Даниэль Опубликовано 19.08.2008 16:00 Поэтому советую разделять "некоторых товарищей" и "вы все". :rolleyes: нет уж,пардоньте, поначалу никаких комментариев не было... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 19.08.2008 16:03 Если я правильно определил твой возраст то я как раз понимаю о чем я говорю, я понимаю людей которые с Шуми прошли огонь и воду и не понимаю примкнувших в золотые годы 2002-2004. Я понимаю Торнау, 16 лет это много, но 3-4 года не то время, чтоб теперь не принять новых пилотов, хотя крен в сторону массы огромный, просто боязнь ошибится, скорее всего такие какт ты открыто скажут что они за массу если он возьмет титул, поддерживают его, пока он на уровне, но стоит ему проиграть и вы же не за него, вы же ностальгируете по Шуми а Ф1 вам неинтересна.Неправильно. Хватит гадать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 19.08.2008 17:09 Ferrari готовилась к Валенсии на симуляторе центра FIATПодготовка Гран-при Валенсии для Ferrari включала посещение испытательного центра FIAT, где команда использовала симулятор.Как и в случае с BMW, симулятор помог команде найти базовые настройки и подготовить пилотов к неизвестной трассе. Однако, разумеется, Ferrari придется на месте знакомиться с особенностями поведения покрышек Bridgestone на треке.“Трасса выглядит очень интересно, это комбинация совершенно разных поворотов - некоторые секции позволяют развить максимальную скорость, возможно, лишь чуть менее высокую, чем в Монреале. Мы ожидаем высокие температуры на протяжение всего уик-энда, для нас это не станет проблемой. После использования аэродинамического пакета с высокой прижимной силой в Венгрии, мы можем вернуться к конфигурации средне-низкой прижимной силы”, - заявил Альдо Коста. Основные силы Скудерии прибудут в Валенсию не в четверг - как обычно на Гран-при - а в среду, чтобы получить дополнительное время для знакомства с инфраструктурой.интересно, плавник входит в их "конфигурацию средне-низкой прижимной силы"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 19.08.2008 17:13 Ferrari начала ключевую стадию проектирования болида 2009 годаАльдо Коста уверяет, что темпы и качество модернизации машины 2008 года не пострадают - Скудерия может вести работу на двух фронтах.“Мы вступаем в фазу производства, которая относится к ключевым компонентам машины 2009 года - таким, как шасси и коробка передач. У Ferrari есть ресурсы и возможности работать над болидом 2009 года без передышки и перерыва в проектировании обновлений для F2008 - в сезоне, который оказался очень конкурентным”, - заявил Альдо Коста.“Однако это серьезное испытание. Мы сталкивались с ним множество раз, но сейчас есть ключевое отличие - очень много новых элементов, которые появляются в новом сезоне: речь идет о сликах и внедрении KERS. Это делает нашу работу гораздо более сложной - по этой причине мы должны работать более эффективно с точки зрения управления, преданности общему делу и энергии. Мы находимся в важном положении - возможности исправить ошибки не будет. Шаг в неверном направлении будет стоить очень многого”, - заявил технический директор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 19.08.2008 17:45 интересно, плавник входит в их "конфигурацию средне-низкой прижимной силы"?Плавник штука, ИМХО, вообще сомнительная.А вот "дырки в носу" скорее всего не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 19.08.2008 17:47 В департаменте мотористов Феррари произошли изменения.Вместо 5 человек под руководством Жиля Симона будут работать три специалиста.Лоренцо Сасси будет отвечать за проектирование и дальнейшее развитие двигателей.Стефано Ловера будет отвечать за электронную часть.Маттиа Бенотто - за монтаж и работу на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 19.08.2008 17:53 Два других ушли, прихватив пару сотен страниц, в Уокинг? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 19.08.2008 18:15 http://www.f1news.ru/news/f1-45264.htmlНе понял: у них же уже есть тренажер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 19.08.2008 18:20 Плавник штука, ИМХО, вообще сомнительная.А вот "дырки в носу" скорее всего не будет.Почему сомнительная? Масса же ясно сказал, что он дает выигрыш. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artuas Опубликовано 19.08.2008 18:30 Почему сомнительная? Масса же ясно сказал, что он дает выигрыш.Сомнительная, потому что слова Фелипе...ээм, он и после Малайзии утверждал что машина сломалась на кочке,хотя механики говорили что сн ей все было в порядке. ;) Лучше Кими верить, у того что на уме, то и на языке, а он вроде сказал что не почуствовал разницы от плавника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ev_rus Опубликовано 19.08.2008 18:34 Сомнительная, потому что слова Фелипе...ээм, он и после Малайзии утверждал что машина сломалась на кочке,хотя механики говорили что сн ей все было в порядке. ;) Лучше Кими верить, у того что на уме, то и на языке, а он вроде сказал что не почуствовал разницы от плавника.так Масса вообще типичный показатель пелота который попал просто на хорошую технику по факту , и усёпотому как его когда спрашивают , что у него случилось , он два дня ещё потом соображает и разводит руками Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 19.08.2008 20:25 Сомнительная, потому что слова Фелипе...ээм, он и после Малайзии утверждал что машина сломалась на кочке,хотя механики говорили что сн ей все было в порядке. ;) Лучше Кими верить, у того что на уме, то и на языке, а он вроде сказал что не почуствовал разницы от плавника.Кими слил ГП по скорости, а Масса демонстрировал очень высокую скорость весь уик-энд. Кому верить? Кими пусть сначала резину научится прогревать - тогда, может, и заметит разницу с/без плавника.так Масса вообще типичный показатель пелота который попал просто на хорошую технику по факту , и усёпотому как его когда спрашивают , что у него случилось , он два дня ещё потом соображает и разводит рукамиА "пелот" Кими на какую попал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 20.08.2008 03:31 Кими слил ГП по скорости, :lol: Не, ну ты хоть иногда, перед тем, как писать откровенную чушь, цифры смотришь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 20.08.2008 03:39 :lol: Не, ну ты хоть иногда, перед тем, как писать откровенную чушь, цифры смотришь?смотрит поэтому он и написал ГП, а не гонкаГран При и гонка - это две большие разницыи статистика по ним ведется отдельнаяу людей в зачете есть 250 Гран При, но при этом всего 248 гонока лучшее время Гран При как раз у Фелипетак что, откровенную чушь в данном случае написал ты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 20.08.2008 03:43 http://www.f1news.ru/news/f1-45264.htmlНе понял: у них же уже есть тренажер.это у них есть просто тренажер :D фиатовскийа теперь Moog будет строить для них супертренажер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 20.08.2008 04:12 поэтому он и написал ГП, а не гонкаГран При и гонка - это две большие разницыи статистика по ним ведется отдельнаяу людей в зачете есть 250 Гран При, но при этом всего 248 гонок :lol: tornau, я, конечно, понимаю. что ты мастер демагогии. но не на столько же ;)У Массы тоже из 99 Гран-при 97 стартов. И что с того?ГП Венгрии у него даже в классификацию попадает, поскольку он прошел более 90% дистанции.а лучшее время Гран При как раз у Фелипе :lol: И в каком же документе это отражено? ;) Да и еще один момент. Ты пост то читаешь? В нем ведь говорится о скорости. :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 20.08.2008 06:21 И в каком же документе это отражено? ;)в протоколе квалификации Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 20.08.2008 06:25 :lol: tornau, я, конечно, понимаю. что ты мастер демагогии. но не на столько же ;)мастер демагогии это ты в своем желании воспеть мифическую быстроту Кими на ГП ВенгрииУ Массы тоже из 99 Гран-при 97 стартов. И что с того?это лишь доказывает, что гонка и Гран При - это нетождественные вещии если тебе Mirrodin говорит, что не Кими был быстрейшим в Гран При - то он пишет не "откровенную чушь", а истину Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 20.08.2008 06:58 в протоколе квалификацииТогда пишите - Масса был быстрейшим в квалификации - в один день из трех. 10 очков дает за гонку или за квалификацию?Так что как всегда малоубедительно:DИ вообще раж уж тут такие педанты - то надо писать - Масса был быстрейшим пилотом ГП Венгрии во втором сегменти квалификации с минимальным количеством топлива. Какой это процент от общего ГП - господам шумофилам слово:D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 20.08.2008 09:41 :lol: Не, ну ты хоть иногда, перед тем, как писать откровенную чушь, цифры смотришь?Я-то смотрю, а тебе посоветую читать внимательнее - я сказал не про гонку, а про весь ГП в целом. Где его скорость в практиках, в квалификациях и в первых 2/3 гонки? Или раз БК поставил, то значит все, самый быстрый?это у них есть просто тренажер :D фиатовскийа теперь Moog будет строить для них супертренажерА Жене что там строил весь год? Вроде как круче, чем в Маке, говорили...Тогда пишите - Масса был быстрейшим в квалификации - в один день из трех. 10 очков дает за гонку или за квалификацию?Так что как всегда малоубедительно:DИ вообще раж уж тут такие педанты - то надо писать - Масса был быстрейшим пилотом ГП Венгрии во втором сегменти квалификации с минимальным количеством топлива. Какой это процент от общего ГП - господам шумофилам слово:DВозьмите ВСЕ круги на ГП Венгрии во всех сессиях и вычислите среднее арифметическое - Масса был быстрее весь уик-энд Кими. Только когда Масса сошел, а Хэма отбросило далеко назад, Кими воспрял духом и показа время, которые легко могли перебить те же Масса с Хэмом, если бы продолжили борьбу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 20.08.2008 09:52 Тогда пишите - Масса был быстрейшим в квалификации - в один день из трех. 10 очков дает за гонку или за квалификацию?Так что как всегда малоубедительно:DИ вообще раж уж тут такие педанты - то надо писать - Масса был быстрейшим пилотом ГП Венгрии во втором сегменти квалификации с минимальным количеством топлива. Какой это процент от общего ГП - господам шумофилам слово:DЕсли тут все педанты, то надо писать:1) Масса был быстрейшим пилотом ГП Венгрии во втором сегменте квалификации2) Райконен был быстрейшим пилотом ГП Венгрии на протяжении 1 круга (60-й круг или какой там...)3) Ковалайнен был быстрейшим пилотом ГП Венгрии на протяжении гонки.Что в итоге получается? Быстрейший пилот - понятие относительное? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 20.08.2008 09:59 Кова вообще никак не был быстрейшим пилотом:)По моему мироощущению, быстрейшими пилотами в Венгрии были Масса и Хэм - потом все остальные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 20.08.2008 10:06 Возьмите ВСЕ круги на ГП Венгрии во всех сессиях и вычислите среднее арифметическоеЗачем мне это? Я похож на кретина?2) Райконен был быстрейшим пилотом ГП Венгрии на протяжении 1 круга (60-й круг или какой там...)Как-то неумело копируете. У него была серия быстрейших кругов в гонке на менее подходящим для этого компаунде. И у него не один БК, а ДВА лучших БК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 20.08.2008 10:08 Кова вообще никак не был быстрейшим пилотом:)По моему мироощущения, быстрейшими пилотами в Венгрии были Масса и Хэм - потом все остальные.Да так оно и было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 20.08.2008 10:22 Как-то неумело копируете. У него была серия быстрейших кругов в гонке на менее подходящим для этого компаунде. И у него не один БК, а ДВА лучших БК.Если честно, я покруговку подробно не изучал. Ок, если это кому-то принципиально, то:2) Райконен был быстрейшим пилотом ГП Венгрии на протяжении 2-х кругов.Вообще-то не в этом суть. Я хотел сказать, что нет объективных критериев, чтобы кому-то присвоить звание "Быстрейший пилот".Есть либо чье-то субъективное мнение, либо статиститка, которая хуже лжи и которой можно крутить как угодно и трех разных пилотов назвать быстрейшими.PS И можно на "ты". Не думаю, что здесь этим стоит заморачиватся ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах