Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Ну как перестанешь попробуй изложить свои размышления? Что скажешь не было никто ситуации когда уже при стопроцентном сливе Кими его никогда не зазывали ради установки БК?

Хм, нет.

Сможешь привести примеры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что, стратеги феррари в какой уже раз? Ах да, в очередной. Когда на старте чехлы сняли я челюсть о столик в баре ушиб, но мелькнула мысль о какой-то гениальной задумке, недоступной моему пониманию. Тут уже в очередной раз ошибся я, что, в общем-то, не удивительно. Удивительно другое - что они там делают, кроме того, что деньги получают, и не маленькие, надо заметить? Ни в какие рамки же не укладывается!!!Скорее всего, во всех бедах, диффузоры BrawnGP виноваты, не иначе.

Кими не разочаровал. Он такой какой он есть. Почему-то вчера, глядя на него бредущего по питу, вспомнил Жака Вильнева. К чему бы это? Ну да ладно, а то его болелы и без того злые. Опять у них виноват кто угодно, только не он сам. Традиция.

Масса, а что Масса, для Феррари это уже "дело житейское". Тем более что я на него в Австралии и не ставил. Сколько он за все время выступлений там очков набрал - три или чуть больше?

В общем диффузоры диффузорами, но если так пойдет и дальше пенять на них уже не будет никакого смысла.

С чем вас и поздравляю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я советую прочитать моё первоначальное сообщение, я обвинил в сливе КОМАНДУ, а не лично Райкконена. Так что тут он не при чём.

Ты пока еще никаких доказательств не привел того, что неудачный пит-стоп Массы, отправивший его на 14 место, произошел из-за того, что хотели вытянуть Райкконена. Фантазия фонтанирует со страшной силой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Связь в том, что была изменена тактика у первого. Если бы всё шло по изначально запланированному сценарию то SC бы того фатального влияния на неё не оказала.

Вы что первый сезон F1 смотрите? Во первых нужно было потешить самолюбие Кими и потрясти красным кулаком в виде установки ЛК гонки. Именно для этого его зазвали за SS. Во вторых команде всё таки нужно больше информации о работе SS, в тот момент ещё никто не знал что случится с Себом и Кубицой.

Ахаха ))))

Вообще то Кими ни разу не одевали в СС после стартового отрезка в 10 кругов.

Все остальное время он ехал на Медиуме.

И еще раз повторю,после 1 питстопа он выехал на медиуме, заправленным на длинный отрезок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему-то вчера, глядя на него бредущего по питу, вспомнил Жака Вильнева.

Польщена сравнением.

Жак был хорошим гонщиком, и в Ф1, и в других сериях.

Ахаха ))))

Вообще то Кими ни разу не одевали в СС после стартового отрезка в 10 кругов.

Все остальное время он ехал на Медиуме.

И еще раз повторю,после 1 питстопа он выехал на медиуме, заправленным на длинный отрезок.

Кстати, да.

СС был до первого пита, потом - сплошной медиум.

Посмотрим, где наш сказочник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, нет.

Сможешь привести примеры?

К примеру Монако 2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что СС убили НАСТОЛЬКО быстро. Для Хэма старт на СС стал неплохим заделом для прорыва, так что мысль стартовать на СС не порочна, удивительно что машина утоптала резину с такой невероятной скоростью (примерно как хевирейновую после дождя в жару)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К примеру Монако 2008

То есть пит перед самым финишем был сделан с целью поставить БК?

Конечно, БК ведь полюбому дороже 4 очков за 5 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интресно что Ферры говорят что мол наша машина была второй после браунов. Однако РедБула как будто и не было на трассе.

Это притом что Бул без Керса.

Хотя возможно кстати Скорость Кубицы и Феттеля и Росберга того же, отчасти обусловлена отсутствием Керса. Так же как и Скорость Браунов.

Я так думаю что в Малайзии расстановка сил будет уже немного другой.

Я вполне допускаю что там Феррари будет в числе Фаворитов, а Брауны будут вторыми.

Так как трек в Малайзии совершенно другой. и требует именно не короткого быстрого разгона и хорошего баланса веса в быстроменяющихся медленных поворотах,

а требует наоборот, очень быструю машину на выходе из скоростных связок, вот тут то КЕРС и будет играть ключевую роль.

