sergmelit Опубликовано 18.10.2008 12:15 Ну че? Какая у вас стратегия на старт ГП Китая?Тапки в пол и побеждает сильнейший. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 18.10.2008 12:15 Ну че? Какая у вас стратегия на старт ГП Китая? :D у вас же есть этот, как его,чревовещатель..в лице Норберта Хауга.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 18.10.2008 12:17 это понятноно речь идет не о том, насколько они точно рассчитывают кол-во залитого топлива, а о том, что у Кими и Фелипе после первого пита эти циферки были одинаковымит.е. если им и рассчитали неправильно, то одинаково неправильно Как это одинаково неправильно? И какое это отношение имеет к количеству стартового топлива? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 18.10.2008 12:17 аха,открыл значит....вобщем, выходит,я ошиблась..но и ты тоже :lol: Хороши спорщики ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 18.10.2008 12:17 О какой приделанной "фиговеньки" идет речь? Я пропустил.ЦитатаДо сентябрьского гран-при Италии, Феррари сталкивалась с плохим сцеплением с трассой, обусловленным в первую очередь тем, что болид плохо прогревал шины (особенно задние) до нужной температуры, особенно в холодную или влажную погоду. Этот факт ставил Ф2008 в невыгодное положение по части скорости, в сравнении с болидом основных конкурентов MP4-23. На недавней гонке в Сингапуре, команда постаралась решить эту проблему, пройдя долгий путь в поиске необходимого решения для устранения этой конструктивной особенности болида. Для более прогрессивной настройки задней подвески, команда установила третий горизонтальный амортизатор и два торсиона (показаны желтой стрелкой и вставкой). Внутри амортизатора находится цилиндр из вольфрама, который распределяет инерцию, порожденную гоночным полотном и бордюрами. Удачная настройка, вкупе с правильным выбором амортизаторов сильно улучшило поведение болида, особенно задней его части. В Японии это сильно помогло Кими Райкконену, который предпочитает болид со стабильным задком (Фелипе Масса больше внимания уделяет передку болида).http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...t&p=1263132 от Tyranor Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 18.10.2008 12:19 tornau, иногда можно подумать, что ты рассказываешь сказки детям. Это в детском саду они верят на слово воспитателю.Форум же все-таки читают хоть иногда люди, способные на слово не поверить, и взглянуть в официальный протокол ;)Где тут одинаковое время?Разница почти секунда, а это почти 12 кг.где у тебя уверенность, что эта секунда произошла именно при заправке?да её не фиг делать было потерять при въезде (0,5) и при выезде (0,5)и что, разница в секунду означает разницу в 6 кругов? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 18.10.2008 12:26 И это полное враньекакое нафиг вранье!?ты выражения-то подбирайпит у Кими был 7,4, а у Фелипе 4,1посмотри видео с гонки и индикацию пит-стоповтем более, что ты указываешь не конкретно время пит-стопов, а общее времяа это огромная разница:rolleyes: аха,открыл значит....вобщем, выходит,я ошиблась..но и ты тоже :Pнет, я не открыл - мне люди написали, что там указаноКак это одинаково неправильно? И какое это отношение имеет к количеству стартового топлива?то отношение, что их обоих заправили одинаково (на 32 круга), а Фелипе при этом проехал на 6 кругов больше Кими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 18.10.2008 12:31 то отношение, что их обоих заправили одинаково (на 32 круга), а Фелипе при этом проехал на 6 кругов больше КимиТы точно знаеш? Думаю, что даже приблизительно не знаеш, это лишь догодки и не более того. Нужно точно знать всю картину, вплоть до поведения комплекта шин, не говоря уж о точном количестве топлива, балансе и проч., что бы что-то утверждать. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 18.10.2008 12:34 Ты точно знаеш? Думаю, что даже приблизительно не знаеш, это лишь догодки и не более того. Нужно точно знать всю картину, что бы что-то утверждать. ;)что я точно знаю?что Фелипе проехал на 6 кругов больше, чем Кими?конечно знаю - я гонку смотрел и у меня есть запись (я для тех, у кого нет Мегаспорта, записываю)я же не по памяти тебе всё это говорю, а конкретно сейчас опять пересмотрел пит-стопы, и какая индикация при этом былада и Борис привел данные отрезков - разница всего в 0,93 сек на целом отрезке!!!а за 0,93 сек невозможно залить топлива на 6 круговФелипе на 14 кругов заливали целых 4,1 сек, Кими на 20 кругов заливали 7,4 сек Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 18.10.2008 12:48 посмотри видео с гонки и индикацию пит-стопов :lol: Ну хоть бы не смешил. На видео тайминг включает режиссер, а в протокол попадает время с транспондера. В Японии глюков не наблюдалось. тем более, что ты указываешь не конкретно время пит-стопов, а общее времяа это огромная разницаНе, не огромная, поскольку скорость на питлейн строго лимитирована.Просто вычти для Японии 23,6 сек (сквозное время проезда по питлейн), и получишь чистое время питстопа с точностью около 0,1 - 0,2 сек.то отношение, что их обоих заправили одинаково (на 32 круга), а Фелипе при этом проехал на 6 кругов больше КимиЕще раз, это твои фантазии, основанные на неверных данных, которые на видеокартинке.Сверяй те цифры, что на картинке с протоколом, и все встанет на свои места. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 18.10.2008 12:52 что я точно знаю?что Фелипе проехал на 6 кругов больше, чем Кими? :rolleyes: вообще ежели рассуждать здраво,нафига Фелипе заправлять на 6 кругов больше? :D это новая стратегия Феррари такая?заправь лидера на 6 кругов больше и выиграй гонку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 18.10.2008 12:53 С Формуламага: :unsure: Алекс Вурц предполагает, что команда Ferrari чувствует себя не самым лучшим образом на сериях кругов в гоночном режиме. Австриец поделился мыслями с Adrivo.de.“Ferrari явно недовольна своей скоростью. Они готовились к гонке даже сегодня утром. Возможно, эта деятельность воздастся им в воскресенье. Формула-1 в последнее время развивается по сумасшедшему сценарию, но в Гамильтон сейчас находится в самом сильном автомобиле”, - уверен Александр. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кurvakur Опубликовано 18.10.2008 12:59 С Формуламага: :unsure:Это бред, феррари были довольно быстры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iceman1986 Опубликовано 18.10.2008 13:06 что я точно знаю?что Фелипе проехал на 6 кругов больше, чем Кими?конечно знаю - я гонку смотрел и у меня есть запись (я для тех, у кого нет Мегаспорта, записываю)я же не по памяти тебе всё это говорю, а конкретно сейчас опять пересмотрел пит-стопы, и какая индикация при этом былада и Борис привел данные отрезков - разница всего в 0,93 сек на целом отрезке!!!а за 0,93 сек невозможно залить топлива на 6 круговФелипе на 14 кругов заливали целых 4,1 сек, Кими на 20 кругов заливали 7,4 секО чем спор? Тут есть время всех питов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 18.10.2008 13:07 Сверяй те цифры, что на картинке с протоколом, и все встанет на свои места.вот, чтобы всё встало на свои места, ты и объясни мне, как пилот, которого заправляли всего на 0,93 сек больше, смог потом проехать на 6 кругов больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 18.10.2008 13:08 что я точно знаю?что Фелипе проехал на 6 кругов больше, чем Кими?конечно знаю - я гонку смотрел и у меня есть запись (я для тех, у кого нет Мегаспорта, записываю)я же не по памяти тебе всё это говорю, а конкретно сейчас опять пересмотрел пит-стопы, и какая индикация при этом былада и Борис привел данные отрезков - разница всего в 0,93 сек на целом отрезке!!!а за 0,93 сек невозможно залить топлива на 6 круговФелипе на 14 кругов заливали целых 4,1 сек, Кими на 20 кругов заливали 7,4 секЯ тож записываю и протоколы с офсайта пересматриваю, но твои выводы расходятся, как с моими, так и с выводами Бориса. ;) Повторюсь, что полной картины нет, а значит, по большому счёту, ни твои, ни мои выводы не являются критерием достоверности. Мне кажется, что твои в большей степени не верны, а лишь более приспособленны под Массу. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 18.10.2008 13:08 О чем спор? Тут есть время всех питов.нет там времени питовтам только время отрезка, на котором проходил пит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 18.10.2008 13:10 то отношение, что их обоих заправили одинаково (на 32 круга), а Фелипе при этом проехал на 6 кругов больше Кими Из доказательств только кривой prediction и постулат, что ферровские стратеги идиоты, раз выбрали для претендента на титул и поулмэна Массы мягко говоря странную тактику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 18.10.2008 13:10 а лишь более приспособленны под Массу. ;)это как раз вы стремитесь приспособить что-то под Кимипоэтому дубль два: объясни мне, как пилот, которого заправляли всего на 0,93 сек больше, смог потом проехать на 6 кругов больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 18.10.2008 13:12 что я точно знаю?что Фелипе проехал на 6 кругов больше, чем Кими?Пять, а не шесть.Питстоп Кими был на 48-м круге, а Массы на 53-м.а конкретно сейчас опять пересмотрел пит-стопы, и какая индикация при этом была Индикация на экране по лидеру гонки. На питстоп Режиссер может переключиться чуть позже.да и Борис привел данные отрезков - разница всего в 0,93 сек на целом отрезке!!!а за 0,93 сек невозможно залить топлива на 6 круговФелипе на 14 кругов заливали целых 4,1 сек, Кими на 20 кругов заливали 7,4 секВидишь ли... эти времена ни о чем не говорят. И у Кими не 20 кругов, а 19, а это минус где-то 0,35 с.Ты говоришь, я так понимаю, о втором питстопе, но там разница времени совсем небольшая, всего 0,6 сек., это говорит лишь о том, что с одним из пилотов накосячили, и не более того.Разница же на первом питстопе (протокольная, естественно, а не в трансляции) в секунду как раз примерно и соответствует разнице в заправке всего в четыре круга, 31 у Кими и 35 у Массы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 18.10.2008 13:13 это как раз вы стремитесь приспособить что-то под Кимипоэтому дубль два: объясни мне, как пилот, которого заправляли всего на 0,93 сек больше, смог потом проехать на 6 кругов большеЛегко, видели и не раз, и не в этом веке, другого зазвали с большим остатком. Почему? Да масса причин, хоть тот же Масса... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 18.10.2008 13:14 Вот понять не могу: это у Ферров тактика хромает, или тактика просто настолько хитрая, что я её не понимаю? Опять Японию повторяют... Хорошо хоть Массик не 5-й...А ведь на тоненького :lol: От Алонсо - 38 тысячных, от Ковалайнена - 41. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 18.10.2008 13:16 Вот понять не могу: это у Ферров тактика хромает, или тактика просто настолько хитрая, что я её не понимаю? Опять Японию повторяют... Хорошо хоть Массик не 5-й...Как может хромать то, что ампутировано? Год уж этой ноги нет... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 18.10.2008 13:21 вообще ежели рассуждать здраво,нафига Фелипе заправлять на 6 кругов больше?Чтобы здраво рассуждать, надо более внимательно смотреть гонку.Во-первых, не на шесть, а на пять, и во-вторых, его так заправили перед отбытием штрафа. Я так понимаю, надеялись, что для борьбы в хвосте пелетона сойдет и груженый, а когда выжгет горючку, будет более легкий.Единственный косяк, который я не понимаю, это зачем на столь длинный отрезок надо было ставить Soft. Масса в конце отрезка уже просто не мог атаковать из-за износа резины. Кстати, это еще одно объяснение некоторого несоответствия времен. Возможно, ему залили еще на круг больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergmelit Опубликовано 18.10.2008 13:23 это как раз вы стремитесь приспособить что-то под Кимипоэтому дубль два: объясни мне, как пилот, которого заправляли всего на 0,93 сек больше, смог потом проехать на 6 кругов большеА то,что Кими могли раньше зазвать,ты не принимаеш?Массу значит могли раньше зазвать,а Кими,значит не могли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах