Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Получится, если дождя не будет. Бриджи очень "хорошо" поработали. И кто придумал такое идиотское правило с двумя составами резины "через один"?

Мне сначала идея понравилась, но теперь я что-то как-то испытываю негатив :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КЕРС не поможет, если будет отставание в 0.5 секунды. Более того КЕРС создает проблемы с балансом машины, а особенно нагрузку на заднюю ось, что может привести к таким эпизодам как вылеты Кими и Пике. У Малайзии, если я не ошибаюсь, особо интересен 12 поворот, где можно легко вылететь. А если еще и дождь будет - то тогда я не вижу никакой пользы от данной системы. Но Феррари все равно будет с КЕРСом.

Масса не в 12-м в прошлом году вылетел :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати по поводу разницы в скорости. Лучший круг Ника-то был совсем ненамного меньше.

Но все же меньше, да и по одному кругу не стоит судить, а нужна серия кругов. Показательна квалификация, где Ник вообще выпал из первой десятки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

А когда Кими столько держал Росберга на суперсофте, который был разбит в хлам, ты тоже так думал? Не пишите ерунды, достало уже.

Согласен кими с керсом хорошо сдерживал росберга сзади на шинах которые уже почти разваливались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве можно так сразу снемать или одевать на машину КЕРС ?? я просто не знаю

Можно ехать с ним или без, регламент это позволяет.. Вот у нас вообще предпологалось два шасси, с ним и без..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса не в 12-м в прошлом году вылетел :rolleyes:

Не помню. Но это вроде тот поворот, который огибает ту удивительную "башню" и еще в прошлых годах многие там вылетали. А что будет со сликами - страшно представить? А есди еще и дождь? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто надо работать с людьми обеснить что стенки таранить не есть гуд а если не понимают менять

Не надо Кими к не адекватам приписывать,он же не псих,да и если всех гонщиков после таких гонок менять то кто будет ездить,а в такие ситуации поподают все

Через несколько гонок посчитаем кто из наших пилотов больше стенок попортил.

Лучше посчитаем скоко мы победили ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне сначала идея понравилась, но теперь я что-то как-то испытываю негатив :D

Я еще с первых дней испытывал к ней негатив. И главное что никто это идиотское правило отменять не будет, так как все дружно забьют на СуперСофт, что Бриджам конечно не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lonesome если судить по квале, то самая лучшая тачка с керсом у феррари. может и стоить доводить ее до ума именно с керсом. хотя точный ответ дадут следующие 2 гп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я думаю что частично из-за КЕРСа. Кубик и Ник в одной команде, но зато какова разница в скорости была. Жаль что кубик вылетел, мог бы и Кнопкина обойти, вот смеху то было. Тем более команды слишком много ресурсов потратили на КЕРС и на развесовку машини с ним. Ну к тому же читерсвто никто не отменял, но все же уверен, что без КЕРСа Феррари было бы не хуже Кубика на БМВ.

Нику испортили гонку в самом начале и эта не та траса чтобы сравнивать эффективность керса.. В гонке с удачной балансом, развесовкой и хорошем шасси керс будет ох как полезен при обгонах, надо только все довести до ума, технология еще сырая, первый опыт так сказать, дальше все будет интереснее..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, его в должности изменили? Когда там у них контракт истекает?

у Шуми?

первый контракт был с 01.01.07 по 31.12.07

но в ноябре 2007-го был подписан новый двухлетний контракт с 01.01.08 по 31.12.09

но ни должности, ни обязанности у него четко не прописаны в конракте, если верить Вилли

только предусмотрена дополнительная оплата в случае езды в болиде (т.е. тестирование)

я так понимаю, он занимается, чем хочет и в чем есть потребность у команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нику испортили гонку в самом начале и эта не та траса чтобы сравнивать эффективность керса.. В гонке с удачной балансом, развесовкой и хорошем шасси керс будет ох как полезен при обгонах, надо только все довести до ума, технология еще сырая, первый опыт так сказать, дальше все будет интереснее..

А толку от нее если мы сливаем чемпионат? С учетем запрета тестов это будет практически невозможно. Тут еще нужно новый диффузор делать и адаптировать подвеску для него. Сам Мосли признал, что КЕРС был ошибкой, а если еще введуть в 2010 году стандартный КЕРс или вообще отменят то как потом быть? Говорить "спасибо"? Вот если бы тесты не запретили - тогда согласен. Я не знаю как там Ник но я не увед что КЕРС что-то дал Феррари. И Хем, кстати, думаю обогнал бы не меньше и без КЕРСа.

Lonesome если судить по квале, то самая лучшая тачка с керсом у феррари. может и стоить доводить ее до ума именно с керсом. хотя точный ответ дадут следующие 2 гп.

А толку? Мы же не соревнование проводим кто лучше с КЕРСом, а боремся за титулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.###########.com/images/news/8105...rait6_large.jpg - фотка просто угар!

Подпись:

Масса: "Михаэль, ты же мне обещал самовозку а ля F2004 - где она?"

Шуми: "Фелипе, похоже мужики из службы доставки что-то напутали и теперь она у Брауна..."

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нахрен он вообще ушел из команды, где к нему как к сыну относились в это *censored*, где превратился из лучшего гонщика пелотона во что-то непонятное и где к нему отношения никакого.

по той же самой причине, по которой и Фонц подался в Маки - искал лучшей доли B)

и оба, блин, её нашли :D

недаром в народе говорят: "где родился - там и сгодился, а в чужой стороне будешь иметь

голову приклонную и сердце покорное"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально жалко Кими в ферах. У него намного лучше темп был. Если бы не ошибка, которую он конечно не должен был совершать, то он бы показал высокий результат. А вы на массу молитесь, хотя вот в этом сезоне и будет видна разница в уровне пилотов, когда они ездят не самовозе. Кими то реально побыстрее будет. А вся команда на старте стоит у массы и наставляет :) смешные вы. не на того зайца ставите, фонца вам надо чтобы он команду под себя прогнул :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из: McLaren

ну вы туда и идите. а мы тут сами разберемся на кого нам молиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Шуми?

первый контракт был с 01.01.07 по 31.12.07

но в ноябре 2007-го был подписан новый двухлетний контракт с 01.01.08 по 31.12.09

но ни должности, ни обязанности у него четко не прописаны в конракте, если верить Вилли

только предусмотрена дополнительная оплата в случае езды в болиде (т.е. тестирование)

я так понимаю, он занимается, чем хочет и в чем есть потребность у команды

А чего Вилли зимой говорил про то, что они вскоре сядут за стол переговоров?

по той же самой причине, по которой и Фонц подался в Маки - искал лучшей доли B)

и оба, блин, её нашли :D

недаром в народе говорят: "где родился - там и сгодился, а в чужой стороне будешь иметь

голову приклонную и сердце покорное"

Это ты про Кими? Если да, то тогда он-таки нашел лучшую долю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Реально жалко Кими в ферах. У него намного лучше темп был. Если бы не ошибка, которую он конечно не должен был совершать, то он бы показал высокий результат. А вы на массу молитесь, хотя вот в этом сезоне и будет видна разница в уровне пилотов, когда они ездят не самовозе. Кими то реально побыстрее будет. А вся команда на старте стоит у массы и наставляет :) смешные вы. не на того зайца ставите, фонца вам надо чтобы он команду под себя прогнул :)
Ну так ведь Кими отморозок, еще Монт говорил, какие могут быть отношения с человеком, который не разговаривает. Наверное и с командой не сильно общается. Но не смотря на это, Кими, как гонщик мне нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот пилот про которо ты говориш, шел в таком темпе, что Масяне это и не снилось.. темп

и что темп?

на суперсофте за 9 кругов до Киминого пита Фелипе выигрывал у него уже -3,047 сек

вот отрывы Фелипе от Кими на каждом круге при одинаковой загрузке топливом

1. -0,020

2. +0,200

3. -1,438

4. +0,025

5. -0,117

6. -0,517

7. -0,413

8. -0,630

9. -0,137

ну и кому из них не снилось?

а по состоянию на последний круг (18-й) перед выходом пейскара Фелипе выигрывал у Кими уже -8,212 сек

и вот отыгрыш Фелипе после ухода пейскара

25. -0,993

26. -0,205

27. -0,050

28. +0,594

29. +0,091

30. -0,524

вот и прикинь, сколько бы еще выиграл Фелипе у Кими, если бы не эти 7 кругов пейскара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего Вилли зимой говорил про то, что они вскоре сядут за стол переговоров?

он не говорил "вскоре" :rolleyes:

он, наоборот, сказал, что торопиться им с Шуми некогда, поэтому они подождут до лета, а там уже будут решать, что делать дальше

причем, сказал он это тогда, когда Ферры прознали, что Росс за Шуми охотится, и забеспокоились, что Шуми, действительно, может уйти B)

поэтому Ферры теперь с Шуми глаз не сводят :D

и на тесты в Херес и Барсу его больного привезли...

и в перерыве между этими тестами устроили совместный отдых на курорте, и на фабрике в маранелло тусовались...

теперь вот в австралию и малайзию его приволокли...

буду теперь стараться узнать, что там за перестановки в структуре, о которых обмолвился Шуми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
теперь вот в австралию и малайзию его приволокли...

А он и в Малазии будет? :blink: может ему на базу Феррари надо поехать? или ещё куда....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я думаю что частично из-за КЕРСа. Кубик и Ник в одной команде, но зато какова разница в скорости была. Жаль что кубик вылетел, мог бы и Кнопкина обойти, вот смеху то было.

Смеху наделал доктор Марио со своими понтами с керсом, если бы не БМВ, то команды возможно бы все дружно отказались его юзать. Но Тайссен настаивал, что мол керс нужен, а в итоге выпустил поляка без него. наверное, чтоб Нику дать фору))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоп. Извиняюсь за вопросы с стиле Влата_крск, но я реально не понимаю данной причины схода. НАсколько я помню, переднее антикрыло крепится к монококу единой несущей конструкцией:

927073a627e8.jpg

В случае замены готовят новый носовой обтекатель всборе, который довольно просто можно заменить. Вот не могу понять, что конкретно сломалось у фелипе в данной конструкции

вопрос в том, каким образом? ведь мы не видели никаких контактов его носа с посторонними предметами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смеху наделал доктор Марио со своими понтами с керсом, если бы не БМВ, то команды возможно бы все дружно отказались его юзать. Но Тайссен настаивал, что мол керс нужен, а в итоге выпустил поляка без него. наверное, чтоб Нику дать фору))

Гораздо смешнее было бы не использовать KERS после миллионов, вложенных в его разработку. Не находишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гораздо смешнее было бы не использовать KERS после миллионов, вложенных в его разработку. Не находишь?

Смеху наделал "безумный" Макс со своими "идеями"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...