Leo.eV Опубликовано 31.08.2008 10:58 а что у вас было в 2006-м? :rolleyes:кризис это у Вилока по четным годам у нас горе-инженер болиды делает,это в этом году он не выпендривался,а дорабатывал мп4-22 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 31.08.2008 11:18 кризис это у Вилока по четным годам у нас горе-инженер болиды делает,это в этом году он не выпендривался,а дорабатывал мп4-22ну не скажи - Тим Гос жгучий парень :D а тот кризис можно было прогнозировать потому что Мерины на 2 месяца отстали от остальных команд с восьмёрками:) впрочем всё это не по теме :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 31.08.2008 13:39 Кимифилия глаза застит ? что никто не слышал , что былосказано , что Кими от чегото отказался , ради дополнительной работы . , только обратное .гулянки Кими это не домыслы , а общеизвестные факы и уже давно .про высказывания Паддока , почитай хоть на нашем Сайте , а фактически ещё больше - так как не всё перепечатывают и переводят .То что Масса больше и постоянно работает , подтверждается , тем что об этом пишут . О Кими почему то не пишут , к чему бы это ?? Да просто нечего об этом написать и это ФАКТ . Кими сам говорит, что ему надо отвлекаться. Что он считает что постоянно быть сосредоточенным на гонках невозможно и даже вредно. Так что мы это знаем и ничего нам не "застит". Просто ты и другие кимофобы преподносят именно так что он прогуливает работу и гуляет ВМЕСТО этого, а Масса как будто даже в непредусмотренные для этого дни крутится вокруг инженеров. И ДОМЫСЛЫ то что проблемы у него из за этого. Я тебе пример Хайдфельда привожу, который в гулянках не замечен вроде, а ты все гнешь свое и задачу под готовый ответ подгоняешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 31.08.2008 13:47 Кими сам говорит, что ему надо отвлекаться. Что он считает что постоянно быть сосредоточенным на гонках невозможно и даже вредно. Так что мы это знаем и ничего нам не "застит". Просто ты и другие кимофобы преподносят именно так что он прогуливает работу и гуляет ВМЕСТО этого, а Масса как будто даже в непредусмотренные для этого дни крутится вокруг инженеров. И ДОМЫСЛЫ то что проблемы у него из за этого. Я тебе пример Хайдфельда привожу, который в гулянках не замечен вроде, а ты все гнешь свое и задачу под готовый ответ подгоняешь.Результат мы видим. А главное результат. Как говорил наш замком дивизии: "за территорией части хоть упейтесь, но на территории части.." В этом сезоне я вижу не того Кими, который был в прошлом сезоне, к сожалению. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 31.08.2008 14:05 Результат мы видим. А главное результат. Как говорил наш замком дивизии: "за территорией части хоть упейтесь, но на территории части.." В этом сезоне я вижу не того Кими, который был в прошлом сезоне, к сожалению. То есть ты уверен что результаты Кими в квале это следствие выделенного тобой болдом?:-). Это ж надо так все упрощать.А результат это конечно хорошо. Делили бы в феррари на 1 и 2 до начала сезона, был бы результат с большим отрывом. Только мне такой результат неинтересен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 31.08.2008 14:13 В этом сезоне я вижу не того Кими, который был в прошлом сезоне, к сожалению.Ты в том году помнишь только результат.Между тем за шесть гонок до финиша Кими в том году отставал на 20 очков.ps: Вспомнил тут одну давнюю инфу. Самое печальное в этой истории то, что еще в сентябре 2006 года инженеры Феррари сказали, что не знают, как делать машину под стиль Кими. Воз и ныне там. :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 31.08.2008 14:13 То есть ты уверен что результаты Кими в квале это следствие выделенного тобой болдом?:-). Это ж надо так все упрощать.А результат это конечно хорошо. Делили бы в феррари на 1 и 2 до начала сезона, был бы результат с большим отрывом. Только мне такой результат неинтересен.Я ни слова про результат в квале не сказал ;) Сам Кими сказал, что трех кругов проехать по трассе хватит, чтоб ее изучить. Результат этого я вижу. Меня интересуют его очки и работа, а не его вечеринки, я сам люблю так повеселиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 31.08.2008 14:25 Я ни слова про результат в квале не сказал ;) Сам Кими сказал, что трех кругов проехать по трассе хватит, чтоб ее изучить. Результат этого я вижу. Меня интересуют его очки и работа, а не его вечеринки, я сам люблю так повеселиться. Ты можешь прямее выражаться?) Ты сейчас про работу на симуляторе? Что Кими так выступил в Валенсии из за того что трассу плохо изучил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 31.08.2008 14:33 Ты можешь прямее выражаться?) Ты сейчас про работу на симуляторе? Что Кими так выступил в Валенсии из за того что трассу плохо изучил?Не думаю, что тут симулятор сильно повлиял, так как тот же Феттель, Трулли просто блистали на этой трассе и без суперсимуляторов. Но результат Кими разочаровал. Честно говоря, думал, что поул его будет, раньше он быстро к новым трассам приспосабливался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 31.08.2008 14:34 Кими сам говорит, что ему надо отвлекаться. Что он считает что постоянно быть сосредоточенным на гонках невозможно и даже вредно. Так что мы это знаем и ничего нам не "застит". Просто ты и другие кимофобы преподносят именно так что он прогуливает работу и гуляет ВМЕСТО этого, а Масса как будто даже в непредусмотренные для этого дни крутится вокруг инженеров. И ДОМЫСЛЫ то что проблемы у него из за этого. Я тебе пример Хайдфельда привожу, который в гулянках не замечен вроде, а ты все гнешь свое и задачу под готовый ответ подгоняешь.Кими выступает в 2008 абсолютно так же само, как он выступал в 2007, просто другие команды подтянулись, и его поражения в квалах стали ощутимее для него. Потому Хайдфельд здесь ни при чем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 31.08.2008 14:39 Не думаю, что тут симулятор сильно повлиял, так как тот же Феттель, Трулли просто блистали на этой трассе и без суперсимуляторов. Но результат Кими разочаровал. Честно говоря, думал, что поул его будет, раньше он быстро к новым трассам приспосабливался. Я вот ф1 смотрю не так давно как ты, но знаю что новизна трассы это самое последнее что может повлиять на результат. Суперсимулятор считаю вещью в данном случае бесполезной, так как проблема у Кими с шинами. А шины это единственное, что не поддается математическому моделированию. Тем более когда неизвестно что привезут на следующий гран при. Конкретно про гонку в Валенсии я свое мнение выше высказывал, повторяться не буду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 31.08.2008 14:47 Я вот ф1 смотрю не так давно как ты, но знаю что новизна трассы это самое последнее что может повлиять на результат. Суперсимулятор считаю вещью в данном случае бесполезной, так как проблема у Кими с шинами. А шины это единственное, что не поддается математическому моделированию. Тем более когда неизвестно что привезут на следующий гран при. Конкретно про гонку в Валенсии я свое мнение выше высказывал, повторяться не буду.Математическому моделированию поддается очень многое, только не все законы знают. Кими не математик, он практик. Так что либо Кими не может обьяснить ситуацию, либо его гоночный инженер никакой. Гнобления Кими в команде нет. Это дал понять Монтеземоло. Интересны проблемы на питах - с командой, обслуживающей Шумахера в свое время. Таких косяков тогда можно только поискать. А шины есть шины, тут все в равных условиях. Только одни приспосабливаются, другие нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 31.08.2008 14:52 Математическому моделированию поддается очень многое, только не все законы знают. Кими не математик, он практик. Так что либо Кими не может обьяснить ситуацию, либо его гоночный инженер никакой.Гоночный инженер у него, как я понимаю, Крис Дайер. Не он ли с Шуми работал?Гнобления Кими в команде нет. Это дал понять Монтеземоло.Гнобления нет. Но, возможно, от Кими требуется больше, чем он может дать.Интересны проблемы на питах - с командой, обслуживающей Шумахера в свое время. Таких косяков тогда можно только поискать.Какие проблемы? То, что Кими раньше времени с места сорвался?А шины есть шины, тут все в равных условиях. Только одни приспосабливаются, другие нет.+1. Михаэль тот же почему-то на любых шинах мог. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 31.08.2008 14:58 +1. Михаэль тот же почему-то на любых шинах мог.И что он в 2005 на этих"любых шинах"? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 31.08.2008 15:01 И что он в 2005 на этих"любых шинах"? :)3 место в ЛЗ. 1 победа. И лучший из клиентов Бриджстоуна.А сейчас шины у всех одинаковые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 31.08.2008 15:05 И что он в 2005 на этих"любых шинах"? :)А он лучший был на Бриджах в 2005, тут, я надеюсь, никто спорить не будет?Гоночный инженер у него, как я понимаю, Крис Дайер. Не он ли с Шуми работал?Я, честно говоря, не помню уже, вроде Лука Балдисьери в звездные годы работал. Стыдно, конечно, но поправят если что. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 31.08.2008 15:06 3 место в ЛЗ. 1 победа. И лучший из клиентов Бриджстоуна.Победа, добытая потом и кровью и в упорной борьбе.Великая, конечно, победа.А он лучший был на Бриджах в 2005, тут, я надеюсь, никто спорить не будет?а разве могли быть варианты?сомневаюсь, что его могли превзойти Джорданы или Минарди :)Гоночный инженер у него, как я понимаю, Крис Дайер. Не он ли с Шуми работал?именно он. но только в последние годы, вроде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 31.08.2008 15:07 а разве могли быть варианты?сомневаюсь, что его могли превзойти Джорданы или Минарди :)Барикелло во вторикеллы окончательно записали, а он тоже очень быстр был на тех бриджах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 31.08.2008 15:08 Победа, добытая потом и кровью и в упорной борьбе.Великая, конечно, победа.А в чем его вина? Не он же шины мишленовские подпиливал. С Рубенсом, кстати, побороться даже пришлось. именно он. но только в последние годы, вроде.Ну, всё-таки не самый плохой гоночный инженер, думаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 31.08.2008 15:10 Барикелло во вторикеллы окончательно записали, а он тоже очень быстр был на тех бриджахбыстр он был, но Шуми указал его место в том же США и в Монако.Ну, всё-таки не самый плохой гоночный инженер, думаю.Думаю, что замечательный :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 31.08.2008 15:16 Победа, добытая потом и кровью и в упорной борьбе.Великая, конечно, победа.А Шуми победил, даже если бы клиенты Мишлов стартовали. Они бы снижали скорость в том повороте и теряли бы время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 31.08.2008 15:16 ... просто другие команды подтянулись,Ты плохо помнишь.В прошлом году было всего два схода, оба были технические, и это бли единственные финиши без очков.В этом году уже три схода, один из них - таран Хемом, и еще один финиш без очков в Монако.Так что не вижу, в чем подтянулись другие команды.... Суперсимулятор считаю вещью в данном случае бесполезной, так как проблема у Кими с шинами. ... На самом деле, с учетом сказанного мной выше, если пытаться подстроиться под существующий болид, симулятор как раз может помочь.Но этим симулятором можно как раз убить существующий стиль Кими.ps: Пересмотрел несколько онбоардов Массы. В общем-то понятно, за счет чего нагрузка на шины у Массы выше. Соответственно, быстрее и выше прогрев. Он выравнивает машину после поворота несколькими движениями руля. Кто знаком с системами управления, это называется "перерегулирование", т.е. затухающий колебательный процесс.Кими выходит из поворота, как правио, плавно и ровно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 31.08.2008 15:23 Так что либо Кими не может обьяснить ситуацию, либо его гоночный инженер никакой. Третьего не дано? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 31.08.2008 15:23 А он лучший был на Бриджах в 2005, тут, я надеюсь, никто спорить не будет? :lol: Ты может еще и вспомнишь, что за те две команды на бриджах были, которые он "победил", и какое они место в общем зачете заняли? Не последнее ли? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 31.08.2008 15:26 Кими выступает в 2008 абсолютно так же само, как он выступал в 2007, просто другие команды подтянулись, и его поражения в квалах стали ощутимее для него. Потому Хайдфельд здесь ни при чем.Ну конечно, все подтянулись, один Кими на месте стоит. Других смешных версий нет?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах