Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Кими сначала стену поцеловал, из-за чего проблемы начались или наоборот?

сначала поцеловал стену, и это вынудило его ехать опять в боксы (на 3-й пит) и менять резину

ну а потом, наверное, возникли еще какие-то проблемы

а уж в результате вылета они возникли или не только в результате вылета - надо читать сводки с полей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если судить о форме Brawn GP, то не такие уж они и непобедимые. Уверяю. В квалификации выступили на пятерку, а вот в гонке темпик-то подкачал. Что это за "самовозка", которая от Red Bull'a и BMW уехать не может. Пусть этого отрыва вполне достаточно для того, что комфортно довести дело до победы, но это ведь не 1 минута превосходства над остальными, как это было в той же Австралии-2004.

Согласен, чёрт не такой уж и страшный. Мог бы и не выиграть. Даже, наверное, должен был не выиграть. Но с этим СК помог очень...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто феерическое начало чемпионата для Феррари: машина не едет быстро и еще ко всему ненадежна :unsure: :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прошу-гораздо точней чем на главной.

Спасибо за перевод. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
причем вообще непонятно с резиной...одна быстро изнашивается вторая у всего пелетона медленно греется....

Так что в этом плане претензий к стратегии Феррари не имею - Кубица до 55 круга наглядно показал, что могло быть в случае надежности техники и отсутствия пилотских ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если судить о форме Brawn GP, то не такие уж они и непобедимые. Уверяю. В квалификации выступили на пятерку, а вот в гонке темпик-то подкачал. Что это за "самовозка", которая от Red Bull'a и BMW уехать не может. Пусть этого отрыва вполне достаточно для того, что комфортно довести дело до победы, но это ведь не 1 минута превосходства над остальными, как это было в той же Австралии-2004.

Еще неизвестно, насколько быстро они ехали. Баттон мог не торопится, а у Барика была повреждена машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, чёрт не такой уж и страшный. Мог бы и не выиграть. Даже, наверное, должен был не выиграть. Но с этим СК помог очень...

А первый СК? Он отрыв не хилый съел.

Еще неизвестно, насколько быстро они ехали. Баттон мог не торопится, а у Барика была повреждена машина.

Он ненамного быстрее Феттеля был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TO SF1fan: у тебя в подписи фраза "we will come back stronger next year..." собственного сочинения или так в Ferrari уже сказали? :rolleyes:

Это сказал Райкконен в конце прошлого сезона в каком-то интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А первый СК? Он отрыв не хилый съел.

Про первый и говорю. Хотя отрыв там был бы ну 8 секунд... Это, правда, от Себа. Кубик был бы намного дальше.

Второй то скорее помог, чем помешал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он ненамного быстрее Феттеля был.

Возможно, мог прибавить в случае необходимости.

Такое последние годы часто практикуется, да и чтобы диффузоры не забанили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, мог прибавить в случае необходимости.

Такое последние годы часто практикуется, да и чтобы диффузоры не забанили :)

Зато на последнем отрезке прибавить он вряд ли мог, а Кубик был ну очень близко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
причем вообще непонятно с резиной...одна быстро изнашивается вторая у всего пелетона медленно греется....

а чего непонятного? :blink:

бриджи и не скрывают, что именно так и было задумано для повышения зрелищности ф1

оптимальная резина для этой трассы - софт

но, чтобы жизнь никому медом не казалась (в трактовке бриджей эта фраза звучала так: "чтобы

командам было над чем поломать голову"), привезли не софт, а суперсофт и медиум

кстати, а что в Малайзии ожидается?

софт и хард?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, как сказал Доменикали, им повезло что следующая гонка всего через неделю...

А пока пусть получают головомойку от итальянской прессы :D

Повезло???? :blink: После такого начала, по ним так итальянская пресса пройдется, что недели 3 обтекать надо будет.. :) Да и за неделю ничего изменить нельзя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если судить о форме Brawn GP, то не такие уж они и непобедимые. Уверяю. В квалификации выступили на пятерку, а вот в гонке темпик-то подкачал. Что это за "самовозка", которая от Red Bull'a и BMW уехать не может. Пусть этого отрыва вполне достаточно для того, что комфортно довести дело до победы, но это ведь не 1 минута превосходства над остальными, как это было в той же Австралии-2004.

уехала как от стоячих...

Браун то понимает, продемонстрируй они весь потенциал - 14 числа им бы крылья подрезали однозначно...

Барика по радио унимали, а то не в меру ретиво шел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, мог прибавить в случае необходимости.

Такое последние годы часто практикуется, да и чтобы диффузоры не забанили :)

Ожидалось тотальное доминирование, а его не было. И это обнадеживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будем надеяться, что BGP001 это не F2004!

F2004 не была бы такой "ах-машиной", если бы не "чудо-шины" от Bridgestone. А тут, в ситуации когда шины у всех от одного поставщика (а не от 2х как это было раньше), доминирование Brawn GP а-ля Феррари в 2004м вряд ли представляется возможным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, мог прибавить в случае необходимости.

Такое последние годы часто практикуется, да и чтобы диффузоры не забанили :)

Да гарантированно мог!

Посмотрите на Баррика - у него пол машины отпало, а он ехал не медленнее того же Феттеля и даже быстрее, чем Виллы и наши!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уехала как от стоячих...

Браун то понимает, продемонстрируй они весь потенциал - 14 числа им бы крылья подрезали однозначно...

Барика по радио унимали, а то не в меру ретиво шел...

Ты хоть слышал, когд Росс ему говорил "Slow down"?

Под СК в конце.

Да и Баттону потом смысл говорить, что легко дались первые круги только?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ожидалось тотальное доминирование, а его не было. И это обнадеживает.

так ведь Барик проговорился, что Браун просил его не торопиться особо (причем, еще до вылета куба с себом)

не исключено, что и Баттона придерживали

Росс еще тот интриган B) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс еще тот интриган B) :rolleyes:

Росс в этом талант - стратег от природы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
F2004 не была бы такой "ах-машиной", если бы не "чудо-шины" от Bridgestone. А тут, в ситуации когда шины у всех от одного поставщика (а не от 2х как это было раньше), доминирование Brawn GP а-ля Феррари в 2004м вряд ли представляется возможным.

А еще за рулем F2004 сидел Михаэль, а он, как не крути посильнее Баттона и в техническом плане и на трассе!

Хотя и Баррика де жа вю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там разница в 4 кг была - хотя согласен Кубицевская стратегия более выигрышная. Ну, поставил Феттель в конце и что?

Ну и Брауны поставили, и ты сам видел, что, всё зависит от машины. Феррари в любом случае допустили ошибку, если залившись на Н-ое кол-во кругов, в результате не смогли их проехать, и в Q3 оказались тоже далеко не там, где хотелось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
причем вообще непонятно с резиной...одна быстро изнашивается вторая у всего пелетона медленно греется....

а это спецом Брджи постарались...

если в 2008 они привозили немного отличающиеся компаунды, то в этом разница между ними существенно больше...

как сами сказали, для улучшения зрелищности :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что у Массы то сломалось???

Да говорят, что нос от машины отпадать стал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...