Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Не начнется.

бОльшая часть обязанностей лежит уже на Уитмарше.

Как работает Уитмарш мы увидели на примере MP4-18/19. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари стало именно тем, чем было до эпохи Шуми.

Для меня она умерла после того, как сбагрила Шуми в обмен на в общем-то заурядного гонщика. Умерла сразу же. Скоропостижно.

Да ну? И титул выиграла сразу после его ухода. Драг ты где? Тут неадекватные шумасупы твою любимую команду похоронили уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по сути, Феррари быстрейшая машина чемпионата. Лишь в Австралии оба Мака были быстрее обеих машин Феррари и всё. В Германии был быстрее только Льюис. Во всех остальных гонках Феррари быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, по сути, Феррари быстрейшая машина чемпионата. Лишь в Австралии оба Мака были быстрее обеих машин Феррари и всё. В Германии был быстрее только Льюис. Во всех остальных гонках Феррари быстрее.

To finish first, first you have to finish.

McLaren MP 4-20 тоже был очень быстрой машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
To finish first, first you have to finish.

McLaren MP 4-20 тоже был очень быстрой машиной.

У Феррари сходов по тех. причинам меньше, чем у того Макларена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как работает Уитмарш мы увидели на примере MP4-18/19. :D

А сейчас вы на чем ездите? Это все развитие MP4-18/19 который был с чистого листа со всеми вытекающими детскими болезнями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Феррари сходов по тех. причинам меньше, чем у того Макларена.

Это точно - в этом году в основном стенки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сейчас вы на чем ездите? Это все развитие MP4-18/19 который был с чистого листа со всеми вытекающими детскими болезнями.

Это, кстати, верно. Концепция оказалась удачной, достаточно. Но до ума очень долго доводили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сейчас вы на чем ездите? Это все развитие MP4-18/19 который был с чистого листа со всеми вытекающими детскими болезнями.

Ты что? Нынешние болиды ведут свою родословную от сезона-2005, когда крайний раз до настоящего момента серьезно меняли аэродинамику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Феррари сходов по тех. причинам меньше, чем у того Макларена.

Сезон еще не закончен!

Догоним и перегоним MP 4-20!

На самом деле скорость F2008 с лихвой компенсируется ползанием в дождь.

Райкконен ставит свои дурацкие БК в дождевых гонках по подсыхающей трассе, а если посмотреть покруговку собственно в дождь - то тут Макларен стабильно на коне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты что? Нынешние болиды ведут свою родословную от сезона-2005, когда крайний раз до настоящего момента серьезно меняли аэродинамику.

По-моему, MP4-21/22/23 гораздо ближе к MP4-18/19, нежели к MP4-20)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чем фелипи виноват? я понимаю еще кими перестарался. и то я к нему не могу особо претензий предъявить. фелипи проводил гонку до ск отлично. на 5+. а потом ложанулась КОМАНДА. на пите был их косяк 100% а кто там шланг не вынул вовремя или светофор рано нажал-вопрос второй. коненчо вся гонка была испорчена. это было ясно. короче команда олухов и бездарей стала. пусть сольют все в этом сезоне. чтобы научились работать

ну а потом то можно было что-то попытаться сделать? 2/3 гонки впереди было и лучшая машина под попой :unsure:

вообще, вчера весь бар угорал над фелипиным шлангом. то, как его потом несли в боксы, вызвало взрыв хохота.

масса вроде и не виноват, ибо поехал на зеленый. однако же другие в этом случае все ж таки останавливались через метр-два, то есть зеркала придумали не дураки. странно, что он и потом ничего не смог поделать в гонке с более медленными машинами.

кими вроде отлично прорвался, но в конце глупая ошибка и очередная баранка

в общем, клоунада в феррари продолжается :) для этого даже не понадобился дождь

интересно, к фудзи вернут "человека с леденцом", или "ежики кололись, плакали, но продолжали есть кактусы"? :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты что? Нынешние болиды ведут свою родословную от сезона-2005, когда крайний раз до настоящего момента серьезно меняли аэродинамику.