Судя по всему Феррари прогадали с Керсом на Австралию. Не надо было его везти сюда. Слишком специфичная трасса и даже мне понятно ( что чем то она похожа на монако, что тут настолько медленные и быстро меняющиеся повороты что пилот просто не успевает нажимать на кучу кнопок ( Керс-зарядка, Керс-разрядка, Антикрыло, дифференциал, смесь, еще что то)

.И баланс все же более полезен чем КЕРС как оказалось-Кубица,Феттель,Росберг и тд все они без КЕРСА.

Вывод: Я ставлю на Феррари в Сепанге и на скоростных треках.

Имхо у ФЕРРАРИ лучшая машина с Керсом и лучшая машина для скоростных трасс.

И даже в Испании Феррари будет "рулить", вот увидите.

Мне вот только понятно пока одно, у руля Феррари сидят идиоты.

Зачем надо было привозить в Мельбурн Машину с КЕРСом?

Ведь они говорили что есть два варианта машины, с КЕРСом и без него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Польщена сравнением.

Жак был хорошим гонщиком, и в Ф1, и в других сериях.

Кстати, да.

СС был до первого пита, потом - сплошной медиум.

Посмотрим, где наш сказочник.

http://www.f1news.ru/news/f1-49003.html

Позволю себе ответить.... за сказочника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, да.

СС был до первого пита, потом - сплошной медиум.

Посмотрим, где наш сказочник.

С главной:

К.Райкконен Ferrari Super Soft - Medium - Medium - Super Soft - Сход

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К примеру Монако 2008

А, то есть на то, что Кими почти всю гонку, кроме начала, провел на медиуме, ты отвечать не собираешься.

ЗЫ. По поводу Монако - это после какого пит-стопа его якобы отправили на быстрый круг?

На последнем?

На последнем ему антикрыло меняли после контакта с Сутилем.

Очень странно было бы, если бы гонщика с болтающимся антикрылом команда оставила на трассе доезжать 5-6 кругов. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-49003.html

Позволю себе ответить.... за сказочника

Гм. И вправду.

Получается что - в тестовых целях поставили СС после вылета? Мне на ум в первую очередь именно это приходит, и это разумно, раз гонка провалена то надо по крайней мере побольше информации собрать об этих super-ice покрышках....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С главной:

К.Райкконен Ferrari Super Soft - Medium - Medium - Super Soft - Сход

А как это доказывает, что Кими пошел на БК?

Кстати, ты так и не ответил, как это пит-стоп Массы, который отправил его вглубь пелетона, связан с тактикой Кими.

Похоже, никак

Гм. И вправду.

Получается что - в тестовых целях поставили СС после вылета? Мне на ум в первую очередь именно это приходит, и это разумно, раз гонка провалена то надо по крайней мере побольше информации собрать об этих super-ice покрышках....

Раз так - то да. Если тесты запрещены, то можно хоть так.

ЗЫ. Жду от Зерга объяснений, почему он думает, что в конце Австралии 2009 и Монако 2008 Кими целенаправленно зазвали на пит для постановки БК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С главной:

К.Райкконен Ferrari Super Soft - Medium - Medium - Super Soft - Сход

)))))) Тогда Ферры по полной облажались.

Зачем было ставить Кими на супер софт и приэтом заправлять его до конца? Ведь после того как ему второй раз поставили Медиум,

Его заправили уже до конца гонки. Какой тут БК на заправленной на почти 20 кругов машине???

Ведь если бы ему просто поставили Медиум он бы доехал вполне на подиум.А учитывая сход Феттеля и Кубицы там вполне был шанс оказаться на 2 а то и побороться Дженсоном который был на убитом супер софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
)))))) Тогда Ферры по полной облажались.

Зачем было ставить Кими на супер софт и приэтом заправлять его до конца? Ведь после того как ему второй раз поставили Медиум,

Его заправили уже до конца гонки. Какой тут БК на заправленной на почти 20 кругов машине???

Ведь если бы ему просто поставили Медиум он бы доехал вполне на подиум.А учитывая сход Феттеля и Кубицы там вполне был шанс оказаться на 2 а то и побороться Дженсоном который был на убитом супер софте.

Какой БК, ты чего? Товарищ думает, что и в Монако 2008 Кими зазвали на последний пит не антикрыло менять, а БК ставить.

И еще говорит, что Массу слили ради Кими, только доказать никак не может. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гм. И вправду.

Получается что - в тестовых целях поставили СС после вылета? Мне на ум в первую очередь именно это приходит, и это разумно, раз гонка провалена то надо по крайней мере побольше информации собрать об этих super-ice покрышках....

Логично в принципе, Но есть одно НО!

На тот момент была вовсе не проваленная гонка. Там еще были шансы на подиум вполне.

Так как Кими после 2 пита выехал на 9 месте заправленным до конца дистанции.

Ведь всем кто был впереди, пит еще предстоял, и большинству из всех кто был впереди предстояло ехать на СС.

Это разве проваленная гонка? Ведь когда Феррари ставили СС на старте на это и был расчет, всех обгонять вконце, когда всем придется ехать на СС а Феррари на Медиуме.

Тогда получается что у руля Феррари не просто идиоты сидят а просто тупицы, ведь сам же свой расчет и тактику обосрали, и не дали ни Кими ни Массе реализовать свою же собственную тактику.

Там вполне шансы были на подиум даже без схода Феттеля и Кубицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, то есть на то, что Кими почти всю гонку, кроме начала, провел на медиуме, ты отвечать не собираешься.

ЗЫ. По поводу Монако - это после какого пит-стопа его якобы отправили на быстрый круг?

На последнем?

На последнем ему антикрыло меняли после контакта с Сутилем.

Очень странно было бы, если бы гонщика с болтающимся антикрылом команда оставила на трассе доезжать 5-6 кругов. :rolleyes:

После пита где ему меняли антикрыло, в тот момент уже было очевидно что гонка в очередной раз бездарно слита Кими. И SS ему поставили в тот момент не потому что нужно было использовать оба типа резины. Гонка была дождевой, поэтому правило использования обоих типов не работало. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Логично в принципе, Но есть одно НО!

На тот момент была вовсе не проваленная гонка. Там еще были шансы на подиум вполне.

Так как Кими после 2 пита выехал на 9 месте заправленным до конца дистанции.

Ведь всем кто был впереди, пит еще предстоял. Это разве проваленная гонка?

Там вполне шансы были на подиум даже без схода Феттеля и Кубицы.

Нет нет, ты перепутал. Кими же вылетал с трассы после 2 пита! И заезжал ещё раз, после чего вернулся если не ошибаюсь 16м. Вот там и поставили СС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После пита где ему меняли антикрыло, в тот момент уже было очевидно что гонка в очередной раз бездарно слита Кими. И SS ему поставили в тот момент не потому что нужно было использовать оба типа резины. Гонка была дождевой, поэтому правило использования обоих типов не работало. :lol:

И? Так что, его на пит-стоп зазывать не надо было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После пита где ему меняли антикрыло, в тот момент уже было очевидно что гонка в очередной раз бездарно слита Кими. И SS ему поставили в тот момент не потому что нужно было использовать оба типа резины. Гонка была дождевой, поэтому правило использования обоих типов не работало. :lol:

Т.е. надо было спецом ставить более медленный тип резины за 5 кругов до финиша?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К примеру Монако 2008

Ну нифига себе. Ты...серьёзно? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну нифига себе. Ты...серьёзно? :blink:

Конечно он серьёзно.

А ещё по словам Кими в Бельгии 08, он собирался на последнем круге заехать в боксы на замену резины. Ясно дело, для установки БК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет нет, ты перепутал. Кими же вылетал с трассы после 2 пита! И заезжал ещё раз, после чего вернулся если не ошибаюсь 16м. Вот там и поставили СС.

Он вылетел после того самого питстопа после которого он оказался на 16 месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно он серьёзно.

А ещё по словам Кими в Бельгии 08, он собирался на последнем круге заехать в боксы на замену резины. Ясно дело, для установки БК.

БК рулят, как я сам не догадался про Бельгию, вот где там собака порылась :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...