Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Может быть, но у меня был только английский вариант. ;)

Я за что купил... ;)

так тебя никто и не винит

я сразу сказал, что это уже традиция, что английский вариант отличается от немецкого

и Росса поэтому и стала искать немецкий вариант, что из английского сразу было видно, что некоторые

фразы просто не могли быть Шумиными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так тебя никто и не винит

я сразу сказал, что это уже традиция, что английский вариант отличается от немецкого

и Росса поэтому и стала искать немецкий вариант, что из английского сразу было видно, что некоторые фразы просто не могли быть Шумиными

Принял! Ясен перец, что Майкл, на родном, более точен. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не имел, а выбрал. "Имел" это не по русски, ни с немецкого, ни с английского.;)

выбрана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте, название которого забивается звездочками уже сделали перевод на русский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выбрана.

Пусть так, но кроме пилота некем, или Рон выбрал за него?

На сайте, название которого забивается звездочками уже сделали перевод на русский.

Иде стянутый перевод? Пора в студию! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Кими и Кову Шуми подтвердил, что Кими "был слишком оптимистичен при торможении, но промах произошел после ухода пейскара, после которого надо было прогревать шины заново"

и т.к. у Кими были более изношенные шины, чем у Ковы, то их прогреть было труднее, поэтому колеса Кими сразу (при торможении) были заблокированы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сайте, название которого забивается звездочками уже сделали перевод на русский.

Шуми вообще в слишком оптимистичном ключе комментирует... не верится мне, что все так хорошо, как он описывает :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сайте, название которого забивается звездочками уже сделали перевод на русский.

ооо... их переводы - это отдельная песня

то часть фразы выкинут, полностью меняя смысл сказанного, то слова переставят местами, отчего тоже поменяется весь смысл

я не про этот конкретный перевод

я вообще об их творчестве в целом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шуми вообще в слишком оптимистичном ключе комментирует... не верится мне, что все так хорошо, как он описывает :unsure:

Почему нет? Он же не будет разводить пустой оптимистичный трёп просто из любви к болелам, для их успокоения. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не нашла ничего об инциденте с Девидом...

М.б. завтра в других источниках?

Но Шуми радуется ... вернее - успокаивается тем - что все это в начале сезона произошло,

а не в конце - когда из-за этого можно упустить титул...

:lol: ;)

Верит ли он все еще в титул чемпиона 2008 для Феррари?

Sowieso ! Само собой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь вот еще параллели:

В 1981-м - руководители Peugeot предложили Жану возглавить спортивное отделение компании -

- и в середине восьмидесятых Peugeot 205 Turbo 16 выигрывает 16 мировых ралли и два чемпионата мира подряд.

затем Тодт переключается на ралли-рейды - Peugeot 405 выигрывает бесчисленное количество марафонов, в том числе и четыре Дакара.

Вскоре он становится вице-президентом Peugeot.

Но постепенно ему становится скучно на "руководящем посту

(за письменным столом) ". Тодт по собственному желанию "уходит на понижение"...

(как и вот теперь, передал бразды Амадео Фелисе)

Но тогда - в конце восьмидесятых - он вновь возглавил спортивное отделение концерна, и в 1990 году на свет появляется Peugeot 905 - которая побеждает в чемпионате мира, и в легендарной гонке 24 часа Ле-Мана.

И вновь, уже в третий раз в трех разных чемпионатах, команда Тодта побеждает.

А теперь что, Жан ? Есть ли еще порох ...?

Теперь , возглавит ФИА :rolleyes: :lol: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради справедливости должен сказать что "Es ist aber keine Frage, dass Felipe der Verursacher war" переводится как "нет никаких сомнений, что Фелипе -виновник" :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шуми вообще в слишком оптимистичном ключе комментирует... не верится мне, что все так хорошо, как он описывает :unsure:

да там еще и этот сайт все не так описывает, искажая слова Шуми

например они пишут:

Вы думаете, что команда Ferrari станет чемпионом?

Шумахер: Да, конечно.

а на самом деле Шуми сказал не "да, конечно", а "Sowieso" - т.е. "по любому" или "без базара" :D

или вот тоже они пишут:

Вы довольны новыми правилами машины безопасности?

Шумахер: Я считаю, что это довольно непонятное решение - закрывать боксы

а Шуми сказал не "непонятное решение - закрывать боксы", а "я нахожу это довольно слабоумным - закрывать переулок боксов" :lol:

Ради справедливости должен сказать что "Es ist aber keine Frage, dass Felipe der Verursacher war" переводится как "нет никаких сомнений, что Фелипе -виновник" :huh:

так никто и не спорит

но в английской версии как-то сглажено, что и Култу надо было быть умнее :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему нет? Он же не будет разводить пустой оптимистичный трёп просто из любви к болелам, для их успокоения. ;)

но с другой стороны, он оценивает эту ситуацию со своей личной точки зрения

для него бы, как для пилота, всё бы выглядело достаточно оптимистично даже после такой гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Q: Ferrari has tested 14.000 km in the wintertime. How can one explain that there are such big problems with the engines nontheless ?

Schumacher: ''We've understood what the cause was: it's about a very cheap part. The problem didn't occur at testing. It has nothing to do with the reliability of the engine itself. I can't go into further detail.''

Переведите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот я читаю и понимаю,что не стал Кими и Массик родным для нас.Так спокойно говорят,ну уйдет Кими ,а на его место придет Алонсо или кто-то другой.Вспомните когда заявил об уходе Мишу,сколько было разговоров и слез искренних,а щас пшик....Был Кими-нет Кими,ну и что.

Ну Кими ещё ни куда не ушёл . Так что рано и говорить . Естествено долго он гонять не будет , но Контракт как минимум отработает , а значит и 2009г .

а вот потом , если не продлит и поговорим , как и о Массе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Кими ещё ни куда не ушёл . Так что рано и говорить . Естествено долго он гонять не будет , но Контракт как минимум отработает , а значит и 2009г .

а вот потом , если не продлит и поговорим , как и о Массе

Контракты у обоих длинные, но если будут косячить на трассе, тогда их быстро пересмотрят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Q: Ferrari has tested 14.000 km in the wintertime. How can one explain that there are such big problems with the engines nontheless ?

Schumacher: ''We've understood what the cause was: it's about a very cheap part. The problem didn't occur at testing. It has nothing to do with the reliability of the engine itself. I can't go into further detail.''

Переведите

уже неоднократно переводили

прочитай тему дальше после того поста, где ты скопировал этот вопрос-ответ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весело тут ;) Жаль совсем нет времени поучаствовать в обсуждениях...

Поздравляю всех, и Шумофилов в особенности, с прикольным интервью! :)

Мы всех порвем! :rolleyes: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но с другой стороны, он оценивает эту ситуацию со своей личной точки зрения

для него бы, как для пилота, всё бы выглядело достаточно оптимистично даже после такой гонки

Это ежу ясно, но тут и опыт большой сказывается, ему есть с чем сравнивать, кроме того он прекрасно знает уровень обоих пилотов, а по сему он и ставит проблемы с техникой на первое место, а не ошибки пилотов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он и ставит проблемы с техникой на первое место, а не ошибки пилотов. :)

как по мне, то лучше бы уж это были ошибки пилотов

их легче исправить, чем проблемы с техникой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как по мне, то лучше бы уж это были ошибки пилотов

их легче исправить, чем проблемы с техникой

Ох как ты прав, прошлый год не забыт..., а начало этого не обрадовало... :) Ладно, всё устаканится, но лучше раньше, чем позже. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
П.С. А отдаляя Тодта от Феррари они сами роют себе могилу. Вся Феррари держалась на Жане, Россе и Михаэле, поэтому лично я, смотря ГП Австралии, не удивлен хилой форме Феррари, но был очень удивлен проблемами в 2005 при Тодте и Брауне.

А ни кто не отдаляет

Просто Жан устал 24 часа быть занятым Командой , притом он же всё равно с Командой и в Команде .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока, здравы, дай бог им долгих лет, tornau и Драг - никогда!!! :lol:

А пока будут Tyranor и Дронн , будует продолжаться причитания !!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А приблизитнльно? :)

Ну в 2005г , было порядка 330-350 лимонов $ , сейчас примернр столькоже , чуть больше - это то что публиковали и примерно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...