Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

gpweek это фобское чтиво называется

Еще добавили в конце, что сейчас это не стоит принимать за чистую монету. Но вот если в Малайзии повторится... потом, судя по-всему должен стоять смайлик :rolleyes:

Ничего, все фигня, Лука уже сказал:"в воскресенье мы увидим настоящую Феррари. Мы работали сутки напролет. Тодт мне звонил, потому что мы знаем что случилось с двумя двигателями в Австралии."

Sunday we'll see the real Ferrari. We're working day and night. Todt has called me because we know what has happened to the two engines in Australia.

Только тут непонятно почему Тодт звонил ? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gpweek это фобское чтиво называется

Еще добавили в конце, что сейчас это не стоит принимать за чистую монету. Но вот если в Малайзии повторится... потом, судя по-всему должен стоять смайлик :rolleyes:

Ничего, все фигня, Лука уже сказал:"в воскресенье мы увидим настоящую Феррари. Мы работали сутки напролет. Тодт мне звонил, потому что мы знаем что случилось с двумя двигателями в Австралии."

Sunday we'll see the real Ferrari. We're working day and night. Todt has called me because we know what has happened to the two engines in Australia.

Только тут непонятно почему Тодт звонил ? :unsure:

Надемся, как всегда! А почему Тод? Тоже ясно, мол видите даже Тод! ;) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari-2009: Алонсо и Феттель?

Ну вот что за бред? Феттеля даешь после 2010 года, а Алонсо вообще не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Todt has called me because we know what has happened to the two engines in Australia.

Только тут непонятно почему Тодт звонил ? :unsure:

Ну а почему бы ему не позвонить, если он знает, что случилось?

Другой вопрос: почему это он знает, что случилось, причем знает не потому, что ему об этом сообщили, а сам должен звонить и делиться соображениями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ща гляну немецкий оригинал

если будут несовпадения с английской версией, то приведу их

Ну так переведи хотя бы самое интересное (хотя я понимаю, что для тебя интересно все, что говорит Шуми :D ).

Ничего, все фигня, Лука уже сказал:"в воскресенье мы увидим настоящую Феррари. Мы работали сутки напролет. Тодт мне звонил, потому что мы знаем что случилось с двумя двигателями в Австралии."

Это уже обнадеживает. ;)

Правда, погода может натворить дел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер защищает Райкконена и Массу - отсюда ... :)

"Felipe hatte einen zu niedrigen Gang drin, aus einem Grund, den wir jetzt noch nicht wissen. Zusammen mit der fehlenden Traktionskontrolle und einem Haufen Leistung führt dies dazu, dass es dann ziemlich schwierig wird. Man bekommt Wheelspin und zusammen mit den relativ kalten Reifen wird das Auto sehr kritisch", so der Deutsche gegenüber 'auto motor und sport'.
"Kimi", verteidigte er auch Räikkönens Patzer, "hatte alte Reifen drauf und die ließen sich wesentlich schwieriger wieder auf Temperatur bringen als die Reifen auf dem Auto von Kovalainen. Der hatte ziemlich frische Reifen darauf. Bei Kimi haben sofort die Räder blockiert. In einer solchen Situation schießt man so übers Ziel hinaus, als hätte man 100 Meter zu spät gebremst. Dabei waren es nur fünf Meter. Im Normalfall könnte man so etwas noch ausgleichen."
"Es ist mir lieber, wenn so etwas am Anfang der Saison passiert als am Ende des Jahres, wenn man dann dadurch die Meisterschaft verliert", sagte Schumacher.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне показалось, он скорее был бухой :D

та нет, бухие в первом повороте вылетают, а Кими просто почуствовал себя чемпионом мира и забил про то что хватит гулять а пора взятся за роботу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я рад за него :)

Жан всегда нос по ветру держал, и его способностям заключать наивыгоднейшие контракты можно только удивляться

а Азиатско-Тихоокеанский регион, где президентом представительства Феррари является Жан - просто клондайк сейчас для Ферров

Вилли туда уже давно дорожку протоптал, а учитывая сделку Ферров с А1, то Вилли с Жаном уже спелись, как я понимаю

причем, судя по всему, Лука в этой сделке с А1 остался точно так же за бортом, как и в сделке Тодта с Мальборо

но ничего противопоставить не смог, т.к. таких выгоднейших контрактов для Ферров, какие заключает Жан Тодт, не заключал еще никто (из нынешних)

про Энцо ничего в этом плане не знаю - я тогда маленький был и контрактами особо не интересовался :)

так что Жан будет заниматься тем, что ему нравится, что у него отлично получается, и что приносит ему немалые деньги - вот и попросился в отставку с поста СЕО, чтобы не отвлекаться на управленческую текучку

ну еще и в ФИА Тодт тоже непоследний человек

так что всё у Жана в шоколаде ;)

+ возможно это подготовка к переходу в Презеденты ФИА , Макс его давно сватает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+ возможно это подготовка к переходу в Презеденты ФИА , Макс его давно сватает

Тогда побыстрее бы.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так переведи хотя бы самое интересное (хотя я понимаю, что для тебя интересно все, что говорит Шуми :D ).

дело в том, что я не знаю английского, и не могу сопоставить два текста :)

могу сравнить только с переводом тех фраз, которые тут уже перевели на русский

и, например, в немецком варианте нет такого акцента на ошибки Фелипе, как в английском (ну или в интерпретации наших переводчиков), и что он там чего-то был должен

о первом повороте Шуми не говорит, что Фелипе ошибся, он говорит, что "Фелипе имел неверную передачу по причине, до сих пор нами не выявленной"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дело в том, что я не знаю английского, и не могу сопоставить два текста :)

могу сравнить только с переводом тех фраз, которые тут уже перевели на русский

и, например, в немецком варианте нет такого акцента на ошибки Фелипе, как в английском (ну или в интерпретации наших переводчиков), и что он там чего-то был должен

о первом повороте Шуми не говорит, что Фелипе ошибся, он говорит, что "Фелипе имел неверную передачу по причине, до сих пор нами не выявленной"

Не имел, а выбрал. "Имел" это не по русски, ни с немецкого, ни с английского.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о первом повороте Шуми не говорит, что Фелипе ошибся, он говорит, что "Фелипе имел неверную передачу по причине, до сих пор нами не выявленной"

+ недостаточный контроль тяги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер защищает Райкконена и Массу - отсюда ... :)

"Felipe hatte einen zu niedrigen Gang drin, aus einem Grund, den wir jetzt noch nicht wissen. Zusammen mit der fehlenden Traktionskontrolle und einem Haufen Leistung fьhrt dies dazu, dass es dann ziemlich schwierig wird. Man bekommt Wheelspin und zusammen mit den relativ kalten Reifen wird das Auto sehr kritisch", so der Deutsche gegenьber 'auto motor und sport'.

вот-вот

а англичане (ну или наши знатоки английского) перевели эту фразу так, будто бы Шуми обвиняет в ошибке Фелипе

недостаточный контроль тяги

про недостаточный контроль тяги чуть ниже в этом же предложении :)

я просто не так быстро перевожу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+ недостаточный контроль тяги

Что и явилось причиной недостаточного контроля тяги. Следуя из слов Шуми, с английского.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед ГП была новая прошивка ЕБУ, после этого и началось

"в последний момент MES внес изменения в софт, под предлогом устранения какого-то бага"

Это и так было поняно , Макларен будет всегда гадить .

А тут ФИА , им дало управление ЕБУ в руки :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не имел, а выбрал. "Имел" это не по русски, ни с немецкого, ни с английского.;)

ну значит, Кими выбрал проблемы с датчиком топлива в квале

Следуя из слов Шуми, с английского.

не было никаких слов Шуми на английском

так что все "слова Шуми с английского" - это слова переводчика, а не слова Шуми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что и явилось причиной недостаточного контроля тяги. Следуя из слов Шуми, с английского.

Если Шуми давал интервью на немецком, то переводить лучше с оригинала. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми еще на шины валит (как принято у гонщиков) у Массы - они холодные-де были, у Кими - старые и он колеса заблокировал, а это как на 100 метров позднее тормозить - а было-де всего 5 ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Шуми давал интервью на немецком, то переводить лучше с оригинала. ;)

Еще Шуми сказал, что после произошедшего (в первом повороте) Фелипе провел хорошую гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Е МОЕ здесь уже и бюджеты команд обсуждают, кому хватит а у кого финансовые проблемы, вам то какое на это дела вроде как не за МИНАРДИ болеем

С чего я завел єти разговоры о бюджете - в нете мелькнула инфа ,что ФИА хочет ограничить бюджеты команд до 100 миллионов евро...Вот и спрашил что к чему и что входит в понятие бюджет команды Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что и явилось причиной недостаточного контроля тяги. Следуя из слов Шуми, с английского.
Ничего подобного ...

Zusammen mit der fehlenden Traktionskontrolle

в совокупности с отсутствием ТК :D

а также сбое мощности и холодных шинах... короче - машина не в форме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Schumacher: "Это было ошибкой больше Фелипе. С другой стороны я утверждаю, что возможно Дэвид, возможно, вел машину немного более умно. Он имел шанс избежать ситуации. Нет однако никакого вопроса, что Фелипе был причиной инцидента."

кстати, эта фраза в немецком оригинале тоже звучит несколько иначе

Шуми сказал, что ситуацию создал Фелипе, но Шуми уверен, что если бы Култ смог ехать более умно, то сумел бы избежать столкновения

(это у Мишани такая "работа над ошибками" :) своими...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну значит, Кими выбрал проблемы с датчиком топлива в квале

не было никаких слов Шуми на английском

так что все "слова Шуми с английского" - это слова переводчика, а не слова Шуми

Может быть, но у меня был только английский вариант. ;)

кстати, эта фраза в немецком оригинале тоже звучит несколько иначе

Шуми сказал, что ситуацию создал Фелипе, но Шуми уверен, что если бы Култ смог ехать более умно, то сумел бы избежать столкновения

Я за что купил... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шуми сказал, что ситуацию создал Фелипе, но Шуми уверен, что если бы Култ смог ехать более умно, то сумел бы избежать столкновения

Йа красавчег :rolleyes: :lol:

Может Масса и безбашенный, но Дэвид имел возможность избежать инцендента. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а также сбое мощности и холодных шинах... короче - машина не в форме

Кто бы возражал, только не я. Моё мнение не отличается, можеш посмотреть, через пост трублю... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...