Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Большое интервью с Шуми насчет австралийских приключений http://forums.autosport.com/showthread.php...296#post3050296

Во! То, что я хотел почитать!

Q: Вы также думаете, что Феррари будет worldchampion в 2008?

Schumacher: "В любом случае."

ЕЕ! Такой ответ я и хотел услышать! Молодец!

Schumacher: "Фелипе выбрал неверную передачю, но мы не знаем почему все же. Он должен был быть на более высокй передаче. Нехватка контроля тяги и большего количества мощности делает это очень затруднительным. Вы получаете вращающий момент, и вместе с относительно холодными шинами автомобиль ведет себя очень критический."

С этим согласный я. B)

Schumacher: "Это было ошибкой больше Фелипе. С другой стороны я утверждаю, что возможно Дэвид, возможно, вел машину немного более умно. Он имел шанс избежать ситуации. Нет однако никакого вопроса, что Фелипе был причиной инцидента."

А вот тут бы я с Шуми поспорил... эх выдалась бы такая возможность только!:) Одно здорово: не стал защищать Массу просто потому, что свой - объективен, значит. Опять молодца!:)

Всегда восхищался умением Михаэля давать интервью. Чётко, ясно, без каких-либо подвохов и подводных камней.

А то!:)

и только когда уже хотел жать "отправить" вспомнил, что надо же еще и про Аделаиду-94 что-то сказать, а то пацаны не поймут laugh.gif

:lol: :D cool.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можете подвесит меня за..... ногу, но впускные клапана не горят НИКОГДА.

Вот более вменяемая инфа, а инфу с главной надо убрать, дабы не смущать умы:...

Впускные клапана поменялись на выпускные, в поломку которых я охотно верю. Особенно, если это связано с ЕБУ ;)

Новость на главной взята с autosport.com, и там со слов оф. представителя Феррари фигурирует именно впускной клапан, причём в единственном числе, вышедший из строя на обоих двигателях. Так что это может быть даже не один из тех клапанов, расположенных в головке блока, который ты имеешь ввиду.

"It was a fuel-feed problem partly related to the hot temperatures in Melbourne. It provoked a failure of the intake valve on both engines.

А эта информация, которую ты привёл, взята с motorsport-aktuell.com, который, как я понял, не является надёжным источником. По крайней мере, там нет ни одной ссылки на кого-либо из представителей Феррари. Так что есть смысл подождать более полной информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Шуми молодца - все четко, особенно метко он подметил об СК. Просто идиотское правило...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не считаю М.Ш. величайшим

А вот это зря:)

с его приходом Ferrari стала величайшей командой F1 последнего времени

О, есть прогресс. Почему бы тогда и Шуми не признать величайшим?

Кстати, пересмотрел столкновение в Аделаиде-94. Похоже на Масса vs Култ, но не точь-в-точь. И где тем адская вина Шуми? Человек защищал свою позицию. Защищал как лев. Если бы он еще на прямой в борт ему дал - это одно дело. А тут просто пилоты не разошлись в повороте. 50/50.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Шуми молодца - все четко, особенно метко он подметил об СК. Просто идиотское правило...

К Шуми должны прислушаться... тем более такой прецендент на первом же ГП без ТК ;)

- но вернут ли назад или еще что-нибудь придумают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще Шуми сказал, что после произошедшего (в первом повороте) Фелипе провел хорошую гонку

А я это сразу сказал: что если бы не вылет, то гонка у Массы была что надо.

Ну и плюс еще, как выяснилось, Шуми оправдал Массу:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К Шуми должны прислушаться... тем более такой прецендент на первом же ГП без ТК ;)

- но вернут ли назад или еще что-нибудь придумают?

Думаю такое возможно только после этого сезона, когда это идиотское правило испортит не одному гонщику гонку. Особенно если это будет Хемильтон и на конец сезона, чтоб это было наиболее показательно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну значит, Кими выбрал проблемы с датчиком топлива в квале

:D :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нельзя недооценивать, возможностей и способностей других... одна небезизвестная конюшня на этом подскользнулась... Всё, что нужно выростит, а вот у некоторых может и усохнуть, с последующим отделением... природа, знаетели...

Ты ж сам писал про Кими , причём тут команды ??? Никто и "не дооценивает" других - Кими хороший пилот , но много го ему не хватает и думаю как и у Мики , у него после Титула проблемы с мотивацией , Мика - 1я победа на 7й год ( не фантан) Хилл - вообще один из самых слабых ЧМ , если б не фамилия , вообще не попал бы в Ф-1 , столько лет на самовозке и еле , еле ЧМ обойдя новичка Ф-1. Так что не переоценивай лучще :lol: :o

у тебя что усохло ???? :o :lol: :unsure: или уже отделилось ???? Сочуствую :unsure: Во ты влип :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими хороший пилот , но много го ему не хватает

это же как нужно не любить команду, чтобы в каждом посте пытаться укусить ее долгожданного чемпиона ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

94649.jpg

Фиттиль там по ходу прикалывался много....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последний раз дождевая гонка в Малайзии прошла в 2001 году, в которой болельщики доминировавшего в гонке Михаэля Шумахера.

Не только последняя но и единственая :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

94630.jpg

94624.jpg

94618.jpg

94610.jpg

94599.jpg

льёт как из ведра, как я посмотрю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чуш не пости! И тему читай если феррофил, а не мусори синтенциями... :angry:

Смотрители, плиз, уберите эту глупость!

Да уж совсем перевод глупый , всё вывернуто на изнанку , типа - о.лида напереводила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

94588.jpg

а вот и отмеченные шины... prego!

94557.jpg

94551.jpg

Грусный Массимо... :unsure:

94543.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это же как нужно не любить команду, чтобы в каждом посте пытаться укусить ее долгожданного чемпиона ;)

Как Dragon... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Q: (Andrea Cremonesi – La Gazzetta dello Sport) Felipe, may I ask you a comment please about the decision of the Ferrari board and that Jean Todt is leaving the role of CEO. And could you tell us why you and your team-mate made so many mistakes during the race because the feeling is that you lose a little bit of your temper after what happened in qualifying. Is it true that you are a little bit more nervous than usual?

FM: No, it is not true. About Jean, you need to ask him. He is here, so you are welcome to speak to him and even after yesterday what we saw in the communication from Ferrari he is still around. He still participates in the most important decisions of the Ferrari F1 team. I feel that he is still taking a lot of responsibility for everything that is happening in the team. I think you should ask him because the only thing I can say is that he is still around 100 per cent. Maybe he is not coming to all the races, maybe he is not working from 7 o’clock to 9 o’clock in the evening like he was doing before but he is still around for the most important decisions. But anyway you ask him what you wanted to ask. About the race, it was a very crazy race. Not just for me or Kimi or the team. I lost many places at the start, so for sure I was recovering all the places I lost. I was recovering my race and I would have been able to finish in a good position because the pace was very good. Unfortunately we had a very bad race for both cars and also for the team because of reliability. It is not because of the new rules. It is not because of the modifications that we had from this year to last year that caused all the problems. It was just a bad race for us.

Q. The decision of Jean Todt to leave Ferrari. Does it change the situation inside Ferrari?

KR: I don't think so. I think there are a lot of people who can replace him. He has always been there, and he is very good at what he does, but I think it is not going to change much in the team or how it runs.

м-да... всё-таки Масса больше человек Феррари нежели Кими... как ни крути! :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты ж сам писал про Кими , причём тут команды ??? Никто и "не дооценивает" других - Кими хороший пилот , но много го ему не хватает и думаю как и у Мики , у него после Титула проблемы с мотивацией , Мика - 1я победа на 7й год ( не фантан) Хилл - вообще один из самых слабых ЧМ , если б не фамилия , вообще не попал бы в Ф-1 , столько лет на самовозке и еле , еле ЧМ обойдя новичка Ф-1. Так что не переоценивай лучще :lol:

у тебя что усохло ???? :o :lol: :unsure: или уже отделилось ???? Сочуствую :unsure: Во ты влип :o

Да плох совсем становишся... Я о нас c Tyranor писал... а тебя вон куда понесло... :blink: А концовка вообще надежд не оставляет... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непойму, а что Ферры вернулись к старому алому цвету, который был до монако 2007 ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
м-да... всё-таки Масса больше челове Феррари нежели Кими... как ни крути! :unsure:

И зачем эта фраза? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И зачем эта фраза? B)

по английски читать умеешь?...

Непойму, а что Ферры вернулись к старому алому цвету, который был до монако 2007 ???

да он и не менялся... просто искажение идет всегда и реальный цвет можно увидеть только воочию. Фотография всегда искажает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
м-да... всё-таки Масса больше челове Феррари нежели Кими... как ни крути! :unsure:
И зачем эта фраза? B)

просто Rossa правильно заметила, что брать на себя ответственность за ошибки не по командному, работа в команде - это заявлять, что виноваты все, кроме меня и напоминать про контракт ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
м-да... всё-таки Масса больше челове Феррари нежели Кими... как ни крути! :unsure:

Кими времена Жана в команде не застал, потому и не может адекватно оценить его вклад. Вот если б его про Доменикали спросили:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...