Ден Опубликовано 19.03.2008 17:55 gpweek это фобское чтиво называетсяЕще добавили в конце, что сейчас это не стоит принимать за чистую монету. Но вот если в Малайзии повторится... потом, судя по-всему должен стоять смайлик :rolleyes:Ничего, все фигня, Лука уже сказал:"в воскресенье мы увидим настоящую Феррари. Мы работали сутки напролет. Тодт мне звонил, потому что мы знаем что случилось с двумя двигателями в Австралии."Sunday we'll see the real Ferrari. We're working day and night. Todt has called me because we know what has happened to the two engines in Australia.Только тут непонятно почему Тодт звонил ? :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 19.03.2008 17:58 gpweek это фобское чтиво называетсяЕще добавили в конце, что сейчас это не стоит принимать за чистую монету. Но вот если в Малайзии повторится... потом, судя по-всему должен стоять смайлик :rolleyes:Ничего, все фигня, Лука уже сказал:"в воскресенье мы увидим настоящую Феррари. Мы работали сутки напролет. Тодт мне звонил, потому что мы знаем что случилось с двумя двигателями в Австралии."Sunday we'll see the real Ferrari. We're working day and night. Todt has called me because we know what has happened to the two engines in Australia.Только тут непонятно почему Тодт звонил ? :unsure:Надемся, как всегда! А почему Тод? Тоже ясно, мол видите даже Тод! ;) :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 19.03.2008 17:58 Ferrari-2009: Алонсо и Феттель?Ну вот что за бред? Феттеля даешь после 2010 года, а Алонсо вообще не нужен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 19.03.2008 18:01 Todt has called me because we know what has happened to the two engines in Australia.Только тут непонятно почему Тодт звонил ? :unsure:Ну а почему бы ему не позвонить, если он знает, что случилось? Другой вопрос: почему это он знает, что случилось, причем знает не потому, что ему об этом сообщили, а сам должен звонить и делиться соображениями? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AkiTa Опубликовано 19.03.2008 18:01 ща гляну немецкий оригиналесли будут несовпадения с английской версией, то приведу ихНу так переведи хотя бы самое интересное (хотя я понимаю, что для тебя интересно все, что говорит Шуми :D ).Ничего, все фигня, Лука уже сказал:"в воскресенье мы увидим настоящую Феррари. Мы работали сутки напролет. Тодт мне звонил, потому что мы знаем что случилось с двумя двигателями в Австралии."Это уже обнадеживает. ;) Правда, погода может натворить дел... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Велодор Рульген Опубликовано 19.03.2008 18:04 Шумахер защищает Райкконена и Массу - отсюда ... :)"Felipe hatte einen zu niedrigen Gang drin, aus einem Grund, den wir jetzt noch nicht wissen. Zusammen mit der fehlenden Traktionskontrolle und einem Haufen Leistung führt dies dazu, dass es dann ziemlich schwierig wird. Man bekommt Wheelspin und zusammen mit den relativ kalten Reifen wird das Auto sehr kritisch", so der Deutsche gegenüber 'auto motor und sport'."Kimi", verteidigte er auch Räikkönens Patzer, "hatte alte Reifen drauf und die ließen sich wesentlich schwieriger wieder auf Temperatur bringen als die Reifen auf dem Auto von Kovalainen. Der hatte ziemlich frische Reifen darauf. Bei Kimi haben sofort die Räder blockiert. In einer solchen Situation schießt man so übers Ziel hinaus, als hätte man 100 Meter zu spät gebremst. Dabei waren es nur fünf Meter. Im Normalfall könnte man so etwas noch ausgleichen.""Es ist mir lieber, wenn so etwas am Anfang der Saison passiert als am Ende des Jahres, wenn man dann dadurch die Meisterschaft verliert", sagte Schumacher. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon 91 Опубликовано 19.03.2008 18:05 Мне показалось, он скорее был бухой :Dта нет, бухие в первом повороте вылетают, а Кими просто почуствовал себя чемпионом мира и забил про то что хватит гулять а пора взятся за роботу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 19.03.2008 18:06 я рад за него :)Жан всегда нос по ветру держал, и его способностям заключать наивыгоднейшие контракты можно только удивлятьсяа Азиатско-Тихоокеанский регион, где президентом представительства Феррари является Жан - просто клондайк сейчас для ФерровВилли туда уже давно дорожку протоптал, а учитывая сделку Ферров с А1, то Вилли с Жаном уже спелись, как я понимаюпричем, судя по всему, Лука в этой сделке с А1 остался точно так же за бортом, как и в сделке Тодта с Мальбороно ничего противопоставить не смог, т.к. таких выгоднейших контрактов для Ферров, какие заключает Жан Тодт, не заключал еще никто (из нынешних)про Энцо ничего в этом плане не знаю - я тогда маленький был и контрактами особо не интересовался :) так что Жан будет заниматься тем, что ему нравится, что у него отлично получается, и что приносит ему немалые деньги - вот и попросился в отставку с поста СЕО, чтобы не отвлекаться на управленческую текучкуну еще и в ФИА Тодт тоже непоследний человектак что всё у Жана в шоколаде ;)+ возможно это подготовка к переходу в Презеденты ФИА , Макс его давно сватает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 19.03.2008 18:08 + возможно это подготовка к переходу в Презеденты ФИА , Макс его давно сватаетТогда побыстрее бы.... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 19.03.2008 18:12 Ну так переведи хотя бы самое интересное (хотя я понимаю, что для тебя интересно все, что говорит Шуми :D ).дело в том, что я не знаю английского, и не могу сопоставить два текста :)могу сравнить только с переводом тех фраз, которые тут уже перевели на русскийи, например, в немецком варианте нет такого акцента на ошибки Фелипе, как в английском (ну или в интерпретации наших переводчиков), и что он там чего-то был должено первом повороте Шуми не говорит, что Фелипе ошибся, он говорит, что "Фелипе имел неверную передачу по причине, до сих пор нами не выявленной" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 19.03.2008 18:15 дело в том, что я не знаю английского, и не могу сопоставить два текста :)могу сравнить только с переводом тех фраз, которые тут уже перевели на русскийи, например, в немецком варианте нет такого акцента на ошибки Фелипе, как в английском (ну или в интерпретации наших переводчиков), и что он там чего-то был должено первом повороте Шуми не говорит, что Фелипе ошибся, он говорит, что "Фелипе имел неверную передачу по причине, до сих пор нами не выявленной"Не имел, а выбрал. "Имел" это не по русски, ни с немецкого, ни с английского.;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Велодор Рульген Опубликовано 19.03.2008 18:15 о первом повороте Шуми не говорит, что Фелипе ошибся, он говорит, что "Фелипе имел неверную передачу по причине, до сих пор нами не выявленной" + недостаточный контроль тяги Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 19.03.2008 18:16 Шумахер защищает Райкконена и Массу - отсюда ... :)"Felipe hatte einen zu niedrigen Gang drin, aus einem Grund, den wir jetzt noch nicht wissen. Zusammen mit der fehlenden Traktionskontrolle und einem Haufen Leistung fьhrt dies dazu, dass es dann ziemlich schwierig wird. Man bekommt Wheelspin und zusammen mit den relativ kalten Reifen wird das Auto sehr kritisch", so der Deutsche gegenьber 'auto motor und sport'.вот-вота англичане (ну или наши знатоки английского) перевели эту фразу так, будто бы Шуми обвиняет в ошибке Фелипенедостаточный контроль тягипро недостаточный контроль тяги чуть ниже в этом же предложении :)я просто не так быстро перевожу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 19.03.2008 18:18 + недостаточный контроль тягиЧто и явилось причиной недостаточного контроля тяги. Следуя из слов Шуми, с английского. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 19.03.2008 18:18 Перед ГП была новая прошивка ЕБУ, после этого и началось"в последний момент MES внес изменения в софт, под предлогом устранения какого-то бага"Это и так было поняно , Макларен будет всегда гадить .А тут ФИА , им дало управление ЕБУ в руки :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 19.03.2008 18:20 Не имел, а выбрал. "Имел" это не по русски, ни с немецкого, ни с английского.;)ну значит, Кими выбрал проблемы с датчиком топлива в квалеСледуя из слов Шуми, с английского.не было никаких слов Шуми на английскомтак что все "слова Шуми с английского" - это слова переводчика, а не слова Шуми Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AkiTa Опубликовано 19.03.2008 18:21 Что и явилось причиной недостаточного контроля тяги. Следуя из слов Шуми, с английского.Если Шуми давал интервью на немецком, то переводить лучше с оригинала. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Велодор Рульген Опубликовано 19.03.2008 18:25 Шуми еще на шины валит (как принято у гонщиков) у Массы - они холодные-де были, у Кими - старые и он колеса заблокировал, а это как на 100 метров позднее тормозить - а было-де всего 5 ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 19.03.2008 18:28 Если Шуми давал интервью на немецком, то переводить лучше с оригинала. ;)Еще Шуми сказал, что после произошедшего (в первом повороте) Фелипе провел хорошую гонку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi Ferrari Опубликовано 19.03.2008 18:32 Е МОЕ здесь уже и бюджеты команд обсуждают, кому хватит а у кого финансовые проблемы, вам то какое на это дела вроде как не за МИНАРДИ болеемС чего я завел єти разговоры о бюджете - в нете мелькнула инфа ,что ФИА хочет ограничить бюджеты команд до 100 миллионов евро...Вот и спрашил что к чему и что входит в понятие бюджет команды Ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Велодор Рульген Опубликовано 19.03.2008 18:34 Что и явилось причиной недостаточного контроля тяги. Следуя из слов Шуми, с английского.Ничего подобного ... Zusammen mit der fehlenden Traktionskontrolle в совокупности с отсутствием ТК :D а также сбое мощности и холодных шинах... короче - машина не в форме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 19.03.2008 18:34 Schumacher: "Это было ошибкой больше Фелипе. С другой стороны я утверждаю, что возможно Дэвид, возможно, вел машину немного более умно. Он имел шанс избежать ситуации. Нет однако никакого вопроса, что Фелипе был причиной инцидента."кстати, эта фраза в немецком оригинале тоже звучит несколько иначеШуми сказал, что ситуацию создал Фелипе, но Шуми уверен, что если бы Култ смог ехать более умно, то сумел бы избежать столкновения(это у Мишани такая "работа над ошибками" :) своими...) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 19.03.2008 18:36 ну значит, Кими выбрал проблемы с датчиком топлива в квалене было никаких слов Шуми на английскомтак что все "слова Шуми с английского" - это слова переводчика, а не слова ШумиМожет быть, но у меня был только английский вариант. ;)кстати, эта фраза в немецком оригинале тоже звучит несколько иначеШуми сказал, что ситуацию создал Фелипе, но Шуми уверен, что если бы Култ смог ехать более умно, то сумел бы избежать столкновенияЯ за что купил... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dale Опубликовано 19.03.2008 18:38 Шуми сказал, что ситуацию создал Фелипе, но Шуми уверен, что если бы Култ смог ехать более умно, то сумел бы избежать столкновенияЙа красавчег :rolleyes: :lol: Может Масса и безбашенный, но Дэвид имел возможность избежать инцендента. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 19.03.2008 18:39 а также сбое мощности и холодных шинах... короче - машина не в формеКто бы возражал, только не я. Моё мнение не отличается, можеш посмотреть, через пост трублю... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах