Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Уже какую неделю подряд так говорим...

поэтому я и говорю , лучшим наказанием для команды , для всех этих Шумов и халявчиков Масс , за поотношению к Киме непрофессионализм - победа Хэма в этом сезоне . ну а Кими ладно второй , третье вице-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если же болид не адаптируют под Кими спецом для Массы . Киме нужно поставить через СМИ вопрос ребром в этой шарашке

Ты всё ещё для себя пишешь? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(sergmelit @ 09.08.2008, 1:12) *

Но этого не будет-всякие Монаки и Венгрии позади и с минимальными потерями,далше всё наше.

Уже какую неделю подряд так говорим...

Угу.

Кстати, а что за минимальные потери. В Монако вместо 18 получили только 6, в Венгрии вместо 15 получили только 6 итого 21 очко потеряли. Это не минимальные потери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты всё ещё для себя пишешь? :D

считаешь здесь народ в большинстве в танках ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже какую неделю подряд так говорим...

Угу.

Кстати, а что за минимальные потери. В Монако вместо 18 получили только 6, в Венгрии вместо 15 получили только 6 итого 21 очко потеряли. Это не минимальные потери.

Я имею ввиду общую картину перед каникулами-могло быть и хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже какую неделю подряд так говорим...

надеюсь, что вы так будете говорить до конца сезона.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надеюсь, что вы так будете говорить до конца сезона.....

Размечтался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Размечтался

а знаешь,на ночь полезно,будут снится хорошие сны...р.s. все может быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поэтому я и говорю , лучшим наказанием для команды , для всех этих Шумов и халявчиков Масс , за поотношению к Киме непрофессионализм - победа Хэма в этом сезоне . ну а Кими ладно второй , третье вице-

Нетуж дудки-только не Хема.Да и наказания для всех Шумов никакого не будет,скорей наоборот.

Истенных болельщиков Феррари вообще не вижу-откликнитесь,где Вы,может я не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если же болид не адаптируют под Кими спецом для Массы . Киме нужно поставить через СМИ вопрос ребром в этой шарашке

:D :D :D :D :D :D

трехкратный Прост уже когда-то поставил вопрос ребром - уволили, не дожидаясь окончания сезона

Рубенс тоже однажды поставил вопрос ребром - уволили, не дожидаясь окончания контракта

да и Робертсон уже пытался поставить вопрос ребром - теперь даже гонки смотрит не в боксах Ферров

так что, если Кими поставит - то пойдет вслед за ними

его вон как раз уже ДТМ в команду Ауди зовут :D

а то в Мерсах есть крутой раскрученный пилот - Шумахер

а в Ауди нет, поэтому внимания к ним меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ржунимагу над Фелипе

все буквально просятся принять участие в его картинговой гонке: и Шуми просится, и Джефф Гордон боится свой шанс упустить :D :D :D

Фелипе Масса подтвердил намерение Михаэля Шумахера участвовать в картинговой гонке, которую уже традиционно по окончанию всех автогоночных сезонов организовывает Фелипе Масса в Сан-Паоло.

”Если честно, я даже не успел его пригласить,- сообщил Фелипе Масса.- Он подошел ко мне во время уик-энда в Хоккенхайме и сказал, что хотел бы вновь выступить в этой гонке, поскольку ему нравится город и атмосфера соревнований”.

Масса ожидает, что Роберт Кубица, Себастьян Феттель и Себастьен Бурдэ также будут на этом грандиозном празднике скорости. :lol:

”В прошлом году Кубица намеревался принять участие в гонке, но в последнюю минуту изменил свои планы. Он наблюдал за мероприятием по телевизору, поэтому знает, о чем идет речь. Я уверен, в ноябре он сможет к нам присоединиться”.

Среди других гонщиков Масса хотел бы видеть Джеффа Гордона, четырехкратного чемпиона высшей лиги NASCAR.

”Я пообщался с ним в Индианаполисе несколько лет назад, а затем мы вместе выступали в Гонке чемпионов в Париже. Он оставил хорошие впечатления и сказал, что всегда хотел побывать в моей стране. Теперь у него есть шанс. Думаю, он его не упустит”,- добавил Фелипе.

если убрать Кубицу, то отличная компания будет: Шуми, Масса, Феттель ну и Бурде до кучи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ДТП погиб Андреа Пининфарина, человек, благодаря которому на свет появились Ferrari 360 Spider, 575M Maranello, умопомрачительная Enzo, Maserati Quattroporte и GranTurismo, идол автомобильного дизайна

Прославленное автоателье Pininfarina лишилось своего руководителя Андреа Пининфарины. Его компания разрабатывала дизайн для таких брендов, как Ferrari, Cadillac, Alfa Romeo, Volvo и Maserati.

Авария, унесшая жизнь дизайнера, произошла вчера утром. Итальянские СМИ передают, что 51-летний дизайнер погиб в Турине, по пути на работу, так как не справился с управлением своего скутера. Это произошло вблизи небольшого городка Трофарелло: мотороллер Пининфарины несся по одной из магистралей из дома в офис компании Vespa и неожиданно столкнулся с красным автомобилем "Форд Фиеста", за рулем которого находился местный житель, 78-летний Джулиано Салми. Водитель машины был госпитализирован в шоковом состоянии. Он утверждает, что не виноват в происшествии: "Я его не видел. Я ехал медленно и, правда, не видел его".

Андреа Пининфарина, сын сенатора Сержио Пининфарина, был председателем правления и исполнительным директором компании Pininfarina SpA, которую основал в 1930 г. его дед Баттист Пининфарина. До прошлого года был вице-президентом Союза итальянских промышленников (Конфиндустрия). В течение некоторого времени он возглавлял такие организации, как Federmeccanica и Индустриальный союз в Турине. Его компания разрабатывала дизайн машин Ferrari, например, Dino и Testarossa, а также дизайн Alfa Romeo для Fiat и модельного ряда Focus для Ford, работала по заказу Jaguar, Volvo, Renault, Peugeot - Citroen, Daewoo и многих других.

Кроме того, на протяжении многих лет он работал над дизайнами трамваев (например, в Лилле), высокоскоростных поездов (которые в настоящее время строятся в Голландии) и троллейбусов (например, Green Lineв Бостоне). Его семье сейчас принадлежит 55% бизнеса.

Компания Pininfarina SpA в настоящий момент переживает не самые лучшие времена. Только за прошлый год она потеряла $114,9 миллиона. Еще в апреле 2008 г. ателье официально сообщило о своем намерении продать 25% акций за $100 миллионов. Часть из этих денег итальянская компания направит фирме Bollore для оплаты создания электромобиля. Продажи такого автомобиля под брендом Pininfarina начнутся на рынках США, Японии и Европы в 2010 году.

Как только стало известно о смерти предпринимателя, на рынке появились слухи о том, что дизайн-ателье может в ближайшем будущем перейти в другие руки. Цена акций немедленно поднялась так высоко, что торги в Милане были приостановлены. После возобновления торгов акции дизайн-ателье выросли на 13%.

"Италия, Турин и группа Fiat потеряли одну из самых значимых фигур в бизнесе. Человека, который следовал по пути своего деда Баттиста и отца Сержио (Sergio) и успешно продолжал их дело", - заявил Луки Кордеро ди Монтеземоло, председатель Совета директоров Fiat и Ferrari. Он сообщил, что Андреа Пининфарина внес большой вклад в развитие автомобильной промышленности Италии, в частности, в области дизайна. В 2005 г. Пининфарина был удостоен государственной награды "Кавалер труда". У него остались жена и трое детей.

© utro.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ДТП погиб Андреа Пининфарина, человек, благодаря которому на свет появились Ferrari 360 Spider, 575M Maranello, умопомрачительная Enzo, Maserati Quattroporte и GranTurismo, идол автомобильного дизайна

Прославленное автоателье Pininfarina лишилось своего руководителя Андреа Пининфарины. Его компания разрабатывала дизайн для таких брендов, как Ferrari, Cadillac, Alfa Romeo, Volvo и Maserati.

Авария, унесшая жизнь дизайнера, произошла вчера утром. Итальянские СМИ передают, что 51-летний дизайнер погиб в Турине, по пути на работу, так как не справился с управлением своего скутера. Это произошло вблизи небольшого городка Трофарелло: мотороллер Пининфарины несся по одной из магистралей из дома в офис компании Vespa и неожиданно столкнулся с красным автомобилем "Форд Фиеста", за рулем которого находился местный житель, 78-летний Джулиано Салми. Водитель машины был госпитализирован в шоковом состоянии. Он утверждает, что не виноват в происшествии: "Я его не видел. Я ехал медленно и, правда, не видел его".

Андреа Пининфарина, сын сенатора Сержио Пининфарина, был председателем правления и исполнительным директором компании Pininfarina SpA, которую основал в 1930 г. его дед Баттист Пининфарина. До прошлого года был вице-президентом Союза итальянских промышленников (Конфиндустрия). В течение некоторого времени он возглавлял такие организации, как Federmeccanica и Индустриальный союз в Турине. Его компания разрабатывала дизайн машин Ferrari, например, Dino и Testarossa, а также дизайн Alfa Romeo для Fiat и модельного ряда Focus для Ford, работала по заказу Jaguar, Volvo, Renault, Peugeot - Citroen, Daewoo и многих других.

Кроме того, на протяжении многих лет он работал над дизайнами трамваев (например, в Лилле), высокоскоростных поездов (которые в настоящее время строятся в Голландии) и троллейбусов (например, Green Lineв Бостоне). Его семье сейчас принадлежит 55% бизнеса.

Компания Pininfarina SpA в настоящий момент переживает не самые лучшие времена. Только за прошлый год она потеряла $114,9 миллиона. Еще в апреле 2008 г. ателье официально сообщило о своем намерении продать 25% акций за $100 миллионов. Часть из этих денег итальянская компания направит фирме Bollore для оплаты создания электромобиля. Продажи такого автомобиля под брендом Pininfarina начнутся на рынках США, Японии и Европы в 2010 году.

Как только стало известно о смерти предпринимателя, на рынке появились слухи о том, что дизайн-ателье может в ближайшем будущем перейти в другие руки. Цена акций немедленно поднялась так высоко, что торги в Милане были приостановлены. После возобновления торгов акции дизайн-ателье выросли на 13%.

"Италия, Турин и группа Fiat потеряли одну из самых значимых фигур в бизнесе. Человека, который следовал по пути своего деда Баттиста и отца Сержио (Sergio) и успешно продолжал их дело", - заявил Луки Кордеро ди Монтеземоло, председатель Совета директоров Fiat и Ferrari. Он сообщил, что Андреа Пининфарина внес большой вклад в развитие автомобильной промышленности Италии, в частности, в области дизайна. В 2005 г. Пининфарина был удостоен государственной награды "Кавалер труда". У него остались жена и трое детей.

© utro.ru

жаль.....от нас "ушел" Человек с большой буквы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже какую неделю подряд так говорим...

Ну потенциал то у Феррари есть,да и в Хема я не верю-не стабилен он в гонках,как и Масса-только на чистой трассе или при явно лучшем болиде на конкретной трассе.Поэтому я и уверен в Кими-я лично за него ни разу не краснел в гонках,ну не может он проиграть,некому и в злой рок я не верю.Правда напрягает немного обстановка в команде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жаль.....от нас "ушел" Человек с большой буквы....

Огромная трагедия-мои соболезнования.

Очень жаль,когда человек уходит в рассвете сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого Кими я ещё никогда не видел,как на подиуме в Венгрии-мне кажется в этот момент он какраз и думал о своём будующем в Ф1.

И если действительно в феррари чёто не так...-я б на его месте ушёлбы в Макларен.В ДТМ и ралли пусть другие играют,а Фонц пусть идёт в Феррари(не потомучто Фонц плохой,а потому,что Фонц лучший после Кими)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фрэнк Уильямс: «Это деликатный вопрос. Дошло буквально до анекдотов: один из гонщиков Red Bull вылез из своей малолитражки Renault и прокатился на Ferrari, а потом сказал: “Черт, вот это да!”

Бугага :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..-я б на его месте ушёлбы в Макларен.

Не думаю что пустят, даже если у Кими вдруг появится такое желание. ;) Рон никогда не простит ему уход, а тем более в Ферры. Да и на место кого туда идти? На место Хейки? Быть вторым номером за Хамом? Кими даже с большого перепития (это шутка если что) не вернется в Мак. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса ожидает, что Роберт Кубица, Себастьян Феттель и Себастьен Бурдэ также будут на этом грандиозном празднике скорости.

ну это не Масса писал, а репортёр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это не Масса писал, а репортёр

я догадался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу резины.. У меня сложилось впечатление, что обе команды поработали над шасси и теперь у Феррари не так сильно убивает резину, но медленнее прогревается.

когда паработали? вообще не припомню что бы у скудерии были серьёзные проблемы с износом, кроме 2005, когда они были у всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю что пустят, даже если у Кими вдруг появится такое желание. ;) Рон никогда не простит ему уход, а тем более в Ферры. Да и на место кого туда идти? На место Хейки? Быть вторым номером за Хамом? Кими даже с большого перепития (это шутка если что) не вернется в Мак. ;)

Да эт понятно, он и говорил,что закончит в Феррах но мало ли-если Ким возьмёт ЛЗ в этом году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да эт понятно, он и говорил,что закончит в Феррах но мало ли-если Ким возьмёт ЛЗ в этом году...

А я чисто на всякий случай)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прославленное автоателье Pininfarina лишилось своего руководителя Андреа Пининфарины

Большая утрата. Очень жаль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, как хочется посадить и Кими и Фелипе в Макларен и посмотреть что у них всех получится с Хэмом вместе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...