Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Желтые оттенки в окраске шлема. Пункт обязательный, как желтая майка у велосипедиста.

Красивый загар. Пункт обязательный, как первый глоток шампанского из призовой бутылки у некоторых финских пилотов.

Наличие папы не только в жизни, но и в боксах. Пункт обязательный, как прыжок Шумахера на первой ступеньке подиума.

Неумение ладить с нервами едучи в середине пелетона. Пункт обязательный, просто сам по себе)

Готов поспорить, что для многих это так и есть.

Это ты дал определение Льюиса а не лидера))))причем по всем пунктам он точная копия твоего определения лидера)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
а я о чём?! Я тож не вижу в команде пилота-лидера, явно выигрывающего у напарника

Вообще-то я - о лидере команды. Ты же писал, что Масяня поведет за собой. Кого, куда?

А про пилотов: при всех косяках Кими и при всех успехах Масяни , я, все-равно, считаю, что Кими сильней. Уж, прости. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я о чём?! Я тож не вижу в команде пилота-лидера, явно выигрывающего у напарника

Явно выинрывающего быть и не может. В команде два пилота высочайшего класса. Поэтому, что бы один из них явно выигрывал команда должна работать на него.

Вообще-то я - о лидере команды. Ты же писал, что Масяня поведет за собой. Кого, куда?

А про пилотов: при всех косяках Кими и при всех успехах Масяни , я, все-равно, считаю, что Кими сильней. Уж, прости. :)

А у Масяни косяков ой как мало :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда дай определение лидеру? В том году когда он к середине сезона проигрывал 26 очков Льюису, команда его не бросила а наооборот сделала все чтобы ему помочь приспобится и поехать, результат и красивую победу все видели в конце сезона, они верили в него и не разочаровались.Доменикали тоже надо дать время, все таки дебютный сезон во главе команды, Тодт то вообще с ралли начинал.

всё верно говоришь, и верно то, что именно команда его не бросила. Так вот, лидер для меня тот, кто сам тащит за собой команду, кто воодушевляет и заставляет всех работать на одну цель, лидер команды тот, кто явно сильнее напарника по команде.

Вообще-то я - о лидере команды. Ты же писал, что Масяня поведет за собой. Кого, куда?

А про пилотов: при всех косяках Кими и при всех успехах Масяни , я, все-равно, считаю, что Кими сильней. Уж, прости. :)

твоё право так считать... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
А у Масяни косяков ой как мало :lol:

Нет, ну ты не понимаешь. Бразильский темперамент, до сих пор - "мальчишка в красных штанишках", ему - можно ;) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
куда ты смотрел весь сезон 2003, 2005, и вторую половину 2007 непонятно.

видел, честно говоря невпечатлило ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты дал определение Льюиса а не лидера))))причем по всем пунктам он точная копия твоего определения лидера)))

а я на Масяню подумал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я решила, что это про Массу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И я решила, что это про Массу :D

В принципе приглядется они оба попадают под это определение, единственное загар у Льюиса по опросу среди женщин красивее чем у Массы, и Николя Тодт не такой папа как батя Рон )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... первый глоток шампанского из призовой бутылки у некоторых финских пилотов.

Кстати, да. Вот первый глоток шампанского финского пилота, его первый подиум.

И кто же начал спаивать Кими? :D

02129ey9.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, да. Вот первый глоток шампанского финского пилота, его первый подиум.

И кто же начал спаивать Кими? :D

02129ey9.th.jpg

Отличная фотка,просто компромат :D жалко, что не увеличивается :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видел, честно говоря невпечатлило ;)

ну что поделать. Хорошо, что своё мнение ты не позиционируешь как абсолютную истину. :D

Проблема не в том, кто сильней, кто лидер и с кем Феррари выиграет. Проблема в том, что Феррари не способна весь сезон работать на 2х пилотов одинаково. И это её и вина и беда, потому что "назвался груздем, полезай в кузов". Иначе будет получаться так : сегодня Кими ждёт на одновременном пите с Массой и смотрит, как теряет позиции, а завтра Масса делает тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты дал определение Льюиса а не лидера))))причем по всем пунктам он точная копия твоего определения лидера)))

А ты готов поспорить, что в своей команде Хэмильтон не является лидером?

При всей моей нелюбви к жолтошлемному это именно так и есть.

сегодня Кими ждёт на одновременном пите с Массой и смотрит, как теряет позиции, а завтра Масса делает тоже самое.

А в итоге теряют все) И командо, и Кимо, и Массо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты готов поспорить, что в своей команде Хэмильтон не является лидером?

При всей моей нелюбви к жолтошлемному это именно так и есть.

А в итоге теряют все) И командо, и Кимо, и Массо.

Льюис лидер?не спорю...но его сделал Рон лидером а не он сам засулжил это право - быть лидером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис лидер?не спорю...но его сделал Рон лидером а не он сам засулжил это право - быть лидером

А вот это уже другой вопрос. Мы же апсуждали признаки лидера, а не признаки того, как им стать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видел, честно говоря невпечатлило ;)

Видимо, тебя гонки наподобие Австралии-2004 впечатляют больше, чем гонки наподобие Сузуки-2005. Ну что ж поделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот это уже другой вопрос. Мы же апсуждали признаки лидера, а не признаки того, как им стать)

Ну у псевдо лидеров теж признаки что и у заслуженных...только ценность от этого разная..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну у псевдо лидеров теж признаки что и у заслуженных...только ценность от этого разная..)

Ну я бы не сказал, что Люся прям такой псевдолидер - харизматичности у него не отнять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я бы не сказал, что Люся прям такой псевдолидер - харизматичности у него не отнять.

Харизма или понты вот в чем вопрос?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Харизма или понты вот в чем вопрос?)))

И того и другого. Но я затрудняюсь сказать, чего больше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж кто никогда и нигде не будет лидером, так это Кими. Лидером в смысле "лидером коллектива, увлекающим за собой людей, воодушевляющим, ведущим за собой". Масса и Люся тоже на лидеров не тянут, но хотя бы могут быть "душой". Лидером был Шуми. Что, имхо, уникально. Пилот все же не лидер, он "звезда", это разные совершенно вещи. В нынешней Ф1 не вижу среди пилотов вообще никого, чтобы назвать лидером в своей команде. Есть хорошие пилоты, хорошо выполняющие свою работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот уж кто никогда и нигде не будет лидером, так это Кими. Лидером в смысле "лидером коллектива, увлекающим за собой людей, воодушевляющим, ведущим за собой". Масса и Люся тоже на лидеров не тянут, но хотя бы могут быть "душой". Лидером был Шуми. Что, имхо, уникально. Пилот все же не лидер, он "звезда", это разные совершенно вещи. В нынешней Ф1 не вижу среди пилотов вообще никого, чтобы назвать лидером в своей команде. Есть хорошие пилоты, хорошо выполняющие свою работу.

Согласен, Кими слишком неэмоцонален. Он суперпрофессиональный пилот, но для лидерства нужны внешние проявления: "Эге-гей, народ, все за мной, в атаку на бордюры! Расчехлить резину, обнажить заправщики!" Быть в курсе всего и вся, знать что и как делается даже если это не нужно по роду деятельности. Уметь увлечь всех одной идеей, причем идея должна быть направлена не на себя, а на благо всего коллектива....

А Кими он... не от мира сего) Едет и едет, ну и хрен с ним. Да, чет там с балансировкой. Да, чет там с недостаточной поворачиваемостью. Разберемся.

А, выхлопную трубу разорвало? Ну да, случается....

Помните мультик - 38 попугаев? Умный, но не очень опытный слон, абсолютно спокойный безэмоциональный удав и резвое , но глупое мартышко.... Именно такой мне сейчас и представляется Феррари.

mult_807.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, Кими слишком неэмоцонален. Он суперпрофессиональный пилот, но для лидерства нужны внешние проявления: "Эге-гей, народ, все за мной, в атаку на бордюры! Расчехлить резину, обнажить заправщики!" Быть в курсе всего и вся, знать что и как делается даже если это не нужно по роду деятельности. Уметь увлечь всех одной идеей, причем идея должна быть направлена не на себя, а на благо всего коллектива....

А Кими он... не от мира сего) Едет и едет, ну и хрен с ним. Да, чет там с балансировкой. Да, чет там с недостаточной поворачиваемостью. Разберемся.

А, выхлопную трубу разорвало? Ну да, случается....

Помните мультик - 38 попугаев? Умный, но не очень опытный слон, абсолютно спокойный безэмоциональный удав и резвое , но глупое мартышко.... Именно такой мне сейчас и представляется Феррари.

mult_807.jpg

+1, а кто попугай?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...