По-моему, 2005 сезон стоит особняком из-за необходимости машины беречь резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы не Фелипе, то были бы чемпионами или Хэм или Фонц (у обоих по 109 очков против 108 своих очков у Кими)

но кто из них точно, это я уже не помню - надо смотреть остальные их показатели

Ты опять повторяешься. Я начинаю переживать за тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, MP4-21/22/23 гораздо ближе к MP4-18/19, нежели к MP4-20)))

По-моему тоже. Тем более что МР4-20 и МР4-21 разные группы инженеров занимались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+100.

Надо было Массу заправить после всех проишествий до финиша гонки, всё-равно впереди ехали более медленные машины! Трули, вон, гнал больше половины гонки без пита и отлично поднялся.

его и дозаправили раньше всех до конца гонки. в надежде на еще один пейскар. и пейскар был. но очень поздно - все уже успели дозаправиться. и даже пересидеть не удалось, ибо уперся в бурдэ и кубицу, и привет

с трулли массу сравнивать бесполезно. трулли полжизни ездит бензовозом и отлично обороняется.

массе надо заниматься своим делом - обгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Феррари сходов по тех. причинам меньше, чем у того Макларена.

Oh, really? В этом сезоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
его и дозаправили раньше всех до конца гонки. в надежде на еще один пейскар. и пейскар был. но очень поздно - все уже успели дозаправиться. и даже пересидеть не удалось, ибо уперся в бурдэ и кубицу, и привет

с трулли массу сравнивать бесполезно. трулли полжизни ездит бензовозом и отлично обороняется.

массе надо заниматься своим делом - обгонять.

Массе надо было раньше устроить манёвры в тоннеле, тогда бы СК раньше вышел :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не представляю что творилось в голове у Массы,когда он сидел в машине ждал,когда в конце концов вытащат этот шланг...Не везет Фелиппе.. :( А ведь ехал на победу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oh, really? В этом сезоне?

Конечно. У Мака то двигло перед квалой меняют, то гидравлика подводит, то привод, то подвеска. Целый набор был)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oh, really? В этом сезоне?

Да.

Феррари-2008 - Австралия (х2), Венгрия, Валенсия

МакЛарен-2005 - Сан-Марино, Франция, Германия, Венгрия, Китай. Сгоревших движков на практиках еще уйма

В принципе, нам немного осталось :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты что? Нынешние болиды ведут свою родословную от сезона-2005, когда крайний раз до настоящего момента серьезно меняли аэродинамику.

А что я? Начиная с MP4-18 все Маки близнецы братья. Аэродинамику меняли, но пропорции остались. Сравни MP4-17 и MP4-18 - 23.

По-моему, MP4-21/22/23 гораздо ближе к MP4-18/19, нежели к MP4-20)))

Обманчивое впечатление только из за носового обтекателя)

А вообще офтоп в теме Феррари)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, MP4-21/22/23 гораздо ближе к MP4-18/19, нежели к MP4-20)))

Только если по носу судить, то может быть, - но измененный диффузор, переднее и заднее антикрылья - все из болида 2005 года (MP-4-20) перекочевало в следующие.

MP-4-20 был идеальным под долгоиграющие шины, поэтому с возвращением обычных шин MP-4-21 смотрелась хуже предшественника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да.

Феррари-2008 - Австралия (х2), Венгрия, Валенсия

МакЛарен-2005 - Сан-Марино, Франция, Германия, Венгрия, Китай. Сгоревших движков на практиках еще уйма

В принципе, нам немного осталось :D

Какое отношение сезон 2005 имеет к сезону 2008? :blink: :blink: :blink: Вы хоть читайте посты, на которые отвечаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да.

Феррари-2008 - Австралия (х2), Венгрия, Валенсия

МакЛарен-2005 - Сан-Марино, Франция, Германия, Венгрия, Китай. Сгоревших движков на практиках еще уйма

В принципе, нам немного осталось :D

У нас человеческого фактора гораздо больше. Вчерашний шланг, как Мэнселл без колеса в Эшториле-91. Тоже ведь пол-сезона Вильямс был быстрейшей машиной. И вообще Феррари все больше тот Вильямс и напоминает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...