Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

вот..я тоже самое думаю..что-то они перемудрили..

Видишь ли... штука то получается хоть и интересная, но с инженерной точки зрения безрадостная.

В Канаде они задавили максималку, при этом и скорость на контрольных точках, и максимальная на трассе у обеих машин Феррари была ниже, чем у Маков, особенно у Филипе.

313,9 у Массы, 316,2 у Кими против 322,0 у Хема. Это в квале. То же и в гонке.

В Хоккенхайме все с точностью до наоборот.

Масса - 319,2, Кими - 318,6, а Хем только 8-й и 315,2.

Т.е. из одной крайности в другую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мы не чемпиона определяем ;) а сильных и середняковых , профессональных и косячных , с чемпионскими задатками , талантом и середняковыми

даже когда кто-то становится чемпионом по табло - ещё долго идёт дискуссия , достоин ли оказался , повезло либо не повезло , и в связи с чем стал . так что не табло единым

А кто разделяет на сильных и середняковых??? Толпа Кимофилов - Массофобов. Так у Вас Филипе вообще должен в Бразилии кофе выращивать :)

Масса почти слил Кове.

если так, то тогда Филипе почти вернул позицию, проигранную Хэму после его обгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса почти слил Кове.

именно, что "почти",

он удержал позицию, хоть и с трудом, но и ушёл от Ковы... так что тут всё чисто было.

Видишь ли... штука то получается хоть и интересная, но с инженерной точки зрения безрадостная.

В Канаде они задавили максималку, при этом и скорость на контрольных точках, и максимальная на трассе у обеих машин Феррари была ниже, чем у Маков, особенно у Филипе.

313,9 у Массы, 316,2 у Кими против 322,0 у Хема. Это в квале. То же и в гонке.

В Хоккенхайме все с точностью до наоборот.

Масса - 319,2, Кими - 318,6, а Хем только 8-й и 315,2.

Т.е. из одной крайности в другую.

когда ж серединку то золотую найдут... вторая середина чемпа началась! :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, я прочитала жуткий ужас.

Оказывается, у Макларен есть какие-то опции, объясняющие их доминирование и компенсирующие отсутствие ТК.

К сожалению, нет времени перевести довольно-таки сложный текст.

http://www.formula1blog.com/?p=1593

Вкратце:

два дополнительных переключателя на руле дают возможность переключаться между режимами крутящего момента двигателя и (внимание!) уменьшают прокручивание колес.

Т.е. фактически это аналог некоторых функций трэкшн-контроля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса почти слил Кове.

Это что за слово такое "почти"? Темп Маков мы видели, но при этом Масса Кове НЕ слил. Темп БМВ мы так же видели. При этом Кими слил Кубику. Там даже борьбы не было. Кубик тупо выехал вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, я прочитала жуткий ужас.

Оказывается, у Макларен есть какие-то опции, объясняющие их доминирование и компенсирующие отсутствие ТК.

К сожалению, нет времени перевести довольно-таки сложный текст.

http://www.formula1blog.com/?p=1593

так об этом вроде ещё зимой писали, если не ошибаюсь... у них ТК но "типа не ТК" ("третий лепесток") ;) ну что ж... Феррари пора вспомнить обвинения 90х со стороны Мака о "наличии ТК, когда она запрещена"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это что за слово такое "почти"? Темп Маков мы видели, но при этом Масса Кове НЕ слил. Темп БМВ мы так же видели. При этом Кими слил Кубику. Там даже борьбы не было. Кубик тупо выехал вперед.

это слово почти означает, что будь перед Массой помехи в виде других пилотов, какие были перед Кими, он бы не смог свободно выбирать траекторию и его бы могли обойти уже наверняка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, я прочитала жуткий ужас.

Оказывается, у Макларен есть какие-то опции, объясняющие их доминирование и компенсирующие отсутствие ТК.

К сожалению, нет времени перевести довольно-таки сложный текст.

http://www.formula1blog.com/?p=1593

Вкратце:

два дополнительных переключателя на руле дают возможность переключаться между режимами крутящего момента двигателя и (внимание!) уменьшают прокручивание колес.

Т.е. фактически это аналог некоторых функций трэкшн-контроля.

Ни одного факта, но ворох голословных обвинений. Неясно даже на чем основаны умозаключения автора. Ах да, даже ни одной фотки не приложили этих лепестков. ;)

Похоже на то, что кто то просто хронически не умеет проигрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, я прочитала жуткий ужас.

Оказывается, у Макларен есть какие-то опции, объясняющие их доминирование и компенсирующие отсутствие ТК.

К сожалению, нет времени перевести довольно-таки сложный текст.

http://www.formula1blog.com/?p=1593

Вкратце:

два дополнительных переключателя на руле дают возможность переключаться между режимами крутящего момента двигателя и (внимание!) уменьшают прокручивание колес.

Т.е. фактически это аналог некоторых функций трэкшн-контроля.

в стиле Рона

Видимо ему и вправду мало было отдать 100 млн

еще хочет на благотворительность сотню-другую отдать

Похоже на то, что кто то просто хронически не умеет проигрывать.

Похоже на то, что кто то просто хронически не умеет выигрывать честно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни одного факта, но ворох голословных обвинений. Неясно даже на чем основаны умозаключения автора. Ах да, даже ни одной фотки не приложили этих лепестков. ;)

Похоже на то, что кто то просто хронически не умеет проигрывать.

а в чём тут обвинения? Это не запрещено совсем. Техническое приемущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так об этом вроде ещё зимой писали, если не ошибаюсь... у них ТК но "типа не ТК" ("третий лепесток") ;) ну что ж... Феррари пора вспомнить обвинения 90х со стороны Мака о "наличии ТК, когда она запрещена"...

В чём проблема - сфотографируйте этот третий лепесток и пошлите в FIA запрос - пусть разберутся. Это не к тебе предложение конкретно, а к особо жаждущим справедливости. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже на то, что кто то просто хронически не умеет выигрывать честно

вспоминается дело Мосли, где журналисты пошли ради сенсации на "ужасное" дело, но не всех это проняло, не всех убедило. Почему же эти журналисткие выдумки удостаиваются такого внимания?

И про то, КТО и ЧТО умеет или нет - вот БМВ умеет честно бороться, не списывая свои ошибки на "читерность" соперников. Подвижный аэродинамический элемент а-ка коромысло подзабылось уже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. фактически это аналог некоторых функций трэкшн-контроля.

Двойное сцепление Ferrari - тоже в своём роде аналог ТК. И что теперь?

Если в McLaren действительно читерят - пусть заинтересованные лица займутся расследованием. Пусть FIA подключат. А пока нет _никаких_ фактов, давайте воздержимся от обвинений, OK?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Для меня это все не очевидно. Может и так, а может и нет.

2. Т.е. ты будешь спорить, что Филипе во второй части сезона задвинули и сделали первым номером Кими?

3. Да, Масса на текущем отрезке чемпионата эффективнее. Больше очков, выше в ЛЗ.

4. Кажись это тебе не надо смотреть. У тебя же Кими всегда лучше Массы, даже если второй на подиуме, а первый в Ж. по итогам гонки :)

я просто ближе к реальности , ничего нового ты не написал

1.ты не видишь сути

2.он сам себя задвинул , табло вроде как на тот момент показало ;) это ещё к воплям болел ХПМ что его задвигали , Рон гайки не докручивал , так и вы

3.этот вывод изначально нелеп , но вы этого не понимаете уже сколько месяцев

4.да мне вообще Масса до лампы , не было б разговоров здесь в двух темах как он крут , да за счёт Кимофобства - я про него бы слова не сказал , время дороже потраченное

Филипе вообще должен в Бразилии кофе выращивать :)

идея

Это что за слово такое "почти"? Темп Маков мы видели, но при этом Масса Кове НЕ слил. Темп БМВ мы так же видели. При этом Кими слил Кубику. Там даже борьбы не было. Кубик тупо выехал вперед.

Кима ещё упёрся на старте кстати . А Кубика он и так красиво на трассе . Следите за своим , сколько ещё первых рядов стартовых превратит в пародию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в чём тут обвинения? Это не запрещено совсем. Техническое приемущество.

Просто странным кажется что разговоры о "техническом преимуществе" начинаются после побед Маков, вроде как только Феррари умеет побеждать честно :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чём проблема - сфотографируйте этот третий лепесток и пошлите в FIA запрос - пусть разберутся. Это не к тебе предложение конкретно, а к особо жаждущим справедливости. :rolleyes:

не боись, посчитают нужным и займуться... и докажут! Кто надо и что надо! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, я прочитала жуткий ужас.

Этому "жуткому ужасу" - без году неделя. Ещё на осенне-зимних тестах некто Трулли с умным видом заявлял о том, что кое-кто использует аналог ТК. Удивительно, но в FIA никто не заинтересовался. Все были заняты чем-то другим? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто странным кажется что разговоры о "техническом преимуществе" начинаются после побед Маков, вроде как только Феррари умеет побеждать честно :o

а кое-кто всегда вовремя строчит жалобы... ;) квиты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это слово почти означает, что будь перед Массой помехи в виде других пилотов, какие были перед Кими, он бы не смог свободно выбирать траекторию и его бы могли обойти уже наверняка.

Прикольно. Т.е. "помехи в виде других пилотов" мешали исключительно Кими, а Кубице нет? У Ковы был впереди Люся, который рванул с места в карьер. Кова как раз имел свободу маневра. Хочешь за Люсей, хочешь - дави вправо, если сможешь - там нет никого перед Массой. Кубица был вынужден пролезть в "тоннель", Кими достаточно было со старта принять чуть влево и все, без шансов для БМВ. Проспал в очередной раз и все это видели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этому "жуткому ужасу" - без году неделя. Ещё на осенне-зимних тестах некто Трулли с умным видом заявлял о том, что кое-кто использует аналог ТК. Удивительно, но в FIA никто не заинтересовался. Все были заняты чем-то другим? :blush:

про третий лепесток писали зимой... никто не обратил внимание, а теперь обратили... да, после побед... появилось преимущество! Проверят, законно ли... а там будет видно, ху из ху!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кое-кто всегда вовремя строчит жалобы... ;) квиты!

какие именно? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не боись, посчитают нужным и займуться... и докажут! Кто надо и что надо! :P

Ну а мы понаблюдаем. А пока - дежавю. McLaren поднимает голову? Заставим закрепить планку на переднем крыле. Что, всё равно побеждают? Найдём нелегал в электронике/трансмисии? Всё равно не помогает? Ну тогда ещё чего-нить придумаем...

P.S. Боюсь даже представить, что будет, если FIA всё же посчитает, что McLaren должны убрать эту свою эфемерную систему (пока никто не сформулировал "а был ли мальчик"), но это не поможет и McLaren всё равно будет выигрывать. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это слово почти означает, что будь перед Массой помехи в виде других пилотов, какие были перед Кими, он бы не смог свободно выбирать траекторию и его бы могли обойти уже наверняка.

и что?... кто сказал, что их не было?... а Хам "не другой пилот"?... не смеши! Масса всё сделал как надо на старте! И удержал позицию от Ковы, причем сделал это очень здоровски!... в отличии от Кими "которого снова зажали эти нехорошие другие пилоты"... в квале на второй БК надо было идти, чтоб не зажимали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вроде как только Феррари умеет побеждать честно :o

Как, ты только догадался? :o :blink: :lol:

Удивительно, но в FIA никто не заинтересовался. Все были заняты чем-то другим? :blush:

Плетками махали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Следите за своим

Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...