муся Опубликовано 29.03.2009 20:56 Но в любом случае, будем бороться и надеяться если не на титулы, то на красивые гонки. :rolleyes:на то они и фениксы, чтобы возрождаться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Опубликовано 29.03.2009 21:30 Доброй ночи, болельщики славной итальянской команды. (без подколок)Кто-нибудь знает, почему Масса сошел? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 29.03.2009 21:50 Доброй ночи, болельщики славной итальянской команды. (без подколок)Кто-нибудь знает, почему Масса сошел?Вопрос: Что случилось с вашей машиной?Фелипе Масса: Думаю, возникли проблемы с усилителем руля. Но точно сказать не могу, потому что команда сейчас ведет проверку машины. Внезапно ее потянуло вправо, и после этого я уже не мог ехать прямо.Кроме этого ничего не встречал. Возможно завтра заявление сделают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 29.03.2009 22:05 Кроме этого ничего не встречал. Возможно завтра заявление сделают.всей правды нам не узнать это гарантия)) одни отмазы...какой нафиг усилитель руля.....если на камере было видно как Фелиппе постояяно смотрел в зеркало.... руля не напрягаясь на инстинктах....будь проблемы с усилителем руля думаю он бы смотрел в точку...чтобы куда нибудь не влететь.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 29.03.2009 22:24 Кто-нибудь знает, почему Масса сошел?В официальном пресс-релизе были указаны проблемы с левым передним суппортом."Kimi Raikkonen was classified sixteenth, after retiring on lap 55 with a differential problem, while Felipe Massa stopped in the pits on lap 45, with a broken left front nose support."Не совсем понятно, правда, что такое left front nose support. То ли левая передняя подпорка носа, то ли носовая передняя тяга подвески. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CORNELL Опубликовано 29.03.2009 22:24 Вполне возможно что с рулем были кое-какие проблемы, потому что его действительно в какой-то момент повело вправо и вроде уже казалось что он должен задеть барьер, причем это все происходило на низкой скорости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CORNELL Опубликовано 29.03.2009 22:39 В официальном пресс-релизе были указаны проблемы с левым передним суппортом."Kimi Raikkonen was classified sixteenth, after retiring on lap 55 with a differential problem, while Felipe Massa stopped in the pits on lap 45, with a broken left front nose support."Не совсем понятно, правда, что такое left front nose support. То ли левая передняя подпорка носа, то ли носовая передняя тяга подвески. :DТеперь по идее понятно почему машину Фелипе стало тянуть вправо, так как что-то(а точнее front nose support) сломалось слева :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 29.03.2009 22:44 Выбрали два длинных отрезка на твердом типе шин и последний короткий на мягком, потому что знали, что ближе к финишу гонки асфальт покроется слоем резины, и управлять будет легчеТакие прописные истины стратегам Феррам не дано познать самим :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.03.2009 22:46 Такие прописные истины стратегам Феррам не дано познать самим :lol:Нет, просто иногда нужно смотреть чем закончилась квала, чтоб делать такие скоропостижные выводы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 29.03.2009 22:50 Нет, просто иногда нужно смотреть чем закончилась квала, чтоб делать такие скоропостижные выводы...Да ощущщенеи что они в квале только за своимим пилотами наблюдали...на практиках все знали что СС кал....и изнашивается быстро....какой фиг было заливать топлива на 20 кругов если на пит поехлаи раньше??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.03.2009 22:55 Да ощущщенеи что они в квале только за своимим пилотами наблюдали...на практиках все знали что СС кал....и изнашивается быстро....какой фиг было заливать топлива на 20 кругов если на пит поехлаи раньше???Так как надеялись, что в Ку3 займут высокие места и тогда стартанут на медиуме (мы были одни из самых легких), но получилось совсем по другому, вот и пришлось рисковать и ставить СС, чтоб сразу прорываться, что и удалось. Да вот только никто не ожидал, что на медиуме мы будем так медленными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laurie Опубликовано 29.03.2009 22:59 Да ощущщенеи что они в квале только за своимим пилотами наблюдали...на практиках все знали что СС кал....и изнашивается быстро....какой фиг было заливать топлива на 20 кругов если на пит поехлаи раньше???Лука Балдиссери: "Мы решили стартовать на мягких шинах и не угадали - из-за сильного износа пришлось досрочно провести пит-стоп обоих гонщиков. После этого мы использовали два варианта стратегии, и в случае с Фелипе допустили ошибку, которую подчеркнул выезд машины безопасности. Нужно признать, сегодня мы уступили соперникам, теперь нужно найти причины и сделать выводы уже в Малайзии". Фелипе Масса: "Мы знали, что сегодня машины Brawn GP непобедимы, но надеялись провести хорошую гонку. На старте всё прошло нормально, но уже на пятом-шестом круге состояние резины ухудшилось до такой степени, что пришлось досрочно ехать в боксы. После этого мы выбрали агрессивную стратегию, но не угадали - вскоре после пит-стопа выехала машина безопасности, и после её ухода у меня оставалось лишь десять кругов, чтобы попытаться создать отрыв от соперников. На втором пит-стопе мы заправили машину до финиша, скорость упала, а потом возникли проблемы, приведшие к сходу. По сравнению со всеми соперниками, кроме Brawn GP, мы весьма конкурентоспособны, но нужно не допускать ошибок, чтобы бороться в лидирующей группе. В Австралии было сложно добиться эффективной работы шин - асфальт Альберт-Парка не обеспечивает нужного уровня сцепления. Что нужно сделать, чтобы добиться большего в Малайзии? Упорно работать!"Ну ошиблись они, что тут поделаешь? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 29.03.2009 23:10 Ну ошиблись они, что тут поделаешь? :blush:Ответь на один вопрос и я спать со спокойной душой...когда это закончится?))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CORNELL Опубликовано 29.03.2009 23:18 Ответь на один вопрос и я спать со спокойной душой...когда это закончится?)))Первого ноября, но это только в этом году :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 30.03.2009 02:17 А Хэм от своего графика ведь больше отстает ;) Аж на 4 очка...Нынче не у него номер 22. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 30.03.2009 04:01 Ужасно откатали гонку.Оправдания не принимаются, столько бабла вкладывают в болиды технические сбои не допустимы.С ошибкой пилота все ясно это человеческий фактор, но техника должна работать на все сто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 30.03.2009 04:10 От всего этого уикенда есть один плюс - претендовали на подиум и Масяню обыграли в конце концов :)Остальное - одни минусыа вы топиком не обшиблись? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 30.03.2009 04:26 а вы топиком не обшиблись?Ошибся, есть грех. Спасибо за указание ошибки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 30.03.2009 05:09 В очередной раз снимаю шляпу перед гениальной стратегией Балдиссери, он в этот раз превзошёл сам себя. Слили Массу ради того, кто сам собой устранился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 30.03.2009 05:12 В очередной раз снимаю шляпу перед гениальной стратегией Балдиссери, он в этот раз превзошёл сам себя. Слили Массу ради того, кто сам собой устранился.Че-то не поняла связи между пит-стопом Массы и позицией Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FXme Опубликовано 30.03.2009 05:23 В очередной раз снимаю шляпу перед гениальной стратегией Балдиссери, он в этот раз превзошёл сам себя. Слили Массу ради того, кто сам собой устранился.бред полный.1-Кими не самоустранился и это факт. Так просто машину не кидает на прямой.2-Лучше задаться вопросом, почему Кими после своего заключительного пита когда ему поставили медиум, еще через 4 круга снова зазвали в боксы и тем самым отправили его на 16 место?3-Тактика Фелипе и Кими никак не пересекалась. Фелипе и Смедли решили рискнуть но не угадали с СафетиКаром. Хотя мне было понятно что он вот вот появится, так как гонка шла очень нервно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 30.03.2009 05:28 2-Лучше задаться вопросом, почему Кими после своего заключительного пита когда ему поставили медиум, еще через 4 круга снова зазвали в боксы и тем самым отправили его на 16 место? В чем был смысл этого пита, я тоже не поняла.У Кими их было 5.1-ый - смена антикрыла при столкновении.2-4 плановые.А откуда взялся пятый? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 30.03.2009 05:33 Че-то не поняла связи между пит-стопом Массы и позицией Кими.Связь в том, что была изменена тактика у первого. Если бы всё шло по изначально запланированному сценарию то SC бы того фатального влияния на неё не оказала.В чем был смысл этого пита?Вы что первый сезон F1 смотрите? Во первых нужно было потешить самолюбие Кими и потрясти красным кулаком в виде установки ЛК гонки. Именно для этого его зазвали за SS. Во вторых команде всё таки нужно больше информации о работе SS, в тот момент ещё никто не знал что случится с Себом и Кубицой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 30.03.2009 05:35 Вы что первый сезон F1 смотрите? Во первых нужно было потешить самолюбие Кими и потрясти красным кулаком в виде установки ЛК гонки. Именно для этого его зазвали за SS. Во вторых команде всё таки нужно больше информации о работе SS, в тот момент ещё никто не знал что случится с Себом и Кубицой.Долго смеялась.Связь в том, что была изменена тактика у первого. Если бы всё шло по изначально запланированному сценарию то SC бы того фатального влияния на неё не оказала.А Райкконен тут причем? Я, конечно, понимаю, он слил гонку, но не надо его обвинять в неудачном пит-стопе Массы. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 30.03.2009 05:38 А Райкконен тут причем?Я советую прочитать моё первоначальное сообщение, я обвинил в сливе КОМАНДУ, а не лично Райкконена. Так что тут он не при чём.Долго смеялась.Ну как перестанешь попробуй изложить свои размышления? Что скажешь не было ситуации когда уже при стопроцентном сливе Кими его никогда не зазывали ради установки БК? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах