Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Ну че? Какая у вас стратегия на старт ГП Китая?

Тапки в пол и побеждает сильнейший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну че? Какая у вас стратегия на старт ГП Китая?

:D у вас же есть этот, как его,чревовещатель..в лице Норберта Хауга..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это понятно

но речь идет не о том, насколько они точно рассчитывают кол-во залитого топлива, а о том, что у Кими и Фелипе после первого пита эти циферки были одинаковыми

т.е. если им и рассчитали неправильно, то одинаково неправильно

Как это одинаково неправильно? И какое это отношение имеет к количеству стартового топлива?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аха,открыл значит....вобщем, выходит,я ошиблась..но и ты тоже
:lol:

Хороши спорщики ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О какой приделанной "фиговеньки" идет речь? Я пропустил.
Цитата

До сентябрьского гран-при Италии, Феррари сталкивалась с плохим сцеплением с трассой, обусловленным в первую очередь тем, что болид плохо прогревал шины (особенно задние) до нужной температуры, особенно в холодную или влажную погоду. Этот факт ставил Ф2008 в невыгодное положение по части скорости, в сравнении с болидом основных конкурентов MP4-23. На недавней гонке в Сингапуре, команда постаралась решить эту проблему, пройдя долгий путь в поиске необходимого решения для устранения этой конструктивной особенности болида. Для более прогрессивной настройки задней подвески, команда установила третий горизонтальный амортизатор и два торсиона (показаны желтой стрелкой и вставкой). Внутри амортизатора находится цилиндр из вольфрама, который распределяет инерцию, порожденную гоночным полотном и бордюрами. Удачная настройка, вкупе с правильным выбором амортизаторов сильно улучшило поведение болида, особенно задней его части. В Японии это сильно помогло Кими Райкконену, который предпочитает болид со стабильным задком (Фелипе Масса больше внимания уделяет передку болида).

http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...t&p=1263132 от Tyranor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tornau, иногда можно подумать, что ты рассказываешь сказки детям. Это в детском саду они верят на слово воспитателю.

Форум же все-таки читают хоть иногда люди, способные на слово не поверить, и взглянуть в официальный протокол ;)

Где тут одинаковое время?

Разница почти секунда, а это почти 12 кг.

где у тебя уверенность, что эта секунда произошла именно при заправке?

да её не фиг делать было потерять при въезде (0,5) и при выезде (0,5)

и что, разница в секунду означает разницу в 6 кругов? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это полное вранье

какое нафиг вранье!?

ты выражения-то подбирай

пит у Кими был 7,4, а у Фелипе 4,1

посмотри видео с гонки и индикацию пит-стопов

тем более, что ты указываешь не конкретно время пит-стопов, а общее время

а это огромная разница

:rolleyes: аха,открыл значит....вобщем, выходит,я ошиблась..но и ты тоже :P

нет, я не открыл - мне люди написали, что там указано

Как это одинаково неправильно? И какое это отношение имеет к количеству стартового топлива?

то отношение, что их обоих заправили одинаково (на 32 круга), а Фелипе при этом проехал на 6 кругов больше Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то отношение, что их обоих заправили одинаково (на 32 круга), а Фелипе при этом проехал на 6 кругов больше Кими

Ты точно знаеш? Думаю, что даже приблизительно не знаеш, это лишь догодки и не более того. Нужно точно знать всю картину, вплоть до поведения комплекта шин, не говоря уж о точном количестве топлива, балансе и проч., что бы что-то утверждать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты точно знаеш? Думаю, что даже приблизительно не знаеш, это лишь догодки и не более того. Нужно точно знать всю картину, что бы что-то утверждать. ;)

что я точно знаю?

что Фелипе проехал на 6 кругов больше, чем Кими?

конечно знаю - я гонку смотрел и у меня есть запись (я для тех, у кого нет Мегаспорта, записываю)

я же не по памяти тебе всё это говорю, а конкретно сейчас опять пересмотрел пит-стопы, и какая индикация при этом была

да и Борис привел данные отрезков - разница всего в 0,93 сек на целом отрезке!!!

а за 0,93 сек невозможно залить топлива на 6 кругов

Фелипе на 14 кругов заливали целых 4,1 сек, Кими на 20 кругов заливали 7,4 сек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотри видео с гонки и индикацию пит-стопов

:lol:

Ну хоть бы не смешил.

На видео тайминг включает режиссер, а в протокол попадает время с транспондера. В Японии глюков не наблюдалось.

тем более, что ты указываешь не конкретно время пит-стопов, а общее время

а это огромная разница

Не, не огромная, поскольку скорость на питлейн строго лимитирована.

Просто вычти для Японии 23,6 сек (сквозное время проезда по питлейн), и получишь чистое время питстопа с точностью около 0,1 - 0,2 сек.

то отношение, что их обоих заправили одинаково (на 32 круга), а Фелипе при этом проехал на 6 кругов больше Кими

Еще раз, это твои фантазии, основанные на неверных данных, которые на видеокартинке.

Сверяй те цифры, что на картинке с протоколом, и все встанет на свои места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что я точно знаю?

что Фелипе проехал на 6 кругов больше, чем Кими?

:rolleyes: вообще ежели рассуждать здраво,нафига Фелипе заправлять на 6 кругов больше? :D это новая стратегия Феррари такая?заправь лидера на 6 кругов больше и выиграй гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Формуламага: :unsure:

Алекс Вурц предполагает, что команда Ferrari чувствует себя не самым лучшим образом на сериях кругов в гоночном режиме. Австриец поделился мыслями с Adrivo.de.

Ferrari явно недовольна своей скоростью. Они готовились к гонке даже сегодня утром. Возможно, эта деятельность воздастся им в воскресенье. Формула-1 в последнее время развивается по сумасшедшему сценарию, но в Гамильтон сейчас находится в самом сильном автомобиле”, - уверен Александр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что я точно знаю?

что Фелипе проехал на 6 кругов больше, чем Кими?

конечно знаю - я гонку смотрел и у меня есть запись (я для тех, у кого нет Мегаспорта, записываю)

я же не по памяти тебе всё это говорю, а конкретно сейчас опять пересмотрел пит-стопы, и какая индикация при этом была

да и Борис привел данные отрезков - разница всего в 0,93 сек на целом отрезке!!!

а за 0,93 сек невозможно залить топлива на 6 кругов

Фелипе на 14 кругов заливали целых 4,1 сек, Кими на 20 кругов заливали 7,4 сек

О чем спор? Тут есть время всех питов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сверяй те цифры, что на картинке с протоколом, и все встанет на свои места.

вот, чтобы всё встало на свои места, ты и объясни мне, как пилот, которого заправляли всего на 0,93 сек больше, смог потом проехать на 6 кругов больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что я точно знаю?

что Фелипе проехал на 6 кругов больше, чем Кими?

конечно знаю - я гонку смотрел и у меня есть запись (я для тех, у кого нет Мегаспорта, записываю)

я же не по памяти тебе всё это говорю, а конкретно сейчас опять пересмотрел пит-стопы, и какая индикация при этом была

да и Борис привел данные отрезков - разница всего в 0,93 сек на целом отрезке!!!

а за 0,93 сек невозможно залить топлива на 6 кругов

Фелипе на 14 кругов заливали целых 4,1 сек, Кими на 20 кругов заливали 7,4 сек

Я тож записываю и протоколы с офсайта пересматриваю, но твои выводы расходятся, как с моими, так и с выводами Бориса. ;) Повторюсь, что полной картины нет, а значит, по большому счёту, ни твои, ни мои выводы не являются критерием достоверности. Мне кажется, что твои в большей степени не верны, а лишь более приспособленны под Массу. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О чем спор? Тут есть время всех питов.

нет там времени питов

там только время отрезка, на котором проходил пит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то отношение, что их обоих заправили одинаково (на 32 круга), а Фелипе при этом проехал на 6 кругов больше Кими

Из доказательств только кривой prediction и постулат, что ферровские стратеги идиоты, раз выбрали для претендента на титул и поулмэна Массы мягко говоря странную тактику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а лишь более приспособленны под Массу. ;)

это как раз вы стремитесь приспособить что-то под Кими

поэтому дубль два: объясни мне, как пилот, которого заправляли всего на 0,93 сек больше, смог потом проехать на 6 кругов больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что я точно знаю?

что Фелипе проехал на 6 кругов больше, чем Кими?

Пять, а не шесть.

Питстоп Кими был на 48-м круге, а Массы на 53-м.

а конкретно сейчас опять пересмотрел пит-стопы, и какая индикация при этом была
Индикация на экране по лидеру гонки. На питстоп Режиссер может переключиться чуть позже.
да и Борис привел данные отрезков - разница всего в 0,93 сек на целом отрезке!!!

а за 0,93 сек невозможно залить топлива на 6 кругов

Фелипе на 14 кругов заливали целых 4,1 сек, Кими на 20 кругов заливали 7,4 сек

Видишь ли... эти времена ни о чем не говорят.

И у Кими не 20 кругов, а 19, а это минус где-то 0,35 с.

Ты говоришь, я так понимаю, о втором питстопе, но там разница времени совсем небольшая, всего 0,6 сек., это говорит лишь о том, что с одним из пилотов накосячили, и не более того.

Разница же на первом питстопе (протокольная, естественно, а не в трансляции) в секунду как раз примерно и соответствует разнице в заправке всего в четыре круга, 31 у Кими и 35 у Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это как раз вы стремитесь приспособить что-то под Кими

поэтому дубль два: объясни мне, как пилот, которого заправляли всего на 0,93 сек больше, смог потом проехать на 6 кругов больше

Легко, видели и не раз, и не в этом веке, другого зазвали с большим остатком. Почему? Да масса причин, хоть тот же Масса... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот понять не могу: это у Ферров тактика хромает, или тактика просто настолько хитрая, что я её не понимаю? Опять Японию повторяют... Хорошо хоть Массик не 5-й...

А ведь на тоненького :lol: От Алонсо - 38 тысячных, от Ковалайнена - 41.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот понять не могу: это у Ферров тактика хромает, или тактика просто настолько хитрая, что я её не понимаю? Опять Японию повторяют... Хорошо хоть Массик не 5-й...

Как может хромать то, что ампутировано? Год уж этой ноги нет... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще ежели рассуждать здраво,нафига Фелипе заправлять на 6 кругов больше?

Чтобы здраво рассуждать, надо более внимательно смотреть гонку.

Во-первых, не на шесть, а на пять, и во-вторых, его так заправили перед отбытием штрафа.

Я так понимаю, надеялись, что для борьбы в хвосте пелетона сойдет и груженый, а когда выжгет горючку, будет более легкий.

Единственный косяк, который я не понимаю, это зачем на столь длинный отрезок надо было ставить Soft. Масса в конце отрезка уже просто не мог атаковать из-за износа резины.

Кстати, это еще одно объяснение некоторого несоответствия времен. Возможно, ему залили еще на круг больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это как раз вы стремитесь приспособить что-то под Кими

поэтому дубль два: объясни мне, как пилот, которого заправляли всего на 0,93 сек больше, смог потом проехать на 6 кругов больше

А то,что Кими могли раньше зазвать,ты не принимаеш?

Массу значит могли раньше зазвать,а Кими,значит не могли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...