Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

А поворачивал кто, деда Вася? Или болиды уже с ИИ делают? Хотелось бы увидеть другого пилота в такой ситуации - насколько медленнее он стал бы ехать или просто улетел в гравий.

На самом деле ему очень не повезло с этой трубой - минус победа и два очка.

Не повезло бы - было бы сейчас 49 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с таким же успехом можно сказать, что и труба прогорела не сама

боюсь на тормоза-то человек наваливает ;)

а труба уже после рабочего режима двигателя + дефект металла . так что не катит сравнение

Не повезло бы - было бы сейчас 49 очков.

ему изначально не повезло с поломкой трубы ;)

а ты уже говоришь , типа , что ему повезло на этапе после поломки , что вообще не взлетел к небесам . тогда да , повезло , что НЕ сильно сломался :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, крайнюю победную гонку Феррари обсуждаем - почти 2 месяца прошло :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и в поворотах легче!

ведь машина входит в поворот на более низкой скорости и выходит из поворота на более низкой скорости

поэтому особого ума не надо, чтобы удержать медленную машину в повороте

аха..а включение перед входом в поворот понижающей передачи? :rolleyes: разве тут двигатель не участвует?

с таким же успехом можно сказать, что и труба прогорела не сама

хых..да можно конечно,чё ж не сказать.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто я объясняю девушке, что управлять машиной, которая потеряла в мощности, не сложнее,

:lol:

Вообще-то ты сильно лукавишь.

Расскажи еще, что при этом надо еще разоваривать, при этом, заметь, не в дуплексе, как по телефону, а в симплексном режиме, и для передачи нажимать кнопку, и крутить по указанию инженера ручки на руле. И при этом не забыть, что на трассе 17 поворотов. И про темп тоже напомни. Хоть Кими и снизил его... относительно себя, но отнюдь не сильно ниже остального пелетона.

И картина то... будет совсем другая. ;)

ps: Впрочем... ты то вес это прекрасно понимаешь, как и понимаешь, что это давно обсудили. К чему опять поднимать то? Или тебе удовольствие доставляет пилота опустить? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, крайнюю победную гонку Феррари обсуждаем - почти 2 месяца прошло :unsure:

А проблема та же - моторы :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем представлять?

Кими и сам сказал на пресс-конференции, что поломка сказалась только на потере скорости на прямых

Речь о другом.

Но я согласен, что данная поломка сказалась только на мощности двигателя, так что мнимый героизм Кими в том, что он на ней доехал до финиша, высосан из пальца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь о другом.

Но я согласен, что данная поломка сказалась только на мощности двигателя, так что мнимый героизм Кими в том, что он на ней доехал до финиша, высосан из пальца.

вот читаю тебя , и часто вспоминается как Алонсо в колесо влетел в бразилии :) вот чёрт знает , это ж надо было так умудриться-то

ладно Кими в кругового тормознутого влетал , многие так , но этот-то ! смех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь о другом.

Но я согласен, что данная поломка сказалась только на мощности двигателя, так что мнимый героизм Кими в том, что он на ней доехал до финиша, высосан из пальца.

:rolleyes: снова про героизм..а между тем, я писала про мотивацию..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в поворотах? :rolleyes: он же говорит.."ситуация была непростой"...

кстати, у Майкла такая проблема возникала дважды...и в одном случае он финишировать не смог.

Для болида непростой. Потому, что двигатель вполне мог окончательно выйти из строя.

:rolleyes: снова про героизм..а между тем, я писала про мотивацию..

Про героизм писали другие.

Мотивация тут не при чем, ему деньги платят и не малые за достижение максимально возможного результата, еще бы он не пытался доехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм в канаде задумался над чем-то, и.., ну сами видели. Кими же нужно было задумываться о том, как сберечь двигатель, а эти мысли вполне могли повлиять на результат. Вот пожалуй его заслуги, но до героизма это не дотягивает.

PS Нам в Маке героизма хватило )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кимасупы и шумафобы главное действующие лица здесь... что ж... тему пора переименовывать... в АНТИ Scuderia Ferrari Marlboro

Если переименуем тему, это будет означать, что эти самие главные действующие лица победили. Не нужно им такой роскошный подарок делать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аха..а включение перед входом в поворот понижающей передачи? :rolleyes: разве тут двигатель не участвует?

так проблемы-то были не с двигателем

Ферры вон потом целых две недели решали, оставить ли этот движок на следующую гонку, или заменить на всякий случай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если переименуем тему, это будет означать, что эти самие главные действующие лица победили. Не нужно им такой роскошный подарок делать ;)

это лишь формальность... в тему заходить просто противно! сплошное кимасупство, шумафобство и антиферраризм в одном пакете!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так проблемы-то были не с двигателем

:lol:

Так а разве ты будешь утверждать, что режим работы двигателя при отказавшей системе выхлопа идентичен штатному? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Так а разве ты будешь утверждать, что режим работы двигателя при отказавшей системе выхлопа идентичен штатному? :P

не идентичен, конечно - была определенная потеря мощности

но как раз машиной в 75 л.с. управлять гораздо легче, чем если у тебя под капотом 250 и больше лошадей

речь ведь не о том, что после прогара ничего не изменилось

речь о том, что потеря мощности не приводит к усложнению управления машиной, а как раз наоборот

машина лишь медленнее едет и только

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про героизм писали другие.

Мотивация тут не при чем, ему деньги платят и не малые за достижение максимально возможного результата, еще бы он не пытался доехать.

прости,подумала что в мою сторону камень.

:rolleyes: но ежели бы он не доехал, ему бы эти деньги все равно заплатили?значит что-то другое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так проблемы-то были не с двигателем

Ферры вон потом целых две недели решали, оставить ли этот движок на следующую гонку, или заменить на всякий случай

:rolleyes: и не оставили..потому,что треть гонки проработал в нештатном режиме...

в теме анти-Феррари нет места дани памяти Инженьере!

http://www.ferrariworldblog.com/FWBlog/Sel...mp;blogId=54255

Deve dire solo una cosa: GRAZIE INGEGNERE!!! e...

FORZA FERRARI!!!

:rolleyes: кстати, это было 14 августа....и ты тоже про это забыла..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: кстати, это было 14 августа....и ты тоже про это забыла..

ты знаешь...вообще-то я в отличии от некоторых, в курсе! и я НИЧЕГО не забываю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я ничего подобного НЕ ЗАБЫВАЮ!

в отличии от тех, кто здесь регулярно устраивает сральник!

тогда почему ты ничего такого не запостила? :rolleyes: а я ждала....Лука много добрых слов сказал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда почему ты ничего такого не запостила? :rolleyes: а я ждала....Лука много добрых слов сказал....

потому как...смотри причину выше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому как...смотри причину выше!

:rolleyes: неа ,отмаз не принят....прийти в тему.. всех построить ..крикнуть Forza Ferrari!..это и есть настоящие ферраристы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: но ежели бы он не доехал, ему бы эти деньги все равно заплатили?значит что-то другое?

Призовые за подиум у них наверняка есть, так что... Да и о будущем думать надо, ведь потеря 8 очков в чемпионской гонке может стоит дорого в итоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про "героизм" во Франции читать смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про "героизм" во Франции читать смешно.

+1

Это, наверное, возрастное :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...