Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Да, в тот круг, который Кими проходил одновременно с Массой, то есть в единственно подходящий для попадания в q3, Кими развернуло, хотя шел он, кажется, быстро. А потом уже было нереально...

Разворот - это ошибка самого пилота, а не результат проигрыша в лотерее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разворот - это ошибка самого пилота, а не результат проигрыша в лотерее.

А кто говорил про лотерею? Просто ошибка опять же наверняка стала следствием плохой работы шин. Иначе не может быть. До сезона-2007 Кими очень редко ошибался в квалах. Сейчас же - редко не ошибается. Такого просто так не бывает, это значит, что он все время пытается атаковать на плохо прогретых шинах, что, естественно, сделать чисто почти невозможно.

Ну ничего: после таких проблем ему все должно быть нипочем: "все, что не убивает нас - делает нас сильнее".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто говорил про лотерею? Просто ошибка опять же наверняка стала следствием плохого прогрева шин. Иначе не может быть. До этого сезона Кими очень редко ошибался в квалах. Сейчас же - редко не ошибается. Такого просто так не бывает, это значит, что он все время пытается атаковать на плохо прогретых шинах, что, естественно, сделать чисто почти невозможно.

Да уж, задолбали его ошибки в квалах

Но, думаю, что все наладится :)

Да и в гонках ему теперь терять окончательно нечего, поэтому, надеюсь, выступать ярче Льюиса и Массы будет, у которых каждое очко на счету и рисковать нельзя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и в гонках ему теперь терять окончательно нечего, поэтому, надеюсь, выступать ярче Льюиса и Массы будет, у которых каждое очко на счету и рисковать нельзя

Да лана, он теперь о КК должен думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто говорил про лотерею? Просто ошибка опять же наверняка стала следствием плохого прогрева шин. Иначе не может быть. До этого сезона Кими очень редко ошибался в квалах. Сейчас же - редко не ошибается. Такого просто так не бывает, это значит, что он все время пытается атаковать на плохо прогретых шинах, что, естественно, сделать чисто почти невозможно.

Ну ничего: после таких проблем ему все должно быть нипочем: "все, что не убивает нас - делает нас сильнее".

Ну прямо любимая отмазка, этот прогрев шин :D

Пилоты ошибаются всегда, редкие круги проходят вообще без ошибок. Время ведь на разных кругах очень разное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да лана, он теперь о КК должен думать.

Даже с учетом этого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну прямо любимая отмазка, этот прогрев шин :D

Пилоты ошибаются всегда, редкие круги проходят вообще без ошибок. Время ведь на разных кругах очень разное.

Почему отмазка? Об этом говорили Масса, Балдиссери, Кими (по убыванию авторитености мнения для тебя)), разные эксперты, вообще все кому не лень. А настолько серьезные изменения (раньше почти никогда ошибок в квале не было, сейчас - всегда) без причин не происходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему отмазка? Об этом говорили Масса, Балдиссери, Кими (по убыванию авторитености мнения для тебя)), разные эксперты, вообще все кому не лень. А настолько серьезные изменения (раньше почти никогда ошибок в квале не было, сейчас - всегда) без причин не происходят.

Ошибки в квале были всегда. Они и сейчас есть - у Массы, у Райкконена, у Хэмилтона. Фелипе вон гордился, что ему удалось несколько раз в сезоне пройти идеальный круг - без ошибок. Выходит, все остальные свои круги Масса делал с ошибками - как и Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибки в квале были всегда. Они и сейчас есть - у Массы, у Райкконена, у Хэмилтона. Фелипе вон гордился, что ему удалось несколько раз в сезоне пройти идеальный круг - без ошибок. Выходит, все остальные свои круги Масса делал с ошибками - как и Кими.

Ошибки бывают разные. Бывают обычные помарки, бывают ошибки типа потери контроля над болидом и прогулок за пределы трассы. Вот у Кими почти в каждой квале случаются такие крупные ошибки. Про помарки никто и не говорит, это обычное дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причин может быть множество, но факт остаётся фактом. Фелипе же попробовал атаковать Ника? Почему остановился? На его месте нужно быть сделать всё, чтобы оторваться от Льюиса. Последний-то хоть как-то мог позволить себе тащиться за Фелипе.

А почему Хэм не стал обгонять Массу? Почему Веббер не стал обгонять Хэма? Почему Ник не стал обгонять Алонсо? Один Масса что ли обязан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибки бывают разные. Бывают обычные помарки, бывают ошибки типа потери контроля над болидом и прогулок за пределы трассы. Вот у Кими почти в каждой квале случаются такие крупные ошибки. Про помарки никто и не говорит, это обычное дело.

В этом явно не резина виновата. Или надо рассчитывать свою силу и силу резины - не заходить в поворт на слишком большой скорости, раз не прогрел шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом явно не резина виновата. Или надо рассчитывать свою силу и силу резины - не заходить в поворт на слишком большой скорости, раз не прогрел шины.

Кими на непрогретых шинах в кале в любом случае едет на пределе и шинная проблема увеличивает вероятность ошибки. Ошибается он в квалах часто в этом сезоне, увы и уже 4 гонки принципиально ничего не изменят. Слики в следующем сезоне надюсь эту головную боль решат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом явно не резина виновата. Или надо рассчитывать свою силу и силу резины - не заходить в поворт на слишком большой скорости, раз не прогрел шины.

А что виновато? Если ехать по рассчету "силы резины", то как раз и получится третий ряд стартового поля, а если пытаться прыгнуть выше головы, что Кими и делает - растет вероятность ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Ferrari признают, что их машина не лучшим образом взаимодействует с шинами Bridgestone, и в ходе частных тестов в Муджелло на этой неделе постараются разобраться с проблемой, из-за которой Скудерия может упустить победу в чемпионате. Когда гонки проходят в прохладную погоду на мокрой трассе, Фелипе Масса и Кими Райкконен сталкиваются с явными трудностями – в этом году такое было уже не раз.

В Монце именно эти шинные проблемы не позволили Ferrari воспользоваться ситуацией, когда у McLaren возникли свои сложности, и глава Скудерии Стефано Доменикали полагает, что команда должна извлечь необходимые уроки.

Стефано Доменикали: «К сожалению, характеристики шасси таковы, что нам не удается при определенных условиях добиться прогрева шин до рабочих температур. И это главная проблема.

Мы видели это в Германии, и теперь проблема повторилась в Монце. К сожалению, у нас осталась последняя возможность провести тесты, на которых мы попытаемся как-то улучшить ситуацию накануне оставшихся четырех гонок сезона.

Но есть еще один, самый важный вопрос: как мы будем решать проблему в будущем, ведь машина, предназначенная для следующего чемпионата, – абсолютно новый проект…»

Что он этим хотел сказать? Что и в будущем будут такие же проблемы? Новый проект же - не должно.

А вообще часто что-то шинный фактор не в пользу Феррари сказывается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто говорил про лотерею? Просто ошибка опять же наверняка стала следствием плохой работы шин. Иначе не может быть. До сезона-2007 Кими очень редко ошибался в квалах. Сейчас же - редко не ошибается. Такого просто так не бывает,

просто так не бывает .

Сейчас просто нет Трекшен контроля , вот и проблемы у Кими появились , всё проще простого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто так не бывает .

Сейчас просто нет Трекшен контроля , вот и проблемы у Кими появились , всё проще простого

Как-то не укладывается это в восприятии. По логике Фелипе должно было проблемнее пилотировать без ТК, а получается наоборот, хотя скорее у Кими это все в комплексе с прогревом шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как-то не укладывается это в восприятии. По логике Фелипе должно было проблемнее пилотировать без ТК, а получается наоборот, хотя скорее у Кими это все в комплексе с прогревом шин.

И уменьшением мотивации после Титула

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто так не бывает .

Сейчас просто нет Трекшен контроля , вот и проблемы у Кими появились , всё проще простого

да нету у Кими проблем с отсутствием ТК

Знаешь ли, до Германии тоже ТК не было, но гонки он выдавал хорошие

Так что это ну никаким боком с ТК не связано

тем более, что он пользовался им по минимуму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И уменьшением мотивации после Титула

Как раз этот фактор если и есть, то где-то на -цатом месте после всех технических и стилистических неурядиц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И уменьшением мотивации после Титула

ну попробуй, докажи, что у него мотивация уменьшилась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да нету у Кими проблем с отсутствием ТК

Знаешь ли, до Германии тоже ТК не было, но гонки он выдавал хорошие

Так что это ну никаким боком с ТК не связано

тем более, что он пользовался им по минимуму

Кто тебе сказал , что якобы по минимуму , выходит это всё домыслы и сказки .

получается есть у него проблемы имз-за отсутствия ТК и до Германии были проблемы , в меньшей степени , но и тогда были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто тебе сказал , что якобы по минимуму , выходит это всё домыслы и сказки .

Ну хотя бы найди онбоарды Кими, где есть графика газа/тормоза

и посмотрим, как часто там загорается ТС

и с другими пилотами сравни

так что мимо

отсутствие ТК - не проблема вообще

проблема в:

- прогреве более жестких типов резины

- хренового качества резины

- и подвески с Германии

но вроде, более-менее, проблемы решены по большей части

правда вот теперь с дождевыми проблемы :unsure:

но в Бельгии Кими неплохо шел, а проблемный комплект попался только на последнем отрезке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз этот фактор если и есть, то где-то на -цатом месте после всех технических и стилистических неурядиц.

Так в том то и дело , что одной проблемы мало , а они возникая одна за другой , ещё и усиливают друг друга и начинаются проблемы .

Так что это всё взаимосвязани и даёт такой плачевный результат имено в комплексе и что мы видим , они всё увиличиваются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну попробуй, докажи, что у него мотивация уменьшилась?

Попробуй докажи , что она у него увеличилась или осталась прежней

А мне и не надо ничего доказывать , Кими сам всё доказывает и РЕЗУЛЬТАТ , на лицо

Если тебе фанатизм мешает это видеть , твои проблемы

Но ФАКТ на лицо , да и повторяются проблемы Мики .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто так не бывает .

Сейчас просто нет Трекшен контроля , вот и проблемы у Кими появились , всё проще простого

Ты хоть читай,чё те руководитель Феррари говорит-проблеммы у Феррари с прогревом.Причём тут трекшин контроль,или гонки смотри-Кими когда ставит БК,он чё трекшин контроль включает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...