Mirrodin Опубликовано 20.03.2008 14:53 Большое интервью с Шуми насчет австралийских приключений http://forums.autosport.com/showthread.php...296#post3050296Во! То, что я хотел почитать!Q: Вы также думаете, что Феррари будет worldchampion в 2008?Schumacher: "В любом случае."ЕЕ! Такой ответ я и хотел услышать! Молодец!Schumacher: "Фелипе выбрал неверную передачю, но мы не знаем почему все же. Он должен был быть на более высокй передаче. Нехватка контроля тяги и большего количества мощности делает это очень затруднительным. Вы получаете вращающий момент, и вместе с относительно холодными шинами автомобиль ведет себя очень критический."С этим согласный я. B) Schumacher: "Это было ошибкой больше Фелипе. С другой стороны я утверждаю, что возможно Дэвид, возможно, вел машину немного более умно. Он имел шанс избежать ситуации. Нет однако никакого вопроса, что Фелипе был причиной инцидента."А вот тут бы я с Шуми поспорил... эх выдалась бы такая возможность только!:) Одно здорово: не стал защищать Массу просто потому, что свой - объективен, значит. Опять молодца!:)Всегда восхищался умением Михаэля давать интервью. Чётко, ясно, без каких-либо подвохов и подводных камней.А то!:)и только когда уже хотел жать "отправить" вспомнил, что надо же еще и про Аделаиду-94 что-то сказать, а то пацаны не поймут laugh.gif :lol: :D cool.gif Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 20.03.2008 14:58 Можете подвесит меня за..... ногу, но впускные клапана не горят НИКОГДА.Вот более вменяемая инфа, а инфу с главной надо убрать, дабы не смущать умы:...Впускные клапана поменялись на выпускные, в поломку которых я охотно верю. Особенно, если это связано с ЕБУ ;)Новость на главной взята с autosport.com, и там со слов оф. представителя Феррари фигурирует именно впускной клапан, причём в единственном числе, вышедший из строя на обоих двигателях. Так что это может быть даже не один из тех клапанов, расположенных в головке блока, который ты имеешь ввиду."It was a fuel-feed problem partly related to the hot temperatures in Melbourne. It provoked a failure of the intake valve on both engines.А эта информация, которую ты привёл, взята с motorsport-aktuell.com, который, как я понял, не является надёжным источником. По крайней мере, там нет ни одной ссылки на кого-либо из представителей Феррари. Так что есть смысл подождать более полной информации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.03.2008 15:02 Да Шуми молодца - все четко, особенно метко он подметил об СК. Просто идиотское правило... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 20.03.2008 15:07 Я не считаю М.Ш. величайшимА вот это зря:)с его приходом Ferrari стала величайшей командой F1 последнего времениО, есть прогресс. Почему бы тогда и Шуми не признать величайшим?Кстати, пересмотрел столкновение в Аделаиде-94. Похоже на Масса vs Култ, но не точь-в-точь. И где тем адская вина Шуми? Человек защищал свою позицию. Защищал как лев. Если бы он еще на прямой в борт ему дал - это одно дело. А тут просто пилоты не разошлись в повороте. 50/50. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Велодор Рульген Опубликовано 20.03.2008 15:08 Да Шуми молодца - все четко, особенно метко он подметил об СК. Просто идиотское правило...К Шуми должны прислушаться... тем более такой прецендент на первом же ГП без ТК ;) - но вернут ли назад или еще что-нибудь придумают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 20.03.2008 15:10 Еще Шуми сказал, что после произошедшего (в первом повороте) Фелипе провел хорошую гонкуА я это сразу сказал: что если бы не вылет, то гонка у Массы была что надо.Ну и плюс еще, как выяснилось, Шуми оправдал Массу:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.03.2008 15:22 К Шуми должны прислушаться... тем более такой прецендент на первом же ГП без ТК ;) - но вернут ли назад или еще что-нибудь придумают?Думаю такое возможно только после этого сезона, когда это идиотское правило испортит не одному гонщику гонку. Особенно если это будет Хемильтон и на конец сезона, чтоб это было наиболее показательно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 20.03.2008 15:22 ну значит, Кими выбрал проблемы с датчиком топлива в квале :D :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 20.03.2008 15:30 Нельзя недооценивать, возможностей и способностей других... одна небезизвестная конюшня на этом подскользнулась... Всё, что нужно выростит, а вот у некоторых может и усохнуть, с последующим отделением... природа, знаетели...Ты ж сам писал про Кими , причём тут команды ??? Никто и "не дооценивает" других - Кими хороший пилот , но много го ему не хватает и думаю как и у Мики , у него после Титула проблемы с мотивацией , Мика - 1я победа на 7й год ( не фантан) Хилл - вообще один из самых слабых ЧМ , если б не фамилия , вообще не попал бы в Ф-1 , столько лет на самовозке и еле , еле ЧМ обойдя новичка Ф-1. Так что не переоценивай лучще :lol: :o у тебя что усохло ???? :o :lol: :unsure: или уже отделилось ???? Сочуствую :unsure: Во ты влип :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zolga2 Опубликовано 20.03.2008 15:40 Кими хороший пилот , но много го ему не хватаетэто же как нужно не любить команду, чтобы в каждом посте пытаться укусить ее долгожданного чемпиона ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 20.03.2008 15:41 Фиттиль там по ходу прикалывался много.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 20.03.2008 15:42 Последний раз дождевая гонка в Малайзии прошла в 2001 году, в которой болельщики доминировавшего в гонке Михаэля Шумахера.Не только последняя но и единственая :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 20.03.2008 15:43 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 20.03.2008 15:49 льёт как из ведра, как я посмотрю! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 20.03.2008 15:53 Чуш не пости! И тему читай если феррофил, а не мусори синтенциями... :angry:Смотрители, плиз, уберите эту глупость!Да уж совсем перевод глупый , всё вывернуто на изнанку , типа - о.лида напереводила Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 20.03.2008 15:54 а вот и отмеченные шины... prego!Грусный Массимо... :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 20.03.2008 16:04 это же как нужно не любить команду, чтобы в каждом посте пытаться укусить ее долгожданного чемпиона ;)Как Dragon... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 20.03.2008 16:04 Q: (Andrea Cremonesi – La Gazzetta dello Sport) Felipe, may I ask you a comment please about the decision of the Ferrari board and that Jean Todt is leaving the role of CEO. And could you tell us why you and your team-mate made so many mistakes during the race because the feeling is that you lose a little bit of your temper after what happened in qualifying. Is it true that you are a little bit more nervous than usual?FM: No, it is not true. About Jean, you need to ask him. He is here, so you are welcome to speak to him and even after yesterday what we saw in the communication from Ferrari he is still around. He still participates in the most important decisions of the Ferrari F1 team. I feel that he is still taking a lot of responsibility for everything that is happening in the team. I think you should ask him because the only thing I can say is that he is still around 100 per cent. Maybe he is not coming to all the races, maybe he is not working from 7 o’clock to 9 o’clock in the evening like he was doing before but he is still around for the most important decisions. But anyway you ask him what you wanted to ask. About the race, it was a very crazy race. Not just for me or Kimi or the team. I lost many places at the start, so for sure I was recovering all the places I lost. I was recovering my race and I would have been able to finish in a good position because the pace was very good. Unfortunately we had a very bad race for both cars and also for the team because of reliability. It is not because of the new rules. It is not because of the modifications that we had from this year to last year that caused all the problems. It was just a bad race for us.Q. The decision of Jean Todt to leave Ferrari. Does it change the situation inside Ferrari?KR: I don't think so. I think there are a lot of people who can replace him. He has always been there, and he is very good at what he does, but I think it is not going to change much in the team or how it runs.м-да... всё-таки Масса больше человек Феррари нежели Кими... как ни крути! :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 20.03.2008 16:07 Ты ж сам писал про Кими , причём тут команды ??? Никто и "не дооценивает" других - Кими хороший пилот , но много го ему не хватает и думаю как и у Мики , у него после Титула проблемы с мотивацией , Мика - 1я победа на 7й год ( не фантан) Хилл - вообще один из самых слабых ЧМ , если б не фамилия , вообще не попал бы в Ф-1 , столько лет на самовозке и еле , еле ЧМ обойдя новичка Ф-1. Так что не переоценивай лучще :lol: у тебя что усохло ???? :o :lol: :unsure: или уже отделилось ???? Сочуствую :unsure: Во ты влип :oДа плох совсем становишся... Я о нас c Tyranor писал... а тебя вон куда понесло... :blink: А концовка вообще надежд не оставляет... :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 20.03.2008 16:13 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nokian Опубликовано 20.03.2008 16:24 Непойму, а что Ферры вернулись к старому алому цвету, который был до монако 2007 ??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 20.03.2008 16:25 м-да... всё-таки Масса больше челове Феррари нежели Кими... как ни крути! :unsure:И зачем эта фраза? B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 20.03.2008 16:28 И зачем эта фраза? B)по английски читать умеешь?...Непойму, а что Ферры вернулись к старому алому цвету, который был до монако 2007 ???да он и не менялся... просто искажение идет всегда и реальный цвет можно увидеть только воочию. Фотография всегда искажает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zolga2 Опубликовано 20.03.2008 16:29 м-да... всё-таки Масса больше челове Феррари нежели Кими... как ни крути! :unsure:И зачем эта фраза? B)просто Rossa правильно заметила, что брать на себя ответственность за ошибки не по командному, работа в команде - это заявлять, что виноваты все, кроме меня и напоминать про контракт ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chilly Опубликовано 20.03.2008 16:30 м-да... всё-таки Масса больше челове Феррари нежели Кими... как ни крути! :unsure:Кими времена Жана в команде не застал, потому и не может адекватно оценить его вклад. Вот если б его про Доменикали спросили:D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах