tornau Опубликовано 29.03.2009 12:07 Кими сначала стену поцеловал, из-за чего проблемы начались или наоборот?сначала поцеловал стену, и это вынудило его ехать опять в боксы (на 3-й пит) и менять резинуну а потом, наверное, возникли еще какие-то проблемыа уж в результате вылета они возникли или не только в результате вылета - надо читать сводки с полей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 29.03.2009 12:08 Если судить о форме Brawn GP, то не такие уж они и непобедимые. Уверяю. В квалификации выступили на пятерку, а вот в гонке темпик-то подкачал. Что это за "самовозка", которая от Red Bull'a и BMW уехать не может. Пусть этого отрыва вполне достаточно для того, что комфортно довести дело до победы, но это ведь не 1 минута превосходства над остальными, как это было в той же Австралии-2004.Согласен, чёрт не такой уж и страшный. Мог бы и не выиграть. Даже, наверное, должен был не выиграть. Но с этим СК помог очень... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 29.03.2009 12:08 Просто феерическое начало чемпионата для Феррари: машина не едет быстро и еще ко всему ненадежна :unsure: :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 29.03.2009 12:08 прошу-гораздо точней чем на главной.Спасибо за перевод. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.03.2009 12:09 причем вообще непонятно с резиной...одна быстро изнашивается вторая у всего пелетона медленно греется....Так что в этом плане претензий к стратегии Феррари не имею - Кубица до 55 круга наглядно показал, что могло быть в случае надежности техники и отсутствия пилотских ошибок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 29.03.2009 12:10 Если судить о форме Brawn GP, то не такие уж они и непобедимые. Уверяю. В квалификации выступили на пятерку, а вот в гонке темпик-то подкачал. Что это за "самовозка", которая от Red Bull'a и BMW уехать не может. Пусть этого отрыва вполне достаточно для того, что комфортно довести дело до победы, но это ведь не 1 минута превосходства над остальными, как это было в той же Австралии-2004.Еще неизвестно, насколько быстро они ехали. Баттон мог не торопится, а у Барика была повреждена машина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.03.2009 12:11 Согласен, чёрт не такой уж и страшный. Мог бы и не выиграть. Даже, наверное, должен был не выиграть. Но с этим СК помог очень...А первый СК? Он отрыв не хилый съел.Еще неизвестно, насколько быстро они ехали. Баттон мог не торопится, а у Барика была повреждена машина.Он ненамного быстрее Феттеля был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 29.03.2009 12:13 TO SF1fan: у тебя в подписи фраза "we will come back stronger next year..." собственного сочинения или так в Ferrari уже сказали? :rolleyes:Это сказал Райкконен в конце прошлого сезона в каком-то интервью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 29.03.2009 12:13 А первый СК? Он отрыв не хилый съел.Про первый и говорю. Хотя отрыв там был бы ну 8 секунд... Это, правда, от Себа. Кубик был бы намного дальше. Второй то скорее помог, чем помешал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 29.03.2009 12:14 Он ненамного быстрее Феттеля был.Возможно, мог прибавить в случае необходимости.Такое последние годы часто практикуется, да и чтобы диффузоры не забанили :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 29.03.2009 12:15 Возможно, мог прибавить в случае необходимости.Такое последние годы часто практикуется, да и чтобы диффузоры не забанили :)Зато на последнем отрезке прибавить он вряд ли мог, а Кубик был ну очень близко... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 29.03.2009 12:15 причем вообще непонятно с резиной...одна быстро изнашивается вторая у всего пелетона медленно греется....а чего непонятного? :blink: бриджи и не скрывают, что именно так и было задумано для повышения зрелищности ф1оптимальная резина для этой трассы - софтно, чтобы жизнь никому медом не казалась (в трактовке бриджей эта фраза звучала так: "чтобы командам было над чем поломать голову"), привезли не софт, а суперсофт и медиумкстати, а что в Малайзии ожидается?софт и хард? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coulthard Опубликовано 29.03.2009 12:15 В общем, как сказал Доменикали, им повезло что следующая гонка всего через неделю...А пока пусть получают головомойку от итальянской прессы :DПовезло???? :blink: После такого начала, по ним так итальянская пресса пройдется, что недели 3 обтекать надо будет.. :) Да и за неделю ничего изменить нельзя... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adventurer Опубликовано 29.03.2009 12:16 Если судить о форме Brawn GP, то не такие уж они и непобедимые. Уверяю. В квалификации выступили на пятерку, а вот в гонке темпик-то подкачал. Что это за "самовозка", которая от Red Bull'a и BMW уехать не может. Пусть этого отрыва вполне достаточно для того, что комфортно довести дело до победы, но это ведь не 1 минута превосходства над остальными, как это было в той же Австралии-2004.уехала как от стоячих...Браун то понимает, продемонстрируй они весь потенциал - 14 числа им бы крылья подрезали однозначно...Барика по радио унимали, а то не в меру ретиво шел... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.03.2009 12:16 Возможно, мог прибавить в случае необходимости.Такое последние годы часто практикуется, да и чтобы диффузоры не забанили :)Ожидалось тотальное доминирование, а его не было. И это обнадеживает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReoManro Опубликовано 29.03.2009 12:19 Будем надеяться, что BGP001 это не F2004!F2004 не была бы такой "ах-машиной", если бы не "чудо-шины" от Bridgestone. А тут, в ситуации когда шины у всех от одного поставщика (а не от 2х как это было раньше), доминирование Brawn GP а-ля Феррари в 2004м вряд ли представляется возможным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wilord Опубликовано 29.03.2009 12:19 Возможно, мог прибавить в случае необходимости.Такое последние годы часто практикуется, да и чтобы диффузоры не забанили :)Да гарантированно мог!Посмотрите на Баррика - у него пол машины отпало, а он ехал не медленнее того же Феттеля и даже быстрее, чем Виллы и наши! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.03.2009 12:20 уехала как от стоячих...Браун то понимает, продемонстрируй они весь потенциал - 14 числа им бы крылья подрезали однозначно...Барика по радио унимали, а то не в меру ретиво шел...Ты хоть слышал, когд Росс ему говорил "Slow down"? Под СК в конце.Да и Баттону потом смысл говорить, что легко дались первые круги только? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 29.03.2009 12:20 Ожидалось тотальное доминирование, а его не было. И это обнадеживает.так ведь Барик проговорился, что Браун просил его не торопиться особо (причем, еще до вылета куба с себом)не исключено, что и Баттона придерживалиРосс еще тот интриган B) :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МсLаrеn Опубликовано 29.03.2009 12:22 Росс еще тот интриган B) :rolleyes:Росс в этом талант - стратег от природы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wilord Опубликовано 29.03.2009 12:23 F2004 не была бы такой "ах-машиной", если бы не "чудо-шины" от Bridgestone. А тут, в ситуации когда шины у всех от одного поставщика (а не от 2х как это было раньше), доминирование Brawn GP а-ля Феррари в 2004м вряд ли представляется возможным.А еще за рулем F2004 сидел Михаэль, а он, как не крути посильнее Баттона и в техническом плане и на трассе!Хотя и Баррика де жа вю! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шумми Опубликовано 29.03.2009 12:23 А что у Массы то сломалось??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 29.03.2009 12:23 Там разница в 4 кг была - хотя согласен Кубицевская стратегия более выигрышная. Ну, поставил Феттель в конце и что?Ну и Брауны поставили, и ты сам видел, что, всё зависит от машины. Феррари в любом случае допустили ошибку, если залившись на Н-ое кол-во кругов, в результате не смогли их проехать, и в Q3 оказались тоже далеко не там, где хотелось бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adventurer Опубликовано 29.03.2009 12:24 причем вообще непонятно с резиной...одна быстро изнашивается вторая у всего пелетона медленно греется....а это спецом Брджи постарались...если в 2008 они привозили немного отличающиеся компаунды, то в этом разница между ними существенно больше...как сами сказали, для улучшения зрелищности :excl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wilord Опубликовано 29.03.2009 12:26 А что у Массы то сломалось???Да говорят, что нос от машины отпадать стал! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах