leonid84 Опубликовано 16.08.2008 16:06 А поворачивал кто, деда Вася? Или болиды уже с ИИ делают? Хотелось бы увидеть другого пилота в такой ситуации - насколько медленнее он стал бы ехать или просто улетел в гравий.На самом деле ему очень не повезло с этой трубой - минус победа и два очка.Не повезло бы - было бы сейчас 49 очков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ev_rus Опубликовано 16.08.2008 16:09 с таким же успехом можно сказать, что и труба прогорела не самабоюсь на тормоза-то человек наваливает ;)а труба уже после рабочего режима двигателя + дефект металла . так что не катит сравнениеНе повезло бы - было бы сейчас 49 очков.ему изначально не повезло с поломкой трубы ;)а ты уже говоришь , типа , что ему повезло на этапе после поломки , что вообще не взлетел к небесам . тогда да , повезло , что НЕ сильно сломался :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.08.2008 16:11 Кстати, крайнюю победную гонку Феррари обсуждаем - почти 2 месяца прошло :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 16.08.2008 16:15 и в поворотах легче!ведь машина входит в поворот на более низкой скорости и выходит из поворота на более низкой скорости поэтому особого ума не надо, чтобы удержать медленную машину в поворотеаха..а включение перед входом в поворот понижающей передачи? :rolleyes: разве тут двигатель не участвует?с таким же успехом можно сказать, что и труба прогорела не самахых..да можно конечно,чё ж не сказать.. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 16.08.2008 16:17 просто я объясняю девушке, что управлять машиной, которая потеряла в мощности, не сложнее, :lol: Вообще-то ты сильно лукавишь.Расскажи еще, что при этом надо еще разоваривать, при этом, заметь, не в дуплексе, как по телефону, а в симплексном режиме, и для передачи нажимать кнопку, и крутить по указанию инженера ручки на руле. И при этом не забыть, что на трассе 17 поворотов. И про темп тоже напомни. Хоть Кими и снизил его... относительно себя, но отнюдь не сильно ниже остального пелетона.И картина то... будет совсем другая. ;) ps: Впрочем... ты то вес это прекрасно понимаешь, как и понимаешь, что это давно обсудили. К чему опять поднимать то? Или тебе удовольствие доставляет пилота опустить? :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 16.08.2008 16:17 Кстати, крайнюю победную гонку Феррари обсуждаем - почти 2 месяца прошло :unsure:А проблема та же - моторы :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 16.08.2008 16:17 зачем представлять?Кими и сам сказал на пресс-конференции, что поломка сказалась только на потере скорости на прямыхРечь о другом. Но я согласен, что данная поломка сказалась только на мощности двигателя, так что мнимый героизм Кими в том, что он на ней доехал до финиша, высосан из пальца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ev_rus Опубликовано 16.08.2008 16:19 Речь о другом. Но я согласен, что данная поломка сказалась только на мощности двигателя, так что мнимый героизм Кими в том, что он на ней доехал до финиша, высосан из пальца.вот читаю тебя , и часто вспоминается как Алонсо в колесо влетел в бразилии :) вот чёрт знает , это ж надо было так умудриться-толадно Кими в кругового тормознутого влетал , многие так , но этот-то ! смех Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 16.08.2008 16:20 Речь о другом. Но я согласен, что данная поломка сказалась только на мощности двигателя, так что мнимый героизм Кими в том, что он на ней доехал до финиша, высосан из пальца. :rolleyes: снова про героизм..а между тем, я писала про мотивацию.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 16.08.2008 16:22 а в поворотах? :rolleyes: он же говорит.."ситуация была непростой"...кстати, у Майкла такая проблема возникала дважды...и в одном случае он финишировать не смог.Для болида непростой. Потому, что двигатель вполне мог окончательно выйти из строя.:rolleyes: снова про героизм..а между тем, я писала про мотивацию..Про героизм писали другие.Мотивация тут не при чем, ему деньги платят и не малые за достижение максимально возможного результата, еще бы он не пытался доехать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 16.08.2008 16:30 Хэм в канаде задумался над чем-то, и.., ну сами видели. Кими же нужно было задумываться о том, как сберечь двигатель, а эти мысли вполне могли повлиять на результат. Вот пожалуй его заслуги, но до героизма это не дотягивает.PS Нам в Маке героизма хватило ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 16.08.2008 16:33 кимасупы и шумафобы главное действующие лица здесь... что ж... тему пора переименовывать... в АНТИ Scuderia Ferrari MarlboroЕсли переименуем тему, это будет означать, что эти самие главные действующие лица победили. Не нужно им такой роскошный подарок делать ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 16.08.2008 16:38 аха..а включение перед входом в поворот понижающей передачи? :rolleyes: разве тут двигатель не участвует?так проблемы-то были не с двигателемФерры вон потом целых две недели решали, оставить ли этот движок на следующую гонку, или заменить на всякий случай Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 16.08.2008 16:46 Если переименуем тему, это будет означать, что эти самие главные действующие лица победили. Не нужно им такой роскошный подарок делать ;)это лишь формальность... в тему заходить просто противно! сплошное кимасупство, шумафобство и антиферраризм в одном пакете! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 16.08.2008 16:51 так проблемы-то были не с двигателем :lol: Так а разве ты будешь утверждать, что режим работы двигателя при отказавшей системе выхлопа идентичен штатному? :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 16.08.2008 16:58 :lol: Так а разве ты будешь утверждать, что режим работы двигателя при отказавшей системе выхлопа идентичен штатному? :Pне идентичен, конечно - была определенная потеря мощностино как раз машиной в 75 л.с. управлять гораздо легче, чем если у тебя под капотом 250 и больше лошадейречь ведь не о том, что после прогара ничего не изменилосьречь о том, что потеря мощности не приводит к усложнению управления машиной, а как раз наоборотмашина лишь медленнее едет и только Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 16.08.2008 17:03 Про героизм писали другие.Мотивация тут не при чем, ему деньги платят и не малые за достижение максимально возможного результата, еще бы он не пытался доехать.прости,подумала что в мою сторону камень. :rolleyes: но ежели бы он не доехал, ему бы эти деньги все равно заплатили?значит что-то другое? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 16.08.2008 17:10 так проблемы-то были не с двигателемФерры вон потом целых две недели решали, оставить ли этот движок на следующую гонку, или заменить на всякий случай :rolleyes: и не оставили..потому,что треть гонки проработал в нештатном режиме...в теме анти-Феррари нет места дани памяти Инженьере!http://www.ferrariworldblog.com/FWBlog/Sel...mp;blogId=54255Deve dire solo una cosa: GRAZIE INGEGNERE!!! e... FORZA FERRARI!!! :rolleyes: кстати, это было 14 августа....и ты тоже про это забыла.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 16.08.2008 17:17 :rolleyes: кстати, это было 14 августа....и ты тоже про это забыла..ты знаешь...вообще-то я в отличии от некоторых, в курсе! и я НИЧЕГО не забываю! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 16.08.2008 17:19 я ничего подобного НЕ ЗАБЫВАЮ!в отличии от тех, кто здесь регулярно устраивает сральник!тогда почему ты ничего такого не запостила? :rolleyes: а я ждала....Лука много добрых слов сказал.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 16.08.2008 17:21 тогда почему ты ничего такого не запостила? :rolleyes: а я ждала....Лука много добрых слов сказал....потому как...смотри причину выше! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 16.08.2008 18:01 потому как...смотри причину выше! :rolleyes: неа ,отмаз не принят....прийти в тему.. всех построить ..крикнуть Forza Ferrari!..это и есть настоящие ферраристы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 16.08.2008 18:27 :rolleyes: но ежели бы он не доехал, ему бы эти деньги все равно заплатили?значит что-то другое?Призовые за подиум у них наверняка есть, так что... Да и о будущем думать надо, ведь потеря 8 очков в чемпионской гонке может стоит дорого в итоге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 16.08.2008 19:16 Про "героизм" во Франции читать смешно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 16.08.2008 19:23 Про "героизм" во Франции читать смешно.+1Это, наверное, возрастное :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах