Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Реальные пацаны, нестоит ругатся, а то прейдет бугор(модератор) и научит жить)

ну да бугор всех поставит по местам, это да :D мне только только очередные 10% процентов простили :D опять нарываюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в этом году болид строили с учетом предпочтений чемпиона.

"заметно"

я правда думаю что Шины дубовые виноваты больше, для Киминого стиля увы в квалификации это давало минус в 2/3 уикендов. Масса лучше (быстрее во всяком случае) прогревает резину на Ф2008, это факт. Со сликами все-таки этот минус по идее исчезнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так ты оказывается не знаешь что такое "жить по закону" :D в яндексе в поиске забей, а потом понты колоти дешевые :D

будь ты действительно в доме, тебя бы назвали бы дурилкой картонной и бакланом

совет от души: будь самим собой...

Меня там нет, если кто-то настолько тугой, что это не ясно, не мои это проблемы. Хуже отребья чем "этот сброд" я не встречал (об отдельных отморозках), а перевидал почти всех, ибо жил с ними по соседству и был очень часто им нужен. На удивление, там встречались и очень интересные и нормальные люди у всех свои причины жить той или инй "жизнью". Не редко говорил на прямую, что думаю о них и их "жизни" которой они живут. Я куда больше в теме и прочем а чем Вы изволите флудить, да только взгляды имею свои собственные и уважают меня ти персоны за мозги и открытую душу и называли они меня (до того как кого-то посадили а кто-то на праведный гнев или нож напоролся) - другом и человеком неприкасаемым.

За интеренет-флуд и посиковики в целях изучения понятий залошили бы точно. ("В законе и по закону" это явно было бы не про Массу) Мне эта культура презренна, но я ее не отрицаю, ибо свой срок дурацкий имею. Почему и на гонки не езжу. Но то было не столько за дело, сколько за глупость и хорошо, что условно.

На счет "незнанки" - он говорил всему миру, то есть нам, а не фраерам (уже простите, сленг сохраним) - поэтому и отвечать теперь надо.

Я сюда с иронией, а умники из тихоокеанских племен, об стену голову сломают, но будут утверждать, что правее них быть невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в этом году болид строили с учетом предпочтений чемпиона.

Да не могут они взять и построить сразу под Кими. Конструкторская мысль обладает нехилой инерцией, а они много лет одну концепцию развивали. Вот если взять всех конструкторов разогнать, набрать новых, чертежи старые уничтожить и начать строить под кого-то, тогда да. Только вряд ли ЭТО поедет быстрее ФорсИндии)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто надо Кими дать машину, которая будет по крайней мере не антиподом того болида, который нужен ему

до Хоккенхайма он выглядел хорошо

а вот как поставили новую подвеску - тушите свет

Факт, 2 половина сезона просто ужасно сложилась, или команда лажала или Кими тоже отшибучивал. Именно с Хокки. В Сильвере казалось - вот он герой. В итоге героем Феррари с Венгрии стал Масса, только титул в ЛЗ подвис все равно. Филя последние 2 гонки не убедителен и остается ждать чуда только

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Реальные пацаны, нестоит ругатся, а то прейдет бугор(модератор) и научит жить)

"Пацан" слово не то, давно уже его происхождение раскрыто. Не стал бы я так обращаться ни к кому. (Кроме шутки, разумеется)

"заметно"

я правда думаю что Шины дубовые виноваты больше, для Киминого стиля увы в квалификации это давало минус в 2/3 уикендов. Масса лучше (быстрее во всяком случае) прогревает резину на Ф2008, это факт. Со сликами все-таки этот минус по идее исчезнет.

Всегда эта проблема была интересно, как надо "правильно" и быстрее прогревать - трасса одна и та же, резина тоже. Многие говорят об этом, а "сам процесс" чем вызван - его технология, ну совершенно не прозрачны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не могут они взять и построить сразу под Кими. Конструкторская мысль обладает нехилой инерцией, а они много лет одну концепцию развивали. Вот если взять всех конструкторов разогнать, набрать новых, чертежи старые уничтожить и начать строить под кого-то, тогда да. Только вряд ли ЭТО поедет быстрее ФорсИндии)

Ну так Феррари долгие годы строило болиды под одного пилотв, а делать его более унифицированных у них действительно может не получится :blink: Ну, а то что болид как в 2007, так и в 2008 больше подходит Массе - вполне логично, т.к. его стиль пилотажа близок к стилю Михаэля настолько, насколько это возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так Феррари долгие годы строило болиды под одного пилотв, а делать его более унифицированных у них действительно может не получится :blink: Ну, а то что болид как в 2007, так и в 2008 больше подходит Массе - вполне логично, т.к. его стиль пилотажа близок к стилю Михаэля настолько, насколько это возможно.

Какраз Кими на это болите жжот, а масса и на 70% невсостоянии его использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какраз Кими на это болите жжот, а масса и на 70% невсостоянии его использовать.

не понял о чем ты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня там нет, если кто-то настолько тугой, что это не ясно, не мои это проблемы. Хуже отребья чем "этот сброд" я не встречал (об отдельных отморозках), а перевидал почти всех, ибо жил с ними по соседству и был очень часто им нужен. На удивление, там встречались и очень интересные и нормальные люди у всех свои причины жить той или инй "жизнью". Не редко говорил на прямую, что думаю о них и их "жизни" которой они живут. Я куда больше в теме и прочем а чем Вы изволите флудить, да только взгляды имею свои собственные и уважают меня ти персоны за мозги и открытую душу и называли они меня (до того как кого-то посадили а кто-то на праведный гнев или нож напоролся) - другом и человеком неприкасаемым.

За интеренет-флуд и посиковики в целях изучения понятий залошили бы точно. ("В законе и по закону" это явно было бы не про Массу) Мне эта культура презренна, но я ее не отрицаю, ибо свой срок дурацкий имею. Почему и на гонки не езжу. Но то было не столько за дело, сколько за глупость и хорошо, что условно.

На счет "незнанки" - он говорил всему миру, то есть нам, а не фраерам (уже простите, сленг сохраним) - поэтому и отвечать теперь надо.

Я сюда с иронией, а умники из тихоокеанских племен, об стену голову сломают, но будут утверждать, что правее них быть невозможно.

напрягся ты, почем зря...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всегда эта проблема была интересно, как надо "правильно" и быстрее прогревать - трасса одна и та же, резина тоже. Многие говорят об этом, а "сам процесс" чем вызван - его технология, ну совершенно не прозрачны.

Ну вообщем как я это понимаю.) Сцепление шины с дорогой состоит как бы из двух частей. Собственно трение на уровне молекул, которым обладают любые поверхности, и трение вызванное тем, что резина, как бы заполняет маленькие неровности на дороге за счет своей эластичности, и таким образом цепляется за них. Естественно, чем температура выше - тем эластичней, чем эластичней тем лучше сцепление, в разумных пределах. Если перегреть, то поверхностный слой начнет срывать и оставлять на асфальте. Это такие катышки образуются на резине, а на формульном языке - зернение. Теперь собственно прогрев. Так как резина материал плохо проводящий тепло, то грелками нагреть вглубь его невозможно. Чтобы резина нагрелась по всему объему, необходима ее деформация. Соответственно в продольном направлении деформируем при жестком торможении, в поперечном - в быстрых поворотах. То насколько резина деформируется, например в поворотах (так называемые углы увода шины) зависит помимо самой шины (состав, давление) от еще кучи факторов, основной из которых геометрия (ну или кинематика) подвески. Далее развесовка, аэродинамика.. То есть настройкой подвески можно добиться (если диапазон позволяет) нормальной деформации и прогрева шин, но не факт, что такие настройки не убьют ее скорость или управляемость. Она может просто не расчитана на езду с такими параметрами. (Ну или гонщик не рассчитан на езду с такими параметрами;-)) Короче это должно закладываться в сааамом начале проектирования, и потом это сложно изменить. Тут еще была инфа, что тепло от тормозных дисков тоже влияет на прогрев шин изнутри, так что проблема ни разу не простая и требует кучу компромисов. Собственно работа с резиной (помимо всего прочего тоже важного) отличает плохое шасси от хорошего. С одной стороны надо по максимуму использовать, с другой нельзя перегреть\недогреть. А если конкретно ситуацию в Феррах, то дело не столько в стиле вождения (Никто ж не мешает Кими проехать прогревочный круг агрессивно) а в настройках машины под этот стиль. Если бы можно было на прогревочный круг одни настройки подвески, а потом разз! и кнопкой перестраиваемся на другие (но думаю ФИА не одобрит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, я в порядке. Прошлое вспомнил - это иногда помогает делать праильный выбор в настоящем - спасибо. Ничего личного.

Это to mechanic_cat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вообщем как я это понимаю.)

Есть о чем задуматься.. Стиль Хэмильтона наверно позволяет ему и в продольном и в поперечном прогревать в один и тот же прием..

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто надо Кими дать машину, которая будет по крайней мере не антиподом того болида, который нужен ему

до Хоккенхайма он выглядел хорошо

а вот как поставили новую подвеску - тушите свет

Действительно. А вообще лучше каждому дать ту машину, на которой он будет лучше всего ездить. и тогда посмотрели бы на реального чемпиона. ))) а не чемпиона, вытащенного топ командой.

а лучше всем дать одинаковые машины, как сейчас в феррах.

тогда не будет соплей, что машина не под стиль сделана.

Хотя плохому танцору....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а лучше всем дать одинаковые машины, как сейчас в феррах.

тогда не будет соплей, что машина не под стиль сделана.

Хотя плохому танцору....

настоящему танцору не мешает ничего :P

не совсем понятно что за одинаковые машины в феррах? на последнем ГП они все же разные были :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О том что Масса не чемпионских кровей)

потому что бразилец? :rolleyes:

или ростом не вышел? :D

я понял. ему забыли шланг вытащить и двигло спалили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не понял о чем ты?

Явно о чём-то своём :unsure:

потому бразилец? :rolleyes:

или ростом не вышел? :D

я понял. ему забыли шланг вытащить и двигло спалили.

Он не ездит в МакЛарен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Явно о чём-то своём :unsure:

Он не ездит в МакЛарен :D

точно!!! ;)

как я сразу не понял. ))

не ездит в маках, но тот, кто там ездит, кто вместо светофора любуется кимкой, конечно из тех, чемпионских. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
точно!!! ;)

как я сразу не понял. ))

не ездит в маках, но тот, кто там ездит, кто вместо светофора любуется кимкой, конечно из тех, чемпионских. ))

У всех массофилов один ответ"А Хэм в Канаде")

Хэм не чемпионских кровей,он просто Чемпион!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
точно!!! ;)

как я сразу не понял. ))

не ездит в маках, но тот, кто там ездит, кто вместо светофора любуется кимкой, конечно из тех, чемпионских. ))

Ну да :) Это ещё не самое важное. Тот, кто не нарушает правила каждый уик-энд и кто не говорит о вселенском заговоре ФИА против него, не может быть Чемпионом :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У всех массофилов один ответ"А Хэм в Канаде")

Хэм не чемпионских кровей,он просто Чемпион!

нет, он без двух недель чемпион :P

большая разница!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У всех массофилов один ответ"А Хэм в Канаде")

Хэм не чемпионских кровей,он просто Чемпион!

:lol: Уже фантазию на полную включили :D А Деннис, небось. владыка вселенной :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он более наглый и менее церемонный вот и вся разница. Тот же Хэмильтон через 5 лет - большая загадка. Вот Фелипе уже не загадка. На определенных трассах и с техникой дружит и выглядит молодцом, а на других очень средненько все. Не Шумахер короче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...