Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

По поводу разницы в скорости между Хэмом и Массой. Никаких там 1.5 с и близко не было. После своего пита Хэм отыгрывал:

52 - 0.925

53 - 1.303

54 - 1.176

55 - 0.77

56 - 0.243

57 - обгон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Телеметрии то точно команда не имеет. Но вот время прохождения контрольных участков (секторов), скорости на котрольных точках и максималку любая команда имеет в режиме online. Что и ты, кстати, при желании можешь иметь.

Так что оценить возможности не представляет особой проблемы.

1. Когда машина идет по пустой трассе, тогда все это имеет смысл и позволяет что-то оценить. Но когда дело доходит до обгона, требуется точный расчет. Который да, конечно, можно провести пост-фактум. А вот сказать заранее, на трассе, в он-лайн, обгонит ли Люся Филю при таком перестроении или другом - это как-то проблематично. Это решает пилот на своем опыте и интуиции. Вполне логично предположить, что Масса рассчитывал на свою траекотрию, как на оптимальную для себя + оценил вероятность обгона как малую. Но Люся оказался быстрее, чем Масса мог предполагать. Вот и все.

2. Я хочу иметь положение болидов на трассе в некоторые квантованые моменты времени. Пока мне кидали сцылу, на которой есть запутанные графики. 22 (20) ломаных линий на одной маленькой картинке. Офигеть, информативно. Мне это интересно, когда речь начинает заходить об альтернативных тактиках. На примере последней гонки: что было бы, если бы Кими остался на трассе? Зная точное расположение болидов и их скорости до СК, можно попробовать аккуратно просчитать такой вариант. При этом скорости болидов в контрольных точках не помогут и даже время на круге не поможет. Точнее, поможет, но этого не достаточно. Есть ли где такое (полное) инфо?

По поводу разницы в скорости между Хэмом и Массой. Никаких там 1.5 с и близко не было. После своего пита Хэм отыгрывал:

52 - 0.925

53 - 1.303

54 - 1.176

55 - 0.77

56 - 0.243

57 - обгон

Лучше бы ты покруговки Массы и Кими сравнил. Чтобы не писать ерунду, что "Кими ехал быстрее и был лучше" :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BorisG

К какому разделу относится твоя цитата регламента?

Лучше бы ты покруговки Массы и Кими сравнил. Чтобы не писать ерунду, что "Кими ехал быстрее и был лучше" :rolleyes:

С 24 круга (после пита Кими) по 35 круг (до СК) Кими выграл у Массы 0,95 сек. Не все круги Кими были лучше Массы, но всреднем он ехал быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С 24 круга (пит Кими) по 35 круг (до СК) Кими выграл у Массы 0,95 сек. Не все круги Кими были лучше Массы, но всреднем он ехал быстрее.

Извини, научись считать. Не 0.95, а 0.612! Ты "забыл" 0.338 на 24-м круге. Итого имеем "превосходство" в 5 сотых с круга :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини, научись считать. Не 0.95, а 0.612!

Я может быть не правильно выразился. Первый полный круг после пита я не считаю во всех своих выкладках по покруговкам, т.к. пилоту нужно время чтобы прогреть резину. Я беру отставание на момент окончания 24 круга и отнимают от него оставание на момент окончания 35 круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BorisG

К какому разделу относится твоя цитата регламента?

С 24 круга (после пита Кими) по 35 круг (до СК) Кими выграл у Массы 0,95 сек. Не все круги Кими были лучше Массы, но всреднем он ехал быстрее.

Я высчитывал: из 12 общих кругов до пейскара Кими выиграл у Фелипе 7, следовательно 5 проиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так достаточно по моему посмотреть как Фелипе проходил в предыдущих кругах данный поворот (я к сожалению не имею возможности), то возможно он так и делал, как ты пишешь. НО он же не собирался пропускать Хэма, тогда сперва он должен думать о той траектории, которая не позволит обойти его, а не тупо следовать той по которой лучше всего получалось пройти. И потом, с каких это пор пилот на медленной машине для того чтобы не дать обойти себя, ищет траектории лучшие для себя, может я чего то не догоняю, но на медленной машине надо мешать, перекрывая траектории сзади идущего. Поправьте меня, если что

Знаешь,тут есть малюсенький нюанс. Когда более медленный болид с внешней стороны ,закрывая калитку,смещается во внутрь,чаще всего случается то,что мы видим ,ПОСТОЯННО,в этом сезоне у Култа. Но этому то терять абсолютно нечего. так же, как и нечего терять всем,кто борется вне очковой зоны. Поэтому и видимость БОЛЕЕ АКТИВНОЙ защиты в исполнении некоторых на слабых машинах. И между прочим,уже в этом сезоне мы иногда наблюдали маневры ,связанные с пропуском более быстрых,что бы в итоге держать более высокую скорость на дистанции,поскольку обороняясь от одного,который рано или поздно тебя обгонит,можно утратить и дистанционное преимущество и над другими преследователями.

Мне вспоминается как БМВ,в Канаде,говорили о том,что они уже хотели рекомендовать Нику пропустить Алонсо,если защита от последнего мешает поддерживать более высокую скорость. Правда,Алонсо сам сошел.

Активная и жесткая оборона Массе ничего не давала,кроме возможной потери подиума,и когда он полез в контратаку ,лично я,подумал- опять эта бразильская горячность.Хорошо что обошлось,хотя в один из моментов мог и контакт произойти,уж очень близко сошлись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позволю себе запостить ещё пару коротких "откровений от Ирвайна" о Феррари того периода, а то что-то страсти накалились. :)

"Феррари - это то место, где масса времени тратится впустую. В Италии любят попусту терять время, люди вальяжно ведут разговоры весь день напролёт. Я ненавижу это, я люблю просто заниматься своей работой... Если у вас есть страстное желание попусту тратить время и одновременно испытывать стресс - для этого нет лучшего места, чем Феррари. Вы можете наслаждаться этим целый день. Давление, давление, давление. Но должен признать, что сейчас я знаю о гонках в десять раз больше, чем до своего прихода в Феррари, и мои технические навыки стали намного лучше.

В Формуле Один, как и в других видах спорта, интерес состоит в неожиданности. В спорте всегда должен быть элемент неопределённости. Если бы Эдриан Ньюи и Михаэль Шумахер работали в одной команде, я думаю, это бы убило Формулу Один. Так что мы в какой-то степени счастливчики, что жена Эдриана не хочет жить заграницей, и что Михаэль Шумахер зарабатывает больше денег в Феррари. Если бы эти двое сошлись - тогда, я думаю, Берни мог бы паковать чемоданы и отправляться домой. Это были бы гонки одной команды. Может изредка кому-нибудь ещё и удавалось бы выиграть, но в большинстве случаев всё было бы вполне предсказуемо."

:D что-то мне это напоминает..Эдди конечно умеет сделать выводы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж...

Мы доктора Живаго не читали, но считаем..." Ничего не напоминает?

Мне нетрудно и цитату привести:

Поищи тут про круговых.

Или оригинал тебе не по силам?

:lol:

Хоть бы не смешил.

В отличие от тебя, я предпочитаю читать документ, а не рассуждать, как мне кажется. :P

А о чем спорить с тобой, если ты судишь "по понятиям", не желая читать официальный документ? Это банальное невежество.

Я вот весь спорт регламент 2008 перечитал, близко такого абзаца не нашел. если не трудно скажи откуда ты скачивал свой регламент, я скачивал с www.fia.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне нетрудно и цитату привести:

а это с какого регламента? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я так понимаю что регламент тут: http://fia.com/en-GB/sport/regulations/Pag...ampionship.aspx :unsure:

приведенный товарищем Борисом отрывок я не нашла в ДЕЙСТВУЮЩЕМ регламенте :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Art. 2 Overtaking

a) During a race, a car alone on the track may use the full width of the said track. However, as soon as it is caught up on a straight by a car which is either temporarily or constantly faster, the driver shall give the other vehicle the right of way by pulling over to one side in order to allow for passing on the other side.

If the driver who has been caught does not seem to make full use of his rear-view mirror the flag marshal(s) will give a warning by waving the blue fl ag to indicate that another competitor wants to overtake. Any driver who does not take notice of the blue fl ag may be penalised by the Sporting Stewards. Systematic or repeated offences may result in the exclusion of the offender from the race.

Это отрывок из Приложения L к Спортивному кодексу FIA

и касается от, к вашему сведению, пересечению трассы перед более быстрой машиной... это можно делать лишь раз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это отрывок из Приложения L к Спортивному кодексу FIA

и касается от, к вашему сведению, пересечению трассы перед более быстрой машиной... это можно делать лишь раз!

Ну вот, такая дуэль тут разворачивалась, а ты всё испортила... :unsure: :lol:

Можно ссылку? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
приведенный товарищем Борисом отрывок я не нашла в ДЕЙСТВУЮЩЕМ регламенте :unsure:

Это, наверно, не из регламента, а из кодекса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и касается от, к вашему сведению, пересечению трассы перед более быстрой машиной... это можно делать лишь раз!
без этого правила выносы с трассы стали бы регулярным явлением... Такое бы на обычных дорогах ввести...

почему то все время думал, что пересекать траекторию позади идущего можно два раза... ну один так один :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, такая дуэль тут разворачивалась, а ты всё испортила... :unsure: :lol:

Можно ссылку? :)

http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/C...0L_08.07.03.pdf

2. Overtaking

a) During a race, a car alone on the track may use the full width of

the said track. However, as soon as it is caught up on a straight

by a car which is either temporarily or constantly faster, the driver

shall give the other vehicle the right of way by pulling over to one

side in order to allow for passing on the other side.

b ) If the driver who has been caught does not seem to make full use

of his rear-view mirror the fl ag marshal(s) will give a warning by

waving the blue fl ag to indicate that another competitor wants to

overtake.

Any driver who does not take notice of the blue fl ag may be

penalised by the Sporting Stewards.

Systematic or repeated offences may result in the exclusion of

the offender from the race.

c) Curves, as well as the approach and exit zones thereof, may be

negotiated by the drivers in any way they wish, within the limits

of the track. Overtaking, according to the circumstances, may be

done either on the right or on the left.

However, manoeuvres liable to hinder other drivers such as

premature changes of direction, more than one change of

direction, deliberate crowding of cars towards the inside or the

outside of the curve or any other abnormal change of direction,

are strictly prohibited and shall be penalised, according to the

importance and repetition of the offences, by penalties ranging

from a fi ne to the exclusion from the race. The repetition of

dangerous driving, even involuntary, may result in the exclusion

from the race.

d) Any obstructive manoeuvre carried out by one or several

drivers, either having common interests or not, is prohibited.

The persistent driving abreast of several vehicles, as well as fanshaped

arrangement, is authorised only if there is not another car

trying to overtake. Otherwise the blue fl ag will be waved.

e) The penalty infl icted for ignoring the blue fl ag will also be applied

to the drivers who obstruct part of the track and shall be more

severe in the case of systematic obstruction, thus ranging from

a fi ne to the exclusion from the race. The same penalty shall be

applied to drivers who swing from one side of the track to the

other in order to prevent other competitors from overtaking.

f) The repetition of serious mistakes or the appearance of a lack

of control over the car (such as leaving the track) may entail the

exclusion of the drivers concerned.

g) The race track alone shall be used by the drivers during the

race.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я высчитывал: из 12 общих кругов до пейскара Кими выиграл у Фелипе 7, следовательно 5 проиграл.

Странно, батенька, считаете... Фелипе идуший по чистой трассе, т.к. Лью далеко впереди, и Кими за Робом и Ником. :unsure: Инсинуативное мышление получается, однако... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, батенька, считаете... Фелипе идуший по чистой трассе, т.к. Лью далеко впереди, и Кими за Робом и Ником. :unsure: Инсинуативное мышление получается, однако... :rolleyes:

До пейскара Ник был позади. Я приводил раньше эти круги - темп был приблизительно одинаков. Насчет трассы - Кубика Киму не сдерживал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не надо ничего рассчитывать. Во-первых, даже непрофессиональным глазом было видно, как он "офонарел" и давил тапкой тормоз. А когда я, после гонки, узнала, что, и как, он орал по связи - ржала до коликов. :D

ну ты же смотри, с кем я разговариваю, и с каким количеством смайлов я это делаю ;)

понятно, что нормальным людям ничего объяснять не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
понятно, что нормальным людям ничего объяснять не надо

Это почему? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это почему? :)

потому что они сами всё прекрасно помнят и знают

а не высасывают из пальца такую ерунду, которая ни на какую голову вообще не налазит

только если с целью поприкалываться - то тогда можно поддержать подобные разговоры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что они сами всё прекрасно помнят и знают

И много таких людей? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
без этого правила выносы с трассы стали бы регулярным явлением... Такое бы на обычных дорогах ввести...

почему то все время думал, что пересекать траекторию позади идущего можно два раза... ну один так один :)

какая разница... это правило всё равно не работает! ;) Народ траектории пересекает по нннцать раз и ничего! Помните аварию в Австралии 2002, когда Ральфи взлетел, аки самолет... там Баррик буквально зигзагом перед ним ехал...вот Ральфи и не расчитал...

Да вообще кучу примеров можно привезти... и кстати, из современных гонщиков это наилюбимейший маневр у Фонца!... вот уж любитель побыть "цыпленком, пересекающим трассу"!... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...