чуть-чуть на всём круге)Заряжать можно сколько угодно. А вот энергии хватает, чтоб использовать его 6,7 сек. на каждом круге.Камрады, это что на картинке??Это уже обсуждали в какой-то теме. Так вроде это гонщик любитель, купил себе старую модель болида Феррари, и вот такое с ним приключилось. ЗЫ: вроде это в юморе было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 03.04.2009 08:02 Заряжать можно сколько угодно. А вот энергии хватает, чтоб использовать его 6,7 сек. на каждом круге.дык 6,7 это с 1 полной зарядки? :unsure: Это уже обсуждали в какой-то теме. Так вроде это гонщик любитель, купил себе старую модель болида Феррари, и вот такое с ним приключилось. ЗЫ: вроде это в юморе было.картинку не вижу, если это то, о чём я подумал, то чел купил себе F399, удлинил кокпит чтобы помещаться в нём, и разбил на овале Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wildfly Опубликовано 03.04.2009 08:03 Это уже обсуждали в какой-то теме. Так вроде это гонщик любитель, купил себе старую модель болида Феррари, и вот такое с ним приключилось. ЗЫ: вроде это в юморе было.картинку не вижу, если это то, о чём я подумал, то чел купил себе F399, удлинил кокпит чтобы помещаться в нём, и разбил на овалеThanx камрады. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 03.04.2009 08:04 в общем, по поводу хорошего темпа ферров на длинном отрезке на софте не стоит обольщатьсяферры сказали, что это благодаря снижению температуры трассы софт перестал истираться и стал работать хорошо на длинных сериях (но прогревается медленно)а 15-ю минутами раньше, когда Кими выезжал первый раз на софте при более высокой температуре трассы, то софт после первых кругов уже работал плохопоэтому опять у ферров дилемма: оставить софт на заключительный отрезок, чтобы ехать на нем по холодку (как мы, кстати, и предлагали феррам в австралии изначально)или же использовать его на старте, чтобы создать задел на более быстрой резине Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 03.04.2009 08:07 поэтому опять у ферров дилемма: оставить софт на заключительный отрезок, чтобы ехать на нем по холодку (как мы, кстати, и предлагали феррам в австралии изначально)или же использовать его на старте, чтобы создать задел на более быстрой резинеТам уже дождь пошел, и на завтра вроде такие прогнозы Так, что дилема вряд ли будет между H и S Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimkA_FF Опубликовано 03.04.2009 08:08 заряжать можно один раз. а использовать на круге сколько угодно раз, но только 6.5 секунд в общей сложности Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 03.04.2009 08:08 tornau, а можешь выложить покруговки такие как были в Австралии? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах