Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Вот уж не знаю. Не стали бы в Феррари забивать на Кими - прислушались бы, наверное, к его пожеланиям.

Ага, тем более, что болид 2008 проектировали с учетом стиля Кими. И факты говорят, что перед сезоном Кими куда большее расстояние проехал на тестах, чем Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз повторюсь, что на мой взгляд дело не только в стиле пилотирования, а в комплексе проблем. Особенности болида Феррари не всегда сочетаются со стилем Кими, видимо это от трассы зависит, сложно сказать. В любом случае, конструкция болида имеет непосредственное отношение к взаимодействию с шинами, об этом специалист Бриджстоуна говорил. Вот поэтому Кими и допускает помарки в квале - он едет на пределе, стремится как можно более прогреть шины исходя из своего стиля пилотирования и ошибается иногда.

посмотрим что будет в 2009.

Ну короче, виноваты все, кроме Кими, да? Ок.

Дело былое, впереди Валенсия.

Если Кими опять приедет позади своих соперников, но при этом покажет БК, народ тут опять будет петь оды хвалебные...

А касаемо нервов - куда ж без них. Я даже в 2004 году нервничал, а уж там вроде совсем поводов не было для этого :D А тут такая замеса идет.

:D

Ага, тем более, что болид 2008 проектировали с учетом стиля Кими. И факты говорят, что перед сезоном Кими куда большее расстояние проехал на тестах, чем Фелипе.

Да и вообще он в этом году как-то сказал, что машина была отличной и он всем доволен. Что случилось-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими показывает БК, потому что у него мягкий стиль езды и быстрая машина. В то время, как все основные соперники имеют более жесткий стиль, они быстрее нагревают покрышки и быстрее тратят их ресурс. Потому, когда топливо кончается, у Массы, Хэма и Ковы уже порядком стертые покрышки, а у Кими - еще нормальные. Потому он и показывает БК, когда все условия оптимальные - хорошие, еще не добитые покрышки + пустой бак.

Но этот же берегущий покрышки мягкий стиль, благодаря которому Кими показывает БК, здорово мешает ему в квалах.

плюс десять ! надо ж , ночь откровений , я об этом рассказываю уже месяца три :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этого и надо было начинать. Пусть теперь Кими постарается подкорректировать свой стиль под покрышки Бриджстоун и решить проблему, потому что в противном случае его ничто не извинит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том сезоне концовку Кими провел на очень высоком уровне. Думаю сейчас, после 3-х недельного перерыва, начнет показывать тот же результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы, чтобы так и было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том сезоне концовку Кими провел на очень высоком уровне. Думаю сейчас, после 3-х недельного перерыва, начнет показывать тот же результат.

в любом случае что-то изменится. Будем надеяться, что к хорошему!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С этого и надо было начинать. Пусть теперь Кими постарается подкорректировать свой стиль под покрышки Бриджстоун и решить проблему, потому что в противном случае его ничто не извинит.

В таком случае пусть Масса постарается так подкорректировать свой стиль, чтобы работать с покрышками в гонке также же эффективно как и Кими. В противном случае...сам понимаешь :D Его тоже НИЧТО не извинит :rolleyes: Ты согласен с этим? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В таком случае пусть Масса постарается так подкорректировать свой стиль, чтобы работать с покрышками в гонке также же эффективно как и Кими. В противном случае...сам понимаешь :D Его тоже НИЧТО не извинит :rolleyes: Ты согласен с этим? :D

Эм, ну в прошлой гонке все шло к тому, что даже с таким стилем Масса должен был выиграть. Ты согласен с этим? Так зачем менять стиль? В гонке Масса был самый быстрый. На момент БК у Кими Масса уже закончил гонку, а Хэм был далеко позади. Ты согласен с этим? Так что Кими надо больше менять в стиле, чем Массе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Кими опять приедет позади своих соперников, но при этом покажет БК, народ тут опять будет петь оды хвалебные...

вот ты пару страниц назад спросил - адекват или нет

ты свои посты читал ??

тебе уже 20 раз сказали и сам Кими говорил , что плевать ему на БК , они у него получаются в борьбе , в борьбе за более высокие места , и его вины в этом перед фобами нет

что ты на них заклинил . Он уже десятки раз их показывал и В ТО ЖЕ ВРЕМЯ боролся за очки и не мало побеждал

для наблюдающих же за Ф1 БК Кими это статистический показатель самого быстрого пилота в гонке , все показывают БК , Кимины круги по итогам быстрее других . В чём всё спор ?? Доказываешь что это фегня ?? но это статистика , плюс подкреплённая реальной борьбой на трассе , с болидом , трассой , временем и соперниками , за более высокие места и очки . И Кими борется ВСЕГДА , даже ВОПРЕКИ

а вот фобов ест , что он быстрейший . он и в Маке был быстрейший , исходя сколько он выжимал из своего болида , когда МиШа был в Феррах , не знал ?? ну извини , не буду сыпать соль

вот такие как ты и обвинили бы его , что он в Венгрии тачку испортил именно своим БК ;) хотя он рвал и догнал соперника , в борьбе уже за второе место !

что ж на Массу не говоришь ? по всем данным он также вполне мог своим темпом за несколько кругов до схода движок убить ;)

и ещё ведёшь речь кто где адекватный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Holy war в разгаре вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эм, ну в прошлой гонке все шло к тому, что даже с таким стилем Масса должен был выиграть. Ты согласен с этим? Так зачем менять стиль? В гонке Масса был самый быстрый. На момент БК у Кими Масса уже закончил гонку, а Хэм был далеко позади. Ты согласен с этим? Так что Кими надо больше менять в стиле, чем Массе ;)

какой ты интересный

а ничё что Масса выступает второй сезон на родной технике под него ??

а ничё что Киме такая архитектура и баланс болида нафик не нужен ?? человек до пол секунды своей реальной скорости потерял ;)

резина сюда же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какой ты интересный

а ничё что Масса выступает второй сезон на родной технике под него ??

а ничё что Киме такая архитектура и баланс болида нафик не нужен ?? человек до пол секунды своей реальной скорости потерял ;)

резина сюда же

а почему в команде до сих пор болид под Массу, если зарплату огромную получает Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какой ты интересный

а ничё что Масса выступает второй сезон на родной технике под него ??

а ничё что Киме такая архитектура и баланс болида нафик не нужен ?? человек до пол секунды своей реальной скорости потерял ;)

резина сюда же

Ну прямо вселенский заговор против Кими... Бриджи против Кими, Ферры против Кими... ужос... "Весь мир идет на меня войной"(с)Цой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну прямо вселенский заговор против Кими... Бриджи против Кими, Ферры против Кими... ужос... "Весь мир идет на меня войной"(с)Цой

друк , оставь свои фантанирования фобские при себе . давай исходить из написанного ;)

а у меня даже намёка нет на заговоры . Я говорю , что Кими по факту сталкнулся в Феррах с неподходящим себе (для полного раскрытия своего скоростного потенциала) болидом и этой бриджевой дубовой резиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
друк , оставь свои фантанирования фобские при себе . давай исходить из написанного ;)

а у меня даже намёка нет на заговоры . Я говорю , что Кими по факту сталкнулся в Феррах с неподходящим себе (для полного раскрытия своего скоростного потенциала) болидом и этой бриджевой дубовой резиной

А почему болид неподходящий-то, если сделан с учетом пожеланий Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эм, ну в прошлой гонке все шло к тому, что даже с таким стилем Масса должен был выиграть. Ты согласен с этим? Так зачем менять стиль?

Элементарно, Ватсон-чтобы его было труднее пересидеть на трассе, что Кими уже не раз делал. Последний раз получилось особенно эффективно-Масса после этого так разнервничался что вылетел на ровном месте :D Так что подобное умение Массе необходимо чтобы одолеть Кими, так что пусть меняет стиль пилотирования в гонке также как и Кими свой в квале :D

Ну не бред, а?

Да, кстати, а почему ты не хочешь возложить по справедливости часть вины за то что проблема еще не решена на команду? :rolleyes: Или она тут не при делах? :D

а почему в команде до сих пор болид под Массу, если зарплату огромную получает Кими?

Потому что строить болид учитывая старые наработки существенно проще и менее рискованно, чем что то принципиально новое. Тебе ли не знать про преимущества эволюции над революцией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему в команде до сих пор болид под Массу, если зарплату огромную получает Кими?

это самый интересный вопрос , который и меня интересует

почему в Маке до сих пор , уже с другими пилотами придерживаются того , со времён Мики , баланса машины

почему в Феррах болид до сих пор архитектуры Шумахерской

причём видно что старались прошлым годом , разница в аэродинамических элементах у Кими и Массы виднелась

но похоже этого всё равно недостаточно

мы не знаем каков ещё контракт с Кими и насколько его ещё продлят . Думаю в болиде следующего сезона под Кими многое улучшиться , плюс резина станет сликовая лучше схватывать трассу , здесь уже прогрев будет не так критичен , да и не быстр , шансы уравняются ;)

в этом сезоне возможно уже даже и после чемпионства Кимы (после Шумахера) решили всё таки дать последнюю возможность Массе реализовать себя , из благодарности . Этот сценарий наиболее очевиден . Для Массы это последний шанс , т.к. и для команды очевидно , что Кими уже выиграл с командой , регалий за его плечами весомее , пилотом таким не раскидываются , и вторикелить он не будет . Как и практика равности пилотов - порочна . Деньги же для него и политика лесом , денег и так полно , главное ему - выигрывать . да и получает он всё равно намного больше Массы , причём и после перерасчёта получки Массе разница всё равно сохранится приличная . Кими стОит дороже . больше гоночного таланта

так что в команде видимо приняли оптимальное решение . Массе нужны оптимальные условия , вот их ему и оставили

Кима же и вопреки некомфорту не ударит в грязь лицом , один сезон может так покатать , чем лопатить болид , на рубеже таких серьёзных перемен в Ф1 , они и так уже параллельно все силы пустили на болид следующего сезона

так что и думайте после этого о судьбе Массы , если он всё равно не возьмёт титул в этом сезоне , и не дай Бог Кими снова будет впереди его в табло ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так что в команде видимо приняли оптимальное решение . Массе нужны оптимальные условия , вот их ему и оставили

Кима же и вопреки некомфорту не ударит в грязь лицом , один сезон может так покатать , чем лопатить болид , на рубеже таких серьёзных перемен в Ф1 , они и так уже параллельно все силы пустили на болид следующего сезона

Кстати да, с точки зрения руководителя команды это возможно неплохое решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими стОит дороже . больше гоночного таланта

верное изречение, ликвидно "оплачивается не только талант". Мальборо нужен заметный человек, мальборо получила такого человека.

так что и думайте после этого о судьбе Массы , если он всё равно не возьмёт титул в этом сезоне , и не дай Бог Кими снова будет впереди его в табло

будет уже поздно изменять, работа над болидом 2009 началась. Возможно 2010.

в этом сезоне возможно уже даже и после чемпионства Кимы (после Шумахера) решили всё таки дать последнюю возможность Массе реализовать себя , из благодарности . Этот сценарий наиболее очевиден .

наиболее очевидно что нынешнее руководство боиться что то серьёзно менять, изменение философии может отбросить команду назад. Даже при изменении регламента 2009, Макларен имеет больше знаний, как работать с подвеской, в Феррари придётся серьёзно потрудиться что бы их нагнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
верное изречение, ликвидно "оплачивается не только талант". Мальборо нужен заметный человек, мальборо получила такого человека.

возможно . Кими всё таки уже несколько лет заметная фигура , а здесь тем более Шумахера не стало

если Кими изъявит желание ещё гоняться и будет оставаться в неплохой форме - Ферры его не отпустят

слишком много и так конкурентов - Хэм в Маке , Алонсо , БМВ . А Кими серьёзный конкурент и Ферры это уже знают

дайте ему надёжный и подходящий болид - скорость из него он выжмет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе ли не знать про преимущества эволюции над революцией.

Нет никакого преимущества эволюции над революцией. Они просто сменяют друг друга, когда одна из них выдыхается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наиболее очевидно что нынешнее руководство боиться что то серьёзно менять, изменение философии может отбросить команду назад.

Вполне вероятно, что да.

Изменение конструкции подвески - то еще и дополнительные креш-тесты FIA, а это время и деньги, т.е. можно банально не успеть и к концу сезона, а вновом все одно будет новая машина.

Плюс проблема, которя уже набила оскомину, с повышенной загрузкой машины в квале. Т.е. не очень понятен упор на 100% качество круга без малейшего для себя зазара. Франция ведь четко показала, что и круги квалы можно планировать, оставляя себе резерв, и топлива чуть меньше заливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы тебе помешали что ли? Да, это эксклюзив - авторский перевод все же, а не тупое копирование. Или вам инфа не нужна - главное все время грызтся и спорить?

инфа нужна

но новая, а не та, которая уже три дня висит на главной

и это уже не в первый раз

до этого тоже разместили под этим копирайтом "новость" про прогрев шин (что Массе из пяти попыток четыре раза удается, а Кими только одна), которая уже до этого пару дней была на главной

складывается впечатление, что задача состоит не в том, чтобы эти "новости" донести до общественности, а в том, чтобы прорекламировать свой сайт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему в команде до сих пор болид под Массу, если зарплату огромную получает Кими?

Такие простые все) Типа захотели в команде и сразу построили болид под Кими, забив на многолетнюю эволюцию машины.

Они то могут, но будет ли такой болид быстр? Как и Кими и его инженеры. Они легко могут настроить болид, чтобы Кими было удобно и комфортно ездить. Но если болид из за этого потеряет секунду кому этот комфорт нужен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